Методические рекомендации по выполнению практических работ МДК 02.01. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 030912 «Право и организация социального обеспечения»
методическая разработка на тему
Дисциплина «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения»относится к основной части общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) и реализует следующие общие компетенции:
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
Данные методические рекомендации предлагаются обучающимся для подготовки к практическим занятиям
Цель практических занятий – получить навык применения теоретические знаний в решении конкретных экономических ситуаций и задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_oropfrf_praktich_rab.docx | 86.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»
Методические рекомендации по выполнению практических работ
МДК 02.01.
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
030912 «Право и организация социального обеспечения»
Москва
2015 год
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией дисциплин профессиональных модулей специальности Право и организация социального обеспечения Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности начального/среднего профессионального образования 030912 Право и организация социального обеспечения код, наименование специальности |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/____________ | Заместитель директора по учебной учебно-методической работе
|
Составители: Арзуманова А.А., преподаватель____________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО
Пояснительная записка
Дисциплина «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения»относится к основной части общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) и реализует следующие общие компетенции:
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
Данные методические рекомендации предлагаются обучающимся для подготовки к практическим занятиям
Цель практических занятий – получить навык применения теоретические знаний в решении конкретных экономических ситуаций и задач.
Практические занятия являются важной формой контроля над качеством усвоения материалов, изложенных на лекциях, и в рекомендованной литературе. Такой контроль позволяет обнаружить в ходе занятия пробелы в знаниях обучающихся, установить обратную связь между преподавателем и обучающимся.
Практические занятия и систематическая подготовка к ним, придают регулярный и планомерный характер познавательной деятельности учащихся.
Основной профессиональной образовательной программы по специальности: 030912 Право и организация социального обеспечения предусмотрено изучение дисциплины «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения»в объеме 96 часов, в том числе 48 часов-практические занятия.
В результате выполнения практических работ, предусмотренных программой по данной специальности, обучающиеся должны:
уметь:
- поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий;
- выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите;
- участвовать в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
- взаимодействовать в процессе работы с органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, общественными организациями;
- собирать и анализировать информацию для статистической и другой отчетности;
- выявлять по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий;
- принимать решения об установлении опеки и попечительства;
- осуществлять контроль и учет за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью;
- направлять сложные или спорные дела по пенсионным вопросам, по вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;
- разграничивать компетенцию органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, определять их подчиненность, порядок функционирования;
- применять приемы делового общения и правила культуры поведения в профессиональной деятельности;
- следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности
знать:
- нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения;
- систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
- организационно-управленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
- передовые формы организации труда, информационно-коммуникационные технологии, применяемые в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах и учреждениях социальной защиты населения;
- процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам;
- порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг;
- документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
- федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение;
- Кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Тематический план и виды практических работ
Тема | Кол-во часов | Практическое занятие | Реализуемы общие и проф. компетенции |
2.1.3 Анализ правового механизма взаимодействие ПФР с негосударственными пенсионными фондами | 2 | Практическая работа № 1. | ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13. |
2.1.4 Анализ контроля за деятельностью негосударственного пенсионного фонда | 2 | Практическая работа № 2. | ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13 |
2.2.3 Анализ организации работы местных органов Фонда социального страхования РФ | 2 | Практическая работа № 3. | ПК 2.2.,ПК 2.3.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8. |
2.2.4 Анализ методов осуществления обеспечения граждан пособиями в организациях | 2 | Практическая работа № 4 | ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9. |
2.2.5 Анализ законодательных и нормативно- правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг | 2 | Практическая работа № 5 | ПК 2.2., ПК 2.3., ОК 3., ОК 9., ОК 13. |
