Использование игровой технологии на уроке по дисциплине обществознание тема " Человек и его деятельность"
статья по теме
Урок " Человек и его деятельность" проведен на начальном этапе изучения дисциплины "Обществознание". Идея данного урока заключается в возможности актуализировать прежние знания,умения,навыки студетов непосредственно ,связанные с темой урока.Организовать применение студентами своих знаний и опыта деятельности с целью формирования у них новых компетенций,нового опыта познавательной деятельности. С этой целью применялась игровая технология.
Группа делилась на 4 подгруппы. Каждая получила творческое задание с учетом своей будущей профессии.
И студентам надо было продемонстрировать умения работы с интернет-ресурсами,уметь найти связь со своей будущей профессией и как бы они смогли разрешить проблему, которая была взята из реальной жизни.
Данная игра развивает познавательный интерес,творческий потенциал,исследовательский характер.Способствует развитию самостоятельности студента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 13.28 КБ |
Предварительный просмотр:
С 2014 года в нашем техникуме работает политический клуб «Единство». Созданию клуба послужили акции ,которые проводила цикловая комиссия социально-гуманитарных дисциплин, посвященные такой проблеме как «Нет терроризму!», « Мы с тобой Крым!», « Здорово жить-здорово!», « Участвуй в выборах-твой голос нужен России!» Главная проблема ,на которую мы обратили внимание -это слабая политическая грамотность молодежи.
Я считаю ,что сегодня уровень молодежи в этом плане стал намного выше пример тому ,что стали успешно участвовать во всех мероприятиях, которые проводятся на уровнях : техникума, района и города.
Самое главное, что у студентов появился интерес к тому ,что они делают. Гордость за нашу Родину, гордость за президента В.Путина .Уважительное отношение к истории России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий при формировании у детей мотивации и потребности к творческой деятельности в хореографическом коллективе (Методические рекомендации)
Дополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству. Творческое развитие ребенка – э...
Использование игровых технологий на уроках музыкальной литературы в ДМШ
Не секрет, что начало ХХI века являет довольно ощутимый разрыв между человеком, живущим в сфере занятия или просто увлекающейся так называемой «академической» или «классической» музыкой, и «среднестат...
Статья "Использование игровых технологий на уроках английского языка"
Обучающие игры являются сильным мотивирующим фактором в процессе обучения иностранному языку. Игра способствует закреплению языковых явлений в памяти, поддержанию интереса и активности учащихся, возни...
Использование игровых технологий на уроках истории в колледже
Практика показывает что, так как у наших студентов очень разные психологические возможности усвоения материала, разнообразить работу на уроке, увлечь ребят помогают дидактические игры, которые можно с...
Статья "Использование игровых технологий в преподавании МДК теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников у студентов СПО"
СТАТЬЯ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МДК ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ У СТУДЕНТОВ СПО"...
Доклад на тему "Использование игровых технологий на уроках учебной практики"
Использование игровых технологий на уроках учебной практики...
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Урок – основная форма организации учебного процесса. Практика работы лучших преподавателей свидетельствует, что каждый урок можно проводить так, чтобы обучающимся было интересно учиться. При уче...