План учебного занятия по теме "Строительная керамика"
план-конспект занятия на тему

Антропова Наталья Николаевна

Методические материалы по теме:"Строительная керамика" для преподавателей немецкого языка СПО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_stroitelnaya_keramika.docx87.05 КБ

Предварительный просмотр:

Тема учебного занятия

Строительная керамика: виды, свойства, применение

Цели учебного занятия

В результате изучения темы студент должен:

Знать:

  • основную лексику по теме.
  • классификации строительных материалов по происхождению и применению;
  • использование керамических материалов в строительстве.

Уметь:

  • отвечать на вопросы по теме;
  • формулировать понятие «керамика»;
  • давать классификацию строительных материалов по происхождению, применению;
  • характеризовать кирпич как строительный материал, рассказывать о его свойствах;
  • организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач;
  • осуществлять поиск и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
  • самостоятельно систематизировать полученные задания и умения;
  • работать в команде;
  • принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Тип учебного занятия

Урок комплексного применения занятий

Этапы занятия

Формы

Методы

Содержание деятельности

Цели этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Репродуктивная деятельность

Конструктивная деятельность

Творческая деятельность

Орг. этап

Фронтальная

Беседа

Приветствие Вопросы.

Создать рабочую обстановку, настроить студентов на совместную учебную деятельность, введение в языковую среду.

Фонетический и речевой настрой на тему занятия

Фронтальная

Индивидуальная

Работа с ассоциаграммой.

Проблемные вопросы.

Диалог.

Проблемная ситуация

Организует работу на данном этапе, активизирует обучающихся

Воспроизводят уже имеющиеся знания

Отвечают на проблемные вопросы.

Переносят имеющиеся знания в другую ситуацию

Развитие языковой, речевой компетенции.

Развитие аудитивной

Памяти, внимания, логического мышления и фонематического слуха

Этап постановки учебной задачи

Фронтальная.

Индивидуальная

Мозговой штурм

Организует обсуждение проблемы, объявление темы занятия, корректирует и уточняет цели

Обсуждают учебную задачу, формируют цели решения

Вызывать познавательный интерес к изучению данной темы, осуществить системный взгляд на изучаемую проблему, практическую значимость, сформулировать учебную задачу

Этапы решения учебной задачи

Индивидуальная, парная, фронтальная групповая

Презентация, дом. Сочинения. Диалог.

Поиск решения задачи

Организует работу по решению учебной задачи, активизирует студентов, проводит к формулировке выводов

Воспринимают информацию

Представляют свои работы по домашнему заданию (презентации), выполняют упражнения

Предлагают пути решения поставленной задачи для группы

Развитие учебно-познавательной компетенции и речевой компетенции.

Совершенствование навыков говорения.

Умение планировать свое речевое поведение.

Развитие общих компетенций: умение работать в команде, брать на себя ответственность за членов команды, за результат выполнения задания, работать с информацией

Контроль знаний студентов

Парная

Синквейн

Дает задание, организует работу, осуществляет контроль

Составляют синквейн, проговаривают его

Развитие навыков контроля и самоконтроля

Подведение итогов занятия и оценка деятельности

Фронтальная индивидуальная

Прием «Рефлексивные вопросы», анализ

Оценивает деятельность группы в целом и знания отдельных студентов, делает выводы о достижении целей занятия

Самостоятельно оценивают свою деятельность, изменившийся уровень знаний по теме

Осуществить осмысления собственной деятельности на учебном занятии, получить эмоциональный отклик о проделанной работе

Домашнее задание

Объяснение

Дает информацию и инструктаж о выполнении

Записывают домашнее задание

Сообщить о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения

Arbeitsblatt 1

Zungenbrecher

Zehn Ziegen zogen zehn Zentner Holz.

Arbeitsblatt 2

Aktiver Wortschatz

  • als Rohstoff benutzen
  • durch Weiterbearbeiten einsetzen
  • ein Spitzenprodukt im Bereich derKunstoffverarbeitung
  • Mauerziegel, Vormauerziegel, Dachziegel
  • fr Mauerwerkabdeckung verwenden
  • Bedachungbaustoffe, Wandbaustoffe, Verblendbaustoffe
  • die Baustoffkunde befasst sich…

        

Arbeitsblatt 3

        

Arbeitsblatt 4

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План учебного занятия

Данный план учебного занятия может быть использован на уроке немецкого языка в колледже на I курсе при изучении темы "Творчески познаём искусство. Литература"...

План учебного занятия. Бизнес-план

план учебного занятия...

План учебного занятия по учебной дисциплине

План учебного занятия по учебной дисциплине «Вождение транспортных средств категории «В»». Тема занятия: Маневрирование в ограниченных проездах, сложное маневрировани...