Игра-викторина по теме "Путешествие по Германии"
методическая разработка на тему

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку по теме "Путешествие по Германии". Игра-викторина разработана с целью расширения кругозора обучающихся по страноведению страны изучаемого языка с применением всех видов речевой деятельности. К материалу прилагаются приложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon игра-викторина34 КБ
Файл приложения19.31 КБ
Файл приложения11.59 КБ
Файл песенка2.17 МБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное бюджетное

образовательное учреждение

среднего профессионального образования

агротехнологический техникум в р.п. Сурское.

Методическая разработка

внеклассного мероприятия по немецкому языку.

Игра – викторина по теме «Путешествие по Германии»

по дисциплине «Иностранный язык».

Преподаватель иностранного языка: Никитина С.В.

2013

Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Игра – викторина по теме «Путешествие по Германии».

Цели:

- расширение знаний обучающихся по страноведению страны изучаемого языка;

- развитие способностей  диалогической речи;

- расширение лексического запаса;

- тренировка фонетических умений и навыков;

- развитие умения работать в группе;

- развитие мышления, памяти, внимания, творческих способностей;

- повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Оборудование: карта Германии, столы и стулья для участников игры, для зрителей и представителей жюри, мультимедийный проектор, экран, компьютер.

                                     Ход игры.

I Организационный момент.

  Вступительное слово учителя.

II Целеполагание.

III Игра – викторина:

     Этап представления.

      1 раунд: Deutschland.

      2 раунд: Dialoge.

      3 раунд: Testaufgaben «Deutschland».

      4 раунд: Sprichworter.

      5 раунд: Kreuzwortratsel.

      6 раунд: «Die Galerie der grossen Deutsche».

      7 раунд: Gedichte.

      8 раунд: Photofragen.

IV Подведение итогов.

V Рефлексия.

I Организационный момент.

  Вступительное слово учителя.

Es lautet. Die Stunde beginnt. Steht auf. Guten Tag! Setzt euch! Der wievelte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute?

Сегодня мы проводим внеклассное мероприятие на немецком языке игру – викторину по теме «Путешествие по Германии»

Правила игры: В игре принимают участие 2 команды. Она состоит из 8 раундов. Каждый раунд оценивается жюри. Учитель выступает в роли ведущего. В игре используются мультимедийное оборудование, карточки с заданиями, фотографии достопримечательностей Германии, портреты великих немцев.

 

III Игра – викторина.

Этап представления.

Stellt euch kurz vor. Nennt den Namen, den Alter, sagt «Woher kommen Sie?»

(Данный этап не оценивается).

Also, unsere Reise beginnt.

1 раунд: Deutschland. (Рассказ о Германии)

2 раунд: Dialoge. (Участники команд представляют диалог).

3 раунд: Testaufgaben «Deutschland». (Каждый команде задаётся по 15 вопросов)

4 раунд: Sprichworter. (Командам даётся на отдельных листах начало пословицы и окончание. Следует составить пословицу).

5 раунд: Kreuzwortratsel. (Составление кроссворда).

6 раунд: «Die Galerie der grosse Deutsche». Галерея великих немцев. (Командам необходимо будет узнать на портретах великих немцев).

7 раунд: Gedichte. (Чтение стихов)

8 раунд: Photofragen. (Участникам показывают фотографии с достопримечательностями городов Германии).

Исполнение немецкой народной песни «Es zogen auf sonnigen Wegen».

IV Подведение итогов.

Жюри подводит итоги. Награждается команда – победитель.

V Рефлексия.



Предварительный просмотр:

Kreuzwortrӓtsel

По вертикали:                                                      По горизонтали :

1 здание                                                                1 государство

2 музей                                                                  2 церковь

3 дворец                                                                3 сквер

4 собор                                                                   4 монастырь

5 картинная галерея

6 архитектурный  стиль

        

        

Deutschland.

  1. Die Bundesrepublik Deutschland (die BRD) ist ein hochentwickelter Industriestaat.
  2. Nach dem zweiten Weltkrieg exestierten zwei deutschen Staaten:die Bundesrepublik Deutschland und die Deutsche Demokratische Republik.
  3. Im Jahre 1990(neunzehnhundertneunzig) vereinigten sie sich.
  4. Die BRD liegt in Mitteleuropa.
  5. Die Fläche des Landes ist 357000 (dreihundertsiebenundfünfzigtausend) Quadratkilometer.
  6. Hier leben 82 Millionen Einwohner.
  7. Die Hauptstadt des Landes ist Berlin.
  8. In Berlin leben etwa 4 Millionen Einwohner.
  9. Die BRD grenzt an Dänemark,Polen,die Tschechische Republik,Österreich,die Schweiz, Frankreich, Zuxemburg, Belgien und die Niederlande.
  10. Die Rundesrepublik grenzt im Norden an zwei grosse Meere,die Ostsee und die Nordsee.
  11. Die wichtigsten Flüsse Deutschlands sind der Rhein,die Donau,die Elbe.
  12. Die BRD besteht aus 16 (sechzehn) Bundesländern:Bremen,Hamburg,Bayern ,Brandenburg, Berlin,Thüringen,Sachsen und anderen.
  13. Der höchste Berg ist die Zugspitze.
  14. Das Land ist an Bodenschätzen reich.
  15. Dort gewinnt man Stein-und Braundkohle,Eisenerz.
  16. Hochentwichelt sind der Maschinenbau,Schiffbau und Waggonbau.
  17. Viele Touristen kommen nach Deutschland,um Natur und Schenswürdigkeiten des Landes kennenzulernen.  

Ich möchte mit dem Flugzeug fliegen.

      (Ein Telefongespräch mit der “Lufthansa”)

  • Guten Tag! Bitte, haben Sie morgen vormittag eine Maschine nach Düsseldorf?

  • Guten Tag! Wir haben zwei, eine um sechs Uhr dreissig und eine um elf Uhr. Wann wollen Sie fliegen?

  • Ich nehme die um sechs Uhr dreissig.

  • Eine Person?

  • Ja.

  • Einfach?

  • Nein, hin und zurück.

  • Wann fliegen Sie zurück?

  • Das weiss ich noch nicht.

  • Also gern. Wie ist Ihr Name, bitte?

  • Julia Flegontowa.

  • Und Ihre Telefonnummer?

  • Vier sieben sechs drei zwei eins neun.

  • Ihr Tiecket ist am Schalter acht, Fräulein  Flegontowa.

  • Vielen Dank. Auf Wiederhören!

  • Auf Wiederhören!

                                                I

  1. Wie der Baum so die Frucht.
  2. Viel Geld viele Freunde.
  3. Wer “A” sagt muss auch “B” sagen.
  4. Ein Faules Ei verdirbt den ganzen Brei.
  5. Mein Haus ist meine Burg.
  6. Voller Bauch studiert nicht gern.
  7. Wer nicht arbeitet soll auch nicht essen.
  8. Die grossen Fische fressen die kleinen.

                                              II  

  1. Hast du Geld bist du ein Held.
  2. Viel Essen viel Krankheit.
  3. Andere Länder andere Sitten.
  4. Wie die Arbeit so der Lohn.
  5. Ein Mann macht keinen Tanz eine Blume keine Kranz.
  6. Ein guter Baum bringt gute Frucht.
  7. Ohne Fleiss kein Preis.
  8. Keine Antwort ist auch eine Antwort. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина "Музыкальные знатоки"

Игровой метод формы контроля учебного материала на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ. Идея игры заключается в формировании самостоятельного желания  общения с высокохудожественной м...

презентационный материал к игре-викторине Музыкальные знатоки

Предлагаю варианты слайдов к игре-викторине "Музыкальные знатоки". Полную версию, к сожалению, выложить не получается из-за большого объема. Между вопросами на слайдах различная интересная музыкальная...

Игра-викторина по теме "Социальная работа"

Игра-викторина предназначена для обучающихся по профессии "Социальный работник"....

Игра-викторина «Слабое звено» для студентов первых курсов.

Игра-викторина «Слабое звено» для студентов первых курсов.Цель игры – повысить интерес студентов к изучению английского языка, расширить их кругозор, развивать умения быстро и четко отвечать на постав...

Методическая разработка игры-викторины «Своя игра»

Методическая разработка игры-викторины  «Своя игра»...

игра-викторина "своя игра"

разработка внеклассного мероприятия...

Игра-викторина "Своя-игра" по МДК 03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Игра-викторина "Своя-игра" по МДК 03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами...