Технологическая карта урока
план-конспект урока на тему

Тимофеева Елена Александровна

Данный материал подходит при подготовке к уроку английского языка в 4 классе с использованием ЭФУ и ЭОР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shablon_konspekta_uroka_s_efu_1_1_1.doc996.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

Тема урока

Давайте отправимся в сказочную страну!

Учебник (электронная форма)

Разработчик урока

Тимофеева Елена Александровна

Тип урока

Обобщение и закрепление пройденного материала

Цель урока

Закрепить пройденный лексико-грамматический материал.

Задачи урока

Закрепление пройденного грамматического материала(оборот there is, there are),формирование навыка устной разговорной речи по теме.

Основные термины

и понятия темы

Оборот there is, there are, лексический материал по теме «Времена года. Мой дом.»

Планируемые результаты

для 1-4 классов: личностные,

предметные, метапредметные;

для 5-9 классов: познавательные УУД, регулятивные УУД,

коммуникативные УУД.

Личностные-нравстенно-этическое оценивание деятельности ученика

Предметные-усвоение учащимися лексико-грамматического материала

Метопредметные-умение работать в инфрмационной среде,развитие логического мышления

Организация пространства

(смешанное обучение,"перевернутый урок", асинхронное обучение,

синхронное обучение)

Смешанное обучение

Виды деятельности на уроке

(коллективная (фронтальная) работа,

кооперативно-групповая работа,

индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала)

Индивидуальная,групповая,творческая

Образовательные технологии

(развивающее обучение,

личностно-ориентированное обучение, метод проектов,

разноуровневое обучение, модульное обучение, дистанционные технологии, мобильное обучение, системы управления учебным процессом (LMS), облачные технологии, здоровьесберегающие технологии)

Развиваюшее обучение

Дифференцированное обучение различных категорий обучающихся (одаренных детей,

детей из социально неблагополучных семей,  детей, попавших в трудные жизненные ситуации, детей из семей мигрантов,  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья,  детей с девиантным (общественно опасным) поведением).

Одаренные дети

Правила работы на уроке (если они существуют)

Используемые виды контроля

и оценивания на уроке (контроль усвоения учебного материала и оценивание работы обучающихся (осуществляется учителем);

самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы (осуществляется обучающимся).

самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы

Необходимое оборудование

Компьютер,ноутбуки для детей,интерактивная доска

Наглядно-демонстрационный материал

Плакаты,постеры:Времена года,погода,Мой дом

Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет

ЭФУ

Рефлексия

Повторение пройденного материала устно в краткой форме


Организационная структура урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Материал учебника

Формируемые УУД

Организационный этап.

Проверяет готовность к уроку,приветствие

Приветствие

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Подводит учащихся к цели урока с помощью ранее изученного материала

Озвучивают тему урока

Регулятивные-постановка учебной задачи

Актуализация знаний

-Стратегия «Вопросительные слова»Задает вопросы по теме «Погода»

-Проверка усвоения грамматического материала

-Сначала отвечают на вопросы учителя,затем  строят устные высказывания по образцу.

-учащиеся выполняют тест на ноутбуках

Упр.35 с.17 Look and guess what the weather will be like tomorrow.

Example:        In Pskov it will be rainy tomorrow.

---http://learningapps.org/user/helen790923,https://learningapps.org/display?v=p4fu43o0n17

Коммуникативные

регулятивные

Физкультминутка

Организует физкультминутку

Выполняют зарядку на английском языке

Закрепление материала по теме.

Формулирует задание-создать диаграмму-схему к устному высказыванию по теме урока,организует техническую сторону(работа с интерактивной доской),определяет время года для устного ответа

Заполняют схему с помощью учителя при необходимости,используят пройденную лексику

Коммуникативные,регулятивные,познавательные

Первичная проверка понимания

Учитель задает вопросы по данной схеме

Отвечают на вопросы учителя

диаграмма

общеучебные

Первичное закрепление.

Организует устные высказывания по схеме

Составляют рассказ о волшебной стране с помощью схемы

диаграмма

общеучебные

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Вопросы по временам года и лексике по теме с использованием грамматической конструкции there is, threre are

Отвечают на вопросы,подводят итоги

общеучебные

Информация о домашнем задании, инструктаж

Составить устное высказывание по теме «Давайте отправимся в волшебную страну»,для отдельных детей-составить устное высказывание,используя другое время года.

Название объекта ЭФУ/ЭОР

Тип, вид объекта (текст, иллюстрация, презентация, видеофрагмент, тест, модель и т.д.)

Номер страницы в учебнике, где находится данный объект/Ссылка на ЭОР из сети Интернет

Комментарий, какую роль он играет на данном уроке (например, отработка вычислительных навыков, повторение материала и т.п.)

1

ЭФУ Биболетова «Enjoy English»4 класс

текст

Упр.35 с.17

Повторение лексического материала

2

ЭОР

тест

http://learningapps.org/user/helen790923,https://learningapps.org/display?v=p4fu43o0n17

Проверка усвоения грамматического материала

3

Интерактивная доска

Модель-схема

Обобщение пройденного лексико-грамматического материала


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...