Олимпиада по английскому языку для студентов I курса СПО (для учащихся 10 классов СОШ)
олимпиадные задания на тему
Олимпиада по английскому языку для студентов I курса СПО (ССУЗ) или для учащихся 10 классов СОШ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
олимпиада по английскому языку | 1.01 МБ |
бланк ответов | 57.5 КБ |
методические рекомендации | 295.5 КБ |
ключи | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
III Международная олимпиада «Мега-Талант» по английскому языку
БЛАНК ОТВЕТОВ
Укажите персональные данные участника:
Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________
Курс: ____________________ Группа: ____________________
Отметьте в таблице правильный вариант ответа (1-14).
ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
А | ||||||||||||||
Б | ||||||||||||||
В | ||||||||||||||
Г |
Запишите ответ на последний вопрос.
15 |
Предварительный просмотр:
III МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА «МЕГА-ТАЛАНТ»
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 1–11 КЛАССОВ
Методические рекомендации по проведению олимпиады по английскому языку в образовательном учреждении
ЦРТ «Мега-Талант»
2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Характеристики дистанционной олимпиады 4
Перечень необходимого материально-технического обеспечения 8
Возможности учителя в ЦРТ «Мега-Талант» 9
Рекомендуемые источники информации 10
ВВЕДЕНИЕ
Настоящие методические рекомендации подготовлены оргкомитетом ЦРТ «Мега-Талант» в помощь педагогам, желающим провести в своем учебном учреждении дистанционную олимпиаду по английскому языку.
Методические рекомендации содержат описание характеристик дистанционной олимпиады, перечень необходимого материально-технического обеспечения для ее проведения, памятку о возможностях учителя в ЦРТ «Мега-Талант» и реко-мендуемые источники информации для подготовки участников к олимпиаде.
Оргкомитет сайта выражает надежду, что представленные материалы окажутся полезными при организации мероприятия в Вашем образовательном учреждении. Желаем успехов в его проведении!
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ
Основными задачами проведения международной дистанционной олимпиады являются: содействие повышению уровня образования, развитие интеллектуаль-ных и творческих способностей учащихся, предоставление учащимся возмож-ности для соревнования на международном уровне, создание условий для стиму-лирования и поддержки одаренных детей.
Задания олимпиады носят проблемно-поисковый характер и нацелены выявить интеллектуальный потенциал участника. Задания олимпиады соответствуют всем требованиям к тестовым заданиям. При подготовке заданий для международных олимпиад за основу берется учебная программа Российской Федерации, однако, учитывая специфику олимпиады, часть заданий выходит за рамки изучаемых тем и требует дополнительных знаний по предмету.
Одними из предназначений проведения дистанционной олимпиады по англий-скому языку являются: популяризация предмета среди учащихся, прививание интереса к изучению языка, его особенностей и строения, межязыковых связей, а также к культуре страны, для которой данный язык является национальным. Привлечение учащихся к участию в таком мероприятии поможет побудить их к самостоятельному получению новых знаний, мотивировать к дальнейшему овла-дению английским языком и совершенствованию всех видов речевой деятель-ности, а также стимулировать развитие личности ребенка, внимания, мышления, памяти и воображения ученика.
Оргкомитет подготовил комплекты заданий для 1-11 классов, а также I-II курсов ССУЗ. Задания для всех категорий участников составлены с учетом того объема учебного материала, который пройден учащимися на данный момент по школь-ной программе. При этом задания для I курса ССУЗ соответствуют программе 10 класса, а задания для II курса ССУЗ соответствуют программе 11 класса. Также в заданиях олимпиады может встречаться материал, пройденный учащимися в предыдущих классах.
При определении уровня сложности заданий олимпиады оргкомитет ЦРТ придер-живался модели, предложенной Советом Европы, в частности:
- 5 - 6 классы → уровень А1 - А2;
- 7 - 8 классы → уровень А2 - В1;
- 9 - 11 классы (I - II курсы ССУЗ) → уровень В1 - В2.
Олимпиадные задания для всех категорий участников представлены следующими блоками:
I. READING. Блок понимания письменной речи
II. GRAMMAR. Блок грамматических вопросов
III. VOCABULARY. Блок лексических вопросов
IV. CULTURE AND VALUES. Блок страноведческих вопросов
В блоке понимания письменной речи участнику предложен современный темати-ческий текст, к которому составлены вопросы касательно его содержания, также включается несколько заданий по тексту на знание лексики.
Блок грамматических вопросов содержит соответственно задания, связанные с грамматическим построением предложений и использованием времен.
В блоке лексических вопросов размещены задания непосредственно на знание лексики, например, на перевод слов, подбор синонимов, антонимов, понимание правильности использования частей речи.
Страноведческий же блок вопросов включает в себя задания на знание культуры и особенностей англоязычных стран мира, в основном Великобритании и США.
Вместе с тем, стоит отдельно отметить, что для 1-6 классов задания представляют собой 15 вопросов, не разделенных на блоки, а составляющих единую историю либо отдельные вопросы, адаптированные к возрасту и знаниям учащихся.
В рамках проведения олимпиады, участникам предлагается ответить на 15 вопро-сов и заданий следующих типов:
- Тестовые вопросы с одним правильным вариантом ответа.
- Тестовые вопросы с двумя правильными вариантами ответов.
- Тестовые вопросы на включение и исключение.
- Тестовые задания на соотнесение двух рядов данных.
- Тестовые задания по работе с иллюстративными источниками.
- Тестовые задания на анализ текста.
- Открытый вопрос, требующий от участников самостоятельного написания краткого ответа (слово или число).
Содержание заданий соответствует трем основным характеристикам: они имеют творческий характер, сбалансированное содержание и соответствуют возмож-ностям учеников.
Под творческим характером заданий следует понимать, что при их составлении оргкомитет стремился к тому, чтобы поиск правильного ответа требовал от участ-ника не только основательной академической подготовки, а и умения самостоя-тельно размышлять и делать выводы на основе полученных знаний.
Под сбалансированностью содержания оргкомитет олимпиады подразумевает, что английский язык как предмет изучения невероятно обширен, и лишь немно-гие участники могут в равной степени знать все его разделы. В целом, при соста-влении заданий оргкомитет ЦРТ «Мега-Талант» ориентировался на базовый курс английского языка в школах. Вместе с тем, ученикам, которые особенно интере-суются предметом, предоставлена возможность проявить себя.
Под соответствием заданий возможностям учеников оргкомитет понимает тот факт, что олимпиада ориентирована на массовое проведение мероприятий и зада-ния должны быть максимально доступны широкому кругу участников. Поэтому при их составлении учитываются все возрастные и предметные особенности.
Оптимальное время, необходимое педагогу для проведения мероприятия – один учебный час. Общее количество времени рассчитывается исходя из рекомендо-ванных промежутков времени, необходимых учащимся для решения заданий олимпиады. Но каждый педагог вправе самостоятельно рассчитать время, необходимое для проведения олимпиады, исходя из личного опыта и оценки возможностей участников.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для проведения олимпиады необходимы:
- Учебная аудитория, позволяющая разместить учеников таким образом, чтобы каждый имел возможность выполнять задания самостоятельно, и чтобы предотвратить списывание.
- Компьютер с доступом к Интернету, не обязательно находящийся в учебном учреждении, позволяющий своевременно загрузить задания олимпиады из личного кабинета учителя на сайте mega-talant.com.
- Копировально-множительная техника, позволяющая распечатать комплекты заданий и бланки ответов в установленные сроки в необходимом количестве и требуемом качестве. При наличии в олимпиадных заданиях тестов, предпола-гающих работу с иллюстративным материалом, оргкомитет настоятельно рекомендует использовать цветную печатную технику.
- Организаторам рекомендуется иметь при себе запас расходных материалов на время проведения олимпиады (шариковые ручки или карандаши, черновики, запасные комплекты заданий и бланков ответов).
ВОЗМОЖНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ЦРТ «МЕГА-ТАЛАНТ»
- Частичная компенсация преподавателю стоимости организационного взноса за участие по каждой оформленной заявке. Это делается для того, чтобы учитель не тратил свои личные средства на печать раздаточных и наградных материалов, и другие организационные расходы при проведении мероприя-тия.
- Предоставление каждому педагогу бесплатного свидетельства и благодар-ности за подготовку участников и проведение мероприятия в своем образова-тельном учреждении (ОУ).
- Возможность сформировать персонализированный рейтинг класса, на кото-ром будут отображены результаты участия каждого учащегося, в виде красоч-ной инфографики.
- Простая процедура загрузки ответов участников на сайт и автоматическая обработка результатов.
- Служба поддержки, которая оперативно поможет вам с любыми вопросами.
- Ценные призы в конце каждого месяца и в конце полугодия для самых актив-ных учителей.
- Реферальная программа. Приглашая коллег к участию в мероприятиях, вы получаете 200 рублей на баланс за каждого активного зарегистрировавше-гося.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАСТНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ
Учебные пособия:
- Материалы Всероссийских олимпиад по иностранному языку (английский язык). – М.: Еврошкола, 2000.
- М.В. Вербицкая и др. Всероссийские олимпиады. Английский язык. Французский язык. – М.: Дрофа, 2002.
- V Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку, 10-11 класс: Метод. пособие / Сост. В.В. Копылова. – М.: Дрофа, 2004.
- Всероссийская Олимпиада школьников по иностранным языкам. Английский язык. / Сост. Ю.Б. Курасовская, В.В. Копылова, В.Н. Симкин; Науч. ред. Э.М. Никитин. - М.: АПКиППРО, 2005.
