Календарно-тематическое планирование "Литература"
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy.literatura_mts_-_11.docx | 71.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Калужской области
ГБПОУ КО «Калужский педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-организационной работе |
_________/ В.О.Филонова / «____»_________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебный предмет Русский язык
(наименование учебной дисциплины)
Специальность 15.02.01 «Монтаж и техническая
эксплуатация промышленного
оборудования»
(код и наименование)
КТП составлен в соответствии с примерной программой, утвержденной Экспертным советом по начальному и среднему профессиональному образованию при Министерстве образования и науки Калужской области. Протокол №4 от 02.07.2012г.
Рассмотрен на заседании научно-методической кафедры Общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности: «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
Протокол от «30» августа 2018 г. № 1
Руководитель НМК__________/ Лагутина Н.И.
Объем учебного предмета и виды работы
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающихся | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 семестр | 51 | 17 | 34 | 11 | - | 23 | - |
2 семестр | 66 | 22 | 44 | 5 | - | 39 | - |
Всего | 117 | 39 | 78 | 16 | - | 62 | - |
Содержание обучения по учебному предмету
№ п/п | Наименование разделов, тем и занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Календарные сроки изучения тем | |||
Количество часов | Вид занятий | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в | Количество часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Введение. | |||||||||
1. | Язык как средство общения. Язык как система. Русский язык в современном мире. | 2 | Лекция | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 3-5, доклад «Методы языкового исследования» | ОИ 1-4, ДИ 1-3 | 1 | Экспресс-опрос | 04.09. 2018 г. |
2.Язык и речь. Функциональные стили речи. | |||||||||
2. | Язык и речь. Основные требования к речи. | 2 | Лекция | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 54, 55 (чтение, запись тезисов), упр. 59, 60 | ОИ 1 | 1 | Взаимопроверка | 11. 09. 2018 г. |
3. | Функциональные стили речи. | 2 | Комбинированный урок | 4 - 6; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 47, 48, 50, 52 (чтение, запись тезисов), упр. 56, 57, подбор и анализ текстов разных функциональных стилей, составление резюме, подготовка к публичному выступлению. | ОИ 1-4, ДИ 1-3 | 1 | Комбинированный опрос | 18.09. 2018 г. |
4. | Текст как произведение речи, его структура. Информационная переработка текста. | 2 | Комбинированный урок | 6; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Составление плана, тезисов, конспекта научной статьи | ОИ 1-4, ДИ 1-3 | 1 | Взаимопроверка | 25.09. 2018 г. |
5. | Функционально-смысловые типы речи. | 2 | Лекция | 6; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | С. 375 (чтение, запись тезисов), сочинение-рассуждение | ОИ 2 | 1 | Взаимопроверка | 02.10. 2018 г. |
6. | Лингвостилистический анализ текста. Создание, редактирование текстов. | 2 | Практическое занятие | 6; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Структурно-семантический анализ текста | ОИ 1-4, ДИ 1-3 | 1 | Экспресс-опрос | 09.10. 2018 г. |
3. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография. | |||||||||
7. | Фонетические единицы. Буквы, звуки, фонемы. Виды слогов. Ударение. Фонетический разбор слова. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 56, 59, 60 (чтение, составление опорного конспекта (далее ОК)), упр. 61, 62, выделение фонетических единиц из потока речи, фонетический разбор слова. | ОИ 1 | 1 | Фронтальный опрос | 16.10. 2018 г. |
8. | Основные орфоэпические нормы. Благозвучие речи. Звукопись. | 2 | Практическое занятие | 1, 4, 6; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 75-77, 84, 85 (чтение, запись тезисов), упр. 89 - 91, подготовка сообщения «Как пользоваться орфоэпическим словарём» | ОИ 1-4, ДИ 1-3 | 1 | Комбинированный опрос | 23.10. 2018 г. |
9. | Правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных в корне слова. Употребление буквы ь. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 104, 108, 109 (чтение, составление ОК), упр. 5, 48, 42. | ОИ 1 | 1 | Выборочная проверка, контрольный диктант | 30.10. 2018 г. |
10. | Правописание о/ё после шипящих и ц. Правописание приставок на з-/с-. Правописание и-ы после приставок. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | С. 18, 22, 24 (чтение, составление ОК), упр. 30, 46, 56, 75, подготовка к диктанту. | ОИ 2 | 1 | Проверка упр. в виде консультации, контрольный диктант | 06.11. 2018 г. |
4. Лексикология и фразеология. | |||||||||
11. | Слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значения слова. Многозначные слова. Способы образования переносных значений. | 2 | Комбинированный урок | 4, 5, 7; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 7, 8, 10, 11 (чтение, запись тезисов), упр. 10. | ОИ 1 | 1 | Тестирование, проверка упр. в виде консультации | 13.11. 2018 г. |
12. | Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление. | 2 | Практическое занятие | 4, 5, 7; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 12-14 (чтение, запись тезисов), упр. 14, 17, 18. | ОИ 1 | 1 | Тестирование, взаимопроверка упр. | 20.11. 2018 г. |
13. | Лексика с точки зрения её происхождения, активного и пассивного запаса, употребления. | 2 | Комбинированный урок | 4, 5, 7; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 15-23, 31, 32 (составление опорного конспекта), упр. 23, 27, подготовка сообщения о каком-либо термине. | ОИ 1 | 1 | Коллективная проверка упр., индивидуальный опрос | 27.11. 2018 г. |
14. | Фразеология и лексикография. Лексико-фразеологический разбор. Лексические нормы. | 2 | Комбинированный урок | 4, 5, 7; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Редактирование текста, лексико-фразеологический разбор, подготовка сообщения об одном из словарей, подготовка к тестированию | ОИ 1 | 1 | Тестирование, индивидуальный опрос | 04.12. 2018 г. |
5. Морфемика, словообразование, орфография. | |||||||||
15. | Морфемика. Морфемный разбор слова. Нормы употребления морфем. | 2 | Практическое занятие | 4, 5, 7; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Морфемный анализ слов, редактирование предложений. | ОИ 1-4, ДИ 1-3 | 1 | Фронтальный опрос | 11.12. 2018 г. |
16. | Способы словообразования. Словообразовательный анализ. Понятие об этимологии. | 2 | Практическое занятие | 4, 5, 7; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Словообразовательный, этимологический анализ слов. | ОИ 1-4, ДИ 1-3 | 1 | Комбинированный опрос | 18.12. 2018 г. |
17. | Правописание чередующихся гласных в корнях слов. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | С. 7, 8 (чтение, составление ОК), упр. 7, 9, 11. | ОИ 2 | 1 | Взаимопроверка | 25.12. 2018 г. |
18. | Правописание приставок пре-/ при-. Правописание сложных слов. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Упр. 26, 28, 219, 220. | ОИ 1 | 1 | Коллективная проверка | III неделя января 2019 г. |
6. Морфология и орфография | |||||||||
19. | Грамматические признаки слова. Части речи как лексико-грамматические классы слов. | 2 | Лекция | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграф 118 (чтение), упр. 140. | ОИ 1 | 1 | Фронтальный опрос | IV неделя января 2019 г. |
20. | Лексико-грамматические разряды имён существительных. Род, число, падеж имён существительных. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграф 122 (чтение, составление таблицы «Разряды имён существительных»), упр. 141. | ОИ 1 | 1 | Комбинированный опрос | I неделя февраля 2019 г. |
21. | Склонение имён существительных, правописание их окончаний. Правописание сложных существительных. Морфологический разбор имён существительных. | 2 | Практическое занятие | 4, 5, 8; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | С. 40, 90, 91 (чтение, составление ОК), упр. 78, 152, 155. | ОИ 2 | 1 | Взаимопроверка | II неделя февраля 2019 г. |
22. | Лексико-грамматические разряды имён прилагательных. Степени сравнения имён прилагательных. Морфологический разбор имён прилагательных. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 156, 157, 159-162 (чтение, запись тезисов), упр. 122, 227, 228. | ОИ 2 | 1 | Комбинированный опрос | III неделя февраля 2019г. |
23. | Правописание суффиксов и окончаний имён прилагательных. Правописание сложных прилагательных. | 2 | Практическое занятие | 4, 5, 8; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | С. 55, 94, 95 (чтение, составление ОК), упр. 80, 103, 160. | ОИ 2 | 1 | Защита ОК, взаимопроверка упр. | IV неделя февраля 2019г. |
24. | Имя числительное. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 178-181, 184-192 (чтение, запись тезисов), упр. 233, 235. | ОИ 1 | 1 | Выборочная проверка | I неделя марта 2019 г. |
25. | Местоимение. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 193, 194, 202-206 (чтение, запись тезисов), упр. 240, 242. | ОИ 1 | 1 | Экспресс-опрос, проверка упр. в виде консультации | II неделя марта 2019 г. |
26. | Глагол. | 2 | Практическое занятие | 4, 5, 8; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 207, 242-244 (чтение, запись тезисов, подбор примеров), с. 46, 66, 74, 75 (чтение, составление ОК), упр. 243, 85, 108, 140. | ОИ 1, 2 | 1 | Групповая проверка | III неделя марта 2019 г. |
27. | Причастие. | 2 | Практическое занятие | 4, 5, 8; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | С. 74, 75 (чтение, составление ОК), упр. 88, 115, 141, морфологический разбор причастий. | ОИ 2 | 1 | Взаимопроверка | IV неделя марта 2019 г. |
