Дидактический материал " Редактор"
методическая разработка на тему

Гурьянова Мария Валерьевна

Прямая и косвенная речь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon isprav_oshibki.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Исправь ошибки, связанные с употреблением прямой и косвенной речи. Объясни, чем вызваны эти ошибки.

Он говорил, что страшный случай со мной приключился, что я в дороге совсем издержался.

Меня спросили, где я раньше работал?

Чичиков хотел узнать у Коробочки, что куда они заехали.

   

 Савельич спросил у Гринёва, узнал он атамана.

Когда мать спросила у сына, зачем он читает запрещённые книги, Павел ответил, что хочу всё знать.

В детстве мама всегда спрашивала: «Кем я хочу быть?» И я всегда отвечала: «Учительницей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактический материал по английскому языку для 2 класса

Данный архив содержит полезную информацию для урока английского языка во 2 классе. он содержит (музыкальные физ.минутки,  ЗАДАНИЯ НА УСВОЕНИЕ АЛФАВИТА, песни на английском)...

Дидактический материал

Дидактический материал – особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том числе матер...

Дидактический материал

С А М О С Т О Я Т Е Л Ь Н А Я  Р А Б О Т А По учебной дисциплине ОГСЭ 04. Иностранный язык(специальность 050146 Преподавание в начальных классах)IIIкурс...

Дидактический материал по русскому языку для 6 класса.

Данная презентация включает в себя занимательный материал по русскому языку, который может быть использован как на уроках русского языка, так и во внеурочное время....

«Разработка, использование и накопление дидактического материала к урокам производственного обучения»

Для повышения качества подготовки специалистов существенное значение имеет уровень развития учебно – материальной базы. Широкое внедрение в учебный процесс современных дидактических средств обучения д...