РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
рабочая программа на тему

Кутьин Илья Викторович

Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС по специальности 49.02.01 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_preddiplomnoy_praktiki.docx135.53 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МОСКВЫ «МОСКОВСКОЕ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №1 (ТЕХНИКУМ)» ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Г. МОСКВЫ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

49.02.01 – Физическая культура

Степень выпускника

Педагог по физической культуре и спорту

Форма обучения

Очная

Составитель: к.п.н., Кутьин И.В.

Москва - 2016

Одобрена Методическим советом МССУОР № 1 Протокол № __ от «___» ___________ 20___ г.

Председатель Методического совета МССУОР № 1

 __________ /А.Г. Горшков/

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «11» августа 2014 г. № 976.

Заместитель директора по учебной работе МССУОР № 1

 ________ /А.А. Мушаков/


Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС по специальности 49.02.01

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.01 Физическая культура в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ                        4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ                      10

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ              12

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ                        14

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ                      22

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения рабочей программы

Преддипломная практика студентов специальности 49.02.01 Физическая культура является неотъемлемой составной частью основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) и является завершающим этапом обучения, проводится в течение 4 недель после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.

Преддипломная практика направлена на подготовку молодого специалиста, способного самостоятельно решать конкретные задачи и проводится для закрепления и расширения теоретических знаний студентов, освоения общих и профессиональных компетенций.

Особенность преддипломной практики заключается в том, что она проводится по индивидуальному плану и содержание ее определяется главным образом, задачами ВКР.

Рабочая программа преддипломной практики (далее рабочая программа) является частью ОПОП в соответствии с ФГОС СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

  1. Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов.
  2. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.
  3. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту.

  1. Цели и задачи преддипломной практики, требования к результатам освоения дисциплины.

Целями преддипломной практики являются сбор материала, необходимого для выполнения дипломной работы в соответствии с избранной темой и планом, согласованным с руководителем ВКР, а также углубление и закрепление теоретических знаний в соответствии с обозначенными ФГОС общими и профессиональными компетенциями, подготовка к самостоятельной работе по специальности.

Важнейшими задачами практики являются:

  1. Приобретение глубоких профессиональных навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач в определенном виде деятельности, установленном ФГОС.
  2. Сбор, обобщение и анализ практического материала, необходимого для подготовки и написания выпускной квалификационной работы.

В результате прохождения практики студент должен подтвердить свои общие и профессиональные компетенции, полученные в результате обобщения теоретических знаний и практического опыта:

ВПД

Требования к умениям

1.Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.1.Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия ПК 1.5.Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

2. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в

процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию

спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

3. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту.

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение

организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в

области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

  1. Количество часов на освоение программы учебной практики

Индекс

Наименование

практики

Профессиональный модуль

Кол-во

часов

ПДД.00

Преддипломная

практика

ПМ.01.

Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов.

ПМ. 02.

Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.

ПМ.03.

Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту.

144

  1. Формы проведения преддипломной практики

Практика является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Преддипломная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовывается концентрированно.

  1. Место и время проведения преддипломной практики

Преддипломная практика в ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Базами преддипломной практики являются учреждения:

  • СШОР УОР №1;
  • ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта;
  • ООО ФСО «Витязь»;
  • ГБУ ЦСП «Луч».
  • СК «Трудовые Резервы»
  • ЦСиО «Самбо-70»

Обучающиеся курса делятся на подгруппы (не менее 5 человек в каждой). Студенты проходят преддипломную практику в соответствии с графиком прохождения практики.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении преддипломной практики - не более 36 академических часов в неделю.

На обучающихся, проходящих преддипломную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

  1. Отчетная документация обучающегося по результатам преддипломной практики.

Форма отчетности студентов по итогам прохождения практики определена ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта самостоятельно. В период прохождения преддипломной практики студенты обязаны вести документацию:

  1. Титульный лист отчет о преддипломной практики (Приложение 1).
  2. Инструктаж по технике безопасности (Приложение 2).
  3. Дневник преддипломной практики (Приложение 3).
  4. План-конспект УТЗ В ДЮСШ (Приложение 4).
  5. Индивидуальный план выполнения заданий к выпускной квалификационной работе (Приложение 5).
  6. Анализ УТЗ В ДЮСШ (Приложение 6).
  7. Положение о соревновании, положение о спортивно-массовом мероприятии (Приложение 7).
  8. Заявка на участие в соревнованиях (Приложение 8).
  9. Отчет о преддипломной практике (Приложение 9).
  10. Характеристика с места прохождения преддипломной практики студента (Приложение 10).

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы преддипломной практики является сформированность у обучающихся общих и профессиональных компетенций в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

  • Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов.
  • Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.
  • Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту.

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ПК 1.1

Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.

ПК 1.2.

Проводить учебные занятия по физической культуре.

ПК 1.5.

Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.

ПК 2.3.

Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5.

Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 3.1.

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 3.2.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.3.

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.4.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план преддипломной практики

Темы преддипломной практики

Содержание учебного материала (дидактические единицы)

Объем часов

Преддипломная практика

144

Тема 1. Организационная работа

Прохождение инструктажа по охране труда. Ознакомление с базовым спортивным заведением, внутренним трудовым распорядком, режимом труда и отдыха. Планирование практики, оформление уголка практиканта. Оформление и ведение дневника практики, отражающего содержание, анализ и оценку результатов работы.

18

Тема 2. Учебно-методическая работа.

Разработка документации по планированию учебно-тренировочного процесса на основе рабочей программы. Составление документация по организации тренировочных занятий. Разработка плана-конспекта тренировки. Составление расписание тренировок. Составление списка тренировочной группы. Разработка групповых воспитательных и индивидуальных бесед. Составление анкетирования занимающихся. Проведение воспитательной, пропагандистской работы по физической культуре и спорту. Разработка индивидуального плана работы по выпускной квалификационной работы.

18

Тема 3. Проведение тренировочных занятий

Проведение тренировочных занятий (с правильной постановки цели, задач, особенности построения). Проведение анализа тренировок. Составление тренировок для разных возрастных групп занимающихся.

18

Тема 4. Участие в судействе соревнований.

Составление календарного плана проведения соревнований. Разработка положения о соревновании. Разработка программы соревнований. Организация и проведение соревнований по избранному виду спорта в различных возрастных группах. Составление судейской документации. Изучение обязанности судей и правила судейства.

18

Тема 5. Сбор, обобщение и анализ практического материала для ВКР

Подготовка и проведение исследовательской части выпускной квалификационной работы. Математическая и статистическая обработка результатов исследования выпускной квалификационной работы. Обобщение и интерпретация полученных данных исследования выпускной квалификационной работы. Формулировка выводов и практических рекомендаций выпускной квалификационной работы.

66

Тема 6. Оформление отчетной документации.

Составление индивидуального плана работы студента. Заполнение дневника практики. Составление календарно-тематического плана проведения тренировочных занятий. Оформление плана работы в прикрепленной группе. Заполнение плана- конспекта тренировочного занятия. Оформление (положения о соревновании, заявка на участие в соревнованиях, календаря спортивно-массовых мероприятий, положения о спортивно-массовом мероприятии). Защита практики.

6

3.2. ПЛАН-ГРАФИК выполнения заданий по преддипломной практике

Содержание работы

Недели

1

2

3

4

1

Оформление уголка практиканта

+

2

Углубленное изучение системы учебно-воспитательной работы ДЮСШ и деятельности тренера-преподавателя

+

+

3

Ознакомление с учебной документацией проведения УТЗ (с годовым и поурочным планом, планированием)

+

+

4

Оформление дневника, составление индивидуального плана работы студентов на период практики в ДЮСШ.

+

+

5

Участие студентов-практикантов в наблюдении учебно-тренировочного процесса, проводимых тренерами-преподавателями в учебно-тренировочных группах (4 занятия)

+

+

6

Составление плана-сетки проведения зачетных учебно-тренировочных занятий студентов-практикантов на период практики

+

+

1

Проведение бесед и других мероприятий воспитательного характера в прикрепленных группах

+

+

8

Наблюдение с последующим анализом методики ведения оздоровительных занятий и воспитательного процессов в различных группах.

+

+

9

Составление поурочного плана учебно-тренировочных занятий по ОФП в прикрепленных группах

+

10

Проведение занятий в качестве помощника тренера-преподавателя, инструктора

+

+

11

Выполнение заданий тренера, методиста по набору и отбору для занятий в учебно-тренировочной группе

+

12

Выполнение заданий по определению уровня физической, функциональной, технической, психологической готовности занимающихся.

+

+

13

Оказание индивидуальной помощи занимающимся в прикрепленных группах

+

+

+

14

Утверждение планов-конспектов проведения учебно-тренировочных занятий студентов - практикантов руководителем практики от техникума

+

15

Самостоятельное проведение занятий в учебно-тренировочных группах (6-8 занятий).

+

+

16

Проведение наблюдения и участие в анализе не менее 5 учебно-тренировочных занятий, проводимых тренерами.

+

+

11

Участие студентов-практикантов в организации и проведении соревнований в качестве судьи. Составление положения о соревнованиях, документации).

+

+

+

+

18

Оформление материалов для выпускной квалификационной работы.

+

+

+

+

19

Составление отчета по практике

+

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

  1. Требования к проведению преддипломной практики

Преддипломная практика по профилю специальности проводится на базах учреждений спортивной направленности города Москвы.

Перед выходом на преддипломную практику обучающиеся должны иметь практический опыт:

  • анализа и учебно-тематических планов и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по его совершенствованию;
  • определения цели и задач, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий;
  • применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
  • проведения оценки уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта;
  • наблюдения, анализа и самоанализа учебно-тренировочных занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
  • тренировочной и соревновательной деятельности в избранном виде спорта;
  • собственного спортивного совершенствования;
  • ведения документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов;
  • анализа планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами, разработки предложений по их совершенствованию;
  • планирования подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки;
  • планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий;
  • разработка методических материалов на основе макетов, образцов, требований;
  • изучения и анализа профессиональной литературы , выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;
  • руководства соревновательной деятельностью в ИВС;
  • организация физкультурно-спортивной деятельности;
  • отбора наиболее эффективных средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы;
  • оформления портфолио педагогических достижений уметь:
  • организовать и провести поход выходного дня и многодневное путешествие;
  • обеспечить безопасное прохождение маршрута различной категории сложности;
  • ориентироваться на местности;
  • планировать и проводить работу туристских секций и клубов;
  • качественно выполнять функции руководителя спортивной группы на маршрутах;
  • выполнять обязанности проводника в коммерческих группах, совершающих походы по плановым маршрутам;
  • оказывать первую доврачебную помощь при возникновении экстремальных ситуаций;
  • организовать и проводить туристские мероприятия различного масштаба;
  • проводить инструктаж отдыхающих в туристских оздоровительных лагерях и на турбазах.
  • использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся;
  • подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
  • использовать различные средства, методы и приемы обучения двигательным действиям, развития физических качеств;
  • применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности
  • устанавливать педагогические целесообразные взаимоотношения с занимающимися;
  • проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях
  • оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности;
  • использовать собственный тренировочный и соревновательный опыт в избранном виде спорта при планировании и проведении учебно-тренировочных занятий и в процессе руководства соревновательной деятельностью спортсменов;
  • осуществлять судейство в избранном виде спорта при проведении соревнований различного уровня;
  • комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся;
  • планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов);
  • организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство;
  • осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;
  • на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;
  • использовать основные приемы массажа и самомассажа;
  • анализировать программы спортивной подготовки в ИВС и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс;
  • планировать организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-масссовых мероприятий ;
  • разрабатывать методические документы на основе макетов, образцов, требований;
  • определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;
  • определять цели, задачи, планировать учебно-исследовательскую работу с помощью руководителя;
  • использовать методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем;
  • отбирать наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки;
  • оформлять результаты исследовательской работы;
  • готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты знать:
  • историю избранного вида спорта, технику двигательных действий и тактику спортивной деятельности в избранном виде спорта;
  • основы организации соревновательной деятельности систему соревнований в избранном виде спорта;
  • теорию спортивных соревнований, принципы организации соревновательной деятельности и ее структуру, систему соревнований в избранном виде спорта;
  • сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы спортивной тренировки в избранном виде спорта;
  • теоретические и методические основы планирования подготовки спортсменов и учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта;
  • методические основы обучения двигательным действиям и развития физических качеств в избранном виде спорта;
  • организационно-педагогические и психологические основы руководства соревновательной деятельностью
  • требования к планированию и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся;
  • сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;
  • основы оздоровительной тренировки в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;
  • историю, этапы развития и терминологию базовых и новых видов спорта и физкультурно-спортивной деятельности;
  • технику профессионально значимых двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
  • методику проведения занятий на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
  • методику обучения двигательным действиям и развития физических качеств в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;
  • технику безопасности, способы и приемы предупреждения травматизма при занятиях базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности;
  • основы судейства по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности;
  • виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации;
  • технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю;
  • основы педагогического контроля и организацию врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с занимающимися различных возрастных групп;
  • теоретические основы и методику планирования учебно-тренировочного и соревновательного процесса в избранном виде спорта;
  • теоретические основы и методику планирования оздоровительной тренировки на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
  • методику планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий;
  • основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере физической культуры и спорта;
  • методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте
  • организационные основы спортивно- оздоровительного туризма в России;
  • основные руководящие материалы по спортивному туризму;
  • структуру центральных и региональных туристских органов;
  • организацию работы туристских секций и клубов;
  • технологию проведения туристских походов и обеспечения их безопасности;
  • вопросы выживания в экстремальных условиях и организации поисково-спасательных работ.

В период прохождения преддипломной практики на обучающихся распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в учреждении, а также трудовое законодательство в части государственного социального страхования.

Руководство преддипломной практикой осуществляется руководителем от ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта.

Обязанности руководителя практики ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта:

  • участвовать в проведении собраний с обучающимися по вопросам организации преддипломной практики;
  • ознакомить обучающихся с программой практики;
  • ознакомить руководителя преддипломной практики от ДЮСШ с целями и задачами практики, содержанием рабочей программы, а также с их обязанностями по руководству практикой;
  • оказывать методическую помощь руководителям практики от ДЮСШ в организации и проведении практики;
  • совместно с руководителем практики от ДЮСШ организовывать проведение инструктажа по технике безопасности для обучающихся;
  • сопровождать обучающихся при распределении на рабочие места и осуществлять контроль за соблюдением условий для выполнения обучающимися программы практики, графика работы;
  • регулярно следить за дисциплиной, формой одежды и выполнением правил внутреннего распорядка обучающимися;
  • регулярно контролировать ведение обучающимися дневников преддипломной практики;
  • оказывать практическую помощь обучающимся при отработке профессиональных навыков и умений;
  • совместно с руководителями практики от ДЮСШ составлять и утверждать характеристики на каждого студента по завершении практики;
  • участвовать совместно с руководителем практики от ДЮСШ в проведении аттестации обучающихся по итогам практики;
  • вести журнал руководителя преддипломной практики;
  • по окончании практики составлять аналитический отчет о работе обучающихся и организации практики на данной базе.

Обязанности руководителя преддипломной практики от ДЮСШ

  • создавать условия для прохождения преддипломной практики обучающимися согласно требованиям «рабочей» программы преддипломной практики;
  • распределять прибывших на практику обучающихся по группам;
  • ознакомить обучающихся с задачами, структурой, функциями и правилами внутреннего распорядка ДЮСШ, в котором проводится практика;
  • организовывать проведение инструктажа обучающихся по технике безопасности;
  • осуществлять контроль за выполнением обучающимися правил внутреннего распорядка и соблюдением ими трудовой дисциплины и техники безопасности;
  • участвовать в ходе проведения аттестации обучающихся после прохождения преддипломной практики;
  • контролировать выполнение графика работы обучающихся и обеспечивать занятость обучающихся в течение рабочего дня;
  • ежедневно проверять дневники преддипломной практики обучающихся и оказывать им помощь в составлении отчетов по практике;
  • ежедневно оценивать работу обучающихся, выставлять оценку в дневнике преддипломной практики;
  • вести журнал руководителя преддипломной практики.

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение обучающихся на преддипломной практике

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Педагогика: учебник для бакалавров / Л П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Проспект, 2013. - 488 с.
  2. Яковлева Т. П. Становление ценностно-личностной ориентации будущего учителя математики: монография / Т. П. Яковлева ; КамГУ им. Витуса Беринга. — Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. — 220 с.
  3. Виленский М.Я. Физическая культура: Методические рекомендации. 5-7 класс: пособие для учителей общеобразовательных учрежд. / М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, В.Т. Чичикин / «Просвещение», М. - 2013. – 142 с.
  4. Педагогика физической культуры [Текст] : учебник для ВПО / С. Д. Невекович, Т. В. Аронова, А. Р Баймурзин и др. 2-е изд. – М : Академия, 2013. – 368 с– (Сер. Бакалавриат):.
  5. Сластелин В. А. Педагогика [Текст]: учебник для СПО / В. А. Сластелин. – 6-е изд.. – М. : Академия, 2013. – 496 с : [Рекомендовано ФГАУ ФИРО]

Дополнительные источники:

  1. Васильков А.А.Теория и методика физического воспитания: учебник / А.А. Васильков. - Ростов н/Дону: Феникс, 2008.- 381 с.
  2. Губа В.П., Морозов О.С. Парфененко В.В. Научно - практические основы физического воспитания учащейся молодёжи: учеб. пособие / под общ. Ред. В.П. Губа.- М.: Советский спорт, 2008.-206 с.
  3. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М , 2007.-208 с.
  4. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспект [Текст]: учебник для вузов физической культуры / Л.П.Матвеев. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2010. - 340 с.
  5. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н.Никитина, Н.В.Кислинская. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 224 с.
  6. Никитушкин В.Г. и др. Организационно-методические основы подготовки спортивного резерва: монография / В.Г.Никитушкин, П.В.Квашук, В.Г.Бауэр. - М.: Советский спорт, 2005. - 232 с.
  7. Петров П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте: учебное пособие / П.К.Петров. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с.
  8. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и её практические приложения.- М.: Советский спорт, 2005.820 с.

Интернет-ресурсы:

1.        http://www.mon.gov.ru/ - сайт Министерства образования и науки Российской Федерации; /Раздел Документы/;

2.        http://minsport.gov.ru/ - сайт Министерства спорта Российской Федерации /

3.        http://lib.sportedu.ru/press/ - сайт научно-теоретического журнала «Теория и практика физической культуры; /Раздел Архив/

4.        http://www.edu.ru/ - Федеральный портал Российского образования; / Раздел Учебно-методическая библиотека/

5.         http://sport.mos.ru – сайт Москомспорта;

6.        www.zavuch.info.ru - Образовательный портал;

7.        www.uchportal.ru - Образовательный портал;

8.        www.school.edu.ru - Образовательный портал;

9.        www.nachalka.com - Образовательный портал.;

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты

(освоенные

профессиональные

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

-разработка плана-конспекта учебно-тренировочной работы на олимпийский цикл;

-грамотное составление годичного плана тренировки с учетом нормативной документации;

-правильная формулировка содержания недельного цикла тренировки в зависимости от этапа подготовки спортсмена;

-составление планирования тренировочных циклов (микроциклы, мезоциклы, макроциклы)

  • оценка заполнения отчетной документации;
  • оценка проведения зачетных занятий;

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

-проведение учебно-тренировочного занятия в учебно-тренировочных группах с учетом нормативной документации

Оценка заполнения плана -конспекта УТЗ

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

-распределение объема основных тренировочных средств на учебно-тренировочных занятиях.

-отбор наиболее эффективных средств тренировки с учетом физической подготовленности спортсменов в избранном виде спорта.

- оценка проведения зачетного занятия;

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

подбор средств и методов обучения двигательным действиям и развития физических качеств;

- составление комплексов упражнений для развития физических качеств;

-участие в судействе соревнований по базовым видам спорта;

Оценка проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий:

- оценка исполнения

судейских

обязанностей.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

-определение критериев, регулирующих физическую нагрузку, зон нагрузки;

  • применение методов самоконтроля, врачебного и педагогического контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;
  • знание основных средства восстановления работоспособности;
  • оценка показателей технической подготовки;

оценка правильности выполнения упражнений и исправление ошибок;

- оценка проведения зачетного занятия;

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

-проектирование простейших спортивных площадок и мест занятий физической культурой и спортом;

- применение базовых норм САНПИН при проектировании простейших спортивных площадок и мест занятий физической культурой и спортом;

Оценка и наблюдение на преддипломной практике.

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

  • разработка образовательной программы в избранном виде спорта с учетом нормативной документации;
  • правильное составление рабочей программы для различных групп занимающихся в избранном виде спорта;

-грамотное составление календарно-тематического плана на основе макетов, образцов, требований;

-разработка положения о соревнованиях в избранном виде спорта с учетом нормативной документации

-Оценка составления положения о соревновании по ИВС.

- Оценка составления положения о спортивно-массовом мероприятии.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

разработка программы физкультурно-спортивной деятельности с учетом нормативной документации;

-составление рабочей программы проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения;

- грамотное составление календарно-тематического плана на основе макетов, образцов, требований;

- разработка положения об организации и проведении физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения;

Оценка сбора отчетной документации

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

-изучение, сбор и анализ информации по педагогическому опыту в области физической культуры и спорта разными методами;

-наличие обобщенного представления педагогического опыта в области физической культуры и спорта;

Оценка заполнения

отчетной

документации

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • Проявление стабильного интереса к профессиональной деятельности
  • Высокий уровень мотивации и готовности к педагогической деятельности.
  • Наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики.

Экспертная оценка

Методы педагогического исследования

Зачет, экзамен.

Экспертная оценка на практическом занятии

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Обоснованность планирования и осуществления педагогической деятельности.
  • Обоснованность выбора и применения методов и способов решения педагогических задач.

Экспертная оценка педагогической деятельности.

Анализ и самоанализ результатов педагогической практики.

Рефлексия педагогической деятельности

Экзамен по профессиональному модулю

Экспертная оценка на практическом занятии

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

  • Прогнозирование последствия педагогической деятельности на основе анализа рисков.
  • Оптимальность принятых решений в нестандартных ситуациях.

Экспертная оценка прогностических умений.

Оценка психолого-педагогической целесообразности и креативности принятого решения.

Экзамен по профессиональному модулю.

Экспертная оценка на практическом занятии

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • Результативность  поиска информации в различных источниках.
  • Оптимальный выбор значимой информации на основе анализа содержания.
  • Высокий уровень развития информационных умений.

Экспертная оценка информационных умений.

Экспертная оценка на практическом занятии .

Экспертная оценка в ходе выполнения исследовательской или проектной работы.

Экспертная оценка на практическом занятии

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

  • Владение информационно-коммуникационными технологиями.
  • Использование современных информационных ресурсов  в профессиональном самосовершенствовании.
  • Участие в сетевом педагогическом взаимодействии.

Экспертная оценка владения ИКТ.

Экспертная оценка результатов сетевого педагогического взаимодействия.

Экзамен по профессиональному модулю

Экспертная оценка на практическом занятии

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

  • Умение работать в команде и коллективе.
  • Эффективная организация общения и взаимодействия с участниками педагогического процесса.
  • Взаимодействие с социальными партнерами и заказчиками образовательных услуг.
  • Наличие положительных отзывов от учителей и руководства школ, от социальных партнеров и заказчиков и потребителей  образовательных услуг

Экспертная оценка уровня развития коммуникативных и организаторских умений.

Самооценка, педагогическая рефлексия сформированности коммуникативных и организаторских умений.

Экзамен по профессиональному модулю

Экспертная оценка на практическом занятии

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

  • Умение формировать мотивацию обучающихся.
  • Высокий уровень развития организаторских умений.
  • Стабильное проявление ответственности за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий).

Экспертная оценка и самооценка организационных умений.

Экзамен по профессиональному модулю

Экспертная оценка на практическом занятии

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • Правильная постановка  цели и задач профессионального развития.
  • Самостоятельность  планирования процесса профессионального самосовершенствования и повышения квалификации

Экспертная оценка и самооценка индивидуального прогресса.

Экспертная оценка плана (программы) профессионального самосовершенствования

Экзамен по профессиональному модулю

Экспертная оценка на практическом занятии

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

  • Адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности.
  • Стабильное проявление интереса к инновациям в области образования.
  • Мобильность.

Способность к быстрой адаптации к изменившимся условиям.

Экспертная оценка результатов педагогической практики.

Экспертная оценка эффективности используемых технологий обучения

Экзамен по профессиональному модулю

Экспертная оценка на практическом занятии

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

  • Создание безопасной образовательной среды.
  • Качественное планирование и проведение мероприятий по подготовке к защите детей и взрослых в чрезвычайных ситуациях.
  • Использование способов, форм и методов профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся.

Экспертная оценка результатов педагогической практики.

Экзамен по профессиональному модулю

Экспертная оценка на практическом занятии

Приложение 1

«Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)» Департамента физической культуры и спорта города Москвы

ОТЧЕТ

О ПРЕДДИПЛОМНОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) ПРАКТИКЕ студента        группы формы обучения        

(фамилия, имя, отчество)

проходившего практику в        

(наименование образовательного учреждения)

Руководитель практики                          

(оценка)        (подпись, дата)        (Ф. И. О.)

Тренер-преподаватель ДЮСШ                 

(дата, подпись)        (Ф.И.О.)

Москва 20 г.

Приложение 2

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ДЮСШ

Дата проведения инструктажа:

Подпись обучающегося (ейся):

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж:

Место печати:

Приложение 3

ГБПОУ «МССУОР №1» Москомспорта

ДНЕВНИК

преддипломной практики по профилю специальности по

ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном

виде спорта

ПМ.02. Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения

ПМ.03. Методическое обеспечение организации физкультурной и

спортивной деятельности в том числе:

МДК Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов МДК Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки МДК Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога

по физической культуре и спорту

студента (ки) группы        специальности

(ФИО)

Место прохождения практики (ДЮСШ):

Руководители преддипломной практики: от ДЮСШ (Ф.И.О. полностью, должность):

от ГБПОУ «МССУОР №1» (Ф.И.О. полностью, должность):

Приложение 4

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Московское среднее специальное училище олимпийского резерва №1 (техникум)» Департамента физической культуры и спорта города Москвы

ПЛАН - КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

в группе        

по        

Дата проведения:        

Задачи занятия:

Место занятий:

Инвентарь:

Студент (ка) 3 курса ГБПОУ «СОУОР»

Ф.И.О.        

Тренер-преподаватель        

Руководитель практики        

Москва 20 г.

Части урока

Содержание материала

Дозировка

Организационно

методические

замечания

Приложение 5

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

п/п

Наименование

Сроки

Отметка о выполнении

1

2

3

4

Приложение 6

СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УЧЕБНО-ТРЕНИПРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

1.Общие сведения.

  1. С        Ш        .
  2. Г        руппа        .

З.Число занимающих по списку        , занималось        .

  1. Дата        проведения        .
  2. Продолжительность        занятия        .

Место        проведения        .

  1. Фамилия,        имя, отчество тренера-преподавателя, ведущего УТЗ        

П.Подготовка учителя к уроку.

  1. Подготовка        мест занятий        

(да, нет)

  1. Подготовленность занимающихся к УТЗ        

(да, нет)

  1. Единство        формы и соответствие ее общим требованиям и конкретным условиям проведения УТЗ        

(да, нет)

  1. Внешний вид (аккуратность, подтянутость, соответствие костюма характеру практических занятий)        

(да, нет)

Ш.Проведение урока педагогом:

Проведение подготовительной части УТЗ:

3. 1.Своевременность начала урока. Организация занимающихся

(да, нет)

  1. Методы        организации занимающихся (фронтальный, поточный, круговой) в подготовительной части, их целесообразность (нужное подчеркнуть)
  2. Качество        и методическая ценность словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность голоса, знание терминологии), (нужное подчеркнуть)
  3. Анализ общей и рабочей плотности первой части УТЗ, целесообразность использования времени на отдельные компоненты деятельности занимающихся и тренера- преподавателя.

Проведение основной части урока:

  1. Целесообразность методов организации занимающихся поставленным задачам УТЗ, условиям и возрасту занимающихся        

(да, нет)

  1. Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, целесообразность организации страховки и помощи        

(да, нет)

  1. Соблюдение методических принципов физического воспитания:

-- сознательности и активности;

-- наглядности;

-- доступности и индивидуализации;

-- систематичности;

-- прогрессирования (нужное подчеркнуть)

  1. Соответствие        нагрузки условиям занимающихся и особенностям занимающихся

(да, нет)

  1. Своевременность и ценность указаний, направленных на исправление ошибок, на лучшее качество выполнения упражнений        

(да, нет)

  1. Приемы        руководства занимающихсяя, умение организовать актив; дисциплина занимающихся, их активность,

самостоятельность        

(да, нет)

  1. Соответствие        общей и моторной плотности основной части занимающихся, типу УТЗ, его задачам и возрасту занимающихся. Целесообразность распределения времени основной части УТЗ по отдельным снарядам и упражнениям.        

(да, нет)

Проведение заключительной части УТЗ:

  1. Соответствие        заключительных упражнений УТЗ, их роль в регулировании нагрузки        

(да, нет)

  1. Умение        подвести итог УТЗ.        

(да, нет)

  1. 14..Целесообразность использования времени третьей части УТЗ        

(да, нет)

  1. Выводы и предложения.
  1. Выполнение        поставленных задач. Отклонение от плана-конспекта и причины.        

(да, нет)

Образовательная ценность УТЗ

  1. Ценность        УТЗ с точки зрения физического развития. Умение регулировать нагрузку (нужное подчеркнуть)

Оздоровительная ценность УТЗ

4.3.Общая и моторная плотность УТЗ. Целесообразность использования времени на УТЗ (нужное подчеркнуть)

Воспитательная ценность УТЗ

4.4 Общая оценка проведения УТЗ        

  1. Рекомендации по улучшению качества проведения УТЗ

Приложение 7

УТВЕРЖДАЮ»

Директор средней школы № 1

        М.В. Иванов

«        »        2004 г

П О Л О Ж Е Н И Е о проведении лично-командного первенства средней школы №1 по настольному теннису

Щель и задачи

Соревнования проводятся с целью укрепления здоровья учащихся.

Задачами проведения соревнований являются:

  • пропаганда настольного тенниса среди детей;
  • организация активного отдыха детей;

- определение лучших теннисистов школы среди учащихся.

