Технологическая карта урока I am making a robot(Parts of the body)
план-конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_lihomanova.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Лихоманова Юлия Анатольевна Предмет: английский язык
Класс: 2 «А»
Тема урока: I am making a robot(Parts of the body)
Тип урока: урок изучения нового материала
Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный
Применяемые технологии и приемы: Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения.
Цель урока | Способствовать формированию УУД на основе изучения темы "I am making a robot" | ||
Задачи урока | Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания, соотносить графический и звуковой образы Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, умение работать в парах. | ||
Планируемый результат | Предметные умения
Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; работать в парах, выявлять информацию на основе прочитанного текста, разыгрывать мини диалог по ролям о роботе | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование осознанного отношения к правильному питанию. • формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач • уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; • освоение приемов логического запоминания информации Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; Познавательные • построение логических рассуждений. • сравнивать и анализировать грамматическую информацию. • постановка и решение проблемы, анализ ситуации Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | |
Основные понятия | Лексика по теме «I am making a robot(Parts of the body),Я делаю робота(Части тела)» Умение использовать грамматическую структуру What’ s this? It ‘s a head.What are these? These’ re legs. | ||
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Используемые сокращения:
КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия
РУУД – регулятивные универсальные учебные действия
ПУУД – познавательные универсальные учебные действия
ЛУУД – личностные универсальные учебные действия
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность | Деятельность режим работы | УУД | |
I. | Мотивационно-ориентировочный 1.Организационный момент. | Проверяет готовность обучающихся к уроку; приветствует учеников. Who is absent today? | Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. | КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме | |
II. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Let’s remember the alphabet. . Упр.1, стр. 48 ( Student’s Book) – 3 мин. | What is the topic of our lesson? Ученики определяют тему урока. Ученики слушают аудиозапись и следят по учебнику за текстами | ПУУД - Ориентируются в учебнике, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов постера, речи учителя);доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения. КУУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. РУУД - Соблюдает правила коллективного общения и поведения в классе. | |
III. | Актуализация знаний. | . Вводятся новые слова. Учитель читает стихотворения, в которых рифмуются английские и русские слова, одновременно показывает карточки, иллюстрирующие данное слово. Стихи . Ну что без шеи человек? Учитель повторяет новые слова, раздает картинки ученикам. | Называют те слова, которые смогли запомнить. Многократное повторение лексики. Дети показывают нужные картинки, слова которых произносит учитель. | ПУУД -Соотносят графический образ слова с его написанием; овладевают навыками правильного произношения КУУД - Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений , согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками РУУД - Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в ; учатся высказывать своё предположение ( версию). ЛУУД - Формулируют собственное мнение и позицию; оценивают правильность ответов одноклассников, помогают им при неудаче. | |
IV. | Первичное усвоение новых знаний. | Чтение в парах P1 P2 Упр.2, стр. 49 ( Student’s Book). Учитель предлагает прочитать и перевести реплики. | Учащиеся читают реплики и выполняют | ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из текстов; извлекают информацию, строят логические цепочки КУУД - Согласовывают свои действия с учителем. Выстраивают ответ с опорой на прочитанное. РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя, Выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме | |
V. | Первичная проверка понимания | Выполнение упр. 3, стр.49 ( Student’s Book) T> Class | Ученики находят и выборочно читают в тексте предложения на каждый пример из задания. | ПУУД – извлекают информацию, строят логические цепочки, КУУД - управляют поведением партнёра, РУУД - планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия | |
VI. | Физкультминутка | Задание направлено на расслабление мышц, пропаганду здорового образа жизни. 2 мин. Class. Hands up, Hands to the sides, | Дети повторяют движения за педагогoм | ПУУД - Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия» КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | |
VII. | Первичное закрепление | Выполнение упр.4, стр. 50 ( Student’s Book). 5 мин. Задание проверяется со всем классом. Учитель обращается к разным ученикам : Point to the legs. What are these? ( Учитель показывает на обе ноги робота). | Ученики слушают аудиозапись, показывают части тела робота на рисунке. | ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из прослушанного; Находят соответствия в иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, осуществляют поиск необходимой информации КУУД - Осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками. РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя, адекватно оценивать работу сверстников. Выполняют учебные действия в материализован-ной, и умственной форме | |
VIII. | Закрепление усвоенных знаний. | Выполнение упр 5 стр 50( Student’s Book). | Ученики читают и показывают картинки к предложениям. | ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | |
IX. | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия. | - Look at the blackboard please you can see the sun you have got yellow and blue rays if you like our lesson stick the yellow one, if you don’t stick the blue. - Look at the blackboard please You can see all the words we have met today | Обучающиеся выбирают цвет луча в зависимости от того понравился им урок или нет. Обучающиеся просматривают весь изученный материал. | ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | |
X. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель предлагает обучающимся домашнее задание Нарисовать или сделать самому робота). | Ученики записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...