Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" для специальности 250401 "Технология деревообработки"
учебно-методический материал на тему
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».
КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.
Результатом освоения учебной дисциплины являются приобретённые умения и знания, а также сформированность элементов общих компетенций.
Формой аттестации по учебной дисциплине является зачёт.
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основании:
1. ФГОС СПО по специальности: 250401 «Технология деревообработки»
2. Рабочей программы учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» по специальности 250401 «Технология деревообработки».
3. Учебного плана по специальности 250401 «Технология деревообработки».
4. Положения о промежуточной аттестации ГБОУ РХ СПО ХПК.
5. Положения о текущем контроле знаний студентов.
6. Шаблона комплекта контрольно – оценочных средств учебной дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_dlya_td.docx | 118.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Республики Хакасия среднего профессионального образования
«Хакасский политехнический колледж»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
КОД ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО
основной профессиональной образовательной программы по специальности
250401 «Технология деревообработки»
Абакан, 2014 г.
Содержание
Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств 2
1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 3
1.2. Показатели сформированности общих компетенций 5
2. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине 7
3. Оценка освоения курса учебной дисциплины 8
3.1. Общие положения 8 Типовые задания для оценки освоения УД 9
4. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета ..19
5. Система оценивания по учебной дисциплине 20
Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности».
КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.
Результатом освоения учебной дисциплины являются приобретённые
умения и знания, а также сформированность элементов общих компетенций.
Формой аттестации по учебной дисциплине является диффенцированный зачёт.
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основании:
1.ФГОС СПО по специальности: 250401 «Технология деревообработки»
2. Рабочей программы учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» по специальности 250401 «Технология деревообработки».
3. Учебного плана по специальности 250401 «Технология деревообработки».
4. Положения о промежуточной аттестации ГБОУ РХ СПО ХПК.
5. Положения о текущем контроле знаний студентов.
6. Шаблона комплекта контрольно – оценочных средств учебной дисциплины.
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:
уметь:
У1 Защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством
знать:
З1 Права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности
З2 Законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности.
В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка перечисленных умений, знаний и уровня сформированности общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.2 Показатели сформированности общих компетенций
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, демонстрация интереса к будущей профессии через повышение качества обучения по дисциплине. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Способность: - понимать цель, поставленную преподавателем и самостоятельно определять задачи для реализации цели; - выбирать типовые методы решения профессиональных задач; - оценивать свою деятельность. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Способность: - осуществлять действия на основе пошаговых инструкций в стандартных и нестандартных ситуациях. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Способность: - самостоятельно находить источник информации по заданному вопросу; - извлекать информацию из одного или нескольких источников; - систематизировать информацию в рамках самостоятельно избранной структуры. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Способность: использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Способность: - участвовать в групповом обсуждении, высказываясь по заданному вопросу; - аргументированно отвергать или принимать идеи; - соблюдать нормы публичной речи и регламент; - использовать средства наглядности или невербальные средства коммуникации. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Способность: - работать в группе, коллективе ради достижения цели; - разрабатывать и дополнять идеи других; - принимать итоговое решение и формулировать его. Способность: - формулировать трудности, с которыми столкнулся при решении задачи и пути их преодоления; - указывать причины успехов и неудач в деятельности; - анализировать внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, свойства психики) для решения профессиональной задачи. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Способность: - определить трудности, с которыми приходится сталкиваться при решении проблем и задач; - обучаться самостоятельно для профессионального роста. |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Уровень представления о значимости воинской обязанности. |
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине
Разделы и темы учебной дисциплины | Форма текущего контроля и промежуточной аттестации |
Раздел 1. Право и экономика. | Самостоятельная работа №1. Составление конспекта: «Отдельные виды обязательств». Самостоятельная работа №2. Составление конспекта «Лицензирование отдельных видов деятельности». |
Раздел 2. Трудовые отношения и социальное обеспечение граждан. | Самостоятельная работа №3. Решение ситуационных задач на основе ФЗ «О занятости населения в РФ» Самостоятельная работа №4. Составление сравнительной таблицы дисциплинарной и материальной ответственности Обобщающий урок по разделам 1, 2 |
Раздел 3 Административное право | Самостоятельная работа №5. Составление сравнительной таблицы «Законодательство об административных правонарушениях» |
Контрольная работа. | |
Учебная дисциплина (в целом) | Дифференцированный зачет |
3. Оценка освоения курса учебной дисциплины
Основной целью оценки освоения курса учебной дисциплины является оценка умений и знаний посредством текущего контроля знаний и промежуточной аттестации.
Оценка освоения курса УД осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: самостоятельных работ (ВСР), обобщающих уроков по разделам (зачёты по разделам), контрольной работы.
3.2 Типовые задания для оценки освоения УД
3.2.1 Типовые задания для оценки освоения Раздела №1
Задание 1: Самостоятельная работа №3. Составление конспекта: «Отдельные виды обязательств».
Проверяемые результаты обучения: З1, З2.
Текст задания: 1. Ознакомьтесь с разделом 4 ГК РФ "Отдельные виды обязательств"
2. Кратко охарактеризуйте договоры: перевозки пассажира, аренды, займа, подряда.
Литература: Гражданский кодекс РФ.
Критерии оценки:
Оценка «5» - самостоятельная работа выполнена полностью.
Оценка «4» - самостоятельная работа выполнена с недочётами, дана неполная характеристика гражданско-правовых договоров.
Оценка «3» - самостоятельная работа выполнена не полностью, не все гражданско-правовые договоры охарактеризованы.
Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину либо не выполнена.
Задание 2: Самостоятельная работа №2. Составление конспекта «Лицензирование отдельных видов деятельности».
Проверяемые результаты обучения: З1, З2.
Текст задания: 1. Изучите ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 4 мая 2011 399-ФЗ.
2. Составьте конспект по данной теме. В конспекте должны быть отражены следующие понятия: лицензия, лицензиат, лицензирующий орган, соискатель лицензии.
3. Ответьте на вопросы: Какова цель лицензирования? Какие виды деятельности подлежат лицензированию? (в конспекте отразите 10 распространенных видов деятельности, подлежащих лицензированию - ст. 12 ФЗ)
Литература: ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Критерии оценки:
Оценка «5» - самостоятельная работа выполнена полностью.
Оценка «4» - самостоятельная работа выполнена с недочётами, не все понятия раскрыты.
Оценка «3» - самостоятельная работа выполнена не в полном объеме, раскрыты не все понятия, даны ответы не на все вопросы.
Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину либо не выполнена.
3.2.2. Типовые задания для оценки освоения Раздела № 2:
Задание 1: Самостоятельная работа №4. Решение ситуационных задач на основе ФЗ «О занятости населения в РФ»
Проверяемые результаты обучения: У1, У1, З2.
Текст задания: 1. Изучите ст. 2, 4 ФЗ "О занятости населения в РФ"
2. Решите ситуационные задачи (с ссылками на соответствующие нормы закона).
Литература: ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991г. №1032-1
Задачи для самостоятельной работы:
1. Неработающий Иванов обратился в орган службы занятости для регистрации его в качестве безработного. Орган службы занятости в регистрации в качестве безработного Иванову отказал, ссылаясь на то, что он относится к категории занятого населения, поскольку является учредителем общественной организации «Свобода слова».
Правомерен ли отказ Иванову в регистрации его в качестве безработного?
2. Бухгалтер Васина была уволена из организации в связи с сокращением штата работников. Она обратилась в орган службы занятости в целях поиска подходящей работы. Орган службы занятости предложил Васиной имеющуюся вакансию бухгалтера государственного учреждения. Васина от предложенной работы отказалась, поскольку средний заработок по предложенной работе был значительно ниже заработка по предыдущей работе. По сути, размер заработной платы был немного выше прожиточного минимума в данном регионе.
В связи с отказом от предложенной работы орган службы занятости отказал в регистрации Васиной в качестве безработной и предложении других вакансий.
Правомерны ли действия органа службы занятости? Является ли предложенный вариант подходящей работой для Васиной?
Критерии оценки:
Оценка «5» - самостоятельная работа выполнена в полном объеме, задачи решены, даны ответы на вопросы, поставленные к задачам со ссылками на конкретную статью закона.
Оценка «4» - задачи практической работы решены с недочётами.
Оценка «3» - допущены ошибки при решении задач самостоятельной работы, неверно подобраны нормы закона.
Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину либо не выполнена.
Задание 2: Самостоятельная работа №5. Составление сравнительной таблицы дисциплинарной и материальной ответственности
Проверяемые результаты обучения: З1, З2
Текст задания:
| дисциплинарная ответственность | материальная |
основания применения |
|
|
кем применяется |
|
|
к кому применяется |
|
|
меры ответственности |
|
|
Критерии оценки:
Оценка «5» - сравнительная таблица заполнена верно и в полном объёме.
Оценка «4» - сравнительная таблица заполнена с недочётами.
Оценка «3» - допущены ошибки при заполнении сравнительной таблицы.
Оценка «2» - более чем половина таблицы заполнена неверно.
Задание 3: Обобщающий урок по разделам 1, 2.
Проверяемые результаты обучения: З1,З2.
Текст задания:
Вопросы для устного зачёта:
1. Понятие и признаки предпринимательской деятельности.
2. Понятие и виды юридических лиц. Организационно-правовые формы юридических лиц. Создание юридического лица.
3. Индивидуальные предприниматели как субъекты предпринимательской деятельности: условия приобретения статуса ИП, регистрация ИП.
4. Понятие и виды эконмических споров. Способы разрешения экономических споров.
5. Трудовой договор: понятие, срок заключения, форма. Испытание при приеме на работу.
6. Общие основания прекращения трудового договора. Порядок оформления прекращения трудового договора.
7. Понятие и виды рабочего времени.
8. Понятие и виды времени отдыха.
9. Дисциплинарная ответственность: понятие, основания применения. Виды дисциплинарных взысканий.
10. Материальная ответственность: виды, основания применения.
Критерии оценки:
Оценка «5» - 90 – 100 % даны ответы на 9 - 10 вопросов
Оценка «4» - 80 – 90 %, даны ответы на 8 - 9 вопросов
Оценка «3» - 70-80 %, даны ответы на 7-8 вопросов
Оценка «2» - менее 70 % , даны ответы на 7 вопросов
и менее
3.2.3. Типовые задания для оценки освоения Раздела № 3:
Задание 1: Самостоятельная работа №5. Составление сравнительной таблицы «Законодательство об административных правонарушениях»
Проверяемые результаты обучения: З1, З2
Текст задания: Заполните таблицу, используя КоАП РФ (гл. 23; ст. 3.2), Закон РХ "Об административных правонарушениях" (ст. 4, 6).
| Кодекс РФ об административных правонарушениях | Закон Республики Хакасия "Об административных правонарушениях" |
Виды административных наказаний |
|
|
Органы и должностные лица, назначающие наказание |
|
|
Территория, на которую распространяет действие |
|
|
Критерии оценки:
Оценка «5» - сравнительная таблица заполнена верно и в полном объёме.
Оценка «4» - сравнительная таблица заполнена с недочётами.
Оценка «3» - допущены ошибки при заполнении сравнительной таблицы.
Оценка «2» - более, чем половина таблицы заполнена неверно.
Задание 2: Контрольная работа.
Проверяемые результаты обучения: У1, З1, З2.
Текст типового задания:
Тестовые задания для контрольной работы
1. Лицензируемые виды деятельности определяются:
а) соглашением между индивидуальным предпринимателем и лицензирующим органом
б) законом
в) актами органов местного самоуправления
г) договором
2. Признание гражданина недееспособным осуществляется:
а) учреждением здравоохранения
б) налоговым органом
в) нотариатом
г) судом
3. Заключение трудового договора допускается с возраста:
а) 21 год
б)16 лет
в)17 лет
г)18 лет
4. Статусом ИП не могут обладать:
а) инвалиды по зрению
б) лица, имеющие судимость за умышленные преступления
в) недееспособные лица
г) несовершеннолетние
5. Процедура признания банкротом осуществляется:
а) мировым судьей
б) арбитражным судом
в) городским судом
г) налоговым органом
6. Некоммерческой организацией является:
а) государственное унитарное предприятие
б) фонды
в) хозяйственные товарищества
г) хозяйственные общества
7. Момент создания юридического лица определяется:
а) моментом его государственной регистрации
б) моментом вынесения решения его учредителями о создании юридического лица
в) днем подписания учредительных документов
г) моментом подачи заявлений в налоговый орган о регистрации юридического лица
8. Срочный трудовой договор заключается на срок до:
а) 3х лет в) 5 лет
б) 1 года г) 7 лет
9. Обстоятельством, исключающим административную ответственность, является:
а) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение
б) крайняя необходимость
в) совершение правонарушения беременной женщиной
г) состояние аффекта
10. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на осуществление конкретного вида деятельности:
а) лицензирующий орган
б) лицензиат
в) соискатель лицензии
г) субъект предпринимательской деятельности
11. Органы местного самоуправления осуществляют управление:
а) федеральной собственностью
б) государственной собственностью
в) муниципальной собственностью
г) собственностью граждан
12. Дисциплинарным взысканием является:
а) выговор
б) лишение специального права
в) штраф
г) предупреждение
13. Полная дееспособность наступает:
а) с 18 лет
б) с 21 года
в) с 16 лет
г) с рождения
14. Содержанием какого признака предпринимательской деятельности является:
а) вероятность возникновения убытков у предпринимателя:
б) направленность на систематическое получение прибыли
в) рисковый характер
г) самостоятельность
д) собственная имущественная ответственность
15.Решение о признании гражданина ограниченным в дееспособности принимает:
а) главный врач наркологического диспансера;
б) орган опеки и попечительства;
в) суд
г) родственники гражданина
16. Работник при расторжении трудового договора обязан предупредить об этом работодателя не позднее, чем за:
а) две недели
б) одну неделю
в) один месяц
г) три дня
17. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным, с согласия родителей производится по решению
а) органа опеки и попечительства
б) суда
в) комиссии по делам несовершеннолетних
г) образовательного учреждения
18. Основанием расторжения трудового договора по инициативе работодателя, является:
а) восстановление на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению суда
б) неизбрание на должность
в) сокращение численности работников организации
г) призыв работника на военную службу
19. Документ, свидетельствующий о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя:
а) квитанция
б) лицензия
в) свидетельство
г) декларация
20. Эмансипация несовершеннолетнего возможна с возраста:
а) 14 лет
б) 16 лет
в) 17 лет
г) 15 лет
21. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении:
а) 6 месяцев непрерывной работы у данного работодателя
б) двух лет непрерывной работы у данного работодателя
в) одного года работы у данного работодателя
г) трех месяцев работы у данного работодателя
22. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска составляет:
а) 40 календарных дней
б) 30 календарных дней
в) 28 календарных дней
г) 21 календарный день
23.Учредительным документом юридического лица, является:
а) свидетельство о государственной регистрации
б) лицензии на осуществление определенного вида деятельности
в) протокол собрания учредителей юридического лица
г) устав
24. Общий срок испытания при приеме на работу не может быть более:
а) 1 года
б) 5 месяцев
в) 3 месяцев
г) 1 месяца
25. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью с момента:
а) государственной регистрации
б) заключения гражданско-правового договора
в) обретения полной дееспособности
г) подачи документов в налоговый орган
26. Споры, связанные с предпринимательской деятельностью в первой инстанции рассматривает:
а) Верховный Суд РФ
б) Федеральный арбитражный суд округа
в) арбитражный апелляционный суд
г) арбитражный суд субъекта РФ
27. Не являются субъектами предпринимательской деятельности
а) индивидуальные предприниматели
б) юридические лица
в) органы государственной власти
г) физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей
28. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется налоговым органом в срок не более чем:
а) 5 дней
б)10 дней
в) 7 дней
г)14 дней
29. Методом обеспечения трудовой дисциплины не является:
а) награждение почётной грамотой
б) привлечение к административной ответственности
в) привлечение к дисциплинарной ответственности
г) выдача премии
30. Не является дисциплинарным взысканием:
а) замечание
б) выговор
в) предупреждение
г) увольнение
31. Дисциплинарное взыскание не может быть наложено позднее
а) двух месяцев со дня обнаружения проступка
б) шести месяцев со дня совершения проступка
в) одного года со дня совершения проступка
г) десяти месяцев со дня обнаружения проступка
32. Дисциплинарное взыскание считается снятым по истечении:
а) одного года со дня применения дисциплинарного взыскания
б) одного месяца со дня применения дисциплинарного взыскания
в) двух лет со дня применения дисциплинарного взыскания
г) двух месяцев со дня применения дисциплинарного взыскания
33. Юридическим лицом является:
а) юрист организации
б) акционерное общество
в) индивидуальный предприниматель
г) генеральный директор предприятия
34. Способность иметь гражданские права и нести обязанности:
а) гражданская позиция
б) гражданская правоспособность
в) гражданская дееспособность
г) гражданская ответственность
35. Обязательная регистрация предпринимателя в налоговом органе является выражением следующего признака предпринимательской деятельности
а) рисковый характер предпринимательской деятельности
б) самостоятельная имущественная ответственность предпринимателя
в) легализованный характер предпринимательской деятельности
г) направленность на систематическое получение прибыли
36. Возмещение работником причиненного ущерба работодателю в размере нанесенных убытков, но не выше своего среднемесячного заработка
а) ограниченная материальная ответственность
б) материальная ответственность работника
в) полная материальная ответственность
г) материальная ответственность работодателя
37. Эмансипация это:
а) объявление несовершеннолетнего, достигшего 16 лет полностью дееспособным
б) уравнивание в правах мужчины и женщины
в) способность иметь гражданские права
г) возможность самостоятельно отвечать за свои действия
38. Индивидуальным предпринимателем, согласно ГК РФ может быть:
а) физическое лицо
б) государственный служащий
в) юридическое лицо
г) орган местного самоуправления
39. К частной собственности не относятся:
а) собственность субъектов РФ
б) собственность юридических лиц
в) собственность граждан
г) собственность предприятий и организаций
40. Продолжительность рабочего времени для инвалидов 1 и 2 группы должна быть не более:
а) 36 часов в) 40 часов
б) 35 часов г) 24 часа
41. Административным наказанием является:
а) лишение свободы на определенный срок
б) обязательные работы
в) замечание
г) исправительные работы.
42.Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является:
а) совершение административного правонарушения в состоянии аффекта
б) совершение административного правонарушения в состоянии невменяемости
в) совершение административного правонарушения в состоянии крайней необходимости
г) совершение административного правонарушения в состоянии опьянения
43. Продолжительность перерыва для отдыха и питания составляет:
а) от 30 минут до двух часов
б) от 30 минут до одного часа
в) по 30 минут каждые три часа
г) один час
44. Вид юридической ответственности, наступающей за причинение имущественного ущерба стороне трудового договора:
а) дисциплинарная
б) гражданско-правовая
в) материальная
г) административная
45. Некоммерческой организацией является:
а) производственный кооператив
б) акционерное общество
в) общественная организация
г) полное товарищество
Критерии оценки:
Оценка «5» - 90 – 100 % , 40-45 верных ответов
Оценка «4» - 80 – 90 %, 36-40 верных ответов
Оценка «3» - 70-80 %, 31-36 верных ответов
Оценка «2» - менее 70 % , менее 31 верного ответа
4. Контрольно-оценочные материалы для
дифференцированного зачета
Дифференцированный зачёт предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности СПО 250401 «Технология деревообработки», код ОП.07.
Дифференцированный зачет выставляется по результатам выполнения практических работ, зачёта по разделу, самостоятельных работ, контрольной работы.
При выставлении оценки за дифференцированный зачет учитывается готовность к овладению профессиональными компетенциями, ориентированными на подготовку студента к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности.
Результаты обучения по учебной дисциплине | Текущий контроль | ||||||||
Самостоятельная работа №1 | Самостоятельная работа №2 | Самостоятельная работа №3 | Самостоятельная работа №4 | Самостоятельная работа №5 | Зачет по разделам 1, 2 | Контрольная работа | |||
Умения | Защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством | + | |||||||
Знания | Права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности | + | + | + | + | + | + | + | |
ОК1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||||||||
ОК2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | + | + | + | + | + | |||
ОК3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | + | + | ||||||
ОК4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | + | + | + | + | + | |||
ОК5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | + | + | + | + | + | |||
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||||||
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | ||||||||
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||||||||
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||||||||
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 Информатика основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.02 Информатика....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" для специальности 08014 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Правовое обеспе...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...