Интеллектуальная игра: «Где логика?»
материал

Змазнева  Мария Васильевна

Интеллектуальная игра: «Где логика?», для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, для 2,3, 4 курсов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_na_igru_pravo_i_zaakon.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство науки  и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Норильский государственный индустриальный институт»

Политехнический колледж

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении

интеллектуальной игры: «Где логика?»

среди обучающихся дневной формы обучения специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

2018

Положение о проведении

интеллектуальной игре: «Где логика?»

Настоящим положение определяет цель и задачи интеллектуальной игры: «Где логика?», порядок ее организации.

I Общие положения

Интеллектуальная игра: «Где логика?», проводится ФГБОУ ВО «НГИИ» Политехнический колледж.

II Цель, задачи, реализация общих компетенций

2.1 Цель: воспитание правовой культуры.

2.2 Задачи:

-  углубление знаний о законе и порядке в РФ

 - формировать умение использовать правовые знания в повседневной жизни;

 - развитие познавательной активности студентов.

2.3 Подготовка и участие в игре позволяет сформировать следующие общие компетенции специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения:

- ОК 1. Понимать сущьность и социальную значимость своей будующий профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принмать решения в нестандартных ситуациях

- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

- ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

        Мероприятия проводится один раз в год а рамках тематической недели с целью развития познавательных интересов.

        III Участники игры

        Участниками игры могут быть студенты второго, третьего и четвертого курса специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

        

        IV Сроки проведения

        Игра проводится в рамках тематической недели специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

        

V Порядок проведения игры

В игре участвует две команды, в каждой команде по6 человек.

Конкурсы игры

1 Раунд  «Формула всего» – участники должны найти общее. Догадаться какие правонарушения показаны в картинках.

2 Раунд – участники должны найти все правонарушения в картинке. Команда, которая справится быстрее другой, – победила.

3 Раунд «Вспомнить всё» – участники с помощью Конституции РФ должны догадаться о том, что изображено на картинках.

4 Раунд– участники должны выстроить ассоциативный ряд из из картинок

5 Раунд – Участники должны понять, чего не хватает в ситуации, которую показывает ряд картинок.

6 Раунд- Найти все правонарушения в видеороликах.

7 Раунд- заключительный.

Команды должны сделать  выводы на листочках, что нового вы узнали  с этого мероприятия и какие права вы  сегодня повторили.

Выполнения задания оценивается следующим образом:

задаётся вопрос, на который отвечает команда, первая нашедшая ответ. Если данный ответ неверный, право ответа переходит к другой команде.

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

        VI Жюри

         В состав жюри могут быть включены:

        - заместитель директора по учебной работе;

        - методист колледжа;

        - преподаватели ПТК НГИИ

        VII Структура мероприятия

        Вступительная часть. Разъяснение последовательности и формы проведения игры, представление команд и членов жюри.

        Основная часть. Проведение игры. Оценка выполнения конкурсных заданий, начисление баллов.

        Заключительная часть. Подведение итогов, награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Самый умный".

Материал можно использовать для проведения классных часов....

Интеллектуальная игра по теме "Компьютер и ПО"

Разработана на основе игры  "Своя игра"., в приложении MS PowerPoint, с навигацией....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ

Данная методическая разработка может быть использована как в воспитательных,так и в познавательных целях,а также для профориентационной работы.Использовалась мною как средство соревновательного познан...

Интеллектуальная игра "Умники и умницы" на тему "Продуктовые истории"

Предмет:  Товароведение пищевых продуктовТема: «Повторение пройденных тем»Место данной темы в учебной программе: Урок проводится по завершении изучения всего курса товароведения пищевых продуктов...

Сценарий интеллектуальной игры «Последний герой»

Интеллектуальная игра «Самый умный» создана в игровой форме. Она объединяет в себе черты как игровой, так и учебной деятельности: играя, обучаем. Игровая форма раскрепощает обучающихся, даёт им п...

Интеллектуальная игра "Последний герой"

Систематизация знаний обучающихся по общеобразовательным предметам в форме интеллектуальной игры...