Это интересно
методическая разработка
Открытые уроки, презентации и тесты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_3-4_kl.docx | 19.66 КБ |
testy_3kl.odt | 6.55 КБ |
testy_4_kl.docx | 14.49 КБ |
funny_abc_vneklassnoe_meropriyatie.pptx | 1.25 МБ |
is_life_at_achool_easy_konspekt_uroka.ppt | 1.66 МБ |
zagadki_o_zhivotnyh_nach.kl_.pptx | 353.12 КБ |
prazdniki_anglii.docx | 29.76 КБ |
spravochnik_po_grammatike.pdf | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая проверочная работа за I полугодие по английскому языку
4 класс
1.Запишите слова и переведите их.
Usually, piano, music, listen, breakfast, garden, kitchen, armchair, bookcase, sofa, windowsill, classroom.
2. В каких предложениях говорится о том, что происходит обычно. Всегда, а в каких – в данный момент. Распределите предложения по колонкам.
Всегда, обычно
В данный момент, сейчас
The boy is watching television.
Nick gets up at six.
They like dogs.
Mary is listening music.
I am sitting.
3. Cоедините стрелочками слово и его транскрипцию.
class
[,w?:t?]
before
[kla:s]
water
[,b?t?]
butter
[bi,f?:]
4. Постройте предложения с конструкцией there is/ there are.
a cup /there is /on the table.
some / pupils /in the school /there are.
are there / on the table / books?
Итоговая контрольная работа
3 класс
1. Прочитай письмо и выполни задания.
Dear pen friend,
My name is John. I am a boy. I am nine. I am from the USA. I live with my mum, dad and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?
My birthday is on the 18th of August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?
I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes carrots, cabbage and bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot. Have you got a pet? Is it funny?
Please write back.
Your pen friend,
John Smith
1) Закончи предложение.
John has got...
a)mum, dad, two sisters and a brother Harry.
b)mum, dad and two sisters.
c)mum, grandpa and two sisters.
2) Найди и прочитай правильный ответ на вопрос:
"When is John's birthday?"
a) in spring b) in summer c) in autumn
3) Найди и прочитай предложение, которое не соответствует тексту.
a)John is from the USA.
b)He has got a rabbit.
c)John likes to read fairy tales.
d)He would like to have a big parrot and a dog.
4) Соедини начало и конец предложения.
John likes carrots, cabbage and bread.
Harry like fairy tales.
Betty and Kate likes football and tennis.
2. Выбери нужное слово. Прочитай предложение.
Where ... the children? a)b) is c) are
John ... got a grey rabbit, a)b) has
My little sister doesn't ... ..a bike, a)b) has
Ann ... her beautiful flowers everya) water b) waters
Does Tiny ... letters and postcards? a)b) gets
When do the friends ... to bed? a)b) goes
3. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова:
home, his, gets up, breakfast, face, usually, watches
Andrew lives with his mum, dad and little sister Rose. Andrew is a pupil. He goes to school every day. He ... at seven o'clock. He washes his ... and hands, cleans his teeth. Andrew and his dad have ... at 7.45 am.
Andrew comes ... at 2 pm. After lunch he does ... homework and plays with Rose. In the evening Andrew ... TV or reads books. He ... goes to bed at 9 pm.
4. Ответь на письмо Джона. Закончи предложения.
... May
Dear John,
My name is ……....... I am from Russia. I am ………. . I live with …………….. . My birthday is on the …….. . I like... ………..1 can................. I have got…………..….
Please write back.
Your pen friend, ………..
5. Допишите слова, подчеркните правило чтения.
1.H__ __6. __ __ en
2.G __ __7. __ __ ere
3.P __8. __ __ ank you
4.F __ __ mer
5.C __ __ n
6. Переведите слова
Nut
Плеер
Potato
Велосипед
Carrot
Плюшевый мишка
Cabbage
Книга
Fish
Скутер
Juice
Мяч
Ham
Почта
7. Переведите на английский язык.
Ты не должен бегать.
Ты должен идти спать.
Можно войти?
Ты любишь рыбу?
Она любит кукурузу?
Мое день рождение 5 февраля.
Где ты живешь?
Как тебя зовут?
8.What time is it?
9. Поставьте глаголы (am, is или are):
1) There ... two pictures on the wall.
2) The book ... on the table.
3) There ... a telephone in the hall.
4) My dog ... in the bedroom.
5) I ... a pupil.
6) Jack and Jill ... my friends. 1) ... there eggs in the fridge?
8) ... there milk in the jar?
9) There ... people in the street.
10) ... a policeman in the car
10. Напишите существительные во множественном числе.
A star, a tree, a king, the queen, a man, a woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, a tomato.
11. Напишите три степени сравнения прилагательных.
Hot, long, short, clever, bad, silly, great, red, black, interesting, white, thin, thick, fat, nice, warm, cold, merry, old, good.
Сайт: www.uchkopilka.ru
Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/inostrannyj-yazyk/kontrol/item/4390-itogovaya-kontrolnaya-rabota-za-3-klass-po-anglijskomu-yazyku-20140820
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 четверть
3 класс, автор учебника В.П.Кузовлев
- Вставьте пропущенные буквы:
l...ke, c...ve, st...dium, st...tion, f...ve, b...cycle, L...nda, l...ttle, b...ds, c...cus
- Напишите числительные словами:
6, 10, 12, 15, 40, 100
- Переведите предложения на русский язык:
1. Sam likes skateboarding.
2. Steve likes roller skating.
3. Kate likes playing badminton.
4. Ann likes reading tales.
5. Tom likes playing games.
- Сделайте предложения отрицательными:
1. I go to school every day.
2. I often play computer games.
3. I always help my mother.
4. I sometimes skate.
5. I usually swim in the river.
- Переведите предложения на русский язык:
1. Where do you roller-skate?
2. How often do you watch TV?
3. Why do you watch TV every day?
4. What do you like painting?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 четверть
4 класс, автор учебника В.П.Кузовлев
1.Прочитайте предложения. Найдите глаголы в настоящем времени и подчеркните их:
1. I live in Russia.
2. In summer we travel a lot.
3. I always stay at home.
4. Who travels with you?
5. Do you travel in summer?
2. Поставьте глаголы, которые находятся в скобках, в прошедшем времени:
1. We (visit) the Caribbean Islands.
2. I (travel) to Britain last year.
3. We (go) to see our relatives in Scotland.
4. It (be) fantastic.
5. Liza (watch) joyful monkeys.
3. Переведите предложения на русский язык:
1. I will go to Moscow.
2. Tom will visit London.
3. I will have English lessons every day.
4. Will you have some coffee?
5. She will not go to St Petersburg.
4. Напишите три степени сравнения прилагательных.
Hot, long, short, bad, interesting, fat, nice, warm, cold, good.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме. Задачи мероприятия: Образовательные: -активизировать употребление букв английского алфавита; -активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся; -закрепить изученный грамматический и лексический материал. Развивающие: -развивать навык фонематического слуха; -развивать внимание, мышление, память. Воспитательные: -воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка; -воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Пояснительная записка Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие мероприятия, они с удовольствием участвуют в них. В начале мероприятия весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды. Например: Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Микки Маус и Минни Маус и т.д. На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание. Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.
Ход мероприятия: Внеклассное мероприятие начинается с приветствия “Good morning, good morning, good morning to you Good morning, good morning, I’m glad to see you. Фонетическая гимнастика , рифмовка One, one, one - please, dogs, run! Two, two, two -cats, run, too! Three, three, three –tigers, run to me! Four, four, four – monkeys, touch the door! Five, five, five – please, birds, fly!
1. Песенный конкурс Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем. 2. Поэтический конкурс Ученики читают стихотворения, выученные в течение года. Например : 1. Fly, little bird, fly, 2.I love my cat, Fly into the blue sky! It’s warm and fat. One, two, three, My cat is grey, You are free. It lakes to play.
3. « Составь диалог ». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»: Pupil 1: “Hello!” Pupil 2: “Hi! What is your name?” Pupil 1: “My name is Amir. And what is your name?” Pupil 2: “Nice to meet you, Amir. My name is Sweta” Pupil 1: “Nice to meet you , Sweta. How are you?” Pupil 2 : “I’m fine thank you. And you?” Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Amir!” Pupil 2: “See you late, Sweta!”
4 . Конкурс на знание английских букв 1 ) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one , two , three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая. 2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро. 3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)
5. Конкурс на повторение глаголов 1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance , write , read , draw, etc. При команде: “ S it !”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним. 2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например , не просто: “Run!, a Run,please !” Выигрывает более внимательная команда.
6. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем. По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски , произнесенную преподавателем по-русски цифру. 7 . Конкурс на знание слов. 1) Назвать как можно больше слов на заданную тему (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.) 2) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов : a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.
8. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде. Например : 1 ) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox) 2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile) 3) I can run. I can climb. I can catch ( перевод ) a mouse. (a cat ) 4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog )
Подводим итоги, награждаем команды дипломами Подсчитывается общее количество набранных баллов, а также оценивается работа каждого ученика в ходе мероприятия. Обе команды получают одинаковое количество баллов и получают грамоты.
Find your humor below : I’m happy I’m glad I’m satisfied I’m sad I’m tired I’m surprised
Thank You Very Much ! Well Done !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
/ Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Английские школы». Задачи урока: Образовательные : познакомить учащихся с разными типами английских школ; учить учащихся устной монологической речи по теме «Английские школы». Практические : тренировать употребление тематических слов в поисковом чтении, аудировании, устной речи; активизировать изученные грамматические правила; активизировать знания учащихся о типах школ в Англии в монологической речи и в аудировании. Развивающие : развивать внимание, память, интеллектуальные, коммуникативные умения; развивать умение выражать оценочное суждение; развивать языковую догадку. Воспитательные : воспитывать интерес к образовательной системе страны изучаемого языка – Англии; мотивировать обучающихся к изучению английского языка через активизацию изученных грамматических правил, лексики, содержание темы, а также через осознание собственной значимости в изучении английского языка.
Hello! Glad to see you! The title of our lesson is Is life at school easy? T IS LIFE AT SCHOOL EASY ? IS LIFE AT SCHOOL EASY ? he title of our lesson is “Is life at school easy?’’ The title of our lesson is “Is life at school easy?’’ Цель
Phonetic drills Knife, pound, bow, boil, per, here, near, king, queen, knight, station, know, treasure, sing, quick, knee, annoy, quite, power, pleasure, pollution, bring, flower, hour, wrong.
Let’s listen and repeat after me after me: listen and repeat after me: let’s listen and repeat after me: let’s listen and repeat after me: Do you go to a public or a state school? Do boys and girls study together? Do you go home or stay at school after lessons? How many classes do you have today? What’s your favorite subject? Do you have to wear a uniform?
We know in England there are different types of school Eton college Ц ель
Harrow college Ц ель
WINCHESTER college Ц ель
Coorparoo State school Ц ель
Staunton Boarding school Ц ель
School uniform Ц ель
Choose the right answer Public school means that : The school is private The school is for every body Boarding school means that : a) Students live there b) There are only boys there c) It is abroad
Choose the right answer ETON is a famous public school a famous state school the home of Prince William If you get a scholarship it means that The school will pay you money You don’t have to pay for the school Ц ель
VOCABULARY a compulsory subject a detention обязательный предмет наказание an optional subject to do lines предмет по выбору писать одно и тоже (вид п ( вид наказания) polite to bully smb вежливый задирать кого-то to punish a punishment наказывать наказание cheeky strict развязный строгий и писать одно и тоже
Look through Misha’s letter and answer What does Misha say about Ц the school his room his classmates his teachers school subjects school punishments ель
Answer : true or false 1) Misha likes his new school. Ц 2) Misha likes to wear the school uniform. 3) Misha’s room is big and cold. 4) Lessons start an seven o’clock. 5) Children get a lot of punishments at St’David’s School. 6) Music is a compulsory subject. ель
Compare Misha’s letter to his parents and his e-mail to Masha Ц ель Letter to mum and dad E-mail to Masha My first day at school were awful The school is in beautiful old castle My room is very big and airy Lessons don’t start very early. The first lesson is at 9.25 I can choose my subjects The teachers are strict My classmates are very friendly I have to wear a stupid uniform Don’t worry. I am having great time
Misha received a list of the compulsory subjects, but he can’t read the second part with the optional subjects. Help Misha. Fill in the gaps. Biology, German, Geography, Art, Latin, Music, Physics, History, Chemistry, French ель Compulsory subjects Optional subjects Maths one foreign language (from Ge English one subject from sciences (from English Literature one subject from the arts (from Mu It Design and Technology Religious Education
Misha received a list of the subjects. Help Misha to choose the optional ones and try to say why. Biology, German, Geography, Art, Latin, Music, Physics, History, Chemistry, French Compulsory subjects Optional subjects Maths one foreign language English one subject from sciences English Literature one subject from the arts It Design and Technology Religious Education
Homework Exercise A, page 123
. Ц Thank you very much Maths one foreign language (from Ge Our lesson is over. Good bye everybody! English one subject from sciences (from English Literature one subject from the arts (from Mu It Design and Technology Religious Education
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A lot of spots, A long, long neck, A funny scarf. It’s a … . giraffe.
