Контрольно-оценочные средства для итоговой аттестации по учебной дисциплине "История ОГСЭ.02"
методическая разработка по теме
Итоговая аттестация в виде устного зачета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_istoriya_ogse_itog_ob_15.doc | 571.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочные средства
общеобразовательной учебной дисциплины
для итоговой аттестации по учебной дисциплине История ОГСЭ.02
код, специальность 10.02.01 Организация и технология защиты информации
Москва
2015г
ОДОБРЕНЫ Предметно-цикловой комиссией социально-гуманитарных дисциплин Протокол № ____ от «____» _________ 20___ г. | Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «____________________», примерной программы учебной дисциплины «___________________», одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, Федерального государственного образовательного стандарта по специальности __________________________________________________________________ |
Председатель ПЦК __________ /_________________/
| Заместитель директора по учебно-методической работе ___________/Анохина С.В./ |
Составитель (автор): Муравьева А.В.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящие оценочные средства представляют собой банк устных вопросов для проведения итоговой аттестации по Истории ОГСЭ.02 и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся за 2 курс обучения.
Содержание банка в полной мере отражает содержание примерной и рабочей программ учебной дисциплины. В состав банка включено 30 устных вопросов следующих типов:
- Внутренняя политика государственной власти в СССР к началу 90-х гг.
- Внешняя политика СССР к началу 90-х гг.
- Политические события в Восточной Европе в 90-е гг.
Условия выполнения задания:
Время, отведенное на подготовку к ответу составляет 15 минут. При подготовке ответа могут применяться конспекты и материалы учебных лекций.
БЛАНК ЗАДАНИЯ (устный зачет)
№ п/п задания | Формулировка вопроса (задания) |
1. | Внутренняя политика государственной власти в СССР к началу 90-х гг. |
2. | Внешняя политика СССР к началу 90-х гг. |
3. | Политические события в Восточной Европе в 90-е гг. |
4. | Ликвидация и распад СССР. |
5. | Образование СНГ и Российская Федерация |
6. | Локальные национальные и региональные конфликты на пространстве бывшего СССР |
7. | Участие международных организаций ООН и ЮНЕСКО в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве |
8. | Военно-политическая конкуренция и экономическое сотрудничество. Планы НАТО в отношении России |
9. | Россия на постсоветском пространстве. |
10. | Внутренняя политика России на Северном Кавказе. Результаты вооруженных конфликтов на Северном Кавказе |
11. | Изменения в территориальном устройстве Российской Федерации. |
12. | Расширение Евросоюза. |
13. | Формирование мирового рынка труда. |
14. | Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе. |
15. | Назначение и деятельность НАТО. Глобальная программа НАТО и политические ориентиры России |
16. | Формирование массовой культуры. |
17. | Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей |
18. | Тенденции сохранения национальных и культурных традиций в России. Свобода совести в России |
19. | Идеи поликультурности. |
20. | Молодежный экстремизм |
21. | Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе (политические, социально- экономические, культурные). |
22. | Нравственные ценности, индивидуальные свободы человека |
23. | Проблемы в современной науке |
24. | Основные тенденции развития СССР к началу 90-х гг. |
25. | Становление институтов гражданского общества и их деятельность в РФ |
26. | Роль СМИ в политической жизни общества |
27. | Политическая элита, особенности её формирования в современной России |
28. | Современная демографическая ситуация в РФ |
29. | Особенности молодежной политики в РФ |
30. | Профилактика негативных форм девиантного поведения среди молодежи |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
Оценка «пять» ставится за краткий, точный ответ на поставленный вопрос, обнаруживающий осознанность знаний, умение применить их на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные, умение обосновать свои суждения и излагать их логично в соответствии с нормами литературной речи. Оценка не снижается, если в развернутом ответе имели место 1 – 2 несущественные неточности (оговорки, описки и т.д.).
Оценка «четыре» ставится за ответ такого же уровня, но при наличии некоторой неполноты знаний или одной-двух незначительных ошибок.
Оценка «три» ставится за ответ, обнаруживающий знание основных положений темы, но при значительной неточности этих знаний, за 1 – 2 значительные ошибки, нарушение логики изложения и норм литературной речи.
Оценка «два» ставится за ответ, обнаруживающий незнание большей части материала темы или наиболее существенных ее вопросов.
Оценка «единица» ставится при отказе студента ответить по теме или при полном незнании ее основных положений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) по учебной дисциплине «ХИМИЯ»
Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестациипо учебной дисциплине «ХИМИЯ» предназначены для проведения дифференцированного зачета для обучающихся 1 курса. Задания выполнены в...
Контрольно-оценочные средства для итоговой аттестации по учебной дисциплине Основы философии
Оценочные средства по учебной дисциплине Основы философии для итоговой аттестации студентов СПО...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ. 01 Основы философии
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОГСЭ. 01 Основы философии разработан в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специально...
Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кон
Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника.КОС разработан на основании рабоч...
Учебно-методические материалы Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации
Материалы для проведение контроля промежуточной аттестации в форме семестровой контрольной работа по Теме 1.2 «Метеорологическое обеспечение полетов», МДК 01....
Контрольно-оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине "Анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы"
Ниже представлены вопросы для итоговой аттестации студентов по дисциплине "Анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы"...
Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине "Основы материаловедения"
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Основы материаловедения СПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)...