Примерный вариант контрольно-оценочных средств для зачета
методическая разработка на тему
Примерный вариант контрольно-оценочных средств для зачета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernyy_variant_kontrolnoy.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный вариант контрольно-оценочных средств для проведения итоговой аттестации в форме зачета с использованием контрольных материалов в виде набора заданий тестового типа
1. Какого рода контакт возникает в процессе общения двух попутчиков в поездке?
- Опосредованный
- Продолжительные и не случайный
- Непосредственный, случайный непродолжительный.
2. Какого рода контакт возникает в процессе общения людей через интернет?
- Непосредственный, продолжительный
- Опосредованный
- Случайный продолжительный
3. Что изучает психология общения и межличностного взаимодействия?
- различные виды и средства коммуникаций между людьми
- типы взаимодействия людей
- различные виды и средства коммуникаций между людьми (включая и массовые коммуникации), механизмы этих коммуникаций, типы взаимодействия людей - от кооперации до конфликта
4. Весь набор методов социально-психологического исследования можно подразделить на:
1. методы исследования и методы воздействия
2. методы сбора информации и методы ее обработки
5. При использовании какого метода социально-психологического исследования важнейшую роль играет способность к пониманию текста?
1. изучение документов
2. наблюдение
3. эксперимент
6. Представьте ситуацию: вы работник кадрового агентства и вам необходимо подобрать персонал для определенной фирмы. Какие методы социально-психологического исследования вы бы использовали в своей работе?
1. наблюдение, опросы
2. интервьюирование
3. эксперимент
7.Ответ да/нет. Требует ли продуктивное общение от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны отношений?
Ответ: да
8.Чувства – это:
1. своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и самому себе
2. отношение человека к окружающей действительности
3. отношение человека к самому себе
9. Что включает в себя микросреда общения:
1. Наука, культура, идеология, законы
2. Группа, семья, школа, улица, производство
10. Что включает в себя макросреда общения:
1. Наука, культура, идеология, законы
2. Группа, семья, школа, улица, производство
11. Вставьте пропущенное слово. Всевозможные связи и контакты незнакомых людей в обществе – это …. общение.
Ответ: массовое
12. Как называется обычное общение людей, каждый из которых отличается своими уникальными качествами?
1. Межличностное
2. Ролевое
3. Межперсональное
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ.01 «Подготовительно-сварочные работы»
В данном документе представлены Контрольно-оценочные материалы для проведения зачета по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.01 «Подготовительно-сварочные работы» ...
Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях»
В данном документе представлены Контрольно-оценочные материалы для проведения зачета по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.02 «Сварка и резка деталей из различных сталей,...
Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по производственной практике профессионального модуля ПМ.03 «Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление»
В данном документе представлены Контрольно-оценочные материалы для проведения зачета по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.03 «Наплавка дефектов деталей и узлов машин, ме...