программа преддипломной практики
рабочая программа по теме

Меняшина Ирина Аркадьевна

Программа преддипломной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 031601 Реклама в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

ПМ. 01  Разработка и создание дизайна рекламной продукции
ПМ. 02  Производство рекламной продукции
ПМ. 03  Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

ПМ.04   Организация и управление процессом изготовления рекламного проекта (продукта)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon preddiplomnaya_praktika.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ г.МОСКВЫ

КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(преддипломной)

Код и наименование специальности:  031601 Реклама

Москва

2014

 

УТВЕРЖДЕНО

Председатель Ученого (проектно-экспертного) совета

______________ Парамонов А.И.

Составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

Протокол заседания Ученого (проектно-экспе
тного) совета КП №11

031601   Реклама   (базовая подготовка)

от_________20__г.

№_____

Рассмотрена на заседании кафедры предпринимательства

Протокол № ____ от_________20__г.

Заведующий кафедрой

Предпринимательства

_______________

А
М.Леонов

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Руководитель отделения Маркетинга

Зам. директора по УМР

Т.Н.Кузнецова

Е.Ю.Сафонова

«____» ________20__г.                                               «____» ________20__г.

Авторы:  Меняшина И.А, преподаватель  спецдисциплин ГАПОУ Колледж предпринимательства №11     

                                                                     

Рецензент:_____________________________________________________________________________


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

8

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

10

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

15

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

17

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Место преддипломной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП).

Программа преддипломной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 031601 Реклама в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

ПМ. 01  Разработка и создание дизайна рекламной продукции
ПМ. 02  Производство рекламной продукции
ПМ. 03  Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

ПМ.04   Организация и управление процессом изготовления рекламного проекта (продукта)

1.2. Цели и задачи преддипломной практики – требования к результатам освоения модуля

  • Закрепить знания, умения и навыки, полученные студентами в профессиональном обучении;
  • Овладеть системой профессиональных умений и навыков и опытом профессиональной деятельности по специальности Реклама в соответствии с квалификационными требованиями, а также с учетом взаимодействия теоретического и практического обучения;
  • Овладеть основными видами профессиональной деятельности:

Вид профессиональной деятельности: ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

иметь практический опыт:

  • выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
  • создания визуального образа с рекламными функциями;
  • художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;

            уметь:

  • осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
  • разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
  • использовать выразительные и художественноизобразительные средства при моделировании рекламы;
  •  составлять рекламные тексты; 

знать:

  • выразительные и художественноизобразительные средства рекламы;
  • приемы и принципы составления рекламного текста;
  • композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;
  • методы проектирования рекламного продукта;
  • методы психологического воздействия на потребителя.

Вид профессиональной деятельности: ПМ.02  Производство рекламной продукции.

иметь практический опыт: 

  • выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта;
  • построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии;
  • подготовки к производству рекламного продукта;
  •   производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;

уметь:

  • осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;
  • осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;
  • использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;
  • разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;
  • использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
  • использовать мультимедийные и web- технологии для разработки и внедрения рекламного продукта

        знать:

  • технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;
  • технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
  • технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;
  • технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
  • технологию создания Интернет-рекламы;
  • аппаратное и программное обеспечение.

Вид профессиональной деятельности: ПМ.03  Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

иметь практический опыт: 

  • выявления требований целевых групп потребителей;
  • разработки средств продвижения рекламного продукта;
  • разработки маркетинговой части бизнес- плана;

уметь:

  • проводить исследования, предпочтений целевых групп потребителей;
  • анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп;
  • проводить сегментирование рынка; принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта;

знать:

  • задачи, цели и общие требования к рекламе;
  • основные направления рекламной деятельности;
  • виды рекламной деятельности;
  • структуру рекламного рынка.

Вид профессиональной деятельности: ПМ.04  Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

иметь практический опыт: 

  • планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта;
  • контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя;
  • взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;
  • подготовки документации для регистрации авторских прав.

