Технологическая карта ''Have you ever walked in London’s parks''
план-конспект урока на тему
Рабочий план урока английского языка в 5 классе
в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карапетян Алина Леваевна, учитель английского языка, высшая квалификационная категория,
ГБОУ школа № 335 г. Пушкин, Ленинградской области, РФ
Рабочий план урока английского языка в 5 классе
в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: изучение нового материала
Тема | Unit 3 Faces of London Section 5. Have you ever walked in London’s parks? |
Цель | Знакомство с парками Лондона |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствовать навыки чтения с разной стратегией. 2. Развивать языковые навыки.
3.Развивать лексические навыки..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Парки Лондона». 4. Совершенствовать слуховые и произносительные навыки. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. 1. Развивать память, мышление, внимание. 2.Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формировать толерантное отношения к представителям англо-говорящих стран. 2. Формировать потребность пользования английским языком как средством общения. 3. Расширять кругозор обучающихся. |
УУД | Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать:
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия | Грамматические понятия: Present Simple и Present Perfect; It’s worth visiting/ seeing. |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: основные дополнительные | Аудиозапись упр.115 стр.120. Видеоматериал «Парки Лондона» Картинки «Достопримечательности Лондона» Иллюстрации к текстам. |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Ролевая игра; разноуровневое обучение; ИКТ; рефлексивного обучения. |
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! | |
2) Мотивационная актуализация | Let’s start our lesson. Dr Johnson, a famous English writer, once said: When man is tired of London, he is tired of life. Do you agree or disagree with this point of view? Prove your idea. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
3) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Варианты: фронтальная работа Are there a lot of sights in London? What are they? Are they worth visiting? Which of them can our guests visit? Why? | Отвечают на вопросы. | |
Основная часть урока 1. Развитие навыков монологической речи на основе увиденного. | A group of Russian students are in London now. They sent a video. Let’s watch it and answer the questions: What interesting places have they visited yet? What can you say about them? What are we going to speak about today? Today we’re going to answer the question: Are London’s parks worth visiting? | Учащиеся смотрят видеозапись и отвечают на вопросы. Определяют тему урока: “London’s parks”. | звукозапись |
2. Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | But before reading about London’s parks let's listen, read and repeat the following words p.120 ex.115 | Прослушивают и читают вслух аудиозапись и повторяют за диктором слова. | звукозапись |
3) Развитие навыков чтения с разной стратегией (все учащиеся читают один и тот же текст, но выполняют различные задания). (Цель : развитие навыков устной речи). | |||
1 гр. Развитие навыков чтения с извлечением общей информации | ex.117 p. 120 | Изучают материал о парках Лондона и выясняют, почему англичане гордятся своими парками. Составляют кластер. | |
2 гр. Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации (Активизация Present Simple) | ex.117 p. 120; 118 p. 121 | Изучают материал о парках Лондона и отвечают на вопросы. Составляют синквейн. Parks Famous for, full of Proud of, take part in, see Spend the whole day Relax..... | |
3 гр. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации | ex.117 p. 120; 120 p. 121 | Изучают материал о парках Лондона и подбирают заголовки к картинкам, обосновывая свой выбор. | |
4)Активизация навыков монологической речи c использованием выражения: It’s worth visiting | Ex. 6 p.9 | Учащиеся отвечают на ключевой вопрос: Are London’s parks worth visiting? | |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании) | Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради: Project “Welcome to our town” p.72 (Учащиеся объединятся в группы и выбирают задание по интересам, также, работа может быть выполнена индивидуально). | Учащиеся слушают учителя и записывают домашнее задание. | |
Рефлексия (подведение итогов урока) | Подведение итогов урока. What new things have you learned at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Учащиеся сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learned about…. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по предмету: «английский язык» по теме: “We can have friends in many foreign countries!”
Урок посвящен Международному Дню иностранных языков – 26 сентября...
Презентация по теме "HAVING BREAKFAST".
Данная презентация предназначена для развития ...
Конструкция have got / has got
Основное правило употребления конструкции have/has got...
Конструкция have/has got упражнения
Упражнения на закрепение конструкции have/has got...
Урок английского языка в 3 классе "We are having a great time"
Открытый урок с приложениями...
Конспект урока "Конструкция Should have done для работы с жалобами клиентов"
Конспект урока "Конструкция Should have done для работы с жалобами клиентов" по дисциплине МДК 01.02 «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема...
Презентация Central Park
Презентация на английском языке Central Park...