2.2.6 Составление перечня государственных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ | 2 | Практическая работа № 6 | ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13 |
2.3.2 Составление перечня государственных услуг предоставляемых Департаментом труда и занятости г. Москвы | 2 | Практическая работа№ 7 | ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12. |
2.3.4 Анализ новых форм оплаты труда | 2 | Практическая работа № 8 | ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9. |
2.3.5 Анализ правовых, экономических и организационных основ государственной политики содействия занятости населения | 2 | Практическая работа № 9 | ПК 2.2., ПК 2.3., ОК 3., ОК 9., ОК 13. |
2.4.2 Составление памятки застрахованных в системе ОМС на основании НПА | 2 | Практическая работа № 10 | ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9. |
2.4.4 Анализ деятельности медицинских организаций в системе ОМС | 2 | Практическая работа № 11 | ПК 2.3.,ОК 2., ,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 9 |
2.5.2 Составление перечня субсидий предоставляемых Департаментом труда и социальной защиты населения | 2 | Практическая работа № 12 | ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12 |
2.5.3 Анализ национальных стандартов РФ в сфере социального обслуживания населения | 2 | Практическая работа № 13 | ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2., ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12 |
2.5.4 Анализ федеральных целевых программ в области социальной защиты населения | 2 | Практическая работа № 14 | ПК 2.2.,ПК 2.3.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8. |
2.5.6 Анализ источников финансирования целевых программ на федеральном, региональном и местном уровнях и их ресурсное обеспечение | 2 | Практическая работа № 15 | ПК 2.2, ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6., ОК 9., ОК 12 |
2.6.3 Составление перечня типов учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов | 2 | Практическая работа № 16 | ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 9., ОК 13 |
2.6.4 Классификация нормативно- правовых актов, регулирующих работу стационарных учреждений социального обслуживания | 2 | Практическая работа № 17 | ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12 |
2.7.3 Анализ понятий о медицинской и социальной моделях инвалидности | 2 | Практическая работа № 18 | ПК 2.2.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8., ОК 12 |
2.8.3 Функции общественных организаций в области социальной защиты и обслуживания населения | 2 | Практическая работа № 19 | ПК 2.2., ПК 2.3., ОК 3., ОК 9., ОК 13. |
2.8.4 Анализ деятельности негосударственных организаций осуществляющих социальную защиту и обслуживание населения | 2 | Практическая работа № 20 | ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13 |
2.8.5 Анализ основных направлений деятельности учреждений социальной защиты населения, взаимодействие с государственными и негосударственными учреждениями, цели и задачи взаимодействия | 2 | Практическая работа № 21 | ПК 2.2., ОК 7.,ОК 8., ОК 9. |
2.9.3 Разбор кодекса профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения | 2 | Практическая работа № 22 | ПК 2.1., ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7. |
2.9.6 Права и обязанности специалиста социальной сферы при работе с различными категориями граждан | 2 | Практическая работа № 23 | ПК 2.1.,ОК 1.,ОК 2.,ОК 3.,ОК 4.,ОК 6.,ОК 7.,ОК 8. |
2.10.2 Составление комплексного плана проверки (ревизии) деятельности районного (городского) управления социальной защиты | 2 | Практическая работа № 24 | ПК 2.1.,ПК 2.3.,ОК 1.,ОК 3.,ОК 8.,ОК 12.,ОК 13 |
ИТОГО | 48 |
Тема 2.1
Организация работы органов осуществляющих пенсионное обеспечение граждан
Практическая работа № 1
Анализ правового механизма взаимодействия ПФР с негосударственными пенсионными фондами
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие способности самостоятельно использовать полученные знания для выполнения определенных действий и для получения новых знаний и навыков;
- установление связи закономерностей, формулировок, теоретических показателей с практикой их применения;
- развитие умений анализировать законодательные акты
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по выполнению работы
1. Внимательно прочитайте название материал.
2. Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
3. Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Составить конспект
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать деятельность негосударственного пенсионного фонда и описать процедуру взаимодействия с ПФР.
Раздаточный материал: параграф из учебника Галаганова В.П. «Организация работы органов социального обеспечения»
Тема 2.1
Организация работы органов осуществляющих пенсионное обеспечение граждан
Практическая работа№ 2
Анализ контроля за деятельностью негосударственного пенсионного фонда
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель
- развитие способности самостоятельно использовать полученные знания для выполнения определенных действий и для получения новых знаний и навыков;
- установление связи закономерностей, формулировок, теоретических показателей с практикой их применения;
- развитие умений анализировать законодательные акты
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по выполнению работы
- Внимательно прочитайте название практической работы.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание
1.На основании главы 3 Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" составьте перечень полномочий негосударственного фонда, его взаимодействия с государственным пенсионным фондом.
2.Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание
Защита практической работы:
Проанализировать деятельность негосударственного пенсионного фонда и опишите процедуру контроля за деятельностью НПФ.
Раздаточный материал
Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 29.06.2015)"О негосударственных пенсионных фондах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
Тема 2.2
Организация обеспечения граждан пособиями по обязательному социальному страхованию
Практическая работа № 3
Анализ организации работы местных органов Фонда социального страхования РФ
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель
1. развитие способности самостоятельно использовать полученные знания для выполнения определенных действий и для получения новых знаний и навыков;
2. установление связи закономерностей, формулировок, теоретических показателей с практикой их применения;
3. развитие умений анализировать законодательные акты
4. обогащение знания о правовых нормах;
Рекомендации по выполнению работы
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание
Защита практической работы:
Проанализировать контроль за деятельностью органов местного самоуправления социального страхования РФ.
Рекомендованный источник
http//www.fss.ru,
http//.www.dszn.ru,
http//.www.twirpix.com.
Тема 2.2
Организация обеспечения граждан пособиями по обязательному социальному страхованию
Практическая работа № 4
Анализ методов осуществления обеспечения граждан пособиями в организациях
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать законодательные акты;
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации выполнению работы:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать работу органов обеспечивающих осуществления пособий гражданам в организациях
Раздаточный материал: http//www.fss.ru
Тема 2.2
Организация обеспечения граждан пособиями по обязательному социальному страхованию
Практическая работа № 5
Анализ законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг
(2 часа)
Анализ НПА способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать законодательные акты
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте законодательные акты .
- Определите главные понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
- На основании Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» № 422-ФЗ от 28.12.2013 выпишите предоставление услуг.
- Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать законодательные и нормативно-правовые акты.
Раздаточный материал: Федеральный закон от 28.12.2013 N 422-ФЗ(ред. от 29.06.2015) "О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
Тема 2.2
Организация обеспечения граждан пособиями по обязательному социальному страхованию
Практическое занятие № 6
Составление перечня государственных услуг по принципу одного окна
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений составления перечней на основе законодательных актов;
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по выполнению работы:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Составьте перечень услуг.
Устное задание:
Защита практической работы:
Составить перечень государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна
Раздаточный материал: http//www.fss.ru
Тема 2.3
Организация работы органов, осуществляющих обеспечение нраждан пособиями по безработице
Практическое занятие № 7
Составление перечня государственных услуг предоставляемых Департаментом труда и занятости г. Москвы
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений составления перечней на основе законодательных актов;
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Составьте перечень услуг.
Устное задание:
Защита практической работы:
Составить перечень государственных предоставляемые Департаментом труда и занятости населения г. Москвы
Раздаточный материал: Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 22.05.2015) "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"
Тема 2.3
Организация работы органов, осуществляющих обеспечение нраждан пособиями по безработице
Практическое занятие № 8
Анализ новых форм оплаты труда
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать законодательные акты
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Провести анализ новых форм труда. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать формы оплаты труда.
Раздаточный материал: http//www.trud.mos.ru
Тема 2.3
Организация работы органов, осуществляющих обеспечение нраждан пособиями по безработице
Практическое занятие № 9
Анализ правовых, экономических и организационных основ государственной политики содействия занятости населения
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать законодательные актов
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Провести анализ правовых, экономических и организационных основ государственной политики содействия занятости населения. Выписать новые слова
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать содействие занятости населения
Раздаточный материал: Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1(ред. от 22.12.2014)"О занятости населения в Российской Федерации"
Тема 2.4
Организация работы органов, осуществляющих медицинскую помощь гражданам
Практическое занятие № 10
Составление памятки застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений составлять памятки застрахованных лиц на основе нормативно правовых актов
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Составьте памятку застрахованных лиц
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Составить памятку застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования на основе нормативно-правовых актов
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать памятку о застрахованных лицах в системе обязательного медицинского страхования
Раздаточный материал: http//mgfoms.ru
Тема 2.4
Организация работы органов, осуществляющих медицинскую помощь гражданам
Практическое занятие № 11
Анализ деятельности медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать деятельность медицинских организаций
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Провести анализ деятельности медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать работу деятельности медицинских организаций
Раздаточный материал: Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
Тема 2.5
Организация работы государсвтенных органов социального обеспечения населения
Практическое занятие № 12
Составление перечня субсидий предоставляемых Департаментом труда и социальной защите населения
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений составления перечней на основе законодательных актов;
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Составьте перечень услуг.
