План учебного занятия по теме "Строительная керамика"
план-конспект занятия на тему
Методические материалы по теме:"Строительная керамика" для преподавателей немецкого языка СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_stroitelnaya_keramika.docx | 87.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема учебного занятия | Строительная керамика: виды, свойства, применение | ||||||
Цели учебного занятия | В результате изучения темы студент должен: Знать:
Уметь:
| ||||||
Тип учебного занятия | Урок комплексного применения занятий | ||||||
Этапы занятия | Формы | Методы | Содержание деятельности | Цели этапа | |||
Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | ||||||
Репродуктивная деятельность | Конструктивная деятельность | Творческая деятельность | |||||
Орг. этап | Фронтальная | Беседа | Приветствие Вопросы. | Создать рабочую обстановку, настроить студентов на совместную учебную деятельность, введение в языковую среду. | |||
Фонетический и речевой настрой на тему занятия | Фронтальная Индивидуальная | Работа с ассоциаграммой. Проблемные вопросы. Диалог. Проблемная ситуация | Организует работу на данном этапе, активизирует обучающихся | Воспроизводят уже имеющиеся знания | Отвечают на проблемные вопросы. Переносят имеющиеся знания в другую ситуацию | Развитие языковой, речевой компетенции. Развитие аудитивной Памяти, внимания, логического мышления и фонематического слуха | |
Этап постановки учебной задачи | Фронтальная. Индивидуальная | Мозговой штурм | Организует обсуждение проблемы, объявление темы занятия, корректирует и уточняет цели | Обсуждают учебную задачу, формируют цели решения | Вызывать познавательный интерес к изучению данной темы, осуществить системный взгляд на изучаемую проблему, практическую значимость, сформулировать учебную задачу | ||
Этапы решения учебной задачи | Индивидуальная, парная, фронтальная групповая | Презентация, дом. Сочинения. Диалог. Поиск решения задачи | Организует работу по решению учебной задачи, активизирует студентов, проводит к формулировке выводов | Воспринимают информацию | Представляют свои работы по домашнему заданию (презентации), выполняют упражнения | Предлагают пути решения поставленной задачи для группы | Развитие учебно-познавательной компетенции и речевой компетенции. Совершенствование навыков говорения. Умение планировать свое речевое поведение. Развитие общих компетенций: умение работать в команде, брать на себя ответственность за членов команды, за результат выполнения задания, работать с информацией |
Контроль знаний студентов | Парная | Синквейн | Дает задание, организует работу, осуществляет контроль | Составляют синквейн, проговаривают его | Развитие навыков контроля и самоконтроля | ||
Подведение итогов занятия и оценка деятельности | Фронтальная индивидуальная | Прием «Рефлексивные вопросы», анализ | Оценивает деятельность группы в целом и знания отдельных студентов, делает выводы о достижении целей занятия | Самостоятельно оценивают свою деятельность, изменившийся уровень знаний по теме | Осуществить осмысления собственной деятельности на учебном занятии, получить эмоциональный отклик о проделанной работе | ||
Домашнее задание | Объяснение | Дает информацию и инструктаж о выполнении | Записывают домашнее задание | Сообщить о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения |
Arbeitsblatt 1
Zungenbrecher
Zehn Ziegen zogen zehn Zentner Holz.
Arbeitsblatt 2
Aktiver Wortschatz
- als Rohstoff benutzen
- durch Weiterbearbeiten einsetzen
- ein Spitzenprodukt im Bereich derKunstoffverarbeitung
- Mauerziegel, Vormauerziegel, Dachziegel
- fr Mauerwerkabdeckung verwenden
- Bedachungbaustoffe, Wandbaustoffe, Verblendbaustoffe
- die Baustoffkunde befasst sich…
Arbeitsblatt 3
Arbeitsblatt 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План учебного занятия
Данный план учебного занятия может быть использован на уроке немецкого языка в колледже на I курсе при изучении темы "Творчески познаём искусство. Литература"...
План учебного занятия. Бизнес-план
план учебного занятия...
План учебного занятия. Защита бизнес-плана
план учебного занятия...
План учебного занятия по учебной дисциплине «Вождение транспортных средств категории «В» Тема: Движение на участках с рельсовыми ТС. Повороты направо, налево.
План конспект предназначен для обучения по профессии "Водитель автотранспортных средств категории "В""...
План учебного занятия по учебной дисциплине
План учебного занятия по учебной дисциплине «Вождение транспортных средств категории «В»». Тема занятия: Маневрирование в ограниченных проездах, сложное маневрировани...
План учебного занятия по учебной дисциплине «Вождение транспортных средств категории «В»».Тема: Сложное маневрирование: начало движения на подъеме. Постановка на габаритную стоянку.
План конспект предназначен для обучения вождению по профессии "Водитель автотранспортных средств категории "В""...
План учебного занятия по учебной дисциплине «Вождение транспортных средств категории «В»». Тема: Проезд перекрестков с Круговым движением: перестроение по полосам движения.
План конспект предназначен для обучения по професси "Водитель автотранспортных средств категории "В""...