Критерии оценивания домашнего чтения по дисциплине "Английский язык" для 1 курса
методическая разработка на тему
Данный материал будет полезен преподавателям английского языка в учреждениях среднего профессионального образования для работы со студентами 1 курса по разделу "Домашнее чтение". В нем определены цели работы, умения учащихся и побробно рассмотрены критерии оценивания этого вида деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenivaniya_domashnego_chteniya_po_angl._yazyku.docx | 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«СЕРПУХОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Критерии оценивания домашнего чтения
по дисциплине «Английский язык»
на 1 курсе
Составила:
преподаватель английского языка
Прокудина О.Ю.
Критерии оценивания рассмотрены и утверждены
на заседании ЦК «Гуманитарных и общеэкономических дисциплин»
Протокол №___ от «___»_____________20__г.
Председатель ЦК ________________________
Домашнее чтение
Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности.Чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление. Для того чтобы чтение способствовало развитию речевых навыков, необходимо проводить работу над текстом, чтобы помочь учащимся понять текст и активизировать новые языковые явления.Данный вид деятельности построен на работе с текстами книг, представляющими собой сокращенное, адаптированное, но завершенное литературное произведение, содержащее преимущественно знакомый учащимся лексико-грамматический материал.
Цели работы по данному разделу:
Знакомство с искусством и жизнью других народов;
1. Формирование интереса к чтению на английском языке.
1. Ознакомление с культурой стран изучаемого языка.
2. Приобщение к научным и культурным достижениям человечества.
3. Обогащение активного и пассивного словарного запаса за счет лексических единиц текстов книг и устойчивых словосочетаний.
4. Овладение навыками ознакомительного чтения.
5. Формирование грамматических навыков.
6. Развитие навыков устной речи.
В рамках учебного процесса этот вид деятельности осуществляется учащимися во время самостоятельной работы.В течение каждого семестра учащиеся должны прочитать не менее 10 страниц, выполнить полный перевод прочитанного отрывка, провести лексическую работу во время чтения, ответить на вопросы по содержанию текста, при этом время, отведенное на выполнение этого задания не превышает 1,5 месяца( 6 недель) с начала семестра.
Учащиеся должны уметь:
- читать тексты с полным пониманием, с пониманием общей идеи содержания текста;
- сравнивать, анализировать различные материалы;
- вести словарь (читательский дневник);
- выполнять полный перевод прочитанного;
- уметь отвечать на вопросы по содержанию текста;
- охарактеризовать главных героев произведений, аргументировать свое мнение.
Формы контроля по разделу «Домашнее чтение»:
- проверка читательского дневника;
-ответы на контрольные вопросы( в письменном виде)
.
Критерии оценки:
- Оценка 5 (отлично) ставится за наличие читательского дневника, полный перевод прочитанного отрывка, полные, грамматически правильные ответы на контрольные вопросы по содержанию текста на английском языке.
- Оценка 4 (хорошо) ставится за наличие читательского дневника, полный перевод прочитанного отрывка, полные ответы на контрольные вопросы по содержанию текста на английском языке с незначительнымиграмматическими или лексическими ошибками.
- Оценка 3 (удовлетворительно) ставится за наличие читательского дневника, перевод прочитанного отрывка, ответы на контрольные вопросы по содержанию текста на русском языке.
- Оценка 2 (неудовлетворительно) ставится за отсутствие всего вышеперечисленного и невыполнения задания в установленный срок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания презентаций
Многократно учавствуя в различных публичных мероприятиях, где требуется воспроизведение презентации, как сопровождение выступления, я пришла к выводу, что, несмотря на все многообразие красок, шаблоно...
Методическая разработка на тему" Критерии оценивания лабораторно - практических работ по предмету : Кулинария"
Работа содержит образцы оценочных листов по лабораторно-практическим работам по предмету " Кулинария" по разделам МДК 01.01.- МДК 07.01.В работе отражены критерии оценивания лабораторных ра...
Сертификат участника вебинара "Экзаменационное сочинение: литературные аргументы, творческие направления. критерии оценивания"
Сертификат участника вебинара "Экзаменационное сочинение: литературные аргументы, творческие направления. критерии оценивания"...
Критерии оценивания методов обучения и воспитания на уроках истории и обществознания.
Соответственно порядку аттестации кадров в приложении к экспертному заключению при аттестации на высшую категорию учитель на уроке должен продемонстрировать свои знания и умения в области методов обуч...
Критерии оценивания экзаменационных работ
Критерии оценивания экзаменационных работ...
Учебная презентация "Планирование практической работы, критерии оценивания работ обучающихся на уроках изобразительного искусства"
Учебная презентация "Планирование практической работы, критерии оценивания работ обучающихся на уроках изобразительного искусства" к занятию по теме "Этапы урока изобразительного искусс...
Сборник критериев оценивания ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих младшая медицинская сестра по уходу за больными
Специальности 34.02.01 Сестринское дело. Очная форма обучения...