Устное задание:
Защита практической работы:
Составить перечень субсидий предоставляемых Департаментом труда и социальной защите населения
Раздаточный материал: http://www.rosmintrud.ru
Тема 2.5
Организация работы государсвтенных органов социального обеспечения населения
Практическое занятие № 13
Анализ национальных стандартов Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать законодательные акты
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Произведите анализ национальных стандартов
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать национальные стандарты в Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения
Раздаточный материал: http://www.standarts.ru
Тема 2.5
Организация работы государсвтенных органов социального обеспечения населения
Практическое занятие № 14
Анализ федеральных целевых программ в области социальной защиты населения
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
1.развитие умений анализировать законодательные акты
2.обогащение знания о правовых нормах;
3.овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
1.Внимательно прочитайте название материал.
2.Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
3.Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Произведите анализ национальных стандартов
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать федеральные целевые программы в области социальной защиты населения
Раздаточный материал: http://www.rosmintrud.ru
Тема 2.5
Организация работы государсвтенных органов социального обеспечения населения
Практическое занятие № 15
Анализ источников финансирования целевых программ на федеральном, региональном и местном уровнях и их ресурсное обеспечение
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать законодательные акты
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Произведите анализ финансирования целевых программ на федеральном и региональном уровнях
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать источники финансирования целевых программ на федеральном, региональном и местном уровнях и их ресурсное обеспечение
Раздаточный материал: http://rosmintrud.ru
Тема 2.6
Стационарные формы социального обслуживания
Практическое занятие № 16
Составление перечня типов учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений составления перечней на основе законодательных актов;
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание. Составьте перечень услуг.
Устное задание:
Защита практической работы:
Составить перечень типов учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Раздаточный материал: "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. ГОСТ Р 52884-2007"(утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 562-ст)
Тема 2.6
Стационарные формы социального обслуживания
Практическое занятие № 17
Классификация нормативно-правовых актов, регулирующих работу стационарных учреждений социального обслуживания
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие способностей анализа официальных документов;
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с нормативно – правовыми актами:
- Внимательно прочитайте название юридического текста (раздела, главы, статьи).
- Внимательно прочитайте текст нормативного акта и постарайтесь
понять содержание норм права.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Выделить классификацию нормативно-правовых актов, регулирующих работу стационарных учреждений
Раздаточный материал: http://base.consultant.ru, листы с заданиями.
Тема 2.7
Общественные организации и ихвзаимодействие с органами социальной защиты населения
Практическое занятие № 18
Анализ понятий о медицинской и социальной инвалидности
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать законодательные акты
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Провести анализ понятий. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать медицинскую и социальную модель инвалидности
Раздаточный материал: Организация социальной работы в Российской Федерации: учебник М.Н. Гуслова-4изд,-М-Академия,2014Ю стр. 149-152
Тема 2.8
Взаимодействие органов и учреждений социальной защиты населения с другими организациями
Практическое занятие № 19
Функции общественных организаций в области социальной защиты и обслуживания населения
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений выделять функции в законодательных актах
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Выделить основные функции.. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать функции общественных организаций в области социальной защиты и обслуживания населения
Раздаточный материал: Постановление Правительства РФ от 16.02.2005 N 82 (ред. от 08.07.2014) "Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг"
Тема 2.8
Взаимодействие органов и учреждений социальной защиты населения с другими организациями
Практическое занятие № 20
Анализ деятельности негосударственных организаций осуществляемую социальную защиту и обслуживание населения
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать законодательные акты
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Провести анализ деятельности фондов. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать деятельность негосударственных организаций осуществляемую социальную защиту и обслуживание населения
Раздаточный материал: Постановление Правительства РФ от 16.02.2005 N 82 (ред. от 08.07.2014) "Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг"
Тема 2.9
Формы и технологии совершенствования организации работы в системе социального обеспечения
Практическое занятие № 22
Разбор кодекса профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений составлять кодексы на основе законодательных актов
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Провести работу с кодексом профессиональной этики. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Провести разбор кодекса профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения
Раздаточный материал: Приказ Роскомнадзора от 16.07.2013 N 792 (ред. от 26.12.2014) "Об утверждении Порядка направления пользователям радиочастотным спектром уведомлений о необходимости внесения разовой платы и (или) ежегодной платы за использование радиочастотного спектра"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.08.2013 N 29434)
Тема 2.8
Взаимодействие органов и учреждений социальной защиты населения с другими организациями
Практическое занятие № 21
Анализ основных направлений деятельности учреждений социальной защиты населения, взаимодействие с государственными и негосударственными учреждениями, цели и задачи взаимодействия
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений анализировать законодательные акты
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
3.Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Провести анализ основных направлений социальной защиты населния. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Проанализировать направления деятельности учреждений социальной защиты населения, взаимодействие с государственными и негосударственными учреждениями, цели и задачи взаимодействия
Раздаточный материал: Постановление Правительства РФ от 16.02.2005 N 82 (ред. от 08.07.2014) "Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг"
Тема 2.9
Формы и технологии совершенствования организации работы в системе социального обеспечения
Практическое занятие № 23
Права и обязанности специалиста в социальной сфере
при работе с различными категориями граждан
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений составлять кодексы на основе законодательных актов
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Провести работу прав и обязанностей специалиста социальной сферы. Выпишите новые понятия и дайте им развернутое описание.
Устное задание:
Защита практической работы:
Провести работу прав и обязанностей специалиста социальной сферы.
Раздаточный материал: Организация управление в администрирование в социальной работе учебник для бакалавров ред. Е.И. Холостовой , Е.И. Комарова О.Г. Прохорой –М-:Издательство Юрайт.2014 стр. 199-268
Тема 2.10
Порядок, методы и этапы контрольной работы министерств, областных, краевых учреждений социальной защиты населения
Практическое занятие № 24
Составление комплексного плана проверки (ревизии) деятельности районного (городского) управления социальной защиты
(2 часа)
Методические указания: работа выполняется в тетради для практических работ. При выполнении работы пользоваться конспектами по данной теме и предложенной в рамках курса учебной литературой, а также уделить особое внимание нормативно – правовым источникам.
Работа с нормативно – правовыми актами способствует получению глубоких и прочных знаний по предмету; позволяет создать наиболее полное представление о праве, приблизить те или иные положения к практике. Полученные в ходе составления анализа умения создают основу для дальнейшего обучения в области права и способствуют становлению правосознания личности.
Цель:
- развитие умений составление комплексных планов на основе законодательных актов
- обогащение знания о правовых нормах;
- овладение навыками мониторинга.
Рекомендации по работе с составление анализа:
- Внимательно прочитайте название материал.
- Определите главное понятие и понятия, которые являются его признаками.
- Выпишите неизвестные понятия и дайте им определения.
Письменное задание:
Составить комплексный план проверки.
Устное задание:
Защита практической работы:
Комплексный план проверки (ревизии) деятельности районного (городского) управления социальной защиты
Раздаточный материал: Организация органов социальной защиты: учебник для студентов учреждению СПО. Издательский центр «Академик» 2011,тстр.359-367
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по выполнению практических работ МДК 02.01. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Данные методические рекомендации предлагаются обучающимся для подготовки к практическим занятиямЦель практических занятий – получить навык применения теоретичес...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» специальность ...
Календарно-тематический план по ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Календарно-тематический план по ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» по специальности 40.02.01...
Рабочая программа ПМ 02ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МДК 02.01.Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов ПФ РФ
Рабочая программа ПМ 02ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации» МДК 02.01. «Организаци...
Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине/МДК ПМ 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации. МДК.02.01 Организация работ органов Пенсионного фонда РФ
Спецификацией оценочного средства устанавливаются требования к содержанию и оформлению вариантов оценочного средства для осуществления внутренней системы оценки основных показателей образователь...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ для специальности 40.02.01 ПРАВО и ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ углубленная подготовка
Рабочая программа профессионального модуля является частью Основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена (ОПОП ППССЗ) в соответствии с ФГ...
Методические материалы по профессиональному модулю ПМ 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
В материале размещены методические материалы по профессиональному модулю Организационное ебеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федераци...