Урок английского языка в 3 классе "We are having a great time"
учебно-методический материал по теме
Открытый урок с приложениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_3_kl_moy.docx | 46.9 КБ |
презентация к уроку | 2.94 МБ |
карточки для конвертов | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД | |||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | Личностные | |||
1.Организационный момент (1-2 минуты) Цель: создать благоприятный психологический климат | Слайд №1 Good morning, children! Glad to see you! Today we have unusual lesson? Today we have a lot of guests! Look at them!Say Hello! Let’s smile each other and greet each other! Say Hello each other You have envelopes on your table. Open envelop number one!Read please Слайд №2 Конверт №1.Warm up Up-down, Big-Small Long-Short High-Low Fast-Slow Close-Open Left-Right In-Out Under-Over Yes-No I don’t know Ok! Well done!Sit down! | Good morning! Glad to see you too. Обучающиеся приветствуют друг друга Обучающиеся открывают конверт №1 читают задание Повторяют за учителем движения и слова | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | Целеполагание.Использовать речь для регуляции своего действия. | Самоопределение.Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, формирование мотивации и формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию | |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: познакомить с темой и целями урока | Слайд №3 So,look at the screen. What we will do today? Read Write Listen Talk Слайд №4 Please, look at the pictures… Try to think and guess:what our topic is about? What can you see? Whats will we learn? Repeat after me… Then read all together Слайд №5 Yes, and the topic of our lesson today is… Who can read it? Let’s translate it into Russian. Well. Very good. | Обучающиеся смотрят на экран и читают что они сегодня будут делать Обучающиеся высказывают свои предположения Дети смотрят на картинки с изображением детей, которые выполняют действия. Дети повторяют за учителем Потом читают сами We’re having a great time! Читают и переводят тему урока. | Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) |
3.Актуализация знаний. | Слайд №6 Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука Ok! Open your envelop #2 На карточках напечатаны слова Listen to me carefully and repeat after me: driving, running, making, playing, watching, painting, standing, sitting, kicking, swimming, jumping, reading, clapping, dancing. What sound can you hear in these words? Слайд №7 Let’s play! If you hear sound [ŋ]-clap your hands If you hear sound [n]- stamp your feet Sing, song, green, chicken, long, ten, spring, king, run, queen, kitchen, pin, clown, ting, swing. Clever of you.
| Слушают, повторяют. Звук /ŋ/.[n]. Хлопают в ладоши, если слышат [ŋ], топают, если слышат [n]. | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [n],[ŋ]. | Планирование (определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками). | Осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. |
4. Первичное усвоение новых знаний. | Слайд №8 Now lets open envelop #3 Read the task please! «Listen and find» Песня с.106,у.1 Look at the screen and repeat, please.
What is it? Now, let’s listen to the song. Когда вы услышите те слова, которые изображены на ваших картинках, поднимайте их вверх. Why I am playing a game, but not “play a game”? What is a new? So, my dear children, what can we do ? - чтение правила в учебнике в грамматическом справочнике; - выполнение упражнений на применение этого правила. (Проект выхода на доске) | Обучающиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Называют действия. На столах комплект флеш-карт, которые дети должны поднять. -ing Ответы ребят. Необходимо подвести их к выводу о том, что затруднение из-за недостатка знаний, что перед нами новое грамматическое явление Найти решение данной проблемы | Обобщение, подведение под понятие, постановка и формулирование проблемы, построение речевого высказывания | Речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
5.Физминутка | Now, let’s have a rest. | Выполняем движения под музыку. | Личностная ориентация на здоровый образ жизни | |||
6.Первичная проверка понимания. Цель: Активизировать изученную лексику по теме Первичное закрепление. Цель: Развивать умение диалогической речи на основе просмотренного мультфильма. | Слайд № 9 Чтение Грамматического материала Слайд №10 Вот так кратко записывается формула, при помощи которой составляются предложения в Present Continuous Tense. Слайд № 11 Упр.2, стр.106, работа в парах: составление диалога по картинке с использованием новой лексики; (What are you doing? – I am driving a car.) - прослушивание 3 диалогов Слайд № 12 Конверт 4. Дифференцированные задания: 1.составить правильно предложение, задействовав все слова. 2.Закончить предложения 3.Соединить слова стрелочками Готовы, выходим к доске, читаем предложение, которое получилось. Слайд №13 Письменная работа. Сборник упражнений, стр.90, №1. У вас 1 минута. А теперь проверьте себя. Ответы вы видите на слайде. | Чтение вслух грамматического материала Упр.2, стр.106, Работа в парах: составление диалога по картинке с использованием новой лексики; (What are you doing? – I am driving a car.) Выходят к доске, встают так, чтобы мы могли прочитать предложение, читают. Выполняют письменно. | Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. | Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Взаимодействовать с учителем, друг с другом во время самопроверки. Использовать в общении правила вежливости. | Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | СЛАЙД № 14 1. Учебник, стр.106, №1 выучить словосочетания. 2. На выбор: с.108 у.1 или составить 5 предложений по новой теме. | Записывают домашнее задание | Осуществлять анализ информации. | Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Использовать речь для регуляции своего действия. | |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Проанализировать и сделать вывод о проделанной работе. | Слайд 15 It’s time to finish our work. Open envelop #5 Выставление отметок. Оцените себя: Write your name and your mark. Слайд 16 Thank you for lesson! Good bye! | Отвечают на вопросы, оценивают работу на уроке группы, себя. | Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной. | Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Уметь проговаривать последовательность действий на уроке | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема урока: We’re having a great time!
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Учитель: Комбарова Снежана Александровна
Класс: 3 А
Цели урока:
Практический аспект: развитие грамматических навыков, развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма, диалогической речи; умение работать с текстом; воспитание интереса к изучению английского языка; развитие коммуникативной компетенции; мотивация навыков УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательный аспект: развитие социокультурной компетенции, расширение кругозора учащихся по теме урока.
Развивающий аспект: развитие коммуникативной компетенции, развитие навыков устной речи; развитие умений суммировать полученную информацию и делать выводы; развитие восприятия иноязычной речи на слух посредством аудирования; развитие языковой догадки, мышления, памяти, внимания; развивитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
Воспитательный аспект: формирование социокультурной компетенции; формирование духовно-нравственных ценностей; формирование мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их индивидуально-личностные позиции, личностные качества; поощрение активного участия обучающихся в учебном процессе.
Задачи урока:
1) введение, активизация и закрепление новой лексики и нового грамматического материала;
2) развитие умения работы с текстом;
3) развитие навыков аудирования;
4) развитие умения поискового чтения;
5) развитие навыков говорения.
Формирование УУД:
Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога с партнером; владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Коммуникативные: школьники получают возможность:
использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи, необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, учатся решать конфликты, работая в парах и группе.
Планируемые результаты
Предметные: обучающиеся научатся кратко передавать содержание прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному, употреблять лексику по теме «Действия» в устной и письменной речи, использовать контекстуальную и языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения.
Личностные: развитие мотивов изучения английского языка, навыков сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций.
Метапредметные: развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал.
Межпредметные связи: ИЗО, русский язык.
Виды речевой деятельности: Говорение, Аудирование, Письмо, Чтение.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе», Н.И. Быкова, В. Эванс и др.,3класс
Картинки с изображением детей в действии, подписи к картинкам, индивидуальные карточки с заданиями, компьютер, проектор, карточки для рефлексии.
Технологии: игровые, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение, здоровьесбережение.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Play a game Paint a picture Face of a clown a sandcastle Make Drive a car Watch TV
to have a great time- хорошо проводить время
driving running making playing watching painting standing sitting kicking swimming jumping reading clapping dancing
/ŋ/ – /n/ -
Let’s sing a song
Настоящее длительное время The Present Continuous Tense употребляется для обозначения действия, происходящего в данный момент или в момент речи.
PRESENT CONTINUOUS – НАСТОЯЩЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ Образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) и смыслового глагола с окончанием –ing. I am He, she, it is V ing . You, we, they are
Play a game Paint a picture Face of a clown a sandcastle Make Drive a car Watch TV WHAT ARE YOU DOING? I AM _______________ING
WRITING
1 2 3 4 5 6 7 8 9 e f h i c a b d g
Домашнее задание 1. Учебник, стр.106, №1 выучить словосочетания. 2. На выбор: : с.108 у.1 или составить 5 предложений по новой теме.
NOW I KNOW... NOW I CAN... NOW I FEEL... GOOD SO-SO BAD
Предварительный просмотр:
Make up sentences 1.Cake a mother my making is 2. Now I a sandcastle am making 3.Lisa picture painting is picture a 4.having we a are game 5.is my dad TV watching 6.are in they dancing room the | Make up sentences 1.Cake a mother my making is 2. Now I a sandcastle am making 3.Lisa picture painting is picture a 4.having we a are game 5.is my dad TV watching 6.are in they dancing room the | |
Make up sentences 1.Cake a mother my making is 2. Now I a sandcastle am making 3.Lisa picture painting is picture a 4.having we a are game 5.is my dad TV watching 6.are in they dancing room the | Make up sentences 1.Cake a mother my making is 2. Now I a sandcastle am making 3.Lisa picture painting is picture a 4.having we a are game 5.is my dad TV watching 6.are in they dancing room the | |
Make the sentences a sandcastle cake picture game TV in the room 1.Mother is making a… 2. I am making a… 3.Lisa is painting a… 4. We are having a … 5.My dad is watching a… 6. They are dancing a… | Make the sentences a sandcastle cake picture game TV in the room 1.Mother is making a… 2. I am making a… 3.Lisa is painting a… 4. We are having a … 5.My dad is watching a… 6. They are dancing a… | |
Make the sentences a sandcastle cake picture game TV in the room 1.Mother is making a… 2. I am making a… 3.Lisa is painting a… 4. We are having a … 5.My dad is watching a… 6. They are dancing a… | Make the sentences a sandcastle cake picture game TV in the room 1.Mother is making a… 2. I am making a… 3.Lisa is painting a… 4. We are having a … 5.My dad is watching a… 6. They are dancing a… | |
Make the sentences 1.Mother is making a) a sandcastle 2. Baby is making a b) cake 3.Lisa is painting a c) game 4. We are having a d) in the room 5.My dad is watching e) picture 6. They are dancing f) TV | ||
Make the sentences 1.Mother is making a) a sandcastle 2. Baby is making a b) cake 3.Lisa is painting a c) game 4. We are having a d) in the room 5.My dad is watching e) picture 6. They are dancing f) TV |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...
Методическая разработка для студентов педагогических колледжей и преподавателей английского языка в начальной школе «Физкультминутки на уроках английского языка»
В данной статье рассматриваются виды физминуток, их значение, методические приемы....
Презентация к уроку английского языка «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге» (Автор Хмелевская Л.П.), 9 класс, к учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" для 9 класса.
В системе английских глаголов 12 времен. Правила образования временных форм, образование отрицательных предложений, слова, помогающие определить времена....
Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык".
Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык" к УМК 10-11 В.П.Кузовлев и др....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
Технологическая карта "Сувениры из Великобритании" к уроку английского языка в 5 классе...
ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Здесь рассказывается о том, как необходимо применять интерактивные методы работы на уроках английского языка в школе...