Технологическая карта урока по философии "Сознание как вечная филосовская проблема"
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.docx | 7.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Ф.И.О. учителя: __Воронова Виктория Николаевна. 2 курс: группа 02-9ДЗ. Дата: 11.03.2016 . Предмет: Философия № урока по расписанию: 13 Тема урока: «Сознание как вечная философская проблема». Место и роль урока в изучаемой теме: Комбинированный урок с целью закрепления изученного материала в разделе онтология. Цели урока: Сформировать у студентов знания о понятиях сознание и мышление. Ввести новые понятия: отражение, бессознательное, самосознание. Задачи 1. Обеспечить восприятие, осмысление и запоминание материала. Закрепить полученные ранее знания 2. Развивать умения работать с дополнительными источниками информации, использовать межпредметные связи для будущей профессиональной деятельности. 3. Формировать навыки выступления. Защиты своей точки зрения. Ожидаемые результаты: Освоение данной темы позволит студентам овладеть философскими основами раздела онтологии, применять полученные знания для изучения смежных дисциплин, продолжения образования, в сфере дальнейшей профессиональной ориентации. Урок направлен на формирование следующих общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за членов команды (подчиненных), результат выполнения задания. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Характеристика этапов урока | ||||||
№ по п|п | Этапы урока | Время | Цель | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | |
1 | Организационный Слайд 1. | 2 мин. | Проверка присутствующих на занятии. Ознакомление с целью урока. | - приветствие обучающихся; -проверка готовности к занятию - сообщение темы урока; - сообщение цели с и способа действия. | - приветствие преподавателя, подготовка к занятию; - включение в работу; | |
2 | Актуализация темы презентация | 5 мин. | Обозначить проблему изучения сознания, задать вопросы по изученному материалу | - наблюдение за аудиторией. Организует:
| -отвечают на вопросы; - слушают преподавателя; - приводят примеры; -формулируют свои выводы;
| |
3 | Этап подготовки учащихся к закреплению и углублению пройденного материала Слайд 4- 12 | 20 мин | Сообщение темы и основ нового материала | -подведение студентов к углубленному изучению проблематики; | -делают необходимые записи в тетради; - анализируют и делают выводы. | |
4 | Проверка домашнего задания | 25 мин | Основные понятия самосознания и бессознательного. Познакомиться с историей промышленного дизайна | - проверяет опережающую работу студентов; - слушает, и оценивать подготовку ; - задает вопросы группе по новой информации. | - выступление студентов с опережающим заданием перед аудиторией; -конспектирование важной информации в тетради; - ответы студентов на вопросы преподавателя. | |
5 | Подготовка проектов по отражению сознания в жизни | 30 мин | Представление проектов по заданным темам | -организует совместную деятельность; -наблюдает за работой студентов. | -слушают объяснение; - по необходимости задают вопросы. | |
6 | Подведение итогов урока Слайд 16 | 4 мин | Информация о домашнем задании. Подведение итогов работы | -объяснение домашнего задания, приемов и последовательности ее выполнения; -выставление оценок. | - задают вопросы; -делают записи в тетради; - обсуждают итоги работы группы. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...