- Содержание Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и подготовка конкурсантов. / Сост. Ю.Б. Курасовская; Науч. ред. Э.М. Никитин. - М.: АПКиППРО, 2006.
- Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.1. Ю.Б. Курасовская, А.И. Усманова, Л.А. Городецкая. - М.: Просвещение, 2008.
- Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.2. С.Г. Тер-Минасова, Ю.Б. Курасовская, Л.А. Городецкая, Н.Е. Медведева. - М.: Просвещение, 2009.
- Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.3. Ю.Б. Курасовская, Л.А. Городецкая, Н.Е. Медведева, В.Н. Симкин. - М.: Просвещение, 2012.
- Всероссийская олимпиада. Английский язык. Вып.4. Задания регионального и заключительного этапов с ответами и комментариями. Под общей редакцией Ю.Б. Курасовской. - М.: Университетская книга, 2013.
- Всероссийская олимпиада. Английский язык. Вып.5. Задания регионального и заключительного этапов с ответами и комментариями. Под общей редакцией Ю.Б. Курасовской. - М.: Университетская книга, 2014.
Уровень В1:
- Sue Elliott and Amanda Thomas. Compact Preliminary for Schools. Cambridge University Press, 2013.
- Louise Hashemi and Barbara Thomas. Objective PET, 2nd edition. Cambridge University Press, 2013.
- Emma Heyderman and Peter May. Complete PET. Cambridge University Press, 2012.
- Sue Elliott and Liz Gallivan. Preliminary for Schools Trainer. Cambridge University Press, 2012.
Уровень В2:
- Barbara Thomas and Laura Matthews. Compact First for Schools. Cambridge University Press, 2013.
- Annette Capel and Wendy Sharp. Objective First, 3rd edition. Cambridge University Press, 2013.
- Guy Brook-Hart. Complete First Certificate. Cambridge University Press, 2011.
- Peter May. First for Schools Trainer. Cambridge University Press, 2013.
Рекомендуемые сайты:
- http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
- http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-qualifications/key-for-schools/
- http://www.cambridgeenglish.org/exams- and-qualifications/preliminary/
Предварительный просмотр:
Правильные ответы
1 класс
А
Б
Б
В
В
В
А
Г
Г
А
В
Б
В
Б
А
2 класс
Г
В
Б
Г
Б
Г
В
Г
А
Б
Г
Г
Б
Г
А
3 класс
А
В
Б
Б
Б
А
А
АБ
Г
Б
Г
Б
Б
В
А
4 класс
Г
В
А
А
Г
В
В
Г
Б
Г
В
В
АБ
Г
А
5 класс
В
Б
Г
В
А
Г
Б
Г
В
Г
А
А
В
Б
А
6 класс
А
Б
В
Б
В
В
А
Б
Г
А
В
Г
А
Б
А
7 класс
Г
Б
Г
Г
А
Б
А
Б
А
В
Г
Г
Г
В
А
8 класс
А
Б
В
Г
В
Г
А
Г
В
В
Г
Б
А
В
А
9 класс
Г
А
В
В
Б
Б
Б
В
Б
В
А
В
А
В
А
10 класс
В
Б
А
БВ
Б
Г
Г
А
А
В
А
Б
Г
Б
А
11 класс
В
Б
А
Б
Г
Г
Б
Г
А
А
Г
В
А
В
А
I курс
В
Б
А
БВ
Б
Г
Г
А
А
В
А
Б
Г
Б
А
II курс
В
Б
А
Б
Г
Г
Б
Г
А
А
Г
В
А
В
А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по дисциплине "Русский язык" для студентов 1 курса, обучающихся 9-11 классов
Олимпиада по дисциплине «Русский язык» проводится среди студентовI курса, изучающих предмет «Русский язык». Основные цели проведения олимпиады:·...
Методическая разработка по дисциплине "Иностранный язык" Правила составления делового документа на английском языке для студентов 1 курса , специальности 101101 "Гостиничный сервис"
Методические рекомендации содержат практические советы по деловой корреспонденции на английском языке. Представлены примеры составления основных деловых документов, таких как деловое письмо, резюме, с...
Положение о проведении олимпиады по иностранному языку среди студентов 2 курса
Положение содержит разработанные олимиадные задания, бланк для занесения ответов....
Олимпиада по английскому языку для студентов СПО
Олимпиада по английскому языку для студентов 1 курса СПО...
Задания для олимпиады по английскому языку для студентов 1 курса
Задания для проведения олимпиады по английскому языку для студентов 1 курса Цель олимпиады: 1. Обеспечить практическую направленность обучения. 2. Формировать навыки самостоятельной работы с матери...
Задания для олимпиады по английскому языку для студентов 1 курса
Данный материал может быть использован при организации олимпиады для студентов 1 курса...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» среди студентов 1-го курса
Методическая разработка представляет собой комплект документов, сопровождающих проведение внеурочного мероприятия «Предметная олимпиада по английскому языку». Предназначена для повыше...