Технологическая карта урока
план-конспект урока на тему
Данный материал подходит при подготовке к уроку английского языка в 4 классе с использованием ЭФУ и ЭОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_konspekta_uroka_s_efu_1_1_1.doc | 996.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Тема урока | Давайте отправимся в сказочную страну! |
Учебник (электронная форма) | |
Разработчик урока | Тимофеева Елена Александровна |
Тип урока | Обобщение и закрепление пройденного материала |
Цель урока | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал. |
Задачи урока | Закрепление пройденного грамматического материала(оборот there is, there are),формирование навыка устной разговорной речи по теме. |
Основные термины и понятия темы | Оборот there is, there are, лексический материал по теме «Времена года. Мой дом.» |
Планируемые результаты для 1-4 классов: личностные, предметные, метапредметные; для 5-9 классов: познавательные УУД, регулятивные УУД, коммуникативные УУД. | Личностные-нравстенно-этическое оценивание деятельности ученика Предметные-усвоение учащимися лексико-грамматического материала Метопредметные-умение работать в инфрмационной среде,развитие логического мышления |
Организация пространства (смешанное обучение,"перевернутый урок", асинхронное обучение, синхронное обучение) | Смешанное обучение |
Виды деятельности на уроке (коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала) | Индивидуальная,групповая,творческая |
Образовательные технологии (развивающее обучение, личностно-ориентированное обучение, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение, дистанционные технологии, мобильное обучение, системы управления учебным процессом (LMS), облачные технологии, здоровьесберегающие технологии) | Развиваюшее обучение |
Дифференцированное обучение различных категорий обучающихся (одаренных детей, детей из социально неблагополучных семей, детей, попавших в трудные жизненные ситуации, детей из семей мигрантов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением). | Одаренные дети |
Правила работы на уроке (если они существуют) | |
Используемые виды контроля и оценивания на уроке (контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся (осуществляется учителем); самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы (осуществляется обучающимся). | самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы |
Необходимое оборудование | Компьютер,ноутбуки для детей,интерактивная доска |
Наглядно-демонстрационный материал | Плакаты,постеры:Времена года,погода,Мой дом |
Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет | ЭФУ |
Рефлексия | Повторение пройденного материала устно в краткой форме |
Организационная структура урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Материал учебника | Формируемые УУД |
Организационный этап. | Проверяет готовность к уроку,приветствие | Приветствие | ||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Подводит учащихся к цели урока с помощью ранее изученного материала | Озвучивают тему урока | Регулятивные-постановка учебной задачи | |
Актуализация знаний | -Стратегия «Вопросительные слова»Задает вопросы по теме «Погода» -Проверка усвоения грамматического материала | -Сначала отвечают на вопросы учителя,затем строят устные высказывания по образцу. -учащиеся выполняют тест на ноутбуках | Упр.35 с.17 Look and guess what the weather will be like tomorrow. Example: In Pskov it will be rainy tomorrow. ---http://learningapps.org/user/helen790923,https://learningapps.org/display?v=p4fu43o0n17 | Коммуникативные регулятивные |
Физкультминутка | Организует физкультминутку | Выполняют зарядку на английском языке | ||
Закрепление материала по теме. | Формулирует задание-создать диаграмму-схему к устному высказыванию по теме урока,организует техническую сторону(работа с интерактивной доской),определяет время года для устного ответа | Заполняют схему с помощью учителя при необходимости,используят пройденную лексику | Коммуникативные,регулятивные,познавательные | |
Первичная проверка понимания | Учитель задает вопросы по данной схеме | Отвечают на вопросы учителя | диаграмма | общеучебные |
Первичное закрепление. | Организует устные высказывания по схеме | Составляют рассказ о волшебной стране с помощью схемы | диаграмма | общеучебные |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Вопросы по временам года и лексике по теме с использованием грамматической конструкции there is, threre are | Отвечают на вопросы,подводят итоги | общеучебные | |
Информация о домашнем задании, инструктаж | Составить устное высказывание по теме «Давайте отправимся в волшебную страну»,для отдельных детей-составить устное высказывание,используя другое время года. |
№ | Название объекта ЭФУ/ЭОР | Тип, вид объекта (текст, иллюстрация, презентация, видеофрагмент, тест, модель и т.д.) | Номер страницы в учебнике, где находится данный объект/Ссылка на ЭОР из сети Интернет | Комментарий, какую роль он играет на данном уроке (например, отработка вычислительных навыков, повторение материала и т.п.) |
1 | ЭФУ Биболетова «Enjoy English»4 класс | текст | Упр.35 с.17 | Повторение лексического материала |
2 | ЭОР | тест | http://learningapps.org/user/helen790923,https://learningapps.org/display?v=p4fu43o0n17 | Проверка усвоения грамматического материала |
3 | Интерактивная доска | Модель-схема | Обобщение пройденного лексико-грамматического материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...