Интеллектуальная игра: «Где логика?»
материал
Интеллектуальная игра: «Где логика?», для обучающихся специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, для 2,3, 4 курсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_na_igru_pravo_i_zaakon.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Норильский государственный индустриальный институт»
Политехнический колледж
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
интеллектуальной игры: «Где логика?»
среди обучающихся дневной формы обучения специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
2018
Положение о проведении
интеллектуальной игре: «Где логика?»
Настоящим положение определяет цель и задачи интеллектуальной игры: «Где логика?», порядок ее организации.
I Общие положения
Интеллектуальная игра: «Где логика?», проводится ФГБОУ ВО «НГИИ» Политехнический колледж.
II Цель, задачи, реализация общих компетенций
2.1 Цель: воспитание правовой культуры.
2.2 Задачи:
- углубление знаний о законе и порядке в РФ
- формировать умение использовать правовые знания в повседневной жизни;
- развитие познавательной активности студентов.
2.3 Подготовка и участие в игре позволяет сформировать следующие общие компетенции специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения:
- ОК 1. Понимать сущьность и социальную значимость своей будующий профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принмать решения в нестандартных ситуациях
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
- ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
Мероприятия проводится один раз в год а рамках тематической недели с целью развития познавательных интересов.
III Участники игры
Участниками игры могут быть студенты второго, третьего и четвертого курса специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
IV Сроки проведения
Игра проводится в рамках тематической недели специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
V Порядок проведения игры
В игре участвует две команды, в каждой команде по6 человек.
Конкурсы игры
1 Раунд «Формула всего» – участники должны найти общее. Догадаться какие правонарушения показаны в картинках.
2 Раунд – участники должны найти все правонарушения в картинке. Команда, которая справится быстрее другой, – победила.
3 Раунд «Вспомнить всё» – участники с помощью Конституции РФ должны догадаться о том, что изображено на картинках.
4 Раунд– участники должны выстроить ассоциативный ряд из из картинок
5 Раунд – Участники должны понять, чего не хватает в ситуации, которую показывает ряд картинок.
6 Раунд- Найти все правонарушения в видеороликах.
7 Раунд- заключительный.
Команды должны сделать выводы на листочках, что нового вы узнали с этого мероприятия и какие права вы сегодня повторили.
Выполнения задания оценивается следующим образом:
задаётся вопрос, на который отвечает команда, первая нашедшая ответ. Если данный ответ неверный, право ответа переходит к другой команде.
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.
VI Жюри
В состав жюри могут быть включены:
- заместитель директора по учебной работе;
- методист колледжа;
- преподаватели ПТК НГИИ
VII Структура мероприятия
Вступительная часть. Разъяснение последовательности и формы проведения игры, представление команд и членов жюри.
Основная часть. Проведение игры. Оценка выполнения конкурсных заданий, начисление баллов.
Заключительная часть. Подведение итогов, награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра "Самый умный".
Материал можно использовать для проведения классных часов....
Интеллектуальная игра по теме "Компьютер и ПО"
Разработана на основе игры "Своя игра"., в приложении MS PowerPoint, с навигацией....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ
Данная методическая разработка может быть использована как в воспитательных,так и в познавательных целях,а также для профориентационной работы.Использовалась мною как средство соревновательного познан...
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" на тему "Продуктовые истории"
Предмет: Товароведение пищевых продуктовТема: «Повторение пройденных тем»Место данной темы в учебной программе: Урок проводится по завершении изучения всего курса товароведения пищевых продуктов...
Сценарий интеллектуальной игры «Последний герой»
Интеллектуальная игра «Самый умный» создана в игровой форме. Она объединяет в себе черты как игровой, так и учебной деятельности: играя, обучаем. Игровая форма раскрепощает обучающихся, даёт им п...
Интеллектуальная игра "Последний герой"
Систематизация знаний обучающихся по общеобразовательным предметам в форме интеллектуальной игры...