Разработка урока по теме "Зоопарк"
план-конспект урока на тему
Предварительный просмотр:
Планирование первого урока-исследования:
ФИО учителя, который будет проводить урок: | Чулякмина Альфира Мухаммятовна | Класс: | 5 | Предмет: | Английский язык | Дата урока: | 15.11.17 | |
Исследуемый метод | Употребление глаголов в в Present Simple. | Тема: | “At the zoo” (“В зоопарке”) | |||||
Предполагаемые результаты: | . повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»; • отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи); • развивать умения чтения (поискового и изучающего чтения); • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы); • развивать умения аудирования с извлечением информации; • развивать умение вести диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке»; • развивать умения письменной речи (описывать животное с опорой на образец). |
Внимание! Выделите жирным шрифтом все моменты в плане урока, где используется предполагаемый метод (обучающая структура, прием и т.д.)
Время/ | Этапы урока | Детальное описание этапов урока | Обоснование необходимости этого этапа | Материалы/ |
3 мин | I этап. Организационный момент. | Самоорганиза-ция Формирование и развитие ЦО (ценностных ориентиров)к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности на уроке. | Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности, управляет ситуацией самооценки |
|
5 мин | ΙΙ. Фонетическая зарядка. | Warming-up activities T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine? (T→C1). How are you, Rita? (- I’m fine, thank you. And how are you?) (T→P1; PI→P2→P3) T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about? (- About animals) T: Right you are. Let’s start our lesson with a little poem about the zoo. (слайд 2) |
|
|
5 мин | III этап. Речевая зарядка. | T: Do you like to go to the zoo? (T→Cl). Do you often go to the zoo? (T→PI, P2). What animals can we see there? (PI, P2, P3: Bears, tigers, lions...). 1.Повторение лексических единиц по теме «животные» и части тела животных. 2. организует работу с классом во фронтальном режиме |
| Информацион-ные технологии. Используем презентацию, Которая настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. |
20 мин | Ιv этап. Основная часть урока. | a)Т: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear? (Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear) Вводим новую информацию в Форме компьютерной презентации (лексика по теме «животные»). Предлагает разгадать кроссворд по теме, определяет поле незнания по данной теме, вводит новые слова. Т: Look at the pictures. What do you call these animals in Russian? Which sound similar? (Ps: lion - лев; giraffe -жираф; tiger - тигр; crocodile - крокодил; kangaroo -кенгуру и др.) b) T: Now imagine you are at the zoo. You ask your friend if he likes the zoo and ask about the animals there, describe the animal, give a reason why you like (don't like) it. Look at the picture and act out the dialogue, please. These phrases can help you to complete the dialogues (слайд 16). It’s great! It’s fantastic! / Which one? What does it look like? Why not? I find them... (clever; noisy, fun) Tusks, trunk, feathers, mane с)T: And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures. (P1→P2→P3, etc) Т: Describe any of the animals. But your task is to make one - two mistakes. Your partner corrects you. (P1-»P2) Т: So let's name animals we can see at the zoo. (Ps: elephant, crocodile, tiger, hippo, rhino...) T: Now read the text to yourselves and say which animals are in the dialogue. (Ps: a giraffe, a monkey, a bear). T: That's right. Now let's read the dialogue aloud, please. Т: Now look through the text again and find the words in the dialogue for the underlined pronouns.
Т: Now let's revise negative and interrogative forms of the Present Simple Tense. Read the table. What do we use to form these forms? (Cl: вспомогательные глаголы do / does). T: That's right. And now find examples of short answers, interrogative and negative sentences in the dialogue, please. Учитель предлагает описать одно из животных из текста, используя изученную лексику. Предлагает чтение текстов- загадок. Предлагает учащимся сформулировать правило образования и употребления Present Simple, предлагает выполнить упражнение на закрепление употребления грамматического времени Present Simple. a)Т: Good work. And now your task is to fill in the gaps with do, does, don’t or doesn’t. l) do / do; 2) does / doesn't; 3) do / don't; 4) does / does) b)T: You are very good at that. But now I'd like you to work in pairs. Your task will be to ask and answer each other's questions. (pair work - cards, см. приложение) Т: Now I'm going to propose you to listen to the text "Visit London Zoo". Listen to this text attentively and your task is to complete the advertisement, (слайд 11) (Задание из звукового приложения к данному уроку, см. приложение) a) Т: Look at the board. Let's revise the names of the animals and describe features of the animals, (слайды 12 - 15) b) T: Now imagine you are at the zoo. You ask your friend if he likes the zoo and ask about the animals there, describe the animal, give a reason why you like (don't like) it. Look at the picture and act out the dialogue, please. These phrases can help you to complete the dialogues (слайд 16). Т: Congratulations. Your dialogues were very good. But now let's try to write about a wild animal. Let's do it together, please. Write its name, what it looks like, its colour. (слайд 17 - 18) | Постановка учебной задачи. Осмысление новой информации. a)Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Название животных». b)(сопоставле ние слов английского и русского языков; установление ассоциации для запоминания слов) a)Повторение пар прилагатель ных-антонимов (слайд 3) long - short; big - small; thin – thick b)Введение лексики - названия частей тела животных (в сопоставлении с названиями частей тела человека) (слайды 4-9) nose - beak; toes - paws; hair - fur Этап решение учебной задачи Технология сотрудничества (работв а парах) Технологии смыслового чтения аудирование Самостояте- льная работа с самопро- веркой в классе Умение применить новые знания в самостоятель-ной деятельности Здоровьесбе-регающие технологии-смена вида деятельности Игровые технологии для осознания необходимости получения новых знаний Умение использовать полученные знания способом деятельности. аудирование Использование метода эмоциональной драматургии. Приём наглядности | |
5 мин | V этап. Объяснение домашнего задания. | T: Your home task is to write about a wild animal you like, don't forget to draw or to find a picture of the animal. WB - стр. 42; SB - упр.10, стр. 69 Объясняет домашнее задание. | Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. Самооценка, саморегуляция |
|
7 мин | VI этап. Подведение итогов урока. Рефлексия | Т: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well. Your eyes are happy again. Подводит итоги урока. | Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Применение активных методов обучения на уроках профессионального цикла"
Урок разработан по профессиональному модулю "Продажа продовольственных товаров" МДК 02.01. Розничная торговля продовольственными товарами...
Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"
Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»
Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...
Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.
Методическая разработка по теме «Урок письма» предназначена для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи». Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...
Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»
Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн
В настоящее время наиболее актуальными являются активные формы и методы обучения. В процессе таких занятий каждый студент непрерывно побуждается к активной деятельности,...