28. | Правописание –н- и –нн- в причастиях и отглагольных прилагательных. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | С.72, упр. 129. | ОИ 2 | 1 | Индивидуальный опрос | V неделя марта 2019 г. |
29. | Деепричастия, наречия и слова категории состояния. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | Параграфы 254-257 (чтение, запись тезисов), с. 101 – 103 (чтение, составление таблиц «Разряды наречий по значению», «Разряды слов категории состояния по значению»), упр. 76, 144, 165, 253. | ОИ 1 -2 | 1 | Комбинированный опрос | I неделя апреля 2019 г. |
30. | Служебные части речи. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-4, ДИ 1-3 | С. 167, 112, 113 (чтение, составление ОК), параграфы 280 – 284 (чтение, составление ОК), упр. 173, 178, 134. | ОИ 1 - 2 | 1 | Защита ОК, выборочная проверка упр., контрольный диктант. | II неделя апреля 2019 г. |
7. Синтаксис и пунктуация | |||||||||
31. | Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Классификация предложений. | 2 | Комбинированный урок | 4, 5; ОИ 1-3, 5, ДИ 1-3 | Параграфы 12, 16, 48, 52, 54, 55 (чтение, запись тезисов), упр. 261, 288, синтаксический разбор словосочетаний. | ОИ 1 - 2 | 1 | Комбинированный опрос | III неделя апреля 2019 г. |
32. | Главные и второстепенные члены предложения. Односоставные и неполные предложения. | 2 | Комбинированный урок | 4, 5; ОИ 1-3, 5, ДИ 1-3 | Параграфы 29-35 (чтение, запись тезисов), с. 197, 200, 204, 207, 209 (чтение, подбор примеров), упр. 306, 317, 329. | ОИ 1 - 2 | 1 | Экспресс-опрос | IV неделя апреля 2019 г. |
33. | Однородные члены предложения. Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения. | 2 | Комбинированный урок | 4, 5; ОИ 1-3, 5, ДИ 1-3 | С. 233, 282, 283 (чтение, составление схем, подбор примеров), упр. 341, 410, 418. | ОИ 2 | 1 | Комбинированный опрос, контрольный диктант | I неделя мая 2019 г. |
34. | Обособленные члены предложения. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-3, 5, ДИ 1-3 | С. 245-247, 252-253, 264, 265, 273 (чтение, подбор примеров), упр. 374, 387, подготовка к контрольному диктанту. | ОИ 2 | 1 | Взаимопроверка, контрольный диктант | II неделя мая 2019 г. |
35. | Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-3, 5, ДИ 1-3 | Синтаксический разбор предложения, с. 310, 311 (чтение, составление схемы «Знаки препинания в сложносочинённом предложении», подбор примеров), упр. 441. | ОИ 2 | 1 | Коллективная проверка | III неделя мая 2019 г. |
36. | Сложноподчинённое предложение. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-3, 5, ДИ 1-3 | С. 323 (чтение, подбор примеров), упр. 449. | ОИ 2 | 1 | Фронтальный опрос | IV неделя мая 2019 г. |
37. | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1-3, 5, ДИ 1-3 | С.330, 331 (чтение, подбор примеров), упр. 462. | ОИ 2 | 1 | Комбинированный опрос | V неделя мая 2019 г. |
38. | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. | 2 | Практическое занятие | 4, 5, 6; ОИ 1-3, 5, ДИ 1-3 | С. 337, 338 (чтение, составление предложений к схемам), упр. 469. | ОИ 1 – 3, 5, ДИ 1 - 3 | 1 | Взаимопроверка предложений и упр. | I неделя июня 2019 г. |
39. | Способы передачи чужой речи. | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1-3, 5, ДИ 1-3 | С. 300-302, 304-305 (чтение, подбор примеров), упр. 427, 431, 433, подготовка к экзамену. | ОИ 1-5, ДИ 1-3 | 1 | Экзамен | II неделя июня 2019 г. |
Материально-техническое обеспечение обучения
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1 | Компьютер |
2 | Проектор |
3 | Экран |
4 | Комплект учебников |
5 | Раздаточный дидактический материал |
6 | Тексты |
7 | Словари |
8 | Таблицы |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники ОИ:
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания | |||
ОИ 1 | Русский язык. 10 – 11 классы. | Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. | М.: Просвещение, 2014. | |||
ОИ 2 | Русский язык. 10 – 11 классы. | Бабайцева.В.В. | М.: Просвещение, 2014. | |||
ОИ 3 | Русский язык: учебник для учреждений сред. проф. образования | Воителева Т.М. | М.: Просвещение, 2014. | |||
ОИ 4 | Русский язык и литература. Русский язык (базовый уровень): учебник для 10 класса общеобразовательной школы. | Воителева Т.М. | М.: Просвещение, 2014 . | |||
ОИ 5 | Русский язык и литература. Русский язык (базовый уровень): учебник для 11 класса общеобразовательной школы. | Воителева Т.М. | М.: Просвещение, 2014 . | |||
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Русский язык и литература. Русский язык 10 – 11 классы: учебник для общеобразоват. организаций: базовый уровень | Власенков А.И. | М.: Просвещение, 2015. |
ДИ 2 | Справочник по русскому языку для школьников и абитуриентов. | Шклярова Т.В. | М.: Грамотей, 2013. |
ДИ 3 | Русский язык и литература. Русский язык (базовый уровень) 10 – 11 классы: в 2 ч. | Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. | М: Просвещение, 2014. |
