Конспект урока по теме: «London» 3 курс.
план-конспект урока на тему
Конспект урока по теме: «Лондон» 3 курс. Данный урок выполнен по технологии критического мышления (синквейн, кластер, ИНСЕРТ, РАФТ)
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
london_1.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме: «Лондон» 34 группа, 3 курс.
Технология: критическое мышление (синквейн, кластер, ИНСЕРТ, РАФТ)
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся.
I. Стадия вызова
Задачи: актуализировать имеющиеся знания по теме, пробудить познавательный интерес к теме.
Прием: мозговой штурм, антиципация, кластер.
II. Стадия осмысления
Задачи: активное восприятие новой информации, соотнесение новых знаний с имеющимися знаниями.
Прием: ИНСЕРТ, РАФТ
III. Стадия размышления (рефлексия)
Задачи: систематизация нового знания, осмысление изученного материала.
Прием: синквейн, кластер
ПЛАН УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность студента | Формы обучения |
Орг. момент. Введение в языковую среду
| Проверяет готовность студентов к уроку. Вводит в языковую среду. - Good morning! Glad to see you. - Today the leader of our organizational moment will be … (один из студентов) | Готовятся к работе (на столах учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги). Студент ведет орг. момент: -What day is it today? Who is absent today? (Студенты отвечают на вопросы) Затем ведущий орг. момента докладывает преподавателю. - Today is … . … is absent. He/she is ill … . | Фронтальная работа в режиме студент – студент Индивидуальная работа студент - преподаватель |
I. Целеполагание и мотивация. Вызов. Методы и приёмы: мозговой штурм. Антиципация Кластер | - Today our lesson is devoted to a very beautiful city. Look at the presentation and try to guess the theme of our lesson. - What can you see at the first slide? And what’s this? What square is it? What can you see in the middle of the square? Could you tell me the theme of our lesson? После формулирования темы урока преподаватель переносит её на доску. - You are right. Today we are going to speak about “London”. The aim of our work is to get some new facts about its places of interest and touristic attractions. - Now take the sheets of paper and write in the form of cluster your associations about London. What do you know and do you want to know about this country (work in pairs) Рациональное зерно работы каждой пары переносится на центральную доску, составляется общий кластер | Студенты отвечают на вопросы преподавателя. Студенты отвечают на вопросы (- It’s Parliament. - Big Ben. - It’s Westminster Abbey. - It’s Trafalgar Square. - Nelson’s Column), дают варианты темы урока. Презентация дана в приложении 1. Выполняют задание на листах, демонстрируют результаты. | Фронтальная работа Парная работа |
II. Осмысление. Инсерт (чтение текста с пометками) Прием РАФТ | - Now, please, read the text “London”. Try to underline meaningful details. (приложение 1) “+” я это знал; “-” я этого не знал; “!” это меня удивило; “?” хотел бы узнать подробнее. - Take sheets of paper and do ex.1. Decide if the statements are true or false. Compare with your partner. Correct the false statements. - Answer the questions Ex.2. Преподаватель осуществляет проверку выполнения упражнения устно. - Look at the blackboard. Take the cards with the words and put them with the magnets to suitable place. - Now let’s do matching exercise.Ex.3. - Now let’s form 3 groups. And every group will have special task. Предлагается составить монологическое высказывание: 1 гр. От лица путешественника, рассказывающего о визите в Лондон. 2 гр. От лица гида, который предлагает туристам экскурсию в Лондон. 3 гр. От лица местного жителя, который рассказывает гостям о своем городе. Каждый студент участвует в обсуждении. | Студенты работают с текстом, делают пометки на полях. Студенты выполняют задание индивидуально, затем следует взаимопроверка по ключу. Студенты отвечают на вопросы. К доске выходят 3-5 человек и прикрепляют карточки магнитами к определенному названию. (какая лексика была употреблена в связи с чем) Студенты работают в группе, обсуждают и составляют монологическое высказывание по теме. Каждый студент отвечает монолог. | Индивидуальная работа Индивидуальная работа Работа в парах Групповая работа Индивидуальная работа Групповая работа Индивидуальная работа |
III. Рефлексия. Методы и приёмы. Возвращение к кластеру. Синквейн. Подведение итогов работы. Домашнее задание. | - And now let’s complete the cluster on the backboard. Преподаватель предлагает студентам вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией. - Make your own cinquain about London to summarize all the information on the topic. If you forget what it is, I’ll remind you. It is a kind of poem, which consists of 5 lines. The first line is a general word (What did we talk about? 1 word), the second line consists of two adjectives which describe this city, the third line includes 3 verbs on the topic, the fourth line is the main idea of your “poem” (It must consist of 3-4 words) and the last line is a synonym of the general world (London). And now it’s time to start. Make up as many cinquains as you can. All your cinquains will be different. Read aloud your cinquains, when you are ready. You can work in pairs or individually. Пример: London Rainy, outstanding Visit, study, live London is a great city. Capital of GB. Преподаватель предлагает студентам оценить итоги работы на уроке. Домашнее задание. Составить монологическое высказывание в рамках ролевой ситуации. Представьте, что вы турагент, составьте тур в Лондон. | Студенты добавляют полученную информацию к кластеру, расширяя его. Студенты составляют синквейн и представляют его, каждая пара свой. Студенты оценивают работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении целей урока. | Парная работа
Парная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Раздел: Волейбол. Конспект урока по теме урока: техника приема и передач мяча.
Раздел программы: волейбол.Тема урока: техника приема и передач мяча.Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся с помощью игры волейбол.Задачи урока:совершенствование техники прием...
Конспект урока по теме "Темы и мотивы лирики в творчестве М.Цветаевой"
В данном методическом материале приведен план-конспекр урока с применением технологии развивающего обучения....
Конспект урока по теме: «Shopping» 2 курс.
Конспект урока "Магазины" выполненин по технологии РНС....
Конспект урока для студентов 2 курса СПО "Совершенствование техники приема и передач мяча над собой, в парах"
Конспект урока для студентов 2 курса СПО "Совершенствование техники приема и передачи мяча над собой, в парах"....
Конспект урока по теме : "Moscow " для студентов 1-2 курса
Конспект урока по английскому языку для студентов 1-2 курса...
Конспект урока по теме Освоение лексического минимума, выполнение упражнений по теме "Источники права"
Данное занятие разработано по стандартам ФГОС. Особенность занятия: использование активныех и интерактивных методов, приемов Mind Map и Brain Storming. Итогом занятия является усвоение студентиами нов...
Конспект урока по теме "Современный колледж" ("Modern college") по ОУП.09 Иностранный язык для студентов 1 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Тема: «Современный колледж» (“Modern college”)Цель учебного занятия: совершенствование грамматических навыков использования настоящего и прошедшего времён на основе лексики по ...