Разработка рекламной кампании агентства "Аллего"
презентация к уроку на тему

Меняшина Ирина Аркадьевна

Презентация подготовлена студенткой 4 курса специальности "Реклама" Климовой Евгенией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klimova_itogovaya_prezentatsiya.pptx2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Разработка рекламной кампании для digital -агентства « Алего » п резентацию подготовила студент группы Р 4-1 Климова Евгения

Слайд 3

История digital -агентства «Алего» С 2016 года рекламное агентство «Алего» запустило новый сайт, теперь оно позиционирует себя как digital -агентство.

Слайд 5

Основные конкуренты:

Слайд 6

Анализ основных конкурентов: "Алего" One Touch С reative people Рекламные мероприятия Бизнес-завтраки; управление репутацией в Интернете; ведение социальных сетей. Таргетированная реклама, ведение представительств в социальных сетях; контекстная реклама. Ведение представительств в социальных сетях; контекстная реклама; размещение в платных профессиональных форумах. Каналы распространения рекламы Социальные сети: Facebook, Instagram, Google+, Twitter; отзовики ; проф. форумы. Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте ; Яндекс; проф. форумы. Социальные сети: Facebook ; Яндекс; проф. форумы. Виды рекламных продуктов Визитки; сувенирная продукция. Визитки, баннеры. Брендбук ; визитки; интернет-баннеры. Фирменный стиль Зеленый и оранжевые цвета; шрифт Cooper Black; логотип ввиде листочка, слоган "Алего. Яркие решения Вашх задач". Салатовый и черный цвета; логотип ввиде локаторы; Цвет черный; логотип: силует человека. Положительные стороны Филиалы агентства в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Екатеринбурге; выполненные кейсы для крупных компаний (STADA; BP; Роснефть и другие.); полный спектр digital -услуг; 10 лет на рынке рекламных услуг. Филиалы агентства в Москве, Курске, Белгороде; попадает в ТОПЫ коммуникативных агентств России; 14 лет на рынке рекламных услуг. 12 лет на рынке рекламных услуг; более 60 различных премий; невысокая стоимость услуг. Отрицательные стороны Высокая стоимость услуг. Высокая стоимость услуг. Отсутствие SMM- услуг.

Слайд 7

Логотип Визитка Рекламная продукция: Единые многоканальные телефоны: Москва: +7 (495) 649-85-88; Санкт-Петербург: +7 (812) 241-14-71; Екатеринбург: +7 (343) 237-27-70. www.alego.ru Рекламная продукция компании выполнена в правильных цветах, так как не имеет аналогов по сравнению с конкурентами. Продукция больше не может использоваться, потому что агентство перестало позиционировать себя как рекламное.

Слайд 8

Цель рекламной кампании: Провести ребрендинг агентства: превратить рекламное агентство в digital -агентство. Задачи: Сохранить цвета логотипа, но убрать «рекламное агентство» Сделать ставку на преимущества бренда Сделать ставку на обновление бренда Выделить бренд среди конкурентов

Слайд 9

Креативный бриф Бренд Digital- агентство "Алего" Описание бренда Digital-агентство с большим опытом работы и успешными кейсами, имеет эконаправленность и нацеленно не только на свое развитие, но и на развитие бизнеса своих клиентов. Характеристика товара или услуги Агентство предоставляет весь спектр digital -услуг на самом высоком уровне: smm , web , seo , дизайн, разработка стратегии и продвижение. Услуги умеют высокую стоимость услуг, так как в агентстве работают профессионалы, которые уделяют много времени каждому проекту. Цель рекламы Провести ребрендинг агентства. Тон рекламной подачи Рациональный Целевая аудитория Пол: М/Ж; возраст: 25-55; уровень дохода: высокий; образование: высшее; работа: владельцы крупного и среднего бизнеса, руководители предприятий. Количество вариантов разрабатываемого рекламного продукта 3 Критерии отбора рекламного продукта Конверсия; маркетинговое влияние на клиента; стоимость привлечения клиента Сроки предоставления материала 31.04.2016

Слайд 10

Рациональная рекламная стратегия Для проведения рекламной кампании наиболее подойдет рациональная стратегия, так как принимать решение о приобретении услуг будут высокообразованные люди, у которых эмоциональная составляющая при покупке услуги (особенно дорогостоящей и особенно имеющей влияние на их собственный бизнес) отключена. ЦА руководствуется только рациональными критериями: стоимость услуг, качество услуг, успешность выполненных работ, дополнительные услуги и т.д.

Слайд 11

Рекламная кампания: Изменение фирменного стиля. Изменение всего информационного пространства бренда со старого на новый . Разработка новых рекламных продуктов, позиционирующих агентство как digital . Размещение рекламного материала на профессиональных форумах, в топах по поисковым запросам на данную тематику. Таргетированная реклама. Контекстная реклама. Активное продвижение бренд в социальных сетях.

Слайд 12

Каналы распространения рекламы Основным каналом распространения рекламы будет интернет, так как клиент никогда не обратиться в digital -агентство, которое не в состоянии само заниматься своим продвижением.

Слайд 13

Рекламные носители Для нашей кампании подойдут 3 вида рекламных носителей в Интернете: Баннерные (баннеры, фотографии, изображения и т.д.) Текстовые (комментарии, посты, статьи, превью, обзоры, отзывы и т.д.) Видеореклама (видео, скетчи, гифки и т.д.)

Слайд 14

Вариант рекламного баннера Интернет-маркетинг от d igital -агентства «Алего»

Слайд 15

Кто нам доверяет? В сфере digital -услуг мы работает уже более 10 лет. За это время нашими клиентами стали более 500 компаний из 7 стран: Россия, Украина, Белоруссия , Казахстан, США, Германия и Греция. Наше агентство в своей работе ориентируется не только на поставленные задачи, но и на развитие Вашей компании. Мы гордимся тем, что за годы работы со своими клиентами становимся не просто бизнес-партнерами, а надежными друзьями!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности». для специал

Методические указания по написанию и оформлению экзаменационной работы по ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы рекламн...

ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПМ 02.ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ МДК 02.03. ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 42.02.01 «РЕКЛАМА»

Пособие разработано для студентов специальности «Реклама» для подготовки к экзамену по ПМ 02. Производство рекламной продукции  МДК 02.03. Техника и технологии рекламной фотографии. В пособии мож...

Приказы о проведении рекламной кампании

Приказы о проведении рекламной кампании 2015, 2016, 2017, 2019...

Рекламно-ознакомительная кампания "Абитуриент"

Приказы, планы работы по организации и проведению компании "Абитуриент" в рамках профориентационной деятельности...

Конкурс "Создание рекламной кампании для салона красоты"

В конкурсе участвовали студенты 37 группы. В качестве задание было разработать : название салона, УТП, ЦА,оффер, акцию. Просчитать себестоимость услуг, которые будут в салоне....