Министерство образования и науки Калужской области
ГБПОУ КО «Калужский педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-организационной работе |
_________/ В.О.Филонова / «____»_________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебный предмет Литература
(наименование учебной дисциплины)
Специальность 15.02.01 «Монтаж и техническая
эксплуатация промышленного
оборудования»
(код и наименование)
КТП составлен в соответствии с примерной программой, утвержденной Экспертным советом по начальному и среднему профессиональному образованию при Министерстве образования и науки Калужской области. Протокол №4 от 02.07.2012г.
Рассмотрен на заседании научно-методической кафедры Общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности: «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
Протокол от «30» августа 2018 г. № 1
Руководитель НМК__________/ Лагутина Н.И.
Объем учебного предмета и виды учебной работы
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающихся | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 курс, 1 семестр | 76 | 25 | 51 | 13 | - | 38 | - |
1 курс, 2 семестр | 99 | 33 | 66 | 10 | - | 56 | - |
Всего | 175 | 58 | 117 | 23 | - | 94 | - |
Содержание обучения по учебному предмету
№ п/п | Наименование разделов, тем и занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Календарные сроки изучения тем | |||
Количество часов | Вид занятий | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в | Количество часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Введение. 2. Русской литература XIX века. | |||||||||
2.1. Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX века. | |||||||||
1. | Введение. Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX века. | 2 | Лекция | 1-3; ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | Рассказ «Самобытность русской литературы». Чтение, заучивание наизусть стихотворений А.С. Пушкина, чтение поэмы «Медный всадник». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Комбинированный опрос. | 06.09. 2018 г. |
2. | А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь. Лирика. Поэма «Медный всадник». | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | Чтение, заучивание наизусть стихотворений М.Ю. Лермонтова | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Индивидуальный опрос | 07.09. 2018 г. |
3. | М. Ю. Лермонтов. Личность и жизненный путь. Лирика. | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | Чтение повести Н.В. Гоголя «Портрет». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Оценка участия в анализе повести | 13.09. 2018 г. |
4. | Н.В. Гоголь. Жизненный и творческий путь. «Петербургские повести»: «Портрет». | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | Подготовка заочной экскурсии в один из музеев А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова или Н.В. Гоголя. | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Презентация творческих работ | 20.09. 2018 г. |
2.2. Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века. | |||||||||
5. | Культурно-историческое развитие России середины XIX века. | 2 | Лекция | 1-3; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Чтение драмы А.Н. Островского «Гроза» | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Оценка участия в анализе произведения | 21.09. 2018 г. |
6. | А.Н. Островский. Этапы биографии и творчества. Идейно-художественное своеобразие драмы «Гроза». | 2 | Комбинированный урок |
| Подбор материала на тему «Город Калинов и его обитатели» | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Оценка участия в практическом занятии | 27. 09. 2018 г. |
7. | Город Калинов и его обитатели в драме А.Н. Островского «Гроза». | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Составление плана рассказа «Образ Катерины», сообщение «Образ Катерины в оценке Н.А. Добролюбова и Д.И. Писарева» | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Индивидуальный опрос | 04.10. 2018г. |
8. | Образ Катерины в драме А.Н. Островского «Гроза». | 2 | Практическое занятие | 1, 5; ОИ1, 4, ДИ 1-3 | Сочинение по пьесе А.Н. Островского «Гроза», чтение романа И.А. Гончарова «Обломов». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Проверка письменных работ обучающихся, оценка участи в беседе | 05.10. 2018 г. |
9. | И.А. Гончаров. Сведения из биографии. Творческая история романа «Обломов». Образ главного героя романа. | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Подготовка сообщения «Роман «Обломов в оценке критиков». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Индивидуальный опрос | 11.10. 2018 г. |
10. | Штольц и Обломов. Проблема любви в романе И. А. Гончарова «Обломов». | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Сочинение по роману «Обломов» | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Конкурс сочинений | 18. 10. 2018 г. |
