Календарно-тематический план по дисциплине ОУД.02 Иностранный язык для специальности 18.02.05 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий» (группа ПТМ-16)
календарно-тематическое планирование на тему
Данный календарно - тематический план разработан на 2 семестра для студентов 1 - го курса специальности 18.02.05 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptm_16_1_kurs.doc | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Протокол от «___»___2016г. № ___ Председатель ПЦК ___________ Ю.А.Зимина | Утверждаю Заместитель директора по УР ____________С.Ю.Бакланова «___»____________2016 г. |
Календарно-тематический план
на 2016/2017 уч. год
по учебной дисциплине ОУД.02 Иностранный язык
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ГБПОУ
РК «Керченский политехнический колледж»
Специальность 18.02.05
Курс I
Группа ПТМ-16
Количество часов всего – 175 часов
Аудиторные занятия – 117 часов
Внеаудиторная самостоятельная работа - 58 часов
Преподаватель Письменная О.Ю.
2. Содержание календарно-тематического плана
№ п/п | Раздел, тема программы | Кол-во час на раздел, тему | № заня-тия | Тема занятия | Дата проведения занятия План/факт | Сам. работа | Кол-во часов на сам. работу | ||
1 семестр | |||||||||
1. | Раздел 1. Общее содержание | 138 | - | - | |||||
1.1. | Введение | 12 | 1. | Цели и задачи дисциплины. Особенности фонетики. Интонация. | - | - | |||
2 | 2. | Правила чтения. Артикли. | - | - | |||||
2 | 3. | Существительное. Местоимение. | - | - | |||||
2 | 4. | Порядок слов в английском предложении. Предлоги места и направления. | - | - | |||||
. | 2 | 5. | Инфинитив. Глаголы «to have», «to be» (прз). | - | - | ||||
2 | 6. | Практическая работа №1 Обобщение, систематизация. Вводный контроль. | - | - | |||||
1.2. | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качест-ва, род занятий, должность, место работы и др.) | 6 | 7. | Внешность и черты характера человека. / Конструкци «there is», «there are» (прз). | - | - | |||
Формулы общения. | ВСР1 | 2 | |||||||
1 1 | 8. | О себе. / Going to + инфинитив (прз). | - | - | |||||
1.3. | Семья и семей-ные отношения, домашние обязанности | 6 | 9. | Моя семья. The Present Simple (Indefinite) Tense. | - | - | |||
1 1 | 10. | Взаимоотношения/ The Present Simple (Indefinite) Tense (прз). | - | - | |||||
Мои друзья: чтение, перевод, выполнение упражнений. | ВСР2 | 2 | |||||||
1.4. | Описание жи-лища и учеб-ного заведения (здание, обста-новка, условия жизни, техника, оборудование) | 4 | 11. | Условия жизни. / Словообразование (прз). | - | - | |||
1 1 | 12. | Моя квартира (дом). / Интернационализмы (прз). | - | - | |||||
1.5. | Распорядок дня студента кол-леджа | 11 | 13. | Мой рабочий день. The Past Simple (Indefinite) Tense. | - | - | |||
2 | 14. | Распорядок дня студента. The Past Simple (Indefinite) Tense (прз). | - | - | |||||
2 | 15. | Студенческая жизнь. The Past Simple (Indefinite) Tense (прз). | - | - | |||||
2 | 16. | Мой колледж. Местоимения much/many, little/few, a little/a few. | - | - | |||||
Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?». | ВСР3 | 3 | |||||||
1.6. | Хобби, досуг | 12 | 17. | Моё хобби. Местоимения “some”, “any”, “no”, “every”, их производные. | - | - | |||
Досуг: кино, театр. Рецензия на фильм. Интервью с публичной персоной. | ВСР4 | 6 | |||||||
1 1 | 18. | Выходной день. / Местоимения “some”, “any”, “no”, “every”, их производные (прз). | - | - | |||||
Новости, средства массовой информации: чтение, перевод. | ВСР5 | 2 | |||||||
1.7. | Физкультура и спорт, здоро-вый образ жизни | 10 | 19. | Физкультура и спорт. The Future Simple (Indefinite) Tense. | - | - | |||
2 | 20. | Мой любимый вид спорта. The Future Simple (Indefinite) Tense. | - | - | |||||
1 1 | 21. | Здоровый образ жизни. / The Future Simple (Indefinite) Tense (прз). | - | - | |||||
| 2 | 22. | Практическая работа №2 «Времена группы Indefinite: Present, Past, Future». | - | - | ||||
Здоровый образ жизни (правильное питание): чтение, выполнение упражнений. | ВСР6 | 2 | |||||||
1.8. | Человек и при-рода, экологи-ческие пробле-мы | 9 | 23. | Погода. Идиомы. Степени сравнения прилагательных и наречий. | - | - | |||
1 1 | 24. | Времена года и погода. / Степени сравнения прилагательных и наречий (прз). | - | - | |||||
Климат и экологическая ситуация моего родного края. | ВСР7 | 2 | |||||||
2 | 25. | Контрольная работа. | - | - | |||||
1 | 26. | Анализ контрольной работы. Контроль самостоятельной работы (прз). | - | - | |||||
2 семестр | |||||||||
1.9. | Еда, способы приготовления пищи, традиции питания | 6 | 27/1 | Продукты. P.I. | - | - | |||
2 | 28/2 | Моё любимое блюдо. The Present Progressive (Continuous) Tense. | - | - | |||||
2 | 29/3 | Национальные кухни различных стран. The Present Progressive (Continuous) Tense (прз). | - | - | |||||
1.10 | Описание мес-тоположения объекта (адрес, как найти) | 6 | 30/4 | Поездка по городу. The Past Progressive (Continuous) Tense | - | - | |||
Составление портфолио «Мой город». | ВСР8 | 4 | |||||||
1.11 | Экскурсии и путешествия | 6 | 31/5 | Основные виды транспорта. The Past Progressive (Continuous) Tense. | - | - | |||
2 | 32/6 | Путешествия. The Future Progressive (Continuous) Tense. | |||||||
2 | 33/7 | Практическая работа №3 «Времена группы Continuous: Present, Past, Future». | - | - | |||||
1.12 | Россия, ее наци-ональные сим-волы, госу-дарственное и политическое устройство | 20 | 34/8 | Географическое положение России. P.II. | - | - | |||
Государственное устройство, право-вые институты России. | ВСР9 | 4 | |||||||
2 | 35/9 | Национальные символы России. The Present Perfect Tense. | - | - | |||||
2 | 36/10 | Достопримечательности России. The Present Perfect Tense (прз). | - | - | |||||
Составление портфолио «Мой родной край». | ВСР10 | 4 | |||||||
2 | 37/11 | Национальные праздники моей страны. The Present Perfect Tense (прз). | - | - | |||||
Традиции моей семьи. | ВСР11 | 4 | |||||||
1.13 | Англоговоря-щие страны, ге-ографическое положение, климат, флора и фауна, нацио-нальные сим-волы, государ- ственное и по-литическое устройство, на-иболее разви-тые отрасли экономики, достопримеча-тельности,тра-диции | 20 | 38/12 | Англоговорящие страны. The Past Perfect Tense. | - | - | |||
2 | 39/13 | Географическое положение Великобритании.The Past Perfect Tense (прз). | - | - | |||||
2 | 40/14 | Политическое и государственное устройство Великобритании. The Past Perfect Tense (прз). | - | - | |||||
2 | 41/15 | Лондон. The Future Perfect Tense. | - | - | |||||
2 | 42/16 | Большие города Великобритании. The Future Perfect Tense (прз). | - | - | |||||
2 | 43/17 | Практическая работа №4 «Времена группы Perfect: Present, Past, Future». | - | - | |||||
2 | 44/18 | Географическое положение США. Числительное. | - | - | |||||
1 1 | 45/19 | Вашингтон. / Разряды числительных (прз). | - | - | |||||
2 | 46/20 | Большие города США. Модальные глаголы. | - | - | |||||
2 | 47/21 | Традиции англоговорящих стран/ Модальные глаголы, их эквиваленты (прз). | - | - | |||||
1.14 | Научно-технический прогресс | 10 | 48/22 | Научно-технический прогресс. Ing- формы. | - | - | |||
2 | 49/23 | Великие учёные и изобретатели. Герундий. | - | - | |||||
Составленеие портфолио «Великие учёные России». | ВСР12 | 6 | |||||||
2. | Раздел 2. Профессио-нально ориен-тированное содержание | 37 | - | - | |||||
2.1. | Экологические проблемы. За-щита окружа-ющей среды. Безопасность жизнедеятель-ности | 14 | 50/24 | Экологические проблемы. Условное наклонение. | - | - | |||
2 | 51/25 | Защита окружающей среды. Условное наклонение (прз). | - | - | |||||
Физические и природные явления. | ВСР13 | 6 | |||||||
2 | 52/26 | Безопасность жизнедеятельности. Сослагательное наклонение. | - | - | |||||
1 1 | 53/27 | Безопасность жизнедеятельности на предприятии./ Сослагательное наклонение (прз). | - | - | |||||
2.2. | Достижения и инновации в области естест-венных наук | 23 | 54/28 | Современная наука. Согласование времён. | - | - | |||
2 | 55/29 | Достижения и инновации в области естественных наук. Прямая и косвенная речь. | - | - | |||||
Экологический портрет предприятия. | ВСР14 | 4 | |||||||
1 1 | 56/30 | Современное промышленное оборудование. / Прямая и косвенная речь (прз). | - | - | |||||
На международной специализирован-ной выставке (представление продук-ции, переговоры с потенциальными клиентами). | ВСР15 | 7 | |||||||
2 | 57/31 | Практическая работа №5 «Условное наклонение. Согласование времен». | - | - | |||||
2 | 58/32 | Повторение и систематизация (прз). | - | - | |||||
2 | 59/33 | Дифференцированный зачёт | - | - |
Преподаватель_____________________________ Письменная Ольга Юрьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по внеаудиторному самостоятельному изучению тем дисциплины ОП. 05 Материаловедение для студентов специальности 18.02.05 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по внеаудиторному самостоятельному изучению тем дисциплины ОП. 05 Материаловедение для студентов специальности 18.02.05 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатн...
Рабочая программа дисциплины "Русский язык" для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий".
Рабочая программа дисциплины "Русский язык" для специалистов любого профиля....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 1 курс, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 1 курсаДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного общего ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий," СПО, 2-4 курсы, 2015 год
Рабочая программа учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для 2-4 курсовДля специальностей технического профиля среднего профессионального образованиябазовой подготовки на базе основного обще...
КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий", СПО, 1 курс, 2015 год
Календарно-тематический план для 1 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 18.02.05 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий План составлен в соот...
КТП по дисциплине: Английский язык для специальности "Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий", СПО, 2 курс, 2015 год
Календарно-тематический план для 2 курсаУчебная дисциплина: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСпециальность: 18.02.05 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделийПлан составлен в соответств...
Рабочая тетрадь к практическим занятиям по дисциплине "Основы экономики" для студентов специальности 18.02.05 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий
Рабочая тетрадь по дисциплине "Основы экономики" включает цель, рекомендуемую литературу по основным темам курса,. а также условия задач для практтического занятия критерия оценивания выполняемых рабо...