Перспективно – тематическое планирование уроков I полугодие 27 часов (Р.р. 6)
календарно-тематическое планирование на тему
Перспективно – тематическое планирование уроков
I полугодие
27 часов (Р.р. 6)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематическое планирование уроков I четверть 27 часов (Р.р. 6) | ||||
Дата | Название раздела. Тема урока | Цель урока. | Отслеживание уровня Обученности. | |
1 | Русский язык в семье славянских языков | Сформировать представление о месте рус.яз. среди слав. Языков | § 1 упр. 4 (1 часть письм., по 2 части сост речевое высказывание | |
2 | Морфология и орфография. Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | Систематизировать изученное | Упр.13 | |
3 | Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи | Закрепить верное написание НЕ | Упр.18 | |
4 | Р.р. Речь, ее разновидности. Текст. Его тема и основная мысль. Стили речи; средства выразительности в худ.речи. | Обобщить и систематизировать изученное о речи | Написать 2 миниатюры на тему «Книга» в публ. и худ. стилях | |
5 | НЕ и НИ с местоимениями и наречиями | Совершенствовать орфогр.навыки | Упр.24 | |
6 | Употребление в тексте частицы НИ | Закрепить знания об осн. Функциях употребления частицы НИ | Упр. 25, вспомнить об употр. дефиса в написании слов | |
7 | Употребление дефиса | Совершенствовать орф. Навыки | Подобрать примеры на это правило из произв. худ. лит. | |
8 | Написание наречий и омонимичных с ними частей речи | Закрепить навыки правописания | Морфемный р-р слов, подгот. к контр. Работе | |
9,10 | Р.р.Контрольное изложение | Контроль ЗУН | ||
11 | Контрольный диктант | Контроль ЗУН | ||
12 | Строение и грамматическое значение словосочетаний | Дать представление о строении словосочетаний | § 6 упр.35 | |
13 | Связь слов в словосочетании | Формировать навык определения типа связи | Упр.39 | |
14 | Употребление словосочетаний в речи | Закрепить навык правильного употребления с/с в речи | Упр.41 | |
15 | Р.р. Типы речи | Формировать навык анализа типолог. Структуры текста | Сочинение «Легко ли быть молодым?» | |
16 – 17 | Предложение (общая характеристика) | Уметь отличать предложение от др. синтакс. Единиц | § 7 упр.46, 2 ПП и 2 СП разобрать синтаксически | |
18 | Главные члены предложения, их функция. Подлежащее и способы его выражения | Формировать знания о признаках и функции главных членов | Упр.56 | |
19 | Сказуемое и способы его выражения | Уметь находить сказуемое в предложении и разграничивать простое и составное глагольные сказуемые | § 10 упр.72(устно), 70,71(письм.) | |
20 | Тире между подлежащим и сказуемым | Расширить знания о правилах постановки тире | Подобрать 6 ПП с тире между подлежащим и сказуемым | |
21 | Р.р. Текст: способы и средства связи предложений в тексте | Уметь определять способ и средства связи предложений в тексте | Упр.357 | |
22 | Правильное согласование главных членов предложения | Уметь применять знания по теме | § 13 упр. 82 | |
23 | Второстепенные члены предложения, их функции. Определение. | Систематизировать знания о второстепенных чл.предл. | § 13 упр. 85 | |
24 | Приложение | Дать представление о приложении | Упр. 91 | |
25 | Дополнение | Формировать знания о дополнении и способах его выражения | § 14 упр.97 | |
26 | Р.р.Репортаж, его тематика, задачи речи | Познакомить с жанром репортажа | Написать репортаж об экскурсии | |
27 | Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. | Уметь находить обстоятельства и различать их виды | Упр.103 | |
II четверть 21 час (Р.р. 5) | ||||
28 | Порядок слов в предложении | Дать понятие о прямом и обратном порядке слов | Упр.113 (устно), 111 (письм.) | |
29 | Интонация простого предложения | Дать представление об интонации и ее элементах | § 8 подгот. к диктанту | |
30 | Контрольный диктант | Контроль ЗУН | ||
31 | Репортаж-повествование, его строение, характерные языковые средства | Дать представление о композиции репортажа | Упр.365 | |
32 | Виды односоставных предложений | Познакомить с основными видами односоставных предложений | § 17 выписать по3 односост. и двусост. предл. из худ. произв. | |
33 - 34 | Предложения определенно-личные | Дать представление о главных признаках о/л предл. | Упр.118 и теория по теме, 5-6 предл. из произв.М.Ю.Лермонтова разобрать | |
35 | Контрольное сочинение в жанре репортажа | Контроль ЗУН | ||
36 - 37 | Предложения неопределенно-личные | Формировать умение находить н/л предложения в тексте и использовать их в речи | Выписать 5-6 н/л предл., найти сказуемое; текст на тему «Книга» с использованием известных односост. предл. | |
38 | Обобщенно- личные предложения | Познакомить с формой выражения сказуемого в обобщ.-личных предл. | § 20 упр. 128 | |
39 - 40 | Безличные предложения | Особенности употребления безличных предложений | § 21 упр 133, устное сообщение об односост. предл. | |
41 | Р.р. Репортаж-описание | Особенности репортажа-описания | Упр. 371 или 372 | |
42 | Назывные предложения | Способы выражения главных членов | § 22 упр. 143 | |
43 | Неполные предложения | Познакомить с неполными предложениями | Текст, в котором использованы только назывные предл. | |
44 | Обобщение изученного об односоставных предложениях | Систематизировать сведения об односоставных предложениях | Упр. 404 | |
45-46 | Р.р. Контрольное изложение | Отработать навыки использования односост. предл. | ||
47-48 | Понятие об однородности членов предложения | Познакомить с признаками однородности членов предл. | § 24 упр.153,155 | |
III четверть 31 час (Р.р. 6 ) | ||||
49 | Понятие об однородности членов предложения | Специфика предложений с рядами однородных членов | Текст с использованием разнообразных однородных членов | |
50 | Р.р. Статья в газету, понятие о жанре | Сформировать представление о жанре, задачах речи, типе речи | Проанализировать статью из газеты | |
51-53 | Средства связи между однородными членами предложения | Дать представление об особенностях сочинительной связи и видах сочин. союзов | Стр. 101-102, упр. 163,170,168 | |
54 | Р.р. Статья в газету. Строение текста | Формировать представление о композиции газетной статьи | Мини-сочинение по упр.379 (2) | |
55-56 | Однородные и неоднородные определения | Дать представление о неоднородных определениях | Работа со стихами, сост. алгоритм | |
57 | Р.р. Сочинение по картине А.П.Рябушкина «Московская девушка» | Проверить уровень владения материалом | ||
58-59 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | Дать представление об обобщающем слове при однородных членах | § 27 упр.180 (2). синт. р-р предл. | |
60 | Р.р. Контрольное изложение «Что значит быть воспитанным?» | Контроль ЗУН | Подгот. к контр. диктанту | |
61 | Контрольный диктант | Контроль ЗУН | ||
62-63 | Обращение и знаки препинания при нем | Углубить знания об обращении и его функциях в речи | § 28 Подобрать 5 предл. с обращением, упр. 187 (2), написать 2 письма | |
64-67 | Понятие о водности как речевой категории | Дать представление о водности как речевой категории | § 29 упр.206, 207 –устно, 210 –письм., 212,219,222 или 223 | |
68 | Р.р. Портретный очерк. Общее представление о жанре. | Дать представление о жанре портретного очерка, его предметном содержании, задачах речи | Текст портретного очерка о Суворове | |
69 -70 | Предложения с вставными конструкциями. Вставные конструкции | Формировать представление о вставных конструкциях и их отличиях от вводных слов и предложений | Упр.230,229 | |
71 | Контрольная работа | Контроль ЗУН | ||
72 | Р.р. Портретный очерк. Типы речи, композиция, языковые особенности | Продолжить знакомство с жанром | Упр.392 | |
73-74 | Понятие об обособлении второстепенных членов предложения | Дать представление об обособлении и смысловой самостоятельности обособленных членов | §32 упр.239, 243 | |
75-79 | Обособленные определения и приложения | Систематизировать сведения об определениях и их видах | § 33 упр. 250, 252,260,265,273 | |
IV четверть 23 часа (Р.р 4) | ||||
80 | Обособленные определения и приложения | Формировать навыки пунктуационного оформления | Упр.279 | |
81 | Р.р. Обучение написания сочинения по картине (в жанре портретного очерка) М.М.Кустодиева «Шаляпин» | Проверить умения создавать портретный очерк на основе картины | ||
82 | Контрольный диктант | Контроль ЗУН | ||
83-86 | Обособленные обстоятельства | Систематизировать сведения об обстоятельствах и способах его выражения | § 34 Упр. 285,295 (устно),296,302 | |
87 | Закрепление изученного об обособленных обстоятельствах | Закрепить знания и умения по теме | Упр. 306, подгот. к диктанту | |
88-89 | Контрольный диктант и его анализ | Контроль ЗУН | ||
90 | Р.р. Контрольное изложение с элементами сочинения в жанре портретного очерка | Проверить сформированность навыка составления собственного высказывания | ||
91 | Уточняющие члены предложения | Формировать представление об уточняющих членах предл. и их особенностях | Упр.311 | |
92-93 | Обособленные уточняющие члены предложения | Уметь выделять уточняющие члены в предложении | Упр.315 (устно), 314,319 (2 часть) | |
94-96 | Прямая речь и ее оформление | Формировать навыки правильного оформления прямой речи и диалога на письме | §§ 35, 36 упр. 327 (1-5 предл), сост. предл. по схемам, подобрать диалог | |
97-98 | Р.р. Деловая игра «Мы делаем газету» | Систематизировать сведения о тексте, его особенностях, тематике, проблематике, жанрах | Оформить номер газеты | |
99-100 | Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной | Уметь отличать прямую речь от косвенной и правильно трансформировать прямую речь в косвенную | § 38 упр.337 | |
101 | Цитаты и их обозначение | Формировать представление о цитировании и его видах | Упр.342 (2-3) | |
102 | Контрольный диктант | Контроль ЗУН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ«ИСТОРИЯ» (117 часов)...
Перспективно-тематическое планирование по дисциплине ОУД.09. Химии 108 часов.
Перспективно-тематическое планирование по дисциплине ОУД.09. Химии для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», изучаемая на 1 курсе....
Перспективно-тематическое планирование уроков профессиональный модуль ПМ.02 «Формовка колбасных изделий»
Перспективно-тематическое планирование по профессиональному модулю ПМ.02. ФОРМОВКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.14. «Оператор проц...
Перспективно-тематическое планирование по предмету "Черчение"
перспективно- тематическое планирование по предмету "Черчение" для профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...
Перспективно - тематическое планирование по учебной дисциплине "Иностранный язык".
Перспективно - тематическое планирование по учебной дисциплине "Иностранный язык". 171 час....
Перспективно-тематическое планирование учебной практики
Перспективно-тематическое планирование учебной практики в рамках программы Наставничества...
перспективно-тематическое планирование по МДК 02.01
перспективно-тематическое планирование по МДК.02.01. Техническая эксплуатация, ремонт и монтаж отдельных узлов силовых систем зданий и сооружений, системы освещения и осветительных сетей объектов жили...