Технологическая карта ''Have you ever walked in London’s parks''
план-конспект урока на тему

Karapetyan  Alina Levaevna

Рабочий план  урока английского языка в 5  классе

 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карапетян  Алина  Леваевна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория,

ГБОУ школа № 335 г. Пушкин, Ленинградской области, РФ

Рабочий план  урока английского языка в 5  классе

 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык
Класс: 5

Тип урока: изучение нового материала

Тема

 Unit 3 Faces of London 

Section 5. Have you ever walked in London’s parks?

Цель

Знакомство с парками Лондона

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствовать навыки чтения с разной стратегией.

2. Развивать языковые навыки.

  • Употребление Present Simple и Present Perfect в речи
  • Употребление выражения It’s worth visiting/ seeing

3.Развивать лексические навыки..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Парки Лондона».

4. Совершенствовать слуховые и произносительные навыки. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Развивающие:

1. Развивать память, мышление, внимание.

2.Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формировать толерантное отношения к представителям англо-говорящих стран.

2. Формировать потребность пользования английским языком как средством общения.

3. Расширять кругозор обучающихся.

УУД

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать:

  • Употребление Present Simple и Present Perfect в речи.
  • Употребление выражения It’s worth visiting/ seeing.

Уметь:

  • Рассказывать о парках Лондона.
  • Употреблять новую лексику по теме «Парки Лондона».
  • Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Умение на основе увиденной  информации составлять небольшие монологические высказывания.

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия: Present Simple и Present Perfect; It’s worth visiting/ seeing.

Межпредметные связи

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись упр.115 стр.120.  Видеоматериал «Парки Лондона»

Картинки «Достопримечательности Лондона»

Иллюстрации к текстам.

Формы урока

фронтальная,  И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Ролевая игра; разноуровневое обучение; ИКТ; рефлексивного обучения.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

2) Мотивационная актуализация

Let’s start our lesson. Dr Johnson, a famous English writer, once said: When man  is tired of London, he is tired of life. Do you agree or disagree with this point of view? Prove your idea.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

3) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Варианты: фронтальная работа

Are there a lot of sights in London? What are they? Are they worth visiting? Which of them can our guests visit? Why?

Отвечают на вопросы.

Основная часть урока

1. Развитие навыков монологической речи на основе увиденного.

A group of Russian students are in London now. They sent a video. Let’s watch it and answer the questions: What interesting places have they visited yet? What can you say about them? What are we going to speak about today?

Today we’re going to answer the question: Are London’s parks worth visiting?

 Учащиеся смотрят видеозапись и отвечают на вопросы. Определяют тему урока: “London’s parks”.

звукозапись

2. Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

But before reading about London’s  parks let's listen, read and repeat the following words p.120 ex.115

Прослушивают и читают вслух аудиозапись и повторяют за диктором слова.

звукозапись

3) Развитие навыков чтения с разной стратегией (все учащиеся читают один и тот же  текст, но выполняют различные задания). (Цель : развитие навыков устной речи).

1 гр. Развитие навыков чтения с извлечением общей информации

ex.117 p. 120

Изучают материал о парках Лондона и выясняют, почему англичане гордятся своими парками. Составляют кластер.

2 гр. Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации (Активизация Present Simple)

ex.117 p. 120; 118 p. 121

Изучают материал о парках Лондона и отвечают на вопросы. Составляют синквейн.

Parks

Famous for, full of

Proud of, take part in, see

Spend the whole day

Relax.....

3 гр. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

ex.117 p. 120; 120 p. 121

Изучают материал о парках Лондона и подбирают заголовки к картинкам, обосновывая свой выбор.

4)Активизация навыков монологической речи c использованием выражения: It’s worth visiting

Ex. 6 p.9

Учащиеся отвечают на ключевой вопрос:

Are London’s parks worth visiting?

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании)

Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради: Project “Welcome to our town” p.72 (Учащиеся объединятся в группы и выбирают задание по интересам, также, работа может быть выполнена индивидуально).

Учащиеся слушают учителя и записывают домашнее задание.

Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подведение

итогов  урока.

What new things have you learned at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Учащиеся сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learned about….

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по предмету: «английский язык» по теме: “We can have friends in many foreign countries!”

Урок посвящен Международному Дню иностранных языков – 26 сентября...

Презентация по теме "HAVING BREAKFAST".

                                          Данная презентация предназначена для развития ...

Конструкция have got / has got

Основное правило употребления конструкции have/has got...

Конструкция have/has got упражнения

Упражнения на закрепение конструкции have/has got...

Конспект урока "Конструкция Should have done для работы с жалобами клиентов"

Конспект урока "Конструкция Should have done для работы с жалобами клиентов" по дисциплине МДК 01.02 «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема...

Презентация Central Park

Презентация на английском языке Central Park...