11. | И.С. Тургенев. Сведения из биографии. История создания, своеобразие романа «Отцы и дети». | 2 | Комбинированный урок | 1-3; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Заучивание наизусть стихотворения в прозе И.С. Тургенева, чтение романа «Отцы и дети». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участи в практическом занятии | 19. 10. 2018 г. |
12. | Конфликт двух поколений в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети». | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Подбор материала из текста романа для характеристики образа Евгения Базарова | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Оценка участия в практическом занятии | 25.10. 2018 г. |
13. | Образ Базарова. Тема любви в романе «Отцы и дети». Своеобразие художественной манеры Тургенева-романиста. | 2 | Практическое занятие | 4, 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Сочинение по роману «Отцы и дети». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Конкурс сочинений | 01.11. 2018 г. |
14. | Н.Г. Чернышевский. Краткий обзор жизни и творчества. Роман «Что делать?» (обзор с чтением фрагментов). | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | Реферат «Общество будущего в романе Н.Г. Чернышевского «Что делать?»; чтение повести Н.С. Лескова «Очарованный странник». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Защита реферата, оценка участия в анализе повести | 02.11. 2018 г. |
15. | Н.С. Лесков. Сведения из биографии. Повесть-хроника «Очарованный странник». | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ1, 4, ДИ 1-3 | Подготовка рассказа «Русский богатырь Иван Флягин», чтение сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина, отдельных глав романа «История одного города». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участия в анализе произведений | 08.11. 2018 г. |
16. | М.Е. Салтыков-Щедрин. Жизненный и творческий путь. Сказки. «История одного города». | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Чтение романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Фронтальный опрос | 09.11. 2018 г. |
17. | Ф.М. Достоевский. Сведения из жизни писателя. Роман «Преступление и наказание». Своеобразие жанра. | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Подбор материала по теме «Отображение русской действительности в романе «Преступление и наказание» | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Комбинированный опрос | 15.11. 2018 г. |
18. | Петербург Достоевского. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова. | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Подбор материала по теме «Смысл теории Раскольникова и крушение его идеи». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Групповая проверка | 22.11. 2018 г. |
19. | Смысл теории Раскольникова и крушение его идеи. Образ Раскольникова. Двойники Раскольникова. | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Рассказ «теория Раскольникова», подбор материала по теме «Образ Сони Мармеладовой». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участи в практическом занятии | 23.11. 2018 г. |
20. | Образ Сони Мармеладовой. Библейские мотивы в романе «преступление и наказание». | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Сочинение по роману «Преступление и наказание», чтение тома I романа «Война и мир», составление плана основных событий. | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Проверка сочинений, фронтальный опрос | 29. 11. 2018 г. |
21. | Л.Н. Толстой. По страницам великой жизни. «Севастопольские рассказы». Роман «Война и мир» - роман-эпопея: проблематика, образы, жанр. | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Подбор цитатного материала о действующих лицах по тому I романа «Война и мир», чтение тома II. | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Коллективная проверка | 06.12. 2018 г. |
22. | Светское общество в изображении Л.Н. Толстого. В салоне А.П. Шерер. Именины у Ростовых. | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1,4, ДИ1-3 | Рассказ «Столичное и поместное дворянство», чтение III тома романа «Война и мир», систематизация материала об образах Кутузова и Наполеона. | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Комбинированный опрос | 07.12. 2018 г. |
23. | Философия войны в романе «Война и мир». Отечественная война 1812 года в романе. Кутузов и Наполеон. | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Рассказ о Шенграбенском, Аустерлицком, Бородинском сражениях, сообщения «Два полководца», «Роль народа в истории». Чтение тома IV романа, подбор материала по образам А. Болконского, П. Безухова, Н. Ростовой. | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Комбинированный опрос | 13.12. 2018 г. |
