Тема: СМИ «Лучший способ познания мира»
план-конспект урока на тему
Урок по теме СМИ "Лучший способ познания мира" Урок – обсуждение; развитие речевых умений. Определённые устно-речевые умения у учащихся 9 класса уже есть, поэтому моя цель – продолжать развивать умения говорить, а также слушать друг друга, учителя и аудиозапись. А тема урока способствует развитию этих речевых умений, так как не может оставить участников равнодушными.
Закрепление имеющихся у учащихся знаний по теме; Развитие речевых умений по данной теме. Активизация творческих способностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Учитель: Воронина Т. В.
Класс : 9Б
Тема: СМИ «Лучший способ познания мира»
Цель: Закрепление имеющихся у учащихся знаний по теме; Развитие речевых умений по данной теме. Активизация творческих способностей учащихся.
Задачи: 1) Образовательные: развитие навыков диалогической и монологической речи; систематизировать учебный материал
2) Развивающие: расширить общий кругозор; развивать умение высказываться логично и связно; развивать умение анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы; развитие творческих способностей.
3) Воспитательные: воспитание уважительного отношения к речи партнера; повышение общей культуры общения; формирование мотивации к изучению иностранного языка; воспитание умения работать в группе, воспитание уважительного отношения к культуре англоговорящих стран.
Практические задачи:
1. Повторить лексический материал по теме СМИ.
2. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
3. Послушать интервью (аудирование с целью извлечения конкретной информации)
4. Посмотреть видео (аудирование с целью извлечения общей информации)
5. Отвечать на вопросы по данной теме.
6. Прочитать текст с целью извлечения конкретной информации.
7. В качестве домашнего задания выполнить творческую работу.
Планируемые результаты:
1. Предметные: употребление изученных ранее лексических единиц; употребление в речи изученных ранее грамматических структур; участие в беседе; учащиеся смогут выразить свое мнение по теме СМИ.
2. Личностные: развитие самостоятельности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; воспитание чувства сопричастности к мировой культуре; воспитание стремления с пользой проводить свободное время.
3. Метапредметные: умение анализировать; самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи; умение критически оценивать и интерпретировать информацию.
4. Регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность; развитие умения самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение определять цели и составлять план деятельности.
5. Познавательные: совершенстование умений извлекать информацию; умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; умение ориентироваться в иноязычном письменном тексте
6. Коммуникативные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, умение осознанно использовать языковые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение точно, связно, логично выражать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.
1) Приветствие
2) Организационный момент. Постановка цели. 3 min.
Who owns the info, he owns the world- on the board
What will we speak about?
You are right! We’ve learned a lot about mass media. You know a lot about different ways of getting information and exploring the world. Today we are going to revise what we have learnt.
( Слайд с целями и задачами)
3) Основная часть
Фонетическая разминка 5 min.
So let’s start. Getting information is a daily necessity for all people and there are many ways how to do it. So what ways of getting info do you know?
Matching (презентация: слайд 2)
There are many words connected with our topic. Let’s get down to phonetic practice.
Repeat after me (translate in to English) ( слайд- optional).
Expand outlook
Improve knowledge
Source of information
Possibility for entertainment
Shape our views
Broader our mind
Advertising
A great variety
Opportunity for education
Escape from reality
Речевая разминка: 5 min.
Слайд 2,3 в презентации (Вопросы задают ученики/учитель)
Обсуждение плюсов и минусов разных СМИ:
Интернет.
Let’s discuss advantages and disadvantages of the Internet. Учащиеся высказывают свои мысли о достоинствах и недостатках Интернета (слайд 4) 5 min.
Now I want you to listen to the interview and answer 3 questions. (слайд 3) (аудирование с целью извлечения конкретной информации) 5 min.
Relaxing (Разминка) 3 min.
A) Teens enjoy soap operas
B) Old people think soap operas are exciting
C) Little children like dramas
D) Businessmen are interested in cartoons
E) A lot of people watch tv programmes
F) People like advertising very much
G) There is a lot of news about fashion in magazines for teens
H) Teens don’t like reading serious newspapers
I) Tabloids are very educational
J) The Times is a serious newspaper
Видео тв 4 min.
We've discussed the Internet. Ihave a rather funny video for you. Watch it and answer the question: "What is it about?"
Why have I shown it to you? What are your favourite programmes? - Snowball or in a chain
Matching – orange cards
Let’s discuss advantages and disadvantages or TV 4 min.
Green cards (slide and cards)
Пресса
Great work! But we haven't discussed one more mass medium!- What quality newspapers in Great Britain do you know? What tabloids are there in G.B.? What newspapers do we have I Vyborg region? Do you read newspapers and magazines?
4 min.
4) Подведение итогов. Рефлексия. 5 min.
So we’ve discussed different mass media. Can you tell that only one mass media is the best one or you may have a different opinion?
Mass media help us to spend our free time … some of them educate us others entertain…
I’ll give 5 to… because you was very active …
5) Домашнее задание. 2 min.
Your hometask will be to make an advertisement of one of mass media.
Thank you for your work!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Историко-культурный экскурс. Игра как способ познания и как способ познания отношения (Йохан Хейзинга)
Историко-культурный экскурс. Игра как способ познания и как способ познания отношения (Йохан Хейзинга)...
Физика и методы научного познания мира.
Данная презентация по физике включает классификацию методов познания мира, а также приведены открытия лауреатов нобелевской премии по предшевствующим годам....
Тестовый контроль по теме "Познание мира".
Тесты представлены в 10 вариантах с ответами....
Язык как способ познания мира: так ли безобидна безграмотность.
Язык хранит знания о мире. В момент появления любое слово мотивировано. Называют лишь то, что актуально, если же явление не является интересным, его не видят.Раньше говорили, что язык дает ошибочные з...
Научные методы познания мира.
статья о проблеме научного познания мира...
Выявление способа познания, как условие успешного обучения ребёнка в школе.
Проблема готовности ребёнка к школе. Специалисты дошкольного образования предлагают рассмотреть проблему подготовки к школе, исходя из индивидуальных потребностей ребёнка, с учётом его ...
Методическая разработка теоретического занятия по Основам философии на тему "Гносеология - учение о познании"
Методразработка содержит теоретический материал по теме, хронокарту, ход занятия и список использованных источников...