КТП по иностранному языку для студентов гуманитарного профиля обучения СПО (1 курс)
календарно-тематическое планирование по теме
Данный КТП предназначен для использования на 1 курсе (гуманитарный профиль) специальности 030912 Право и организация социального обеспечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 306.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель - Тихачева Виктория Викторовна
Учебная дисциплина – Иностранный язык (английский)
Коды формируемых компетенций ОК 1-10
Специальность (профессия) - 030912
Право и организация социального обеспечения
Частное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Колледж права экономики и управления (г.Краснодар)
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора
по учебно-методической по учебно-методической по учебно-методической по учебно-методической
работе работе работе работе
_______/_____________ ________/_____________ ________/____________ ________/_____________
«____»________20____г. «____»_______20____г. «____»_______20____г. «____»_______20____г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Тихачева Виктория Викторовна
Учебная дисциплина Иностранный язык (английский)
Специальