Технологическая карта урока
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Дата: 18.10.2013 Класс 7Г
Преподаватель Ситченко Татьяна Владимировна
Тема: Развлечения
Тип урока: Урок комплексного применения знаний
Дидактическая цель: создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях по теме «Развлечения»
Задачи:
образовательная: способствовать закреплению знаний по изученному лексико-грамматическому материалу
развивающая:
- создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать логическое мышление, внимание, память, догадку;
- развивать у учащихся навыки разговорной речи,способствовать совершенствованию грамматических навыков по теме\Present Perfect\
воспитательная:
- воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы;
- воспитывать культуру умственного труда;
- воспитывать интерес к иноязычной культуре;
Технология: личностно - деятельностно - коммуникативная
Метод: системно - деятельностный
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Средства обучения:
- учебник \Spotlight\ Student Book\
- звуковое пособие;
- компьютерная презентация \Round –Up\Present Perfect\
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые УУД |
I блок. Целевой 1) Оргмомент. Целеполагание. Мотивация.Cпособств.формированию творческой деятельности через выполнение позновательных заданий. |
| 1)Отвечают на приветствие и вопросы , создающую иноязычную атмосферу, отвечают на вопросы учителя | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
2) Актуализация знаний и умений учащихся (речевая зарядка).Двусторонний перевод лексических и грамматических выражений по теме\Развлнчения\ с использованием структуры \Present Perfect\ | 2)Дает выражения по теме,отрабатывая произношение новых лексических единиц и грамматич.структуры\Have you ever been,have you ever flown\и т.д. -Fly in a piarate ship; -Ride on the big wheel; -See famous landmarks -Meet a ghost; -See clowns tricks;-Eat candy floos. Уч.с.56 упр.1 2) Задает вопросы по теме, выводя на диалог с использованием новых лексических единиц по теме(развлечения) с грамматической структурой(Present Perfect)-Have you ever flown in a pirate ship? -Have you ever seen trapeze artists?-Have you ever met a ghost?-Have you ever gone souvenir shopping?-Уч.с.56 упр.1 | 2)Кадеты повторяют новые лексические единицы:слова;выражения;фразы за учителем;отрабатывая произношение: Затем составляют грамматическую структуру в Present Perfect со словами по теме-Развлечения- отвечая на вопросы учителя и используя эти слова.(Фронтальная работа) 2)Кадеты отвечают на вопросы учителя,используя новые слова по теме(Развлечения)и грамматическую структуру(Present Perfect).Отрабатывают вопросительную и отрицательную форму. | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Предметные: умение строить краткие высказывания с использованием опор.Умения составлять диалоги.Умения правильно понимать и использовать ЛЕ в заданной ситуации. |
II блок. Процес- - применение знаний и умений в знакомой и новой ситуациях. - не акценти- | 1) Побуждает кадет используя слова задать и ответить на вопросы из собственного опыта по теме(развлечения)используя в качестве опоры слова и выражения на с.57упр.6. 3)используя клише в упр.6с.59 качестве опоры кадеты составляют мини-диалоги по теме(Teen camps)-book your flight,-buy a new tracksuit,-find your football boots,-pack sport equipment. 4)Побуждает кадет,используя презентацию в качестве опоры выполнить задания на множественный выбор. 5)Просит задать вопросы по теме(развлечения)используя грамматическую структуру урока. | 1)Кадеты используют новые слова и выражения по теме(Развлечения)задают и отвечают на вопросы. 2) Используя слова и выражения с опорой на упр.6с.57 составляют мини-диалоги по теме,тренируя грамматическую структуру(Present Perfect). 3) Кадеты используя клише вопросов с грамматической структурой(Present Perfect) составляют мини-диалоги. 4) Кадеты.используя презентацию в качестве опоры выполняют задания на множественный выбор. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. |
III блок. Анали- 1) рефлексия, 2) домашнее задание, 3) заключи- |
1) Просит учащихся оценить свою работу. 2) Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания. 3) Прощается |
1)кадеты отвечают на вопросы.какой материал они усвоили на данном уроке.(Какая тема.какие лексические единицы и грамматическую структуру они выучили.) 2)даписывают домашнее задание. (Составить мини-диалоги.) 3)Thank you, everybody, for your attention and work. Bye! | Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность. Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...