Конспект к уроку по теме "Прекрасная Шотландия"
план-конспект урока
Урок "Прекрасная Шотландия"-это урок открытия новых знаний.Урок разработан в соответствии с ФГОС и преднаназначен для учащихся 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2.docx | 51.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочная разработка по УМК «Английский язык»
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева в 6 в классе
Дата: 26.02.2020
Тема урока: «Scotland the beautiful»
Тип урока: Урок «открытия» новых знаний
Оборудование:1. Презентация к уроку.
2. Раздаточный материал – рабочие листы с заданиями
3. «Багаж знаний» (идей и новых слов о Шотландии)
4. Планшеты
Цели урока:
Обучающие: расширение представления учащихся о Шотландии (географическое положение, природа, культура) и формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в парах, группах.
Развивающие: развитие способности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.
Воспитательные: развитие интереса и уважения к культуре и культурным ценностям другой страны, развитие уважительного отношения к товарищам, к выражению другого мнения.
Задачи урока:
Познакомить с новой группой лексики по теме «Шотландия» (географические названия, интересные места, предметы одежды).
Способствовать к формированию фонетических навыков.
Способствовать к формированию навыков чтения с полным пониманием.
Способствовать к развитию умения систематизировать новые знания.
Воспитывать интерес к Шотландии как интересной страны изучаемого языка.
Способствовать к формированию навыков аудирования с полным пониманием услышанного.
Развивать навыки монологической и диалогической речи с использованием знакомой лексики, специальных вопросов.
Планируемые результаты
Предметные умения
Формирование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и несложных аутентичных аудио-текстов; развитие и совершенствование лексических навыков; воспитание уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка;
Личностные умения
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала.
Метапредметные умения
Формирования мотивации изучения английского языка; развитие коммуникативной компетенции (включая умения работать с окружающими); формирование регулятивных учебных действий; формирование умения вести совместную деятельность с учителем и сверстниками
УУД:
Личностные УУД:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
- формирование уважительного отношения к иному мнению, учителю, партнерам по общению.
- соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные УУД:
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение чтения с полным пониманием содержания.
Коммуникативные УУД:
• формулирование собственного мнения и позиции,
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Основные понятия: Шотландия как часть Соединенного королевства. Лексический материал по теме: «Географические названия», языковые реалии английского языка (kilt, Loch-Ness monster, bagpipes).
Межпредметные связи: география, история
Формы работы: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Ход урока (этапы урока):
1. Организационное начало урока. (1min)
–Good morning, students! I’m glad to see you! I hope you are OK! Take your seats, please! Be ready to work hard!
2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Целеполагание и планирование.
(3 min)
-How do you think why we need this ship? (слайд 1)
Students’ answer: We’ll travel somewhere.
-But where will we travel? Do you know?
-Actually, no.
-I offer you to listen to music and guess the place.
Students are listening to music…. (звучит волынка)
-What musical instrument have you heard?
-Волынка (слайд 2)
-Don’t you know this word in English? It’s bagpipe. Look at the picture, please! What can you see in the picture?
Students’ answer: We can see a man playing the bagpipes.
-What country is associated with it?
Students’ answer: Scotland (слайд 3)
-Right you are. Have you ever been to Scotland? Would you like to visit it?
-So, today we’ll visit Scotland by ship! (слайд 4) Where is it situated? (слайд 5)
Students’ answer: It’s situated to the north of England.
-Great! Scotland is a country that occupies the northern third of the island of Great Britain. It is a part of the United Kingdom.
Now write down the name of the country we are going to visit today in your worksheets on your desks. Today you will work in them. Don’t forget to count your points during the lesson and write them down inside the star.
Now try to predict the aim of our lesson….(слайд 5)
Students’ answer: The aim is to find out the necessary information about Scotland and present it to the classmates.
3. Актуализация знаний. (2 min) By the way, what do you know about Scotland? Let’s remember the general information about the country and answer the following questions in your worksheets. Find ex.2.in your worksheet. You have got a minute to complete the task.
Will you read the sentences?
___________ is a part of the _________________.
The capital of ______________ is _____________.
The spoken languages are _________________________.
The patron saint is __________________.
Good!
4. Первичное закрепление. (6 min) Работа в парах.
Don’t you know that Scotland is well-known for its Lock Ness monster? (слайд 6). So, it’s time for doing the brainstorming activity. Your next task is to complete the spider gram with associations in your worksheets. Firstly, make up the list of 9 the most interesting facts, places or symbols connected with Scotland. Write down what you imagine when you think of this country and its people. They may be both words and phrases. Then briefly give your opinion and reasons discussing in a pair. Your partners should say if he/she agrees or disagrees and why.
Let me remind you of some useful statements of giving opinions, agreeing and disagreeing (слайд 7). I’d like you to use these phrases as many as you can.
So, what are your words and phrases?