уметь:

  • составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;
  • работать с рекламой в средствах массовой информации;
  • проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком;
  • проводить презентацию рекламного продукта; подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав.

знать:

  • экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;
  • основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики;
  • пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;
  • аспекты планирования рекламы; этапы принятия и реализации управленческих решений;
  • классификацию целей менеджмента.

1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики:

Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 144 часов (4 недели).

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом производственной практики является освоение:

  1. Общих компетенций

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 11

Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями

  1. Профессиональных компетенций (ПК)

Код

Наименование результата обучения

ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

ПК 1.1

Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 1.2

Осуществлять художественное эскизирование и выбор

оптимальных изобразительных средств рекламы.

ПК  1.3

Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК  1.4

Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

ПК  1.5

Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

ПМ.02 Производство рекламной продукции.

ПК 2.1

Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2

Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3

Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

ПК 3.1

Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

ПК 3.2

Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

ПМ.04  Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

ПК 4.1

Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

ПК 4.2

Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

ПК 4.3

Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

3.1 Тематический план

Коды формируемых компетенций

Наименование профессионального модуля

Объем времени отведенный на практику (в неделях, часах)

Сроки проведения

ОК 1-11

ПК 1.1-1.5

ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

36/1

8 семестр

ОК 1-11

ПК 2.1-2.3

ПМ.02 Производство рекламной продукции.

36/1

8 семестр

ОК 1-11

ПК 3.1-3.2

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

36/1

8  семестр

ОК 1-11

ПК 4.1-4.3

ПМ.04  Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

36/1

8 семестр


                                                                               Содержание производственной практики

Виды деятельности

Виды работ

Содержание освоенного  учебного материала, необходимого для выполнения видов работ

Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ

Количество часов   (недель)

ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

Дизайн – проектирование в рекламе

Разработка фирменного стиля организации

Разработка визуального образа рекламы

Выполнить варианты композиции по принципу структурной соподчиненности

Разработать  печатную рекламу

Разработать креативную концепцию

Осуществить художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы

Разработать элементы фирменного стиля

Разработка композиционного решения рекламного продукта

МДК 01.01 Художественное проектирование рекламного продукта

МДК 01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта

90/2,5

90/2,5

ПМ.02 Производство рекламной продукции.

Получение профессиональных навыков по разработке рекламных продуктов в материале

Получение профессиональных навыков  по использованию графических и мультимедийных технологий

Получение профессиональных навыков по технике и технологии фотографии

Получение профессиональных навыков по технике и технологии видео

Выполнение рекламных продуктов в объеме (логотип)

Разработать рекламный плакат

Разработать визитку

Разработать каталог

Сделать обработку фотографий с помощью программ обработки

Студийная фотосъемка

Фотосъемка на натуре

Обработка изображения

Фотоколлаж

Коррекция света

Видеомонтаж

Разработка имиджевого ролика для предприятия

Разработка социального видеоролика

Наложение звука

МДК 02.01 Выполнение рекламных продуктов в материале

МДК.02.02 Проектная компьютерная графика и мультимедиа

МДК 02.03 Техника и технологии рекламной фотографии

МДК 02.04 Техника и технологии рекламного видео

54/1,5

54/1,5

36/1

36/1

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

Анализ маркетинговой и рекламной политики организации

Анализ норм правового регулирования рекламной деятельности

Поведение сегментирования рынка

Анализ предпочтений целевой группы

Проведение маркетинговых исследований

Анализ показателей рекламной и PR- политики

Оценка экономической и психологической эффективности рекламы

Анализ соблюдения норм рекламного законодательства на предприятии

Составление кодекса рекламной практики

Заключение договоров оказания рекламных услуг

Подготовка документации для регистрации авторских прав

Порядок регистрации товарных знаков

МДК 03.01 Маркетинг в рекламе

МДК 03.02 Правовое обеспечение рекламной деятельности

72/2

36/1

ПМ.04  Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Организация деятельности предприятия

Планирование деятельности по разработке рекламного проекта

Проведение согласования макетов рекламного продукта с заказчиком

Контроль соответствия рекламной продукции требованиям заказчика

Проведение презентации рекламного продукта

МДК.04.01. Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности

90/2,5


4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Реализация программы модуля предполагает наличие:

  • кабинета шрифтовой и художественной графики;
  • кабинета проектирования рекламного продукта.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект нормативно-правовых документов;
  • рекомендации по подготовке к практическим занятиям;
  • рекомендации по составлению отчета по производственной практике;
  • задания для проведения практических занятий;
  • комплект заданий для проведения текущего контроля знаний;
  • комплект комплексных практических и проблемно-ситуационных заданий;
  • комплект учебно-наглядных пособий (презентаций, видеофильмов, рекламных сообщений).

Технические средства обучения:

  • компьютер с выходом в Интернет;
  • аудиовизуальные средства обучения (документ-камера, интерактивная доска, колонки);
  • принтер;
  • программное обеспечение общего и профессионального назначения.

Реализация программы модуля предполагает производственную (техноло-гическую) практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

  • автоматизированное рабочее место;
  • программное обеспечение профессионального назначения;
  • возможность выхода в сеть Интернет.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, допол-нительной литературы

Основные источники:

  • Законодательные и нормативные акты
  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменени-ями и дополнениями);

Основная литература:

  1. Устин В.Б. Учебник Дизайна. Композиция, методика, практика, учебник– М., АСТ, Астрель, 2009 год
  2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности, учебник – М., Дашков и Ко, 2011 год.
  3. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления, учебник – М., Дашков и Ко, 2010 год.
  4. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста, учебное пособие – М.: Береа-тор-Пресс, 2009.

Дополнительная литература:

  1. Шевченко В.Я., Композиция плаката, учебное пособие – Харьков, Коло-рит, 2006 год.
  2. Голубева О.Л. Основы композиции, учебник – М., Издательский дом «Искусство», 2006 год Устин В.Б., Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве, учебное пособие, – М., Форум, 2007 год
  3. Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга, учебник – СПб.: Питер, 2009.

Периодические издания:

  1. Журналы: Индустрия рекламы; Рекламные технологии; Альманах Лабо-ратория рекламы и маркетинга и Public Relations; Наружка; BTL-magazine;

Интернет-ресурсы:

  1. Сайт «О рекламе и маркетинге» www.Advertology.ru; Cайт «Энциклопедия Рекламных Знаний»: www.reklamist.com
  2. Международная рекламная ассоциация. Российское отделение: http://www.iaa.ru/
  3. Сайт о рекламе www.AdVesti.ru Сайт о рекламе и маркетинге в России и мире www.Adindex.ru – Сайт «Креативная реклама» www.adme.ru
  4. Большая энциклопедия рекламы http://bigadvenc.ru/

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей

  • Демонстрация умений поиска рекламных идей.
  • Полнота и точность мониторинга рекламных идей.
  • Обоснованность решений о поиске идей с использованием первичных источников.
  • Аргументированность выбора рекламной идеи.

Оценка в рамках текущего контроля:

  • результатов работы на практических занятиях;
  • результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;
  • результатов тестирования.

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик.

Экспертная оценка выполнения рекламного проекта.

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы

  • Аргументированность выбора изобразительных средств рекламы.
  • Точность и обоснованность выбора оптимальных изобразительных средств рекламы.
  • Демонстрация знаний об изобразительных средств рекламы.
  • Демонстрация умения художественного эскезирования средств рекламы.

Оценка в рамках текущего контроля:

  • результатов работы на практических занятиях;
  • результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;
  • результатов тестирования.

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик.

Экспертная оценка выполнения рекламного проекта.

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты

  • Полнота и точность составления брифа.
  • Демонстрация знаний о характеристиках и составе рекламных проектов.
  • Обоснованность решений при разработке рекламного проектов (методов и технологий).
  • Демонстрация умений представить свой проект.
  • Демонстрация знаний элементов состава рекламного проекта.
  • Аргументированность выбора элементов оптимального состава рекламного проекта.

Оценка в рамках текущего контроля:

  • результатов работы на практических занятиях;
  • результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;
  • результатов тестирования.

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик.

Экспертная оценка выполнения рекламного проекта.

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений

  • Демонстрация умений составлять основной рекламный текст.
  • Обоснованность выбора литературной и художественной обработки рекламного текста.
  • Аргументированность применения слогана и дополнительных элементов рекламного текста.
  • Грамотность разработки рекламного текста.
  • Обоснованность выбранного типа слогана/нейма.
  • Демонстрация умений тестировать рекламный текст.

Оценка в рамках текущего контроля:

  • результатов работы на практических занятиях;
  • результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;
  • результатов тестирования.

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик.

Экспертная оценка выполнения рекламного проекта.

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

  • Демонстрация умений поиска рекламных визуальных образов.
  • Обоснованность решений о применении визуального образа.
  • Аргументированность выбора визуального образа и его функции.
  • Демонстрация умений создавать визуальный образ с применением художественно-изобразительных средств.

Оценка в рамках текущего контроля:

  • результатов работы на практических занятиях;
  • результатов выполнения индивидуальных домашних заданий;
  • результатов тестирования.

Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения учебной и производственной практик.

Экспертная оценка выполнения рекламного проекта.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- участие в работе научно-студенческих обществ,

- выступление на научно-практических конференциях,

- участие во внеурочной деятельности связанное с будущей специальностью (посещение профессиональных выставках, участие в конкурсах профессионального мастерства).

Экспертная оценка деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

- на практических занятиях,

-при выполнении работ по проекту,

- при выполнении работ на различных этапах учебной практики,

-при выполнении индивидуальных домашних заданий;

- при выполнении самостоятельной работы,

- при выполнении работ на различных этапах производственной практики,

-при проведении: зачета, квалификационного экзамена по модулю.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- выборы применения методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- анализ профессиональных ситуаций,

- решение стандартных и нестандартных задач.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- эффективный поиск необходимой информации,

- использование различных источников, включая Интернет, при изучении теоретического материала и прохождение различных этапов производственной практики.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- использование в учебной и профессиональной деятельности, различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Взаимодействие:

- с обучающимися при выполнении коллективных заданий (проектов),

- с преподавателями, мастерами в ходе обучения,

- с потребителями и коллегами в ходе производственной и учебной практики.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий

- самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов),

- ответственность за результат выполнения заданий (проектов).

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождение различных этапов учебной и  производственной практики,

- определение этапов и содержание работы по реализации самообразования.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности,

- проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики.

ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности

-демонстрация готовности принимать решения в условиях изменяющихся рыночных отношений, усиливающейся конкуренции и нести за них ответственность

ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке

-использование приемов межличностного общения в процессе обучения

-умение преодолевать коммуникативные барьеры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преддипломной практики (квалификационной) для специальности 100114 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

Квалификационная практика студентов образовательных учреждений является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преддипломной практики (квалификационной) для специальности 100114 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

Квалификационная практика студентов образовательных учреждений является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА преддипломной практики (квалификационной) для специальности 100114 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

   Преддипломная (квалификационная) практика студентов является завершающим этапом обучения и проводится для овладения ими первоначальным профессиональным опытом, проверки профе...

Рабочая программа преддипломной практики по специальности Коммерция

Рабочая программа преддипломной практики по специальности Коммерция для учреждений СПО...

Макет рабочей программы преддипломной практики студентов СПО

Как известно, одним из завершающих элементов УМК специальности является рабочая программа преддипломной практики. Предлагаю Вашему вниманию макет такой программы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ по специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)»

Преддипломная производственная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программ теоретического и практического...

Рабочая программа преддипломной практики

для специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"  (базовый уровень подготовки)...