Тренировочное тестирование
тест
Повторение по разделу "Право"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie_v_ramkah_promezhutochnoy_attestatsii.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование в рамках промежуточной аттестации (вторая четверть) по обществознанию
по теме : Государство и право.
Время выполнения работы 45 минут
Классы 10-2, 10-3 (гум.).
Задания:
- Одним из основных признаков демократии является система разделения властей.
Назовите ветви власти и кем они реализуются. 2б
- Каким термином называется многообразие политических партий, политических идеологий в условиях демократии?1б
- Государство отделено от церкви, нет официальной религии. О каком понятии идет речь ( как это характеризует государство)? 1б
- Дополните список. Формы государственного устройства : федеративное, конфедерация, содружество,….?1б
- Для какого режима характерны: формальное равенство граждан, многопартийность, децентрализация, основой является рыночная экономика ?1б
- Структура нормы права : гипотеза, санкции. Что пропущено в списке?1б
- О каком правовом термине идет речь? Это судебное решение, фактически используется в качестве образца при аналогичных обстоятельствах?1б
- Дайте определение понятию : Закон. Во втором предложении назовите виды нормативно-правовых актов. В третьем предложении отметьте три признака правового обычая. 3б
- Какие бывают виды норм права? 1б
10.Приведите названия подзаконных актов (не менее трех, проиллюстрируйте их примером) 2б.
11.Исключите два лишних слова. Все слова имеют отношение к основным признакам демократии, кроме двух: равноправие граждан, гласность, независимость СМИ, единая идеология, многопартийность, плановая экономика, разделение властей.1б
12. О какой форме правления идет речь, если есть такие признаки: президент избирается всенародным голосованием, президент не имеет права распустить парламент, правительство отвечает перед президентом.1б
13. Приведите примеры экономических прав граждан согласно Конституции РФ? 1б
14. Согласно Конституции РФ территория РФ включает в себя 6 видов субъектов. Назовите их.1б
15. Выбери правильный ответ:1б
такие вопросы как метеорологическая служба, стандарты, геодезия и картография находится :
а. в ведении РФ
б. в совместном ведении РФ и субъектов РФ
в. В ведении только субъектов РФ
Ответ:
16.Назовите ступени общего образования:1б
17. Функции искусства ( название и пояснение) 2б
18.Особенности образования в современном обществе (назовите не менее 3х, приведите примеры) 3б
19. Напишите план на тему : Наука и образование-4б
20. Задание .1б
Что из перечисленного ниже относится к социальным правам гражданина РФ?
1. право на неприкосновенность личности 2. право на труд 3. право на жилище 4. право на судебную защиту 5. право на неприкосновенность жилища
Запишите цифры, под которыми они указаны.
21. Задание Выберите верные суждения о юридической ответственности и её функциях и запишите цифры, под которыми они указаны.1б
1. Если вред, причинённый нарушителем, имеет обратимый характер, юридическая ответственность не обязательно обеспечивает его восполнение.
2. Компенсационная функция юридической ответственности подразумевает, что юридическая ответственность имеет цель не только наказать правонарушителя, но и перевоспитать его.
3. Характер и объём лишений правонарушителя установлены в санкции юридической нормы.
4. Юридическая ответственность устанавливается за нарушение правовых требований, а не за их выполнение.
5. Превентивная функция юридической ответственности выражается в том, что наказание правонарушителя является средством предупреждения совершения новых правонарушений.
22. Задание. Установите соответствие между отраслями и видами отраслей права: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.1б
ОТРАСЛЬ
А. административное
Б. уголовное
В. Конституционное
Г. Гражданское
Д. семейное
ВИД
1. публичное
2. частное
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих пунктам АБВГД.
Ответ:
23. Задание Пётр решил организовать индивидуальное предприятие. Найдите в приведённом ниже списке условия, которые позволят ему открыть индивидуальное предприятие.2б
1. уплата государственной пошлины
2. регистрация устава предприятия
3. согласование учредительных документов
4. внесение уставного капитала
5. подача заявления о государственной регистрации
6. передача документов о регистрации предприятия в налоговую инспекцию
Запишите цифры, под которыми указаны верные варианты.
Критерии оценивания
мах. Балл 32
0-15 «2» ,
16-21 «3»
22-27 «4»,
28-32«5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПМ 01. ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия
Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу (3 шт.)...
ПМ 1 ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно- тренировочные занятия ПМ 1 ПК1.2. Проводить учебно- тренировочные занятия
Представить конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу (3 шт.)...
ПМ 01. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия
ПМ 1. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятияПМ 1. ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия...
ПМ 01. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПМ 01. ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия
Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу (3 шт.)...
ПМ 01. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия ПМ 01. ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия
ПМ 01. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия ПМ 01. ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия...
ПМ 01. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. ПМ 01. ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия
Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу (3 шт.)...
ПМ 01. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия ПМ 01. ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия
ПМ 01. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия ПМ 01. ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия...