Рабочая программа. Английский язык.
рабочая программа на тему
Рабочая программа по английский языкому языку. Специальнсть: ПСО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angliyskiy_pso_2017_e_-_kopiya.doc | 613.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа дисциплины
«Муниципальное право» для спец. 030912
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Промышленно-экономический колледж»
(СПб ГБПОУ «ПЭК»)
УТВЕРЖДАЮ И.о. директора СПб ГБПОУ СПО «ПЭК» _________________ Е.В.Васина (подпись) «____»_____________ 20 ___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины ОГСЭ.О.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
базовой подготовки
Максимальная нагрузка по дисциплине: - 151
Всего - 122
Практические занятия - 122
Самостоятельная нагрузка - 29
Санкт – Петербург
2016 г.
Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014г. № 508.
Автор: Захарова Н.А. | - преподаватель СПб ГБПОУ «ПЭК» |
Согласовано: ____________________________________________________________________
наименование организации (предприятия)
____________________________________________________________________
должность, Фамилия Имя Отчество
____________________________________________________________________
дата, подпись
Рабочая программа переутверждена на _________/_________учебный год
без изменений / с изменениями _____________
Зам. директора по НМР____________________ протокол №____от «____»___________20 __г.
Рабочая программа переутверждена на _________/_________учебный год
без изменений / с изменениями _____________
Зам. директора по НМР____________________ протокол №____от «____»___________20 __
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 3 |
| 5 |
| 19 |
| 24 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу дисциплин учебного плана специальности, устанавливающих базовые знания и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника. Эти знания необходимы как при проведении теоретических исследований, так и при решении конкретных практических задач. Освоение дисциплины «Английский язык» необходимо для дальнейшего расширения кругозора и профессионального роста. Также отмечается необходимость в подготовке квалифицированных кадров, способных работать в условиях российских и западных стандартов и сотрудничать с отечественными и зарубежными организациями и специалистами.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Основной целью курса «Иностранный язык (Английский)» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций у выпускника всех специальностей СПО, включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
Для формирования вышеперечисленных компетенций и в результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины согласно Рабочему учебному плану колледжа:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 151 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 122 часа,
являющихся занятиями, отведёнными на практические работы;
самостоятельной работы обучающегося 29 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 151 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 122 |
в том числе: | |
практические занятия | 114 |
Контрольные работы | 8 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 29 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
Все учебные занятия по английскому языку являются практическими, соответственно дидактические единицы указываются для практических занятий.
Примерная тематика практических работ рассчитана на весь курс обучения. Грамматический материал вводится в соответствии с УМК, используемым на учебных занятиях.
Программа предусматривает комплексное освоение фонетического, грамматического и лексического материала. Взаимосвязь грамматики и лексики не определяется, а выбирается преподавателем самостоятельно.
В связи с особенностью дисциплины «Иностранный язык (английский)» проведение аудиторных занятий представляет собой практическую и интерактивную деятельность учащихся. Часть урока изучается материал из раздела Фонетика, часть – из разделов Общая лексика или Лексика профессионального общения, часть – из раздела Грамматика, составляются письменные и устные переводы текстов профессиональной направленности, проводятся лексические диктанты, контрольные и проверочные работы по всем аспектам дисциплины, изученным за период. При распределении времени на самостоятельную работу также учитываются комплексно все разделы.
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский)»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение. Цели и задачи курса | Практические занятия | 2 | ||
1 | Цели, задачи и содержание предмета. Значение предмета для будущей профессиональной деятельности. Распределение учебного времени по семестрам, определение взаимосвязи с другими гуманитарными, общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Объявление требований к текущей и итоговой оценке уровня сформированности знаний, умений, навыков. Обсуждение в группах значения учебной дисциплины и стратегий её изучения. Входное тестирование. Деление группы на подгруппы. | |||
Раздел 1. Основное содержание | 4 | |||
Тема 1.1. Приветствие. Прощание | Практические занятия | |||
1 | Фонетика: Английские буквы и звуки. Четыре типа чтения ударных гласных букв. Гласные и согласные буквы английского алфавита, отличие долгих гласных от коротких при чтении, отличие дифтонга от монофтонга. Значки международной системы фонетической транскрипции, обозначающей все звуки английского языка | |||
2 | Лексика: Введение и активизация лексики по теме | |||
3 | Говорение: Развитие навыков устной речи (диалог/ монолог) по теме | |||
4 | Грамматика: Артикли, образование множественного числа существительных, личные и притяжательные местоимения. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Отработка навыков чтения и произношения слов | ||||
Прослушивание и повторение произношения звуков, звукосочетаний, ударений и интонаций в разговоре и с использованием видео и аудиозаписей, тренировка правил чтения | ||||
Тема 1.2. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | Практические занятия | 4 | ||
1 | Фонетика: Английские буквы и звуки. Четыре типа чтения гласных букв. Ознакомление и фонетическая отработка английских звуков. | |||
2 | Лексика: Введение и отработка лексических навыков по теме. | |||
3 | Говорение: Развитие навыков устной речи (диалог/ монолог) по теме | |||
4 | Грамматика: Существительные собственные и нарицательные. Исчисляемые и неисчисляемые, образование множественного числа имен существительных. Общий и притяжательный падеж имен существительных. Род имен существительных. Глагол | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков на закрепление правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, образования множественного числа существительных, употребления артиклей, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 2.2. Местоимение. Виды местоимений, функции в предложении | Практические занятия | 2 | ||
1 | Говорение: Развитие навыков устной речи с опорой на зрительную наглядность (монолог/диалог).Общие сведения о местоимениях. Местоимения личные, притяжательные, возвратные, взаимные, указательные, вопросительные, относительные, неопределенные. Место местоимения в предложении и его функция. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков на употребление местоимений различных видов, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 2.3 Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных | Практические занятия | 3 | ||
4 | Говорение: Развитие навыков устной речи с опорой на зрительную наглядность (монолог/диалог). | |||
1 | Грамматика: модальные глаголы, существительные в притяжательном падеже. Глагол, личные формы глагола, настоящее простое время. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков на образование и использование степеней сравнения имен прилагательных. | ||||
Тема 2.4. Числительные, количественные, порядковые, дроби | Практические занятия | 2 | ||
3 | Ознакомительное чтение текста «Место, где мы живем» | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков произношения и правописания количественных и порядковых числительных, тренировка правильного чтения хронологических дат, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 2.5. Предлоги, союзы, наречия | Практические занятия | 2 | ||
1 | Общие сведения о предлогах. Простые, составные и групповые предлоги. Предлоги, совпадающие по форме с наречиями. Место предлогов в предложении. Общие сведения о союзах. Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. Союзные слова. Общие сведения о наречиях. Классификация наречий по значению и их употребление. Место наречий в предложении. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков использования наиболее употребительных предлогов места, времени и движения, их использование в построении предложения, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 2.6. Предложение. Повествовательное, вопросительное и отрицательное предложение | Практические занятия | 2 | ||
1 | Общие сведения о повествовательном, вопросительном и отрицательном предложениях. Порядок слов утвердительного и отрицательного предложения. Построение общих, специальных, альтернативных и разделительных вопросительных предложений. Вопросительные слова. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков построения предложений всех типов. | ||||
Тема 2.7. Обороты “There is, There are” | Практические занятия | 2 | ||
Тема 2.8. Простое время английского глагола | Практические занятия | 4 | ||
1 | Понятие настоящего неопределенного времени. Употребление настоящего времени для выражения действия в настоящем и будущем. Образование настоящего времени. Окончание - s 3-го лица единственного числа смыслового глагола. Образование вопросительного, отрицательного предложения, специальный вопрос, вопрос к подлежащему, разделительно-вопросительная конструкция, альтернативные вопросы. | |||
2 | Прошедшее простое время. Употребление. Образование утвердительного, отрицательного, вопросительного предложения. Специальный вопрос, вопрос к подлежащему, альтернативный и разделительный вопрос. Будущее простое время. Употребление. Образование утвердительного, отрицательного, вопросительного предложения. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков использования простых времен в целом, а также наиболее трудных моментов простых времен – употребление 3-го лица единственного числа в настоящем простом времени, построение отрицания и вопросов, отработка употребления неправильных глаголов, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 2.9. Продолженное время английского глагола | Практические занятия | 4 | ||
1 | Понятие продолженного времени: настоящего, прошедшего, будущего. | |||
2 | Использование продолженного времени. Образование утвердительного предложения, отрицательного, общий вопрос, специальный вопрос, вопрос к подлежащему, альтернативный вопрос, разделительный вопрос. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков построения утвердительных предложений, отрицаний и вопросов в продолженных временах, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 2.10. Совершенное время английского глагола | Практические занятия | 4 | ||
1 | ||||
2 | Использование утвердительного предложения, общий вопрос, специальный вопрос, вопрос к подлежащему, альтернативный вопрос, разделительный вопрос. Отличие совершенного времени от простого и продолженного. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков построения и использования всех видов предложений в совершенном времени, пополнение лексического запаса, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 2.11. Совершенное продолженное время английского глагола | Практические занятия | 4 | ||
1 | ||||
2 | Использование совершенного продолженного времени. Образование утвердительного предложения, отрицательного предложения, общий вопрос, специальный вопрос, вопрос к подлежащему, альтернативный вопрос, разделительный вопрос. Отличие совершенного продолженного времени от совершенного и продолженного времени. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков на закрепление различий употребления продолженного, совершенного и совершенного продолженного времени. | ||||
Тема 2.12. Будущее в прошедшем время английского глагола | Практические занятия | 4 | ||
1 | ||||
2 | Образование утвердительного предложения, отрицательного предложения, общий вопрос, специальный вопрос, вопрос к подлежащему, альтернативный вопрос, разделительный вопрос. Отличие будущего неопределенного времени в прошедшем от длительного, совершенного и совершенного длительного будущего в прошедшем. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков употребления будущего неопределенного времени в прошедшем, будущего продолженного времени в прошедшем, будущего совершенного времени в прошедшем и будущего совершенного продолженного времени в прошедшем | ||||
Тема 2.13. Согласование времён. Прямая и косвенная речь | Практические занятия | 5 | ||
1 | ||||
2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков на перевод предложений из прямой речи в косвенную и из косвенной в прямую, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 2.14. Действительный и страдательный залог | Практические занятия | 5 | ||
1 | Понятие страдательного залога, образование времен страдательного залога. | |||
2 | Действительные и страдательные обороты. Употребление страдательных оборотов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков на использование оборотов в действительном и страдательном залогах. | ||||
Тема 2.15. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Дополнительные, определительные и обстоятельные придаточные предложения | Практические занятия | 3 | ||
1 | ||||
Тема 2.16. Наклонения. Изъявительное, повелительное, сослагательное наклонения | Практические занятия | 6 | ||
1 | Понятие изъявительного, повелительного и сослагательного наклонения. Сопоставление русских и английских времен изъявительного наклонения. | |||
2 | ||||
5 | ||||
Тема 2.17. Специальные и модальные глаголы. Функции глаголов | Практические занятия | 4 | ||
1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков на использование различных модальных глаголов, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 2.18. Сложное дополнение, сложное подлежащее | Практические занятия | 4 | ||
1 | Сложное дополнение | |||
2 | Сложное подлежащее, случаи употребления и их роль в предложении. | |||
Раздел 3. Общая лексика | 24 | |||
Тема 3.1. Ситуации повседневного общения: приветствие, прощание, знакомство, представление, обращение, просьба, извинение | Практические занятия | 6 | ||
2 | ||||
3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков составление диалогов, описывающих ситуации повседневного общения, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 3.2. Человек – внешность, характер, семья, профессия, организация рабочего дня | Практические занятия | 4 | ||
1 | ||||
2 | Составление и разыгрывание диалогов-ситуаций, составление монологов на тему, пересказы, составление планов ответов на задания соответствующих тем дифференцированных зачетов; выполнение лексико-грамматических упражнений; выполнение интерактивных заданий. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков составления рассказов о себе и своей семье, будущей профессии и обычном рабочем дне, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 3.3. Досуг. Развлечение и отдых. Погода. Посещение гостей, театра, кино | Практические занятия | 4 | ||
1 | ||||
2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков составления рассказов о своем досуге, погоде в городе, посещении театра или кино, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 3.4. Общественные места Город. Поездка по городу, транспорт, достопримечательности. Посещение кафе, ресторана. Повседневная еда. Посещение магазина, покупки. Посещение доктора | Практические занятия | 6 | ||
1 | Слова, фразы, выражения, предложения, описывающие данную тему | |||
2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков составления рассказов о родном городе и его достопримечательностях, повседневной еде, посещении магазинов, посещении доктора, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 3.5. Путешествие на самолете, поезде, пароходе. Таможня. В гостинице | Практические занятия | 4 | ||
1 | ||||
4 | Говорение: Развитие навыков устной речи (монолог/диалог) по заданной теме. | |||
2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся. | 1 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся. Отработка навыков составления рассказов о путешествии на поезде и самолете, пополнение лексического запаса. | ||||
Раздел 4. Лексика профессионального общения | 15 | |||
Тема 4.1. Деловой разговор по телефону. Назначение деловой встречи | Практические занятия | 2 | ||
1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков составления диалогов о назначении деловой встречи по телефону, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 4.2. Знакомство в официальной обстановке | Практические занятия | 2 | ||
1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков составления диалогов официального знакомства, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 4.3. Современный специалист в сфере права и организации социального обеспечения | Практические занятия | 2 | ||
1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков составления рассказов о профессии, распорядке рабочего дня и должностных обязанностях современного работника сферы права и организации социального обеспечения, отработка навыков перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 4.4. Английский язык в сфере права и организации социального обеспечения | Практические занятия | 2 | ||
1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков изучения лексико-грамматических структур и составления высказываний о законодательных, правовых системах в России, отработка навыков перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 4.5. Устройство на работу | Практические занятия | 3 | ||
1 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Отработка навыков составления CURRICULUM VITAE, RESUME, сопроводительного письма, объявления о вакантной должности, отработка навыков перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности, пополнение лексического запаса. | ||||
Тема 4.6. Основы международного делопроизводства и корреспонденции на иностранном языке | Практические занятия | 4 | ||
1 | ||||
2 | Составление монологов на тему, чтение с различными стратегиями; составление корреспонденции. | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Сбор материалов к проекту «Моя будущая профессия», отработка умений перевода (со словарем) текстов профессиональной направленности, пополнение лексического запасаОтработка навыков составления деловых писем на заданную тему. | ||||
Всего в т.ч. практические занятия Самостоятельная нагрузка | 151 122 29 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия
- учебной аудитории оснащенной учебно-методическими пособиями, а также набором аудио, видео, интерактивных материалов;
- технических средств обучения:
- персонального компьютера преподавателя для создания учебно-планирующей документации, заданий для систематизации и контроля знаний учащихся и для демонстрации учебных материалов;
- видеоаппаратуры для воспроизведения учебных фильмов и фрагментов записей;
- проигрывателя для проведения аудирования;
Средства обучения:
- основная и дополнительная учебная литература, интернет-ресурсы;
- учебно-методические пособия по изучению дисциплины;
- учебные интерактивные, аудио и видеоматериалы;
- наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты).
- учебно-контрольный файл: варианты контрольных и практических работ для «начинающих» и «продолжающих» групп студентов, и бланки ответов на задания;
- тетради для контрольных и практических работ;
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий: основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсов, интерактивных пособий
Основные источники:
1. Карпова Т.А. English for Colleges=Английский язык для колледжей, учебное пособие (СПО). — Москва: КноРус, 2016. — 281 с. — ЭБС.
2. Голубев А.П. Английский язык для экономических специальностей, (СПО). — Москва: КноРус, 2016. — 400 с. — ЭБС.
3. Карпова Т.А., Восковская А.С. Английский язык, (для бакалавров). — Москва: КноРус, 2016. — 363 с. — ЭБС.
4. Зайцева С.Е. , Тинигина Л.А. English for students of law, (для специалитета и бакалавриата). — Москва: КноРус, 2014. — 252 с. — ЭБС
Ссылки на Интернет-ресурсы
longmanspb.ru macmillan.ru relod.ru oup.com/elt/oefc centercom.ru britannia-elt.ru | сайты книжных издательств | - электронные учебники по английскому языку; - технологии обучения, - методы мониторинга; - прохождение ЕГЭ по английскому языку в он-лайн режиме; - доступ к информационным и учебно-методическим материалам; - заказ, покупка и доставка книг и учебников по иностранным языкам |
wikipedia.org | информационные ресурсы для изучающих иностранные языки | - энциклопедические статьи на различных языках по разделам Arts, Biography, Geography, History, Mathematics, Science, Society, Technology |
www.english.ru | Дан курс составления деловых и личных писем на английском языке, можно найти тесты для проверки знания языка on-line. | |
english4free.ru | - фильмы, аудиокниги, аудиокурсы, тесты по проверке уровня знания английского языка; - советы по изучению английского языка; - каталог ссылок для тех, кто хочет изучать английский язык; - грамматика, топики; - он-лайн тесты с возможностью автоматической проверки результатов | |
news.bbc.co.uk/hi/russian/learn_english | Веб-сайт Русской службы Британской вещательной корпорации (Би-би-си). Сайт состоит из нескольких секций, в которых публикуются материалы, объединенные той или иной темой, такие как "Экономика", "Наука", "Британия", "Спорт" и другие. Сайт также содержит материалы для изучающих английский язык в разделах: тесты для тех, кто учит английский, английский на видео, английский на все случаи жизни. | |
www.foreign-languages.com | Для изучающих немецкий, испанский, японский, чешский и др. языки. | |
www.foreign-language.com | Один из старейших сайтов, посвященный обучению иностранным языкам. | |
www.englishclub.com | Сайт для тех, кто имеет базовые знания английского языка, но хотел бы изучить его поглубже. | |
www.eslcafe.com | On-line общение с преподавателями английского языка, тонкости грамматики и пунктуации и словарь сленга. | |
www.study.ru | База данных по курсам, языковым школам и репетиторам иностранных языков, форум для изучающих английский и цикл уроков английского для уровня Pre-Intermediate. | |
www.mbaconsult.ru | Подготовка к TOEFL, GMAT, консультативная помощь в написании эссе, рекомендаций, заполнении документов. | |
www.efl.ru | конкурсы, литература, подборка полезных ссылок | |
anriintern.com/indlanguadge.php | Сервер бесплатного дистанционного образования. | |
esl.report.ru | Минипортал на Report.ru, посвященный изучению английского. Ежедневная лента новостей, благодаря которым вы всегда будете в курсе событий в мире английского языка. Кроме того, обширная и тщательно проработанная коллекция ссылок на ресурсы интернета для тех, кто учит английский, и форум по теме. | |
artefact.cns.ru/english | Раздел сайта Андрея Пискунова для тех, кто учит английский язык. Море полезной информации: грамматика, учебники (такие, как "Hot dog" М. Голденкова и "Английский для наших" К. Джина), список ресурсов, ссылки на аудиокниги в формате mp3, а также страница, на которой можно отработать произношение слов-исключений из правил фонетики. | |
english.inrussia.org | Интернет-курс для начинающих. Курс английского языка, разработанный Сергеем Грушко: от истории, алфавита и правил произношения до уверенного владения языком. Курс разделен на уроки, содержащие подробные объяснения правил и упражнения на закрепление пройденного. | |
www.soft-one.com/words | Программа, которая поможет вам пополнить словарный запас, через определенные промежутки времени предлагая перевести несколько слов. С Words вы будете с пользой проводить минуты отдыха на работе. | |
www.english4u.dp.ua | Ресурс Дмитрия Хозина для изучающих английский язык. На сайте есть бесплатный интернет-курс английского языка, статьи, программы, электронная библиотека, а также одноименная рассылка. | |
mcsmall.altnet.ru | Сайт Дениса Смолина, посвященный тестированию знаний, среди прочего и знания иностранных языков. Денис профессионально занимается тестированием. На его сайте вы найдете программу-оболочку для тестов и сможете скачать сами тесты. Помимо традиционных тестов, есть обучающие тесты для информатиков и переводчиков, а также статьи по вопросам тестирования. | |
www.yaziki.ru | Аналитические материалы по вопросам изучения иностранных языков (и английского в том числе), каталог ресурсов, развлекательные страницы и многое другое. | |
www.toefl.ru | информационный сайт по программе сдачи экзамена TOEFL |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины в устной и письменной форме осуществляется преподавателем в течение всего учебного процесса на каждом занятии в силу особенности: отведения аудиторных часов только на практические работы, а также посредством блогов, сайтов wiki, программ типа instant messenger при индивидуальной удалённой работе с учащимися. Зачётные контрольные работы и итоговый экзамен имеют целью систематизировать и проконтролировать знания, умения и навыки студентов по окончании каждого семестра.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
| Проверка составления диалогов и монологов; письменные и устные лексико-грамматические упражнения; ролевые игры; тренинги |
| Проверка устных и письменных переводов (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности |
| Аудиторный письменный и устный опрос; тестирование |
Знания: | |
| Лексические словарные диктанты, проверка составления диалогов, монологов на заданную тему; пересказы текстов, аудио и видеофрагментов; ответы на вопросы; тестирование; лексико-грамматические упражнения; контрольные работы; зачёт; экзамен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Английский язык " по специальности Лечебное дело
Рабочая программа "Английский язык " по специальности 31.02.01 Лечебное дело...
Рабочая программа "Английский язык " по специальности Сестринское дело
Рабочая программа по дисциплине "Английский язык " по специальности 34.01.02 Сестринское дело...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык (английский) для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденному на заседании Научно-методического совета п...
рабочая программа английский язык в группе СПО Парикмахер
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины « Иностранный язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального ...
рабочая программа "Английский язык"
рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык"...
Рабочая программа "Английский язык 6 класс"
Рабочая программа 2021-2022...
Рабочая программа "Английский язык в профессиональной деятельности"
Рабочая программа предназаначена для специальности повар-кондитер...