Тема: СМИ «Лучший способ познания мира»
план-конспект урока на тему

Андреева Татьяна Владимировна

Урок по теме СМИ "Лучший способ познания мира"  Урок – обсуждение; развитие речевых умений. Определённые устно-речевые умения у учащихся 9 класса уже есть, поэтому моя цель – продолжать развивать умения говорить, а также слушать друг друга, учителя и аудиозапись. А тема урока способствует развитию этих речевых умений, так как не может оставить участников равнодушными. 

Закрепление имеющихся у учащихся знаний по теме; Развитие речевых умений по данной теме. Активизация творческих способностей учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Учитель: Воронина Т. В.

Класс : 9Б

Тема: СМИ «Лучший способ познания мира»

Цель: Закрепление имеющихся у учащихся знаний по теме; Развитие речевых умений по данной теме. Активизация творческих способностей учащихся.

Задачи: 1) Образовательные: развитие навыков диалогической и монологической речи; систематизировать учебный материал

2) Развивающие: расширить общий кругозор; развивать умение высказываться логично и связно; развивать умение анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы; развитие творческих способностей.

3) Воспитательные: воспитание уважительного отношения к речи партнера; повышение общей культуры общения; формирование мотивации к изучению иностранного языка; воспитание умения работать в группе, воспитание уважительного отношения к культуре англоговорящих стран.

Практические задачи:

1. Повторить лексический материал по теме СМИ.

2. Выполнить лексико-грамматические упражнения.

3. Послушать интервью (аудирование с целью извлечения конкретной информации)

4. Посмотреть видео (аудирование с целью извлечения общей информации)

5. Отвечать на вопросы по данной теме.

6. Прочитать текст с целью извлечения конкретной информации.

7. В качестве домашнего задания выполнить творческую работу.

Планируемые результаты:

1.        Предметные: употребление изученных ранее лексических единиц; употребление в речи изученных ранее грамматических структур; участие в беседе; учащиеся смогут выразить свое мнение по теме СМИ.

2.        Личностные: развитие самостоятельности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; воспитание чувства сопричастности к мировой культуре; воспитание стремления с пользой проводить свободное время.

3.        Метапредметные: умение анализировать; самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи; умение критически оценивать и интерпретировать информацию.

4.         Регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность; развитие умения самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение определять цели и составлять план деятельности.

5.        Познавательные: совершенстование умений извлекать информацию; умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; умение ориентироваться в иноязычном письменном тексте

6.        Коммуникативные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, умение осознанно использовать языковые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение точно, связно, логично выражать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

1)        Приветствие

2)        Организационный момент. Постановка цели. 3 min.

Who owns the info, he owns the world- on the board

What will we speak about?

You are right! We’ve learned a lot about mass media. You know a lot about different ways of getting information and exploring the world. Today we are going to revise what we have learnt.

( Слайд с целями и задачами)

3)        Основная часть

Фонетическая разминка 5 min.

So let’s start. Getting information is a daily necessity for all people and there are many ways how to do it. So what ways of getting info do you know?

Matching (презентация: слайд 2)

There are many words connected with our topic. Let’s get down to phonetic practice.

Repeat after me (translate in to English) ( слайд- optional).

Expand outlook

Improve knowledge

Source of information

Possibility for entertainment

Shape our views

Broader our mind

Advertising

A great variety

Opportunity for education

Escape from reality

Речевая разминка: 5 min.

Слайд 2,3 в презентации    (Вопросы задают ученики/учитель)

        

Обсуждение плюсов и минусов разных СМИ:

Интернет.

Let’s discuss advantages and disadvantages of the Internet. Учащиеся высказывают свои мысли о достоинствах и недостатках Интернета (слайд 4)  5 min.

Now I want you to listen to the interview and answer 3 questions. (слайд 3) (аудирование с целью извлечения конкретной информации) 5 min.

Relaxing (Разминка) 3 min.

A)        Teens enjoy soap operas

B)        Old people think soap operas are exciting

C)        Little children like dramas

D)        Businessmen are interested in cartoons

E)        A lot of people watch tv programmes

F)        People like advertising very much

G)        There is a lot of news about fashion in magazines for teens

H)        Teens don’t like reading serious newspapers

I)        Tabloids are very educational

J)        The Times is a serious newspaper

Видео тв   4 min.            

We've discussed the Internet. Ihave a rather funny video for you. Watch it and answer the question: "What is it about?"

Why have I shown it to you?  What are your favourite programmes?  -  Snowball  or in a chain

Matching – orange cards

Let’s discuss advantages and disadvantages or TV 4 min.

Green cards (slide and cards)

Пресса

Great work! But we haven't discussed one more mass medium!- What quality newspapers in Great Britain do you know? What tabloids are there in G.B.? What newspapers do we have I Vyborg region? Do you read newspapers and magazines?

4 min.

4) Подведение итогов. Рефлексия. 5 min.

So we’ve discussed different mass media. Can you tell that only one mass media is the best one or you may have a different opinion?

Mass media help us to spend our free time … some of them educate us others entertain…

I’ll give 5 to… because you was very active …

5) Домашнее задание. 2 min.

Your hometask will be  to make an advertisement of one of mass media.

 Thank you for your work!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Историко-культурный экскурс. Игра как способ познания и как способ познания отношения (Йохан Хейзинга)

Историко-культурный экскурс. Игра как способ познания и как способ познания отношения (Йохан Хейзинга)...

Физика и методы научного познания мира.

Данная презентация по физике включает классификацию методов познания мира, а также приведены  открытия лауреатов нобелевской премии по предшевствующим  годам....

Тестовый контроль по теме "Познание мира".

Тесты представлены в 10 вариантах с ответами....

Язык как способ познания мира: так ли безобидна безграмотность.

Язык хранит знания о мире. В момент появления любое слово мотивировано. Называют лишь то, что актуально, если же явление не является интересным, его не видят.Раньше говорили, что язык дает ошибочные з...

Научные методы познания мира.

статья о проблеме научного познания мира...

Выявление способа познания, как условие успешного обучения ребёнка в школе.

Проблема готовности ребёнка к школе. Специалисты дошкольного образования предлагают рассмотреть проблему подготовки к школе, исходя из индивидуальных потребностей ребёнка, с учётом его ...

Методическая разработка теоретического занятия по Основам философии на тему "Гносеология - учение о познании"

Методразработка содержит теоретический материал по теме, хронокарту, ход занятия и список использованных источников...