Олимпиада по английскому языку для студентов I курса СПО (для учащихся 10 классов СОШ)
олимпиадные задания на тему

Немова Анастасия Александровна

Олимпиада по английскому языку для студентов I курса СПО (ССУЗ) или для учащихся 10 классов СОШ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

III Международная олимпиада «Мега-Талант» по английскому языку

БЛАНК ОТВЕТОВ

Укажите персональные данные участника:

Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________

Курс: ____________________                Группа: ____________________

Отметьте в таблице правильный вариант ответа (1-14).

ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А

Б

В

Г

Запишите ответ на последний вопрос.

15

© ЦРТ «МЕГА-ТАЛАНТ»                                                                          https://mega-talant.com

                                         E-mail для связи: help@mega-talant.com



Предварительный просмотр:

III МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА «МЕГА-ТАЛАНТ»

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 1–11 КЛАССОВ

Методические рекомендации по проведению олимпиады по английскому языку в образовательном учреждении

        ЦРТ «Мега-Талант»

2016

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                 3

Характеристики дистанционной олимпиады                                                4

Перечень необходимого материально-технического обеспечения                        8

Возможности учителя в ЦРТ «Мега-Талант»                                                 9

Рекомендуемые источники информации                                                        10

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие методические рекомендации подготовлены оргкомитетом ЦРТ «Мега-Талант» в помощь педагогам, желающим провести в своем учебном учреждении дистанционную олимпиаду по английскому языку.

Методические рекомендации содержат описание характеристик дистанционной олимпиады, перечень необходимого материально-технического обеспечения для ее проведения, памятку о возможностях учителя в ЦРТ «Мега-Талант» и реко-мендуемые источники информации для подготовки участников к олимпиаде.

Оргкомитет сайта выражает надежду, что представленные материалы окажутся полезными при организации мероприятия в Вашем образовательном учреждении. Желаем успехов в его проведении!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ

Основными задачами проведения международной дистанционной олимпиады являются: содействие повышению уровня образования, развитие интеллектуаль-ных и творческих способностей учащихся, предоставление учащимся возмож-ности для соревнования на международном уровне, создание условий для стиму-лирования и поддержки одаренных детей.

Задания олимпиады носят проблемно-поисковый характер и нацелены выявить интеллектуальный потенциал участника. Задания олимпиады соответствуют всем требованиям к тестовым заданиям. При подготовке заданий для международных олимпиад за основу берется учебная программа Российской Федерации, однако, учитывая специфику олимпиады, часть заданий выходит за рамки изучаемых тем и требует дополнительных знаний по предмету.

Одними из предназначений проведения дистанционной олимпиады по англий-скому языку являются: популяризация предмета среди учащихся, прививание интереса к изучению языка, его особенностей и строения, межязыковых связей, а также к культуре страны, для которой данный язык является национальным. Привлечение учащихся к участию в таком мероприятии поможет побудить их к самостоятельному получению новых знаний, мотивировать к дальнейшему овла-дению английским языком и совершенствованию всех видов речевой деятель-ности, а также стимулировать развитие личности ребенка, внимания, мышления, памяти и воображения ученика.

Оргкомитет подготовил комплекты заданий для 1-11 классов, а также I-II курсов ССУЗ. Задания для всех категорий участников составлены с учетом того объема учебного материала, который пройден учащимися на данный момент по школь-ной программе. При этом задания для I курса ССУЗ соответствуют программе 10 класса, а задания для II курса ССУЗ соответствуют программе 11 класса. Также в заданиях олимпиады может встречаться материал, пройденный учащимися в предыдущих классах. 

При определении уровня сложности заданий олимпиады оргкомитет ЦРТ придер-живался модели, предложенной Советом Европы, в частности:

  • 5 - 6 классы → уровень А1 - А2;
  • 7 - 8 классы → уровень А2 - В1;
  • 9 - 11 классы (I - II курсы ССУЗ) → уровень В1 - В2.

Олимпиадные задания для всех категорий участников представлены следующими блоками:

I. READING. Блок понимания письменной речи

II. GRAMMAR. Блок грамматических вопросов

III. VOCABULARY. Блок лексических вопросов

IV. CULTURE AND VALUES. Блок страноведческих вопросов

В блоке понимания письменной речи участнику предложен современный темати-ческий текст, к которому составлены вопросы касательно его содержания, также включается несколько заданий по тексту на знание лексики.

Блок грамматических вопросов содержит соответственно задания, связанные с грамматическим построением предложений и использованием времен.

В блоке лексических вопросов размещены задания непосредственно на знание лексики, например, на перевод слов, подбор синонимов, антонимов, понимание правильности использования частей речи.

Страноведческий же блок вопросов включает в себя задания на знание культуры и особенностей англоязычных стран мира, в основном Великобритании и США.

Вместе с тем, стоит отдельно отметить, что для 1-6 классов задания представляют собой 15 вопросов, не разделенных на блоки, а составляющих единую историю либо отдельные вопросы, адаптированные к возрасту и знаниям учащихся.

В рамках проведения олимпиады, участникам предлагается ответить на 15 вопро-сов и заданий следующих типов:

  • Тестовые вопросы с одним правильным вариантом ответа.
  • Тестовые вопросы с двумя правильными вариантами ответов.
  • Тестовые вопросы на включение и исключение.
  • Тестовые задания на соотнесение двух рядов данных.
  • Тестовые задания по работе с иллюстративными источниками.
  • Тестовые задания на анализ текста.
  • Открытый вопрос, требующий от участников самостоятельного написания краткого ответа (слово или число).

Содержание заданий соответствует трем основным характеристикам: они имеют творческий характер, сбалансированное содержание и соответствуют возмож-ностям учеников.

Под творческим характером заданий следует понимать, что при их составлении оргкомитет стремился к тому, чтобы поиск правильного ответа требовал от участ-ника не только основательной академической подготовки, а и умения самостоя-тельно размышлять и делать выводы на основе полученных знаний.

Под сбалансированностью содержания оргкомитет олимпиады подразумевает, что английский язык как предмет изучения невероятно обширен, и лишь немно-гие участники могут в равной степени знать все его разделы. В целом, при соста-влении заданий оргкомитет ЦРТ «Мега-Талант» ориентировался на базовый курс английского языка в школах. Вместе с тем, ученикам, которые особенно интере-суются предметом, предоставлена возможность проявить себя.

Под соответствием заданий возможностям учеников оргкомитет понимает тот факт, что олимпиада ориентирована на массовое проведение мероприятий и зада-ния должны быть максимально доступны широкому кругу участников. Поэтому при их составлении учитываются все возрастные и предметные особенности.

Оптимальное время, необходимое педагогу для проведения мероприятия – один учебный час. Общее количество времени рассчитывается исходя из рекомендо-ванных промежутков времени, необходимых учащимся для решения заданий олимпиады. Но каждый педагог вправе самостоятельно рассчитать время, необходимое для проведения олимпиады, исходя из личного опыта и оценки возможностей участников.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Для проведения олимпиады необходимы:

  • Учебная аудитория, позволяющая разместить учеников таким образом, чтобы каждый имел возможность выполнять задания самостоятельно, и чтобы предотвратить списывание.
  • Компьютер с доступом к Интернету, не обязательно находящийся в учебном учреждении, позволяющий своевременно загрузить задания олимпиады из личного кабинета учителя на сайте mega-talant.com.
  • Копировально-множительная техника, позволяющая распечатать комплекты заданий и бланки ответов в установленные сроки в необходимом количестве и требуемом качестве. При наличии в олимпиадных заданиях тестов, предпола-гающих работу с иллюстративным материалом, оргкомитет настоятельно рекомендует использовать цветную печатную технику.
  • Организаторам рекомендуется иметь при себе запас расходных материалов на время проведения олимпиады (шариковые ручки или карандаши, черновики, запасные комплекты заданий и бланков ответов).

ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ЦРТ «МЕГА-ТАЛАНТ»

  • Частичная компенсация преподавателю стоимости организационного взноса за участие по каждой оформленной заявке. Это делается для того, чтобы учитель не тратил свои личные средства на печать раздаточных и наградных материалов, и другие организационные расходы при проведении мероприя-тия.
  • Предоставление каждому педагогу бесплатного свидетельства и благодар-ности за подготовку участников и проведение мероприятия в своем образова-тельном учреждении (ОУ).
  • Возможность сформировать персонализированный рейтинг класса, на кото-ром будут отображены результаты участия каждого учащегося, в виде красоч-ной инфографики.
  • Простая процедура загрузки ответов участников на сайт и автоматическая обработка результатов.
  • Служба поддержки, которая оперативно поможет вам с любыми вопросами.
  • Ценные призы в конце каждого месяца и в конце полугодия для самых актив-ных учителей.
  • Реферальная программа. Приглашая коллег к участию в мероприятиях, вы получаете 200 рублей на баланс за каждого активного зарегистрировавше-гося.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ

Учебные пособия:

  1. Материалы Всероссийских олимпиад по иностранному языку (английский язык). – М.: Еврошкола, 2000.
  2. М.В. Вербицкая и др.  Всероссийские олимпиады. Английский язык. Французский язык. – М.: Дрофа, 2002.
  3. V Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, 10-11 класс: Метод. пособие / Сост. В.В. Копылова. – М.: Дрофа, 2004.
  4. Всероссийская Олимпиада школьников по иностранным языкам. Английский язык. / Сост. Ю.Б. Курасовская, В.В. Копылова, В.Н. Симкин; Науч. ред. Э.М. Никитин. - М.: АПКиППРО, 2005.
  5. Содержание Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и подготовка конкурсантов. / Сост. Ю.Б. Курасовская; Науч. ред. Э.М. Никитин. - М.: АПКиППРО, 2006.
  6. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.1. Ю.Б. Курасовская, А.И. Усманова, Л.А. Городецкая. - М.: Просвещение, 2008.
  7. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.2. С.Г. Тер-Минасова, Ю.Б. Курасовская, Л.А. Городецкая, Н.Е. Медведева. - М.: Просвещение, 2009.
  8. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.3. Ю.Б. Курасовская, Л.А. Городецкая, Н.Е. Медведева, В.Н. Симкин. - М.: Просвещение, 2012.
  9. Всероссийская олимпиада. Английский язык. Вып.4. Задания регионального и заключительного этапов с ответами и комментариями. Под общей редакцией Ю.Б. Курасовской. - М.: Университетская книга, 2013.
  10. Всероссийская олимпиада. Английский язык. Вып.5. Задания регионального и заключительного этапов с ответами и комментариями. Под общей редакцией Ю.Б. Курасовской. - М.: Университетская книга, 2014.

Уровень В1:

  1. Sue Elliott and Amanda Thomas. Compact Preliminary for Schools. Cambridge University Press, 2013.
  2. Louise Hashemi and Barbara Thomas. Objective PET, 2nd edition. Cambridge University Press, 2013.
  3. Emma Heyderman and Peter May. Complete PET. Cambridge University Press, 2012.
  4. Sue Elliott and Liz Gallivan. Preliminary for Schools Trainer. Cambridge University Press, 2012.

Уровень В2:

  1. Barbara Thomas and Laura Matthews. Compact First for Schools. Cambridge University Press, 2013.
  2. Annette Capel and Wendy Sharp. Objective First, 3rd edition. Cambridge University Press, 2013.
  3. Guy Brook-Hart. Complete First Certificate. Cambridge University Press, 2011.
  4. Peter May. First for Schools Trainer. Cambridge University Press, 2013.

Рекомендуемые сайты:

  1. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
  2. http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-qualifications/key-for-schools/
  3. http://www.cambridgeenglish.org/exams- and-qualifications/preliminary/

© ЦРТ «МЕГА-ТАЛАНТ»                                                                          https://mega-talant.com

                                         E-mail для связи: help@mega-talant.com



Предварительный просмотр:

Правильные ответы

1 класс

А

Б

Б

В

В

В

А

Г

Г

А

В

Б

В

Б

А

2 класс

Г

В

Б

Г

Б

Г

В

Г

А

Б

Г

Г

Б

Г

А

3 класс

А

В

Б

Б

Б

А

А

АБ

Г

Б

Г

Б

Б

В

А

4 класс

Г

В

А

А

Г

В

В

Г

Б

Г

В

В

АБ

Г

А

5 класс

В

Б

Г

В

А

Г

Б

Г

В

Г

А

А

В

Б

А

6 класс

А

Б

В

Б

В

В

А

Б

Г

А

В

Г

А

Б

А

7 класс

Г

Б

Г

Г

А

Б

А

Б

А

В

Г

Г

Г

В

А

8 класс

А

Б

В

Г

В

Г

А

Г

В

В

Г

Б

А

В

А

9 класс

Г

А

В

В

Б

Б

Б

В

Б

В

А

В

А

В

А

10 класс

В

Б

А

БВ

Б

Г

Г

А

А

В

А

Б

Г

Б

А

11 класс

В

Б

А

Б

Г

Г

Б

Г

А

А

Г

В

А

В

А

I курс

В

Б

А

БВ

Б

Г

Г

А

А

В

А

Б

Г

Б

А

II курс

В

Б

А

Б

Г

Г

Б

Г

А

А

Г

В

А

В

А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по дисциплине "Русский язык" для студентов 1 курса, обучающихся 9-11 классов

Олимпиада по дисциплине «Русский язык» проводится среди студентовI курса, изучающих предмет «Русский язык».     Основные цели проведения олимпиады:·...

Методическая разработка по дисциплине "Иностранный язык" Правила составления делового документа на английском языке для студентов 1 курса , специальности 101101 "Гостиничный сервис"

Методические рекомендации содержат практические советы по деловой корреспонденции на английском языке. Представлены примеры составления основных деловых документов, таких как деловое письмо, резюме, с...

Положение о проведении олимпиады по иностранному языку среди студентов 2 курса

Положение содержит разработанные олимиадные задания, бланк для занесения ответов....

Олимпиада по английскому языку для студентов СПО

Олимпиада по английскому языку для студентов 1 курса СПО...

Задания для олимпиады по английскому языку для студентов 1 курса

Задания для проведения олимпиады по английскому языку для студентов 1 курса Цель олимпиады: 1. Обеспечить практическую направленность обучения. 2. Формировать навыки самостоятельной работы с матери...

Задания для олимпиады по английскому языку для студентов 1 курса

Данный материал может быть использован при организации олимпиады для студентов 1 курса...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» среди студентов 1-го курса

Методическая разработка представляет собой комплект документов, сопровождающих проведение внеурочного мероприятия «Предметная олимпиада по английскому языку». Предназначена для повыше...