План урока "Сложноподчинённое предложение"
план-конспект урока на тему
Представляется план обычного (рядового) урока по предмету "Русский язык и литература.Русский язык" для проведения в группах 1 курса СПО. Используется повторение, самостоятельная работа, логическое мышление, работа с учебником. Материал повторительный, т.к. и в школе, и в Колледже студенты уже изучали данную тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_slozhnopodchinennoe_predlozhenie.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Костромской колледж бытового сервиса»
ПЛАН УРОКА "СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"
Преподаватель русского языка и литературы
Кубасова Ирина Станиславовна
г.Кострома
2016г.
Тема: «Сложноподчиненное предложение»
Цели:
Образовательные: углубить знания о сложноподчиненном предложении; развивать навыки владения структурой сложного предложения, в том числе сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Развивающие: совершенствовать пунктуационные и орфографические навыки, развивать навыки и
Воспитательные: воспитывать стремление к системным знаниям по русскому языку и к самоконтролю; обогащать словарь учащихся.
Тип урока: урок повторения и закрепления знаний.
Форма проведения урока: урок - практикум
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Этап повторения
1) Учитель: Начинаем наш урок с орфографической разминки.
Блистать, застилать, предлагать, соберу, гусиный, соломенный, оловянный, карманный, книга прочитана, отрежь, настежь, невтерпеж, роскошь, шалаш, полуботинки, пол - апельсина, пол - Крыма, полведра, бал -маскарад, скоропортящийся, багрово - красный, нелегкий, никому не известный,
а) Какие орфограммы встретились в ходе орфографической разминки?
б) Выберите любые три слова из словарного диктанта и введите их в СПП (одно предложение).
2) Учитель: Скажите, чем СПП отличается от ССП? От простого предложения?
III. Повторение при помощи учебника В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.Ф.Чешко "Сложноподчинённые предложения"
на примере упр.474 составить схемы сложных предложений, прокомментировать.
III. Подведение итогов
Итак, на сегодняшнем уроке мы с вами работали со сложноподчиненным предложением.
Какой эпизод урока был особенно интересен?
IV. Этап информирования учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
Упр.476
V. Ответьте, полезен ли был для вас лично урок и почему? (письменно, анонимно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эластичность спроса и предложения
Методическая разработка урока по "Экономической теории" на тему "Эластичность спроса и предложения"...
Презентация "Составление схем предложений"
Презентация к уроку обучение грамоте в 1 классе II отделения....
Тест "Рынок. Спрос и предложение; эластичность спроса и предложения"
Тест по учебному курсу "Экономика" по теме "Рынок. Спрос и предложение; эластичность спроса и предложения" в 2-х вариантах. ...
План - конспект нетрадиционного урока по Экономике на тему: "Взаимодействие спроса и предложения".
спрос и предложение,равновесная цена,условие равновесия,дефицит и избыток товара,неценовые факторы, влияющие на спрос и предложение.Анализ графиковЗадача-образецРешение задачВыводы...
Предложение.Грамматическая основа предложения.
Открытый урок в 5 классе по ФГОС. Прилагается презентация....
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя по ОДБ 01. Русский язык Тема: «Сложное предложение. Бессоюзное сложное предложение».
Данная тема занимает важное место в разделе «Синтаксис». Содержание раздела в целом органически связано с лексикой и орфографией.Изучение сложноподчиненного предложения, правил постановки ...
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя по ОДБ 01. Русский язык Тема: «Сложное предложение. Сложносочиненное предложение».
Данная тема занимает важное место в разделе «Синтаксис». Содержание раздела в целом органически связано с лексикой и орфографией.Изучение сложноподчиненного предложения, правил постановки ...