Рабочая программа. Английский язык.
рабочая программа на тему

Захарова Надежда Александровна

Рабочая программа по английский языкому языку. Специальнсть: ПСО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angliyskiy_pso_2017_e_-_kopiya.doc613.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа  дисциплины

                                                                                                 «Муниципальное право»  для  спец. 030912

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Промышленно-экономический колледж»

(СПб ГБПОУ «ПЭК»)

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора

СПб ГБПОУ СПО «ПЭК»

_________________ Е.В.Васина

(подпись)

«____»_____________ 20 ___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дисциплины ОГСЭ.О.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

базовой подготовки

Максимальная нагрузка по дисциплине:        - 151

Всего                                                                - 122

Практические занятия                                        - 122

Самостоятельная нагрузка                                - 29

Санкт – Петербург

2016 г.


Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утверждённым  приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014г. № 508.

                                                                

                

        

Автор:                 Захарова Н.А.

- преподаватель СПб ГБПОУ  «ПЭК»

Согласовано: ____________________________________________________________________

наименование организации (предприятия)

____________________________________________________________________

должность, Фамилия Имя Отчество

____________________________________________________________________

дата, подпись

Рабочая программа переутверждена на _________/_________учебный год

без изменений / с изменениями _____________

Зам. директора по НМР____________________ протокол №____от «____»___________20 __г.

Рабочая программа переутверждена на _________/_________учебный год

без изменений / с изменениями _____________

Зам. директора по НМР____________________ протокол №____от «____»___________20 __


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

24


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу дисциплин учебного плана специальности, устанавливающих базовые знания и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника. Эти знания необходимы как при проведении теоретических исследований, так и при решении конкретных практических задач. Освоение дисциплины «Английский язык» необходимо для дальнейшего расширения кругозора и профессионального роста. Также отмечается необходимость в подготовке квалифицированных кадров, способных работать в условиях российских и западных стандартов и сотрудничать с отечественными и зарубежными организациями и специалистами.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Основной целью курса «Иностранный язык (Английский)» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций у выпускника всех специальностей СПО, включающих в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Для формирования вышеперечисленных компетенций и в результате освоения дисциплины обучающийся должен 

уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен 

знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины согласно Рабочему учебному плану колледжа:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 151 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 122 часа,

являющихся занятиями, отведёнными на практические работы;

самостоятельной работы обучающегося 29 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

151

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

122

в том числе:

     практические занятия

114

     Контрольные работы

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

29

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Все учебные занятия по английскому языку являются практическими, соответственно дидактические единицы указываются для практических занятий.

Примерная тематика практических работ рассчитана на весь курс обучения. Грамматический материал вводится в соответствии с УМК, используемым на учебных занятиях.

Программа предусматривает комплексное освоение фонетического, грамматического и лексического материала. Взаимосвязь грамматики и лексики не определяется, а выбирается преподавателем самостоятельно.

В связи с особенностью дисциплины  «Иностранный язык (английский)» проведение аудиторных занятий представляет собой практическую и интерактивную деятельность учащихся. Часть урока изучается материал из раздела Фонетика, часть – из разделов Общая лексика или Лексика профессионального общения, часть – из раздела Грамматика, составляются письменные и устные переводы текстов профессиональной направленности, проводятся лексические диктанты, контрольные и проверочные работы по всем аспектам дисциплины, изученным за период. При распределении времени на самостоятельную работу также учитываются комплексно все разделы.


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский)»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Введение. Цели и задачи курса

Практические занятия

2

1

Цели, задачи и содержание предмета. Значение предмета для будущей профессиональной деятельности. Распределение учебного времени по семестрам, определение взаимосвязи с другими гуманитарными, общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Объявление требований к текущей и итоговой оценке уровня сформированности знаний, умений, навыков. Обсуждение в группах значения учебной дисциплины и стратегий её изучения. Входное тестирование. Деление группы на подгруппы.

Раздел 1. Основное содержание

4

Тема 1.1. Приветствие. Прощание

Практические занятия

1

Фонетика: Английские буквы и звуки. Четыре типа чтения ударных гласных букв.    Гласные и согласные буквы английского алфавита, отличие долгих гласных от коротких при чтении, отличие дифтонга от  монофтонга.  Значки международной системы фонетической транскрипции, обозначающей все звуки английского языка

2

Лексика: Введение и активизация лексики по теме

3

Говорение: Развитие навыков   устной речи (диалог/ монолог) по теме

4

Грамматика: Артикли, образование множественного числа существительных, личные и притяжательные местоимения.    

Самостоятельная работа обучающихся

2

Отработка навыков чтения и произношения слов

Прослушивание и повторение произношения звуков, звукосочетаний, ударений и интонаций в разговоре и с использованием видео и аудиозаписей, тренировка правил чтения

Тема 1.2. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Практические занятия

4

1

Фонетика: Английские буквы и звуки. Четыре типа чтения гласных букв.    Ознакомление и фонетическая отработка  английских звуков.      

2

Лексика: Введение и отработка  лексических навыков по теме.  

3

Говорение: Развитие навыков   устной речи (диалог/ монолог) по теме

4

Грамматика: Существительные собственные и нарицательные. Исчисляемые и неисчисляемые, образование множественного числа имен существительных. Общий и притяжательный падеж имен существительных. Род имен существительных. Глагол

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков на закрепление правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, образования множественного числа существительных, употребления артиклей, пополнение лексического запаса.

Тема 2.2. Местоимение. Виды местоимений, функции в предложении

Практические занятия 

2

1

Говорение:  Развитие навыков  устной речи с опорой на зрительную наглядность (монолог/диалог).Общие сведения о местоимениях. Местоимения личные, притяжательные, возвратные, взаимные, указательные, вопросительные, относительные, неопределенные. Место местоимения в предложении и его функция.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков на употребление местоимений различных видов, пополнение лексического запаса.

Тема 2.3 Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных

Практические занятия 

3

4

Говорение:  Развитие навыков  устной речи с опорой на зрительную наглядность (монолог/диалог).

1

Грамматика: модальные глаголы, существительные в притяжательном падеже. Глагол, личные формы глагола, настоящее простое время.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков на образование и использование степеней сравнения имен прилагательных.

Тема 2.4. Числительные, количественные, порядковые, дроби

Практические занятия 

2

3

Ознакомительное чтение текста «Место, где мы живем»

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков  произношения и правописания количественных и порядковых числительных, тренировка правильного чтения хронологических дат, пополнение лексического запаса.

Тема 2.5. Предлоги, союзы, наречия

Практические занятия 

2

1

Общие сведения о предлогах. Простые, составные и групповые предлоги. Предлоги, совпадающие по форме с наречиями. Место предлогов в предложении. Общие сведения о союзах. Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. Союзные слова. Общие сведения о наречиях. Классификация наречий по значению и их употребление. Место наречий в предложении.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков использования наиболее употребительных предлогов места, времени и движения, их использование в построении предложения, пополнение лексического запаса.

Тема 2.6. Предложение. Повествовательное, вопросительное и отрицательное предложение

Практические занятия 

2

1

Общие сведения о повествовательном, вопросительном и отрицательном  предложениях. Порядок слов утвердительного и отрицательного  предложения. Построение общих, специальных, альтернативных и разделительных вопросительных предложений. Вопросительные слова.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков построения предложений всех типов.

Тема 2.7. Обороты

“There is, There are”

Практические занятия 

2

Тема 2.8. Простое время английского глагола

Практические занятия 

4

1

Понятие настоящего неопределенного времени. Употребление настоящего времени для выражения действия в настоящем и будущем. Образование настоящего времени. Окончание - s 3-го лица единственного числа смыслового глагола. Образование вопросительного, отрицательного предложения, специальный вопрос, вопрос к подлежащему, разделительно-вопросительная конструкция, альтернативные вопросы.

2

Прошедшее простое время. Употребление. Образование утвердительного, отрицательного, вопросительного предложения. Специальный вопрос, вопрос к подлежащему, альтернативный и разделительный вопрос.

Будущее простое время. Употребление. Образование утвердительного, отрицательного, вопросительного предложения.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков использования простых времен в целом, а также наиболее трудных моментов простых времен – употребление 3-го лица единственного числа в настоящем простом времени, построение отрицания и вопросов, отработка употребления неправильных глаголов, пополнение лексического запаса.

Тема 2.9. Продолженное время английского глагола

Практические занятия 

4

1

Понятие продолженного времени: настоящего, прошедшего, будущего.

2

Использование продолженного времени. Образование утвердительного предложения, отрицательного, общий вопрос, специальный вопрос, вопрос  к подлежащему, альтернативный вопрос, разделительный вопрос.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков построения утвердительных предложений, отрицаний и вопросов в продолженных временах, пополнение лексического запаса.

Тема 2.10. Совершенное время английского глагола

Практические занятия 

4

1

2

Использование утвердительного предложения, общий вопрос, специальный вопрос, вопрос к подлежащему, альтернативный вопрос, разделительный вопрос. Отличие совершенного времени от простого и продолженного.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков построения и использования всех видов  предложений в совершенном времени, пополнение лексического запаса, пополнение лексического запаса.

Тема 2.11. Совершенное продолженное время английского глагола

Практические занятия 

4

1

2

Использование совершенного продолженного времени. Образование утвердительного предложения, отрицательного предложения, общий вопрос, специальный вопрос, вопрос к подлежащему, альтернативный вопрос, разделительный вопрос. Отличие совершенного продолженного времени от совершенного и продолженного времени.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков на закрепление различий употребления продолженного, совершенного и совершенного продолженного времени.

Тема 2.12. Будущее в прошедшем время английского глагола

Практические занятия 

4

1

2

Образование утвердительного предложения, отрицательного предложения, общий вопрос, специальный вопрос, вопрос к подлежащему, альтернативный вопрос, разделительный вопрос. Отличие будущего неопределенного времени в прошедшем от длительного, совершенного и совершенного длительного будущего в прошедшем.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков употребления будущего неопределенного времени в прошедшем, будущего продолженного времени в прошедшем, будущего совершенного времени в прошедшем и будущего совершенного продолженного времени в прошедшем

Тема 2.13. Согласование времён. Прямая и косвенная речь

Практические занятия 

5

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков на перевод предложений из прямой речи в косвенную и из косвенной в прямую, пополнение лексического запаса.

Тема 2.14. Действительный и страдательный залог

Практические занятия 

5

1

Понятие страдательного залога, образование времен страдательного залога.

2

Действительные и страдательные обороты. Употребление страдательных оборотов.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков на использование оборотов в действительном и страдательном залогах.

Тема 2.15. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Дополнительные, определительные и обстоятельные придаточные предложения

Практические занятия 

3

1

Тема 2.16. Наклонения. Изъявительное, повелительное, сослагательное наклонения

Практические занятия 

6

1

Понятие изъявительного, повелительного и сослагательного наклонения. Сопоставление русских и английских времен изъявительного наклонения.

2

5

Тема 2.17. Специальные и модальные глаголы. Функции глаголов

Практические занятия 

4

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков на использование различных модальных глаголов, пополнение лексического запаса.

Тема 2.18. Сложное дополнение, сложное подлежащее

Практические занятия 

4

1

Сложное дополнение

2

Сложное подлежащее, случаи употребления и их роль в предложении.

Раздел 3.

 Общая лексика

24

Тема 3.1. Ситуации повседневного общения: приветствие, прощание, знакомство, представление, обращение, просьба, извинение

Практические занятия 

6

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков составление диалогов, описывающих ситуации повседневного общения, пополнение лексического запаса.

Тема 3.2. Человек – внешность, характер, семья, профессия, организация рабочего дня

Практические занятия 

4

1

2

Составление и разыгрывание диалогов-ситуаций, составление монологов на тему, пересказы, составление планов ответов на задания соответствующих тем дифференцированных зачетов; выполнение лексико-грамматических упражнений; выполнение интерактивных заданий.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков составления рассказов о себе и своей семье, будущей профессии и обычном рабочем дне, пополнение лексического запаса.

Тема 3.3. Досуг. Развлечение и отдых. Погода. Посещение гостей, театра, кино

Практические занятия 

4

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков составления рассказов о своем досуге,  погоде в городе, посещении театра или кино, пополнение лексического запаса.

Тема 3.4. Общественные места Город. Поездка по городу, транспорт, достопримечательности. Посещение кафе, ресторана. Повседневная еда. Посещение магазина, покупки. Посещение доктора

Практические занятия 

6

1

Слова, фразы, выражения, предложения, описывающие данную тему

2

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков составления рассказов о родном городе и его достопримечательностях, повседневной еде, посещении магазинов, посещении доктора, пополнение лексического запаса.

Тема 3.5. Путешествие на самолете, поезде, пароходе. Таможня. В гостинице

Практические занятия 

4

1

4

Говорение:  Развитие навыков  устной речи (монолог/диалог) по заданной теме.

2

Самостоятельная работа обучающихся.

1

1

Самостоятельная работа обучающихся. Отработка навыков составления рассказов о путешествии на поезде и самолете, пополнение лексического запаса.

Раздел 4. Лексика профессионального общения

15

Тема 4.1. Деловой разговор по телефону. Назначение деловой встречи

Практические занятия 

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков составления диалогов о назначении деловой встречи по телефону, пополнение лексического запаса.

Тема 4.2. Знакомство в официальной обстановке

Практические занятия 

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков составления диалогов официального знакомства, пополнение лексического запаса.

Тема 4.3. Современный специалист в сфере права и организации социального обеспечения

Практические занятия 

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков составления рассказов о профессии, распорядке рабочего дня и должностных обязанностях современного работника сферы права  и организации социального обеспечения,  отработка навыков перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности, пополнение лексического запаса.

Тема 4.4. Английский язык в сфере права и организации социального обеспечения

Практические занятия 

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков изучения лексико-грамматических структур и составления высказываний о законодательных, правовых системах в России, отработка навыков перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности, пополнение лексического запаса.

Тема 4.5. Устройство

 на работу

Практические занятия 

3

1

Самостоятельная работа обучающихся

1

Отработка навыков составления CURRICULUM VITAE, RESUME,  сопроводительного письма, объявления о вакантной должности, отработка навыков перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности, пополнение лексического запаса.

Тема 4.6. Основы международного делопроизводства и корреспонденции на иностранном языке

Практические занятия 

4

1

2

Составление монологов на тему, чтение с различными стратегиями; составление корреспонденции.

Самостоятельная работа обучающихся

1

Сбор материалов к проекту «Моя будущая профессия», отработка умений  перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности, пополнение лексического запасаОтработка навыков составления деловых писем на заданную тему.

Всего

в т.ч. практические занятия

Самостоятельная нагрузка

151

122

29

        

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        

Реализация учебной дисциплины требует наличия

- учебной аудитории оснащенной  учебно-методическими пособиями, а также набором аудио, видео, интерактивных материалов;

- технических средств обучения:

- персонального компьютера преподавателя для создания учебно-планирующей документации, заданий для систематизации и контроля знаний учащихся и для демонстрации учебных материалов;

- видеоаппаратуры для воспроизведения учебных фильмов и фрагментов записей;

- проигрывателя для проведения аудирования;

Средства обучения:

- основная и дополнительная учебная литература, интернет-ресурсы;

- учебно-методические пособия по изучению дисциплины;

- учебные интерактивные, аудио и видеоматериалы;

- наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты).

- учебно-контрольный файл: варианты контрольных и практических работ для «начинающих» и «продолжающих» групп студентов, и бланки ответов на задания;

- тетради для контрольных и практических работ;

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий: основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсов, интерактивных пособий

Основные источники:

1. Карпова Т.А. English for Colleges=Английский язык для колледжей, учебное пособие  (СПО).  — Москва: КноРус, 2016. — 281 с. —  ЭБС.

2. Голубев А.П. Английский язык для экономических специальностей, (СПО). — Москва: КноРус, 2016. — 400 с. — ЭБС.

3. Карпова Т.А., Восковская А.С. Английский язык, (для бакалавров). — Москва: КноРус, 2016. — 363 с. — ЭБС.

4. Зайцева С.Е. , Тинигина Л.А.  English for students of law, (для специалитета и бакалавриата). — Москва: КноРус, 2014. — 252 с. — ЭБС

Ссылки на Интернет-ресурсы

longmanspb.ru

macmillan.ru

relod.ru oup.com/elt/oefc centercom.ru

britannia-elt.ru

сайты книжных

издательств

- электронные учебники по английскому языку;

- технологии обучения,

- методы мониторинга;

- прохождение ЕГЭ по английскому языку в он-лайн режиме;

- доступ к информационным и учебно-методическим материалам;

- заказ, покупка и доставка книг и учебников по иностранным языкам

wikipedia.org

информационные ресурсы для изучающих иностранные языки

- энциклопедические статьи на различных языках по разделам Arts, Biography, Geography, History, Mathematics, Science, Society, Technology

www.english.ru

Дан курс составления деловых и личных писем на английском языке, можно найти тесты для проверки знания языка on-line.

english4free.ru

- фильмы, аудиокниги, аудиокурсы, тесты по проверке уровня знания английского языка;

- советы по изучению английского языка;

- каталог ссылок для тех, кто хочет изучать английский язык;

- грамматика, топики;

- он-лайн тесты с возможностью автоматической проверки результатов

news.bbc.co.uk/hi/russian/learn_english

Веб-сайт Русской службы Британской вещательной корпорации (Би-би-си).

Сайт состоит из нескольких секций, в которых публикуются материалы, объединенные той или иной темой, такие как "Экономика", "Наука", "Британия", "Спорт" и другие.

Сайт также содержит материалы для изучающих английский язык в разделах: тесты для тех, кто учит английский, английский на видео, английский на все случаи жизни.

www.foreign-languages.com

Для изучающих немецкий, испанский, японский, чешский и др. языки.

www.foreign-language.com

Один из старейших сайтов, посвященный обучению иностранным языкам.

www.englishclub.com

Сайт для тех, кто имеет базовые знания английского языка, но хотел бы изучить его поглубже.

www.eslcafe.com

On-line общение с преподавателями английского языка, тонкости грамматики и пунктуации и словарь сленга.

www.study.ru

База данных по курсам, языковым школам и репетиторам иностранных языков, форум для изучающих английский и цикл уроков английского для уровня Pre-Intermediate.

www.mbaconsult.ru

Подготовка к TOEFL, GMAT, консультативная помощь в написании эссе, рекомендаций, заполнении документов.

www.efl.ru

конкурсы, литература, подборка полезных ссылок

anriintern.com/indlanguadge.php

Сервер бесплатного дистанционного образования.

esl.report.ru

Минипортал на Report.ru, посвященный изучению английского. Ежедневная лента новостей, благодаря которым вы всегда будете в курсе событий в мире английского языка. Кроме того, обширная и тщательно проработанная коллекция ссылок на ресурсы интернета для тех, кто учит английский, и форум по теме.

artefact.cns.ru/english

Раздел сайта Андрея Пискунова для тех, кто учит английский язык. Море полезной информации: грамматика, учебники (такие, как "Hot dog" М. Голденкова и "Английский для наших" К. Джина), список ресурсов, ссылки на аудиокниги в формате mp3, а также страница, на которой можно отработать произношение слов-исключений из правил фонетики.

english.inrussia.org

Интернет-курс для начинающих. Курс английского языка, разработанный Сергеем Грушко: от истории, алфавита и правил произношения до уверенного владения языком. Курс разделен на уроки, содержащие подробные объяснения правил и упражнения на закрепление пройденного.

www.soft-one.com/words

Программа, которая поможет вам пополнить словарный запас, через определенные промежутки времени предлагая перевести несколько слов. С Words вы будете с пользой проводить минуты отдыха на работе.

www.english4u.dp.ua

Ресурс Дмитрия Хозина для изучающих английский язык. На сайте есть бесплатный интернет-курс английского языка, статьи, программы, электронная библиотека, а также одноименная рассылка.

mcsmall.altnet.ru

Сайт Дениса Смолина, посвященный тестированию знаний, среди прочего и знания иностранных языков. Денис профессионально занимается тестированием. На его сайте вы найдете программу-оболочку для тестов и сможете скачать сами тесты. Помимо традиционных тестов, есть обучающие тесты для информатиков и переводчиков, а также статьи по вопросам тестирования.

www.yaziki.ru

Аналитические материалы по вопросам изучения иностранных языков (и английского в том числе), каталог ресурсов, развлекательные страницы и многое другое.

www.toefl.ru

информационный сайт по программе сдачи экзамена TOEFL


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины в устной и письменной форме осуществляется преподавателем в течение всего учебного процесса на каждом занятии в силу особенности: отведения аудиторных часов только на практические работы, а также посредством блогов, сайтов wiki, программ типа instant messenger при индивидуальной удалённой работе с учащимися. Зачётные контрольные работы и итоговый экзамен имеют целью систематизировать и проконтролировать знания, умения и навыки студентов по окончании каждого семестра.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Проверка составления диалогов и монологов; письменные и устные лексико-грамматические упражнения; ролевые игры; тренинги

  • переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

Проверка устных и письменных переводов (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Аудиторный письменный и устный опрос; тестирование

Знания:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

Лексические словарные диктанты, проверка составления диалогов, монологов на заданную тему; пересказы текстов, аудио и видеофрагментов; ответы на вопросы; тестирование; лексико-грамматические упражнения; контрольные работы; зачёт; экзамен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык " по специальности Лечебное дело

Рабочая программа "Английский язык " по специальности 31.02.01 Лечебное дело...

Рабочая программа "Английский язык " по специальности Сестринское дело

Рабочая программа  по дисциплине "Английский язык " по специальности 34.01.02  Сестринское  дело...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык (английский) для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденному на заседании Научно-методического совета п...

рабочая программа английский язык в группе СПО Парикмахер

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины « Иностранный язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального ...

рабочая программа "Английский язык"

рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык"...

Рабочая программа "Английский язык в профессиональной деятельности"

Рабочая программа предназаначена для специальности повар-кондитер...