24. | Нравственные искания Андрея Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой. | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ1, 4, ДИ 1-3 | Заучивание наизусть отрывка из романа «Война и мир», выполнение творческого задания по роману. | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Защита творческих работ, индивидуальный опрос | 20.12. 2018 г. |
25. | Творчество Л.Н. Толстого позднего периода: «Анна Каренина», «Крейцерова соната», «Хаджи-Мурат». | 2 | Комбинированный урок | 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Составление текста диктанта по материалам жизни и творчества Л.Н. Толстого, чтение рассказов А.П. Чехова. | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 0, 5 | Презентация творческих работ, оценка участи в анализе рассказов | 21.12. 2018 г. |
26. | А.П. Чехов. Сведения из биографии. Рассказы. | 1 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 1,4, ДИ1-3 | Реферат «Тема интеллигентного человека в творчестве А.П. Чехова», чтение пьесы «Вишнёвый сад» | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 0, 5 | Защита реферата, оценка участия в анализе пьесы | 27.12. 2018 г. |
27. | Комедия А.П. Чехова «Вишнёвый сад». | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 1,4, ДИ 1-3 | Сочинение по творчеству А.П. Чехова; подготовка индивидуальных сообщений об одном из поэтов второй половины XIX века. | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Конкурс сочинений, индивидуальный опрос | Третья неделя января 2019 г. |
2.3. Поэзия второй половины XIX века. | |||||||||
28. | Поэзия второй половины XIX века. Творчество Ф.И. Тютчева. | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | Заучивание наизусть, анализ стихотворений Ф.И. Тютчева | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Конкурс чтецов и составителей аннотаций | Третья неделя января 2019 г. |
29. | Творчество А.А. Фета, А. К. Толстого. | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | Заучивание наизусть, анализ стихотворений | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Индивидуальный опрос | Четвёртая неделя января 2019 г. |
30. | Н.А. Некрасов. Жизненный и творческий путь. Лирика. | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | Заучивание наизусть, анализ стихотворения Н.А. Некрасова, чтение поэмы «Кому на Руси жить хорошо». | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участия в практическом занятии | Первая неделя февраля 2019 г. |
31. | Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» (обзор с чтением фрагментов). | 2 | Комбинированный урок | 5; ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова, чтение рассказов И.А. Бунина. | ОИ 1, 4; ДИ 1-3 | 1 | Проверка преподавателем письменных работ обучающихся, оценка участия в анализе рассказов | Первая неделя февраля 2019 г. |
3. Литература XX века. | |||||||||
3.1. Особенности развития литературы и других видов искусства в начале XX века. | |||||||||
32. | Особенности развития литературы и других видов искусства в начале XX века. Творчество И.А. Бунина. | 2 | Комбинированный урок | 1-3; ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | Чтение повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Оценка участия в анализе повести | Вторая неделя февраля 2019 г. |
33. | А.И. Куприн. Сведения из биографии. «Гранатовый браслет». | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2,3, ДИ1, 2, 4 | Сочинение по творчеству И.А. Бунина и А.И. Куприна. | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Конкурс сочинений | Вторая неделя февраля 2019 г. |
34. | Серебряный век русской поэзии. | 2 | Комбинированный урок | 1-3; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Заучивание наизусть стихотворений поэтов рубежа веков. Чтение пьесы М.Горького «На дне», рассказов «Челкаш», «Старуха Изергиль». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос, викторина, оценка участия в анализе произведений | Третья неделя февраля 2019 г. |
35. | Творчество М. Горького. | 2 | Практическое занятие | 1-4, 5; ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | Подготовка сообщений по творчеству М.Горького. Чтение стихотворений А. Блока, поэмы «Двенадцать». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Комбинированный опрос | Четвёртая неделя февраля 2019 г. |
36. | Творчество А.А.Блока. | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | Заучивание наизусть, анализ стихотворений А. Блока; чтение стихотворений В. Маяковского | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Комбинированный опрос | Четвёртая неделя февраля 2019 г. |
3.2. Особенности развития литературы 1920-х годов. | |||||||||
37. | Особенности развития литературы 1920-х годов. Лирика В.В. Маяковского. | 2 | Комбинированный урок | 1-5; ОИ 2, 3, ДИ1, 2, 4 | Заучивание наизусть, анализ стихотворений В.В. Маяковского;, чтение стихотворений С.Есенина. | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участия в анализе стихотворений | Первая неделя марта 2019 г. |