И.Время и место проведения

Соревнования проводятся на базе СШ №1 с 24 по 29 мая 2004 г. Регистрация участников состоится 24 мая 2004 г. в 12.00 в большом спортивном зале (2 этаж). Начало соревнований в

14.00.

Личные соревнования по настольному теннису проводятся: мальчики и девочки младшей и средней групп - 24-26 мая с 14.00 до 16.00; юноши и девушки - с 16.00 до 18.00. Командные соревнования проводятся 27-29 мая с 15.00 до 18.00.

Ш.Руководство проведением соревнований

Соревнования проводит коллектив физической культуры средней школы №1. Непосредственное руководство возлагается на судейскую коллегию, утвержденную приказом директора школы.

ТУ.Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие дети следующих возрастных категорий: младшая - мальчики и девочки 8-10 лет, средняя - мальчики и девочки 11-14 лет, старшая - девушки и юноши 15-17 лет.

Состав команд - 4 человека (2 девочки и 2 мальчика от каждого класса в соответствии с возрастными категориями).

Все участники соревнований должны иметь допуск врача к участию в первенстве школы по настольному теннису.

  1. Программа        соревнований

Соревнования проводятся в личном и командном зачетах. В личном зачете соревнования проводятся в следующих группах:

  1. Мальчики        и девочки младшей группы.
  2. Мальчики        и девочки средней группы.
  3. Юноши        и девушки старшей группы.

В командном зачете соревнования проводятся среди команд классов.

Все встречи проводятся из трех партий. Командная встреча проводится до трех набранных очков.

  1. Порядок        определения победителей

Победитель определяется в каждой номинации программы соревнований по наибольшей сумме набранных очков. При наличии одинакового количества набранных очков у двух участников или команд победитель определяется по результатам игр между ними; у трех и более участников или команд места определяются по лучшей разнице выигранных и проигранных партий или очков в сетах.

УИ.Награждение победителей

За занятые 1-3 места победители в личном и командном зачетах награждаются памятными призами и грамотами.

VIII. Порядок и сроки подачи заявок

Участие команд в соревнованиях подтверждается в форме заявок заверенных врачом (образец прилагается), которые представляются в Оргкомитет (кафедра физического воспитания) не позднее 4 мая 2004

Приложение 8

Заявка на участие в соревнованиях

От

ДЛЯ УЧАСТИЯ

Ф.И.

Г.Р.

Вид

Виза врача

1

Приложение 9

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Студента(ки)        

(ФИО)

Г руппы        Специальности

Проходившего (шей) преддипломную практику с        по        201        

г.

На базе:        

по ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения

ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

в том числе:

МДК Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной

деятельностью спортсменов МДК Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой

оздоровительной тренировки МДК Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по

физической культуре и спорту

За время прохождения преддипломной практики мной выполнены следующие объемы работ:

Руководитель практики от ГБПОУ «МССУОР» Руководитель практики от ДЮСШ:

М.П. ОУ


Приложение 10

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента (ку) ГБПОУ «МССУОР №1»

(ФИО)

группы        специальности

проходившего (шей) преддипломную практику с        по        201        г.

на базе:        

по ПМ.01. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения

ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

в том числе:

МДК Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной

деятельностью спортсменов МДК Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой

оздоровительной тренировки МДК Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по

физической культуре и спорту За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

Приобрел (а) практический опыт:

Освоил (а) профессиональные компетенции:

Освоил (а) общие компетенции:

Выводы, рекомендации:

Практику прошел (прошла) с оценкой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преддипломной практики (квалификационной) для специальности 100114 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

Квалификационная практика студентов образовательных учреждений является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преддипломной практики (квалификационной) для специальности 100114 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

Квалификационная практика студентов образовательных учреждений является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преддипломной практики (квалификационной) для специальности 100114 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

   Преддипломная (квалификационная) практика студентов является завершающим этапом обучения и проводится для овладения ими первоначальным профессиональным опытом, проверки профе...

Рабочая программа преддипломной практики по специальности Коммерция

Рабочая программа преддипломной практики по специальности Коммерция для учреждений СПО...

Макет рабочей программы преддипломной практики студентов СПО

Как известно, одним из завершающих элементов УМК специальности является рабочая программа преддипломной практики. Предлагаю Вашему вниманию макет такой программы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ по специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)»

Преддипломная производственная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программ теоретического и практического...

Рабочая программа преддипломной практики

для специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"  (базовый уровень подготовки)...