Контрольно- измерительные материалы для проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины ОУД.01 «Русский язык»
тест
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Мордовия
Жуковский филиал Государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения Республики Мордовия
«Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»
Рассмотрено и одобрено | УТВЕРЖДАЮ: |
на заседании методической Зав.Жуковского филиала
комиссии ГБПОУ РМ «ТКММП»:
Председатель МК: ___________Г.В.Сидько
____________ Н.М. Карасёва «____» _____20_____г.
от «____» ______20____г.
Контрольно- измерительные материалы
для проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины
ОУД.01 «Русский язык»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»
Форма проведения промежуточной аттестации: дифференцированный зачёт
Форма проведения итоговой аттестации: экзамен
Преподаватель:____________/Попова Н.И./
Жуково 2019
Внедрение ФГОС СПО. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.01 «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»
Под ред. Н.И.Поповой, компьютерная верстка Н.И.Попова - Жуково: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия Жуковский филиал «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»,2019.
В контрольно-измерительных материалах представлены: паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины, комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине, критерии оценки освоенных умений, усвоенных знаний, комплект контрольно-измерительных материалов для проведения текущей оценки освоения умений и усвоения знаний
Контрольно-измерительные материалы адресованы руководителям, заместителям руководителей, ведущим специалистам, преподавателям, как системы среднего профессионального образования, так и социальным партнерам – работодателям, студентам, широкому кругу читателей, интересующимся вопросами внедрения ФГОС СПО.
ББК 74.57
Жуковский филиал Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности», 2019
Разработчики:
ГБПОУ РМ Жуковский филиал «ТКММП» | преподаватель | Попова Н.И. |
Согласованы:
ГБПОУ РМ «ТКММП» | Председатель Методической комиссии Жуковского филиала | Карасёва Н.М. |
Рекомендованы:
Методическим Советом ГБПОУ РМ «ТКММП» в качестве контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации (оценки уровня освоения учебной дисциплины –дифференцированный зачёт по учебной дисциплине ОУД.01. «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО: 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»
Заключение Методического Совета:
Протокол от __________201 г. № ____
Приказ от _________201 г. № ____
ГБПОУ РМ «ТКММП» (место работы) | Зав. методическим кабинетом (занимаемая должность) | Разгуляева Н.Д. (Ф.И.О.) |
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины |
2 | Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине |
3. | Критерии оценки освоенных умений, усвоенных знаний |
Ι.Паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины ОУД.01«Русский язык»
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»
Контрольно-измерительные материалы позволяют оценивать освоенные умения и усвоенные знания по учебной дисциплине
ОУД.01«Русский язык»
1.1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Уметь: | |
-извлекать необходимую информацию из различных источников; -повышать уровень речевой культуры, орфографическую и пунктуационную грамотность; -оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления; -анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; -соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; -соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка. | Дискуссия, защита проекта, защита презентации, диктанты. |
Знать: | |
-устанавливать связь языка и истории, культуры русского и других народов; понимать основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; -знать смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; -понимать орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; -нормы речевого поведения в социально-культурной,учебно-научной, официально-деловой сферах общения; | Тестирование, работа по карточкам, выполнение грамматических заданий. |
1.2. Организация промежуточной аттестации по учебной дисциплине
Промежуточная аттестация освоения учебной дисциплины осуществляется в форме дифференцированного зачёта.
II. Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.01 «Русский язык»
2.1 Общие положения
Задания формируются следующими способами:
1. Задания, ориентированные на проверку освоения (разделов) всей дисциплины в целом.
2. Задания, проверяющие освоение отдельных (группы) умений, соответствующих определенному разделу дисциплины.
2.1.1. Задания государственного выпускного экзамена по русскому языку для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования
Темы сочинений
- Черты характера главного героя поэмы А.Т.Твардовского «Василий Тёркин».
- Драма любви в пьесе А.Н. Островского «Гроза».
- «Кто истинно свободен? Тот, кто не раболепствует собственным страстям и чужим прихотям» (Ф.Н. Глинка)
- Какую роль в жизни человека играет мечта?
- Как следует относиться к собственному таланту?
Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 300 слов.
В случае выбора первой или второй темы сочинения опирайтесь на авторскую позицию и формулируйте свою точку зрения. Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения.
В случае выбора третьей, четвёртой или пятой темы сочинения Вы можете аргументировать свою позицию с опорой как на содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Оборудование:
- Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. – изд.: «Просвещение», 2014 г.
- Е.С.Антонова, Т.М. Воителева. «Русский язык и культура речи» - Изд.: «Академия, 2015 г.
- «Русский язык и культура речи» под ред. профессора В.Д.Черняк, 2015 г.
- В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А. Чешко. «Пособие для занятий по русскому языку» – Изд.: «Просвещение», 2015 г.
- Н.А.Герасименко «Русский язык» - Изд.: «Академия» -М: 2014 г.
Дополнительные источники:
- А.А. Акишина. Н.И. Формановская. «Этикет русского языка» - Изд.: «Ленанд», 2014 г.,
- «Все правила русского языка» - Изд.: АСТ, Астрель, 2015 г.
- А.Б. Шапиро «Современный русский язык. Пунктуация» - Изд.: КомКнига, 2014 г.,
- Л. Успенский «Слово о словах» - Изд.: АСТ, Зебра Е, 2013 г.,
- Ю.А. Бельчаков «Практическая стилистика современного русского языка» - Изд.: АСТ-ПрессКнига, 2015 г,
- «Современная русская речь. Состояние и функционирование» - Изд.: Эксмо, 2012г.
III. Критерии оценивания экзаменационной работы по русскому языку в форме ГВЭ-11
1. Критерии оценки сочинения на литературную тему
Сочинение на литературную тему оценивается по критериям, представленным в таблице 1.
Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность сочинения оцениваются по специальным Критериям оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого (см. таблицу 6).
Среди критериев, по которым оценивается сочинение, первый критерий (Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений) является основным. Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, задание считается невыполненным и по другим критериям не оценивается. При этом практическая грамотность экзаменуемого проверяется, т.е. по критериям ГК1 – ФК1 выставляются соответствующие баллы (см. таблицу 6).
При оценке сочинения следует учитывать объём написанного сочинения. Экзаменуемым рекомендован объём не менее 300 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Таблица 1
Критерии оценки сочинения на литературную тему | Баллы | |
СЛК1 | Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений | |
Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, опираясь на авторскую позицию (при анализе стихотворений учитывая авторский замысел); формулирует свою точку зрения; убедительно обосновывает свои тезисы | 3 | |
Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, опираясь на авторскую позицию (при анализе стихотворений учитывая авторский замысел); при необходимости формулирует свою точку зрения, но тезисы обосновывает недостаточно убедительно | 2 | |
Экзаменуемый раскрывает тему сочинения поверхностно, не опираясь на авторскую позицию (анализируя стихотворения без учета авторского замысла) и / или не обосновывает свои тезисы; | 1 | |
Экзаменуемый не раскрывает тему сочинения *Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, то и по критериям СЛК2 и СЛК3 сочинение оценивается 0 баллов. | 0 | |
СЛК2 | Обоснованность привлечения текста произведения | |
Текст рассматриваемого произведения привлекается разносторонне и обоснованно (цитаты с комментариями к ним, пересказ фрагментов текста с их оценкой, ссылки на текст произведения) | 2 | |
Текст привлекается, но не всегда обоснованно (т.е. вне прямой связи с выдвинутым тезисом) | 1 | |
Текст не привлекается, суждения текстом не обосновываются | 0 | |
СЛК3 | Композиционная цельность и логичность сочинения | |
Сочинение характеризуется композиционной цельностью, части высказывания логически связаны, мысль последовательно развивается, нет необоснованных повторов и нарушений логической последовательности | 2 | |
Части сочинения логически связаны между собой, но имеются нарушения композиционной цельности: мысль повторяется, и / или есть нарушения в последовательности изложения (в том числе внутри смысловых частей высказывания), и / или есть отступления от темы сочинения | 1 | |
В сочинении не прослеживается композиционный замысел, и / или допущены грубые нарушения в последовательности изложения, и / или нет связи между частями и внутри частей сочинения | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение на литературную тему по критериям СЛК1 – СЛК3 | 7 |
2. Критерии оценки сочинения на свободную тему
Сочинение на свободную тему оценивается по критериям, представленным в таблице 2.
Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность сочинения оцениваются по специальным Критериям оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого (см. таблицу 6).
Среди критериев, по которым оценивается сочинение, первый критерий (Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений) является основным. Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, то и по критериям ССК2 – ССК3 оценивается 0 баллов. При этом практическая грамотность экзаменуемого проверяется, т.е. по критериям ГК1 – ФК1 выставляются соответствующие баллы (см. таблицу 6).
При оценке сочинения следует учитывать объём. Экзаменуемым рекомендован объём не менее 300 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов.
Таблица 2
Критерии оценки сочинения на свободную тему | Баллы | |
ССК1 | Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений | |
Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, формулирует свою точку зрения, убедительно обосновывает свои тезисы | 3 | |
Экзаменуемый раскрывает тему сочинения, формулирует свою точку зрения, но тезисы обосновывает недостаточно убедительно | 2 | |
Экзаменуемый раскрывает тему сочинения поверхностно и / или не обосновывает свои тезисы | 1 | |
Экзаменуемый не раскрывает тему сочинения *Если при проверке сочинения эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, то и по критериям ССК2 и ССК3 сочинение оценивается 0 баллов. | 0 | |
ССК2 | Аргументация экзаменуемым собственного мнения по теме сочинения | |
Экзаменуемый выразил своё мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, и привёл не менее двух аргументов в подтверждение этого мнения | 2 | |
Экзаменуемый выразил своё мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, и привёл только один аргумент в подтверждение этого мнения | 1 | |
Экзаменуемый выразил своё мнение по проблеме, соответствующей теме сочинения, но не привёл аргументов, или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе, или экзаменуемый выразил своё мнение по проблеме, не соответствующей теме сочинения | 0 | |
ССК3 | Композиционная цельность и логичность сочинения | |
Сочинение характеризуется композиционной цельностью, части высказывания логически связаны, мысль последовательно развивается, нет необоснованных повторов и нарушений логической последовательности | 2 | |
Части сочинения логически связаны между собой, но имеются нарушения композиционной цельности: мысль повторяется, и / или есть нарушения в последовательности изложения (в том числе внутри смысловых частей высказывания), и / или есть отступления от темы сочинения | 1 | |
В сочинении не прослеживается композиционного замысла, и / или допущены грубые нарушения в последовательности изложения, и / или нет связи между частями и внутри частей сочинения | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение на свободную тему по критериям ССК1 – ССК3 | 7 |
Проверка экзаменационной работы и оценивание результатов ГВЭ-11 по русскому языку
В Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – Порядок) определены следующие подходы к оценке экзаменационных работ в форме ГВЭ-11.
- При проведении ГВЭ-11 используется «пятибалльная система оценки» (п. 52 Порядка);
- «Экзаменационные работы проходят проверку двумя экспертами (п. 60 Порядка);
- «По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ГВЭ. Результаты каждого оценивания вносятся в протокол проверки предметными комиссиями экзаменационных работ обучающихся» (п. 61 Порядка);
- «В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету
Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу» (п. 62 Порядка);
- «Распределение экзаменационных работ ГВЭ, расчет окончательных баллов экзаменационной работы ГВЭ производится председателем предметной комиссии и фиксируется протоколом, который затем передается в ГЭК.» (п. 63 Порядка);
- «Результаты ГВЭ-11 признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам при сдаче… ГВЭ получил отметки не ниже удовлетворительной (три балла)» (п. 74 Порядка).
В дополнение к перечисленным выше требованиям Порядка определены следующие подходы к оценке экзаменационных работ по русскому языку
Экзаменационная работа оценивается путем сложения первичных баллов по указанным критериям и их перевода в пятибалльную систему оценивания.
Сочинение на литературную тему оценивается по следующим критериям:
- Критерии оценки содержания сочинения на литературную тему (таблица 1) – 7 первичных баллов;
- Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого (таблица 6) – 10 первичных баллов.
Сочинение на свободную тему оценивается путем сложения баллов:
- Критерии оценки содержания сочинения на свободную тему (таблица 2) – 7 первичных баллов;
- Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого (таблица 6) – 10 первичных баллов.
Максимальный первичный балл за написание сочинения составляет 17 баллов.
Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания ГВЭ-11 по русскому языку сочинение на литературную тему, сочинение на свободную тему в пятибалльную систему оценивания:
Отметка по пятибалльной системе оценивания | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичный балл | 0–5 | 6–11 | 12–15 | 16–17 |
IV. Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения текущей оценки освоения умений и усвоения знаний.
4.1. Освоение умений и усвоение знаний:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
извлекать необходимую информацию из различных источников | Индивидуальные задания |
повышать уровень речевой культуры, орфографическую и пунктуационную грамотность. | Сочинения. Оценка редакторской работы текста |
оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления | Индивидуальные задания. Сочинения. Очерк. Выступление |
анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; | Составление диалога Тестирование. |
соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; | Тестирование. Индивидуальные задания. Диктанты. Сочинения |
Знания: | |
устанавливать связь языка и истории, культуры русского и других народов | Тестирование |
понимать основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; | Тестирование |
знать смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; | Тестирование. Оценка работы с карточками. |
понимать орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной,учебно-научной, официально-деловой сферах общения; | Индивидуальные задания. Тестирование |
4.2. Задания для проверки освоения умений и усвоения знаний.
Перечень тестовых заданий
Тесты по разделам:
1.«Фонетика и орфоэпия»
2. «Слово и фразеологизм как единицы лексической системы»
3. «Графика и орфография»
4. «Морфема и словообразование»
5. «Морфология»
6. «Синтаксис и пунктуация»
7. «Стилистика и культура речи»
Тесты по темам:
- «Ударение»
- «Орфоэпия»
- «Правописание приставок»
- «Гласные Ы – И после приставок»
- «Сложное предложение»
- «Простое предложение»
- «Предлог»
- «Союз»
- «Суффиксы полных страдательных причастий прошедшего времени»
- «Стили речи»
Перечень заданий для проведения текущего контроля
Подготовка сообщений
- Сообщение «Изучение сущности языка и языковой системы»
- Сообщение «Изучение сущности залога»
- Сообщение «Орфоэпические нормы русского языка»
- Сообщение «Видные ученые-русисты»
- Сообщение «Фразеология русского языка»
- Сообщение «Заимствованные слова в русском языке»
- Сообщение «Особенности художественного стиля рус. языка.
Подготовка презентаций
1.Трудные случаи в орфографии.
2. Нарушение темпа речи.
3.Лексика.
4. Действительные причастия настоящего времени.
5.Заимствования в русском язык.
6.Написание не с различными частями речи.
7.Фразеология.
8.Ь на конце существительных после шипящих.
9.Не с существительными.
10.Словообразование.
11.Существительное.
12.Гласные в приставках пре- и при-.
13.Деепричастный оборот.
14.Причастный оборот.
15.-Н- -НН в наречиях.
Подготовка проектов
1.Русские писатели - лауреаты Нобелевской премии.
2.Место русского языка среди других предметов в нашей школе.
3.Особенности языка современных СМИ (на примере местной газеты, новостного сайта в интернете и так далее).
4.Говорящие фамилии в произведениях писателей.
5.Особенности языка СМС сообщений.
Внедрение ФГОС СПО: Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.02 Литература основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), выполненные в соответствии с ФГОС СПО по профессиям СПО 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы», 35.01.11. «Мастер сельскохозяйственного производства»
Разработала:
Попова Нина Ивановна
Компьютерная верстка:
Попова Нина Ивановна
Отпечатано в центре оперативной полиграфии Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Мордовия «Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности»
(ГБПОУ РМ «ТКММП»)
431030, Республика Мордовия, р.п. Торбеево, ул. Студенческая, д.45т/ф (83456) 2-10-56, e-mail: nsv @ moris.ruwww.torbeevo-kolledge.narod.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК.01.01 "Документационное обеспечение управления" специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение ...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины БД.02. Иностранный язык по специальностям СПО 43.02.11 Гостиничный сервис 38.02.07 Банковское дело
КОС содержит: общие положения, результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке, структуру и тексты контрольных заданий, сами задания (тесты, тексты), время на подготовку и выполнение, критер...
Контрольно- измерительные материалы для проведения оценки уровня освоения учебной дисциплины ОУД.02 «Литература»
В контрольно-измерительных материалах представлены: паспорт контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины, комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации...
В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСВОЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ»
19 ноября 2019 года в Москве пройдет межрегиональный семинар «Повышение кадрового потенциала педагогов русского языка и литературы: направления и инструментарий» (время проведения семинара...
ВЕБИНАР «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСВОЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ»
20 ноября 2019 года пройдет вебинар «Повышение кадрового потенциала педагогов русского языка и литературы: направления и инструментарий».Время проведения вебинара: с 14:00 до 16:00.В...
ФОС для оценки уровня освоения общих и профессиональных компетенции по профессиональному модулю
Комплект оценочных средств предназначен для оценки уровня освоения общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТО...
Контрольно-оценочные средства для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.01 Инженерная графика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 15.02.12 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения программы учебной дисциплины ОП.01 Инженерная графика...