38. | С.Есенин. Сведения из биографии. Лирика. | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ1, 2, 4 | Заучивание наизусть, анализ стихотворений С.А. Есенина; чтение романа А.Фадеева «Разгром». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участия в анализе романа | Вторая неделя марта 2019 г. |
39. | А.А. Фадеев. Сведения из биографии. Роман «Разгром». | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Подготовка сообщений по творчеству А.А. Фадеева; чтение стихотворений М.И. Цветаевой | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Комбинированный опрос | Вторая неделя марта 2019 г. |
3.3. Особенности развития литературы 1930 – начала 1940-х годов. | |||||||||
40. | Особенности развития литературы 1930 – начала 1940-х годов. М.И. Цветаева. Сведения из биографии. Лирика. | 2 | Комбинированный урок | 1-3; ОИ 2, 3, ДИ1, 2, 4 | Заучивание наизусть, анализ стихотворений М.И. Цветаевой, чтение стихотворений О.Э. Мандельштама. | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участия в анализе стихотворений | Третья неделя марта 2019 г. |
41. | О.Э. Мандельштам. Сведения из биографии. Лирика. | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Заучивание наизусть, анализ стихотворения О.Э. Мандельштама, чтение рассказа А.П. Платонова «В прекрасном и яростном мире». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участия в анализе рассказа | Четвёртая неделя марта 2019 г. |
42. | А.П. Платонов. Сведения из биографии. Рассказ «В прекрасном и яростном мире». | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Сообщение «Герои прозы А.Платонова»; чтение рассказов И.Э. Бабеля. | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Комбинированный опрос | Четвёртая неделя марта 2019 г. |
43. | И.Э. Бабель. Сведения из биографии. «Конармия» (обзор с чтением фрагментов). | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Чтение романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Оценка участия в анализе романа | Пятая неделя марта 2019 г. |
44. | М.А.Булгаков. Краткий обзор жизнь и творчества. Роман «Мастер и Маргарита». Особенности жанра и композиции. | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Развёрнутые ответы на вопросы. | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Групповая проверка | Первая неделя апреля 2019 г. |
45. | Три мира в романе «Мастер и Маргарита». Тема любви в романе. Проблема творчества и судьбы художника. | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ 2, 3, ДИ1, 2, 4 | Эссе по роману «Мастер и Маргарита». Чтение «Донских рассказов» М.А. Шолохова, фрагментов романа «Тихий Дон». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Проверка письменных работ обучающихся, фронтальный опрос | Вторая неделя апреля 2019 г. |
46. | М.А. Шолохов. Жизненный и творческий путь. Рассказы. Роман «Тихий Дон» (обзор с чтением фрагментов). | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Чтение стихотворений Б.Л. Пастернака | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Оценка участия в анализе стихотворений | Вторая неделя апреля 2019 г. |
3.4. Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет | |||||||||
47. | Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет. Б. Л. Пастернак. Сведения из биографии. Лирика. | 2 | Комбинированный урок | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Заучивание наизусть, анализ стихотворений Б.Л. Пастернака; чтение стихотворений А.А. Ахматовой, поэмы «Реквием». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Конкурс чтецов и составителей аннотаций, фронтальный опрос | Третья неделя апреля 2019 г. |
48. | А.А. Ахматова. Жизненный и творческий путь. Стихотворения. Поэма «Реквием». | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Заучивание наизусть, анализ стихотворений А.А. Ахматовой, чтение рассказов В. Шаламова, повести В. Быкова «Сотников». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Комбинированный опрос | Четвёртая неделя апреля 2019 г. |
3. 5. Особенности развития литературы 1950 – 1980-х годов | |||||||||
49. | Особенности развития литературы 1950 – 1980-х годов. Рассказы В. Шаламова. В.В. Быков «Сотников». | 2 | Комбинированный урок | 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Чтение повестей В. Распутина «Прощание с Матёрой», Ю. Бондарева «Горячий снег». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Оценка участия в анализе повестей | Четвёртая неделя апреля 2019 г. |
50. | В. Распутин «Прощание с Матёрой». Ю. Бондарев «Горячий снег». | 2 | Практическое занятие | 1-3; ОИ 2,3, ДИ 1, 2. 4 | Подготовка сообщения о творчестве одного из писателей-прозаиков в 1950 – 1980-е годы. | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос | Первая неделя мая 2019 г. |