5. «Открытие» новых знаний. (7 min)
The next task is to discover new knowledge. (Слайд 8) You should watch the video and complete the sentences with extra 10 interesting facts. Now exchange your worksheets and check each other out. Read aloud in a chain way, please! (слайд 9)
1. Scotland borders with England.
2. Scotland includes over 700 islands.
3. The population of Scotland in 2011 was 5.3 million people.
4. The capital of Scotland is Edinburgh, while the largest city is Glasgow.
5. The highest mountain in Scotland is Ben Nevis, which stands at a height of 1344 metres.
6. The Scottish Highlands are a mountainous region of Scotland.
7. Most major cities are located in the Scottish Lowlands.
8. A variety of wildlife can be found in Scotland.
9. Scotland has a unique culture with traditions such as bagpipes, kilts and highland dancing.
10. The national symbol of Scotland is thistle. Now count your partner’s points and exchange again.
What symbols weren’t mentioned in our worksheets? (слайд 10)
6. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону. (5 min)
So, we have known a lot about Scotland and, to my mind, it will be easy for you to do the next task. Read the text “Scotland nowadays”. Use the words given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the place in the same line. (слайд 11)
Remind the procedure how to do this type of work in the right way.
Now you are ready to start. Write down all the words in your worksheets. Let’s check the task. Read the text with the appropriate words. Explain your choice. Well done! Now try to answer the following question. Is it typical to wear kilts nowadays?
7.Физминутка (слайд 12) (1 min)
Our travelling is going on. I hope it is interesting. Now it is time to have a rest. Let’s do some special exercises. Stand up, please! Follow me!
Up and down, up and down.
(Поднимаем и опускаем руки)
Which is the way to Edinburgh Town?
(Шагаем на месте)
Where? Where? (Повороты в стороны)
Up in the air (Смотрим вверх)
Close your еyes
(Закрываем глаза руками)
And you are there. (Разводим руки в стороны)
Ученики выполняют зарядку, повторяя движения за ведущим.
So, look at the screen, we are in Edinburgh. Let’s go on.
8. Включение нового знания в систему знаний. (слайд 13) (13 min)
Now let’s share your ideas in groups. Let’s see what you know about Scotland.
The task is to make mini-projects “My Scotland” using your home task and new knowledge.
You may use interesting facts, draw your pictures and get 5 extra points in your worksheets. You have only 5 minutes to make a mini-project and discuss your group presentation.
(Пока учащиеся выполняют проекты, играет музыка шотландской волынки)
-Well, show me your projects. Are there volunteers to present your work to the classmates? You are welcome! (учащиеся показывают и защищают свои мини-проекты по группам)
9. Рефлексия и оценивание. (Slide 14) (7 min)
Our lesson is coming to an end. Your homework is to make a poster or collage devoted to Scotland and to be ready to comment on it. Moreover, you have to give a talk about Scotland using a plan.
And now it’s time for self-assessment. Count and write your total score inside the big star. You’ve done a lot of exercises today. It’s a very good result of your work. (Slide 15)
What do you feel about the lesson? Who worked very well? Who worked not very well? It’s time to sum up the lesson results using your tablets and Kahoot!
(Slide 16)
I think all of you worked very hard. You were very active. Every one of you deserves only good marks. Now give me your signed worksheets and look at the screen to understand what mark you get today. (Slide 17)
It’s very interesting to know what part of the lesson you liked most of all? What new things have you known today? Choose a sentence and complete it, please! (Slide 18)
Well, students, you see, you achieved the goal! (Slide 19) You can see colourful stickers on your desks. Don’t forget to write unknown words you met today and put them into our Luggage of Knowledge!
The lesson is over. See you next lesson. Bye-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку
Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...
План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.
План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....
конспект открытого урока "Изучение формы вариаций на уроках музыкальной литературы"
Изучение формы вариаций, её различных типов, по методике Е.Б.Лисянской...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА. Здоровье сберегающие технологии на уроке физической культуры по разделу программы "Гимнастика"
гимнастические упражнения, исправление осанки...
Конспект открытого урока по сольфеджио преподавателя Раменской ДМШ №1 Гапуровой Зухры Амоновны Тема урока: «Музыкальные паузы».
Тема урока: «Музыкальные паузы». Цель урока: Развитие у детей чувства ритма.Задачи:Закрепить понятие о длительностях;Закрепить понятие о музыкальном размере;научить определять м...
План-конспект открытого урока. Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Тема урока: «Создание сайта с использованием HTML + CSS»
Тема программы: «Создание гипертекстовых документов». Вид занятия: Урок учебной практике.Тип и вид урока: Комбинированный урок обучения умениям и навыка.Методы обучения: нагляд...
Методическая разработка урока.План- конспект открытого урока,по физической культуре.
Основная стойка при ведении мяча: ноги в коленях согнуты, таз опущен, тело наклонено чуть вперед, плечи развернуты, голова поднята. Во время ведения игрок должен быть готов в любой момент изменить нап...