Green and long With many teeth. A beautiful smile - It’s a … . crocodile.
As red as fire, With a fuzzy tale. He likes long walks. It is a … fox.
A very long nose. It grows and grows. It is huge and likes fun. It is an … . elephant.
So colorful and bright, Is fond of talking much. Likes eating carrot It is a … . parrot.
Lives in seas and rivers.. His hands are like two pincers. As round as a cab. Who is it? - It is а … cra crab. … crab .
Likes so much To toss his mane ( трясти гривой ). Eats green grass and macaroni . Who is it? – It is a … pony.
Предварительный просмотр:
Праздники Англии
Великобритания – государство со сложившимися многовековыми традициями, которые плотно переплелись с прошлым и монархическим настоящим этой страны.Популярнейшие праздники Англии связаны как раз с христианством – это Рождество и Пасха. Эти праздники являются основными и отмечаются повсюду, причем по полной программе. Новый год, горячо почитаемый в наших странах, в Англии смещен на третье место.Немало также исключительно этнических и национальных праздников, которые редко выходят за пределы государства.
1 марта отмечается день святого Дэвида. Святой Дэвид – покровитель Уэльса. Празднуется день как патриотический и культурный фестиваль. Чествуют этот день и те, чьи предки вышли из Уэльса.
День Содружества (9 марта) – знаменует день, когда Британская империя потеряла 13 американских колоний.
Флорал Марафон – ежегодный марафон в Лондоне, приуроченный к 14 апреля. Это одна из длиннейших уличных тусовок мира. Звучит грохот барабанов, проводятся уличные представления, ревет веселая толпа.
С 1 по 3 мая проводится фестиваль виски в Шотландии. Он открывает весеннюю пору фестивалей и праздников. Фестиваль посвящен национальной гордости Шотландии – ее виски.
День весны, отмечаемый 25 мая, можно по праву назвать праздником цветов – улицы и дома предварительно украшаются гирляндами весенних цветов. С утра ведутся костюмированные шествия с ветвями цветущих деревьев и букетами цветов.
Пивной фестиваль в Пертерборо, проводимый 22 августа в небольшом городке Англии – второй по величине фестиваль пива на Британских островах. В этот день сюда съезжается около 40 тыс. человек.
В первый день зимы отмечают день святого Эндрю – покровителя Шотландии. Упрямство и сила шотландского характера значительно лучше проявляются в эмблеме шотландского флага – чертополохе.
День подарков (26 декабря) – второй день рождества, посвященный святому Стефану. Согласно традиции в церквях открывают коробки с пожертвованиями, а их содержимое раздают беднякам.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересное об экономике
12 основных понятий, чтобы научиться разбираться в экономике. Коротко и понятно. И очень интересно....
Статья "Учиться интересно"
В этой статье я делюсь опытом повышения интереса обучающихся к предмету...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях http://muzey-factov.ru/tag/carshttp://carsunit.ru/category/eto-interesno...
квн "Интересное вокруг"
Конспект общешкольного КВНа "Интересное вокруг", в коррекционной школе 8 вида для учащихся с 6 по 9 классы. Приложение к квну в форме презентации...
Коллекционируем с ребенком. Для того, чтобы найти что-нибудь интересное, надо быть наблюдательным, внимательно изучить окружающий мир, уметь сравнивать найденные предметы.
КоллекционируемДаже взрослый человек по натуре - собиратель, не говоря уже о детях! Любой ребенок во время прогулок собирает и периодически приносит в дом совершенно бесполезные (на взгляд взрослого) ...
Интересная информация для водителей.
Интересная информация....
Интересные факты о дорожном движении.
Интересные факты....