51. | Творчество поэтов в 1950 – 1980-е годы. | 2 | Практическое занятие | 1-3; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Подготовка сообщения о творчестве одного из поэтов в 1950 – 1980-е годы, заучивание наизусть стихотворений. | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос | Вторая неделя мая 2019 г. |
52. | Творчество А.Т. Твардовского. | 2 | Практическое занятие | 1-3,5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Заучивание наизусть, анализ стихотворений А.Т. Твардовского; чтение повести А.И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участия в анализе повести | Вторая неделя мая 2019 г. |
53. | А.И. Солженицын. Обзор жизни творчества. Повесть «Один день Ивана Денисовича». | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ1, 2, 4 | Чтение рассказа А.И. Солженицына «Матрёнин двор» | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Оценка участия в анализе рассказа | Третья неделя мая 2019 г. |
54. | А.И. Солженицын «Матрёнин двор». | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Чтение драмы А.В. Вампилова «Утиная охота». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Оценка участия в анализе драмы | Четвёртая неделя мая 2019 г. |
55. | Драматургия 1950 – 1980-х годов. Творчество А.В. Вампилова. | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Подготовка доклада о жизни и творчестве одного из драматургов 1950 – 1980-х годов; чтение романа В. Набокова «Машенька». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участия в беседе. | Четвёртая неделя мая 2018 г. |
3.6. Русское литературное зарубежье 1920 – 1990-х годов (три волны эмиграции) | |||||||||
56. | Русское литературное зарубежье 1920 – 1990-х годов (три волны эмиграции). В. Набоков «Машенька». | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Подготовка сообщения о жизни и творчестве одного из представителей русского литературного зарубежья 1920 – 1990-х годов; чтение романа В. Дудинцева «Белые одежды». | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Индивидуальный опрос, оценка участия в беседе. | Пятая неделя мая 2018 г. |
3.7. Особенности развития литературы конца 1980 – 2000-х годов | |||||||||
57. | Особенности развития литературы конца 1980 – 2000-х годов. В. Дудинцев «Белые одежды». | 2 | Практическое занятие | 1-3, 5; ОИ 2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Чтение романа А. Рыбакова «Дети Арбата», рассказов С. Довлатова, Т. Толстой. | ОИ 2,3, ДИ 1, 2, 4 | 1 | Оценка участия в практическом занятии | Первая неделя июня 2019 г. |
58. | А. Рыбаков «Дети Арбата». Рассказы С. Довлатова, Т. Толстой. | 2 | Практическое занятие | 5; ОИ2, 3, ДИ 1, 2, 4 | Подготовка сообщения о жизни и творчестве одного из авторов 1980-х – 2000-х годов. Подготовка к дифференцированному зачёту. | ОИ 1-4, ДИ 1-4 | 2 | Индивидуальный опрос | Вторая неделя июня 2019г. |
59. | Поэзия 1980-х – 2000-х годов. Дифференцированный зачёт. | 2 | Практическое занятие | 4; ОИ 1-4, ДИ 1-4 | - | - | - | - | Вторая неделя июня 2019 г. |
Материально-техническое обеспечение обучения
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1 | Компьютер |
2 | Проектор |
3 | Экран |
4 | Раздаточный дидактический материал |
5 | Тексты |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники ОИ:
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч. | Зинин С.А., Сахаров В.И. | М.: Просвещение, 2014. |
ОИ 2 | Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. | Зинин С.А., Сахаров В.И. | М.: Просвещение, 2014. |
ОИ 3 | Русский язык и литература. Литература (углублённый уровень). 11 класс | Агеносов В.В. и др. | М.: Дрофа, 2014. |
ОИ 4 | Русский язык и литература. Литература (углублённый уровень). 10 класс | Архангельский А.Н. и др. | М.: Просвещение, 2014 . |
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Литература: учебник для учреждений среднего профессионального образования: в 2 ч. | Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. | М.: Просвещение, 2015. |
ДИ 2 | Литература: практикум: учебное пособие. | Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. | М.: Просвещение, 2014. |
ДИ 3 | Литература 10 класс. В 2-х частях. Учебник для общеобразовательных учреждений. | Под ред. Ю.И. Лыссого. | М: Мнемозина, 2013. |
ДИ 4 | Литература 11 класс. В 2-х частях. Учебник для общеобразовательных учреждений. | Под ред. Ю.И. Лыссого. | М: Мнемозина, 2013. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" специальность 051001 Профессиональное обучение
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" предназначен для студентов первого курса СПО, обучающихся по специальности 051001 Профессиональное обучение....
Календарно-тематическое планирование I курс НПО
Календарно-тематическое планирование I курс НПО по учебнику Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. – М.: Просвещение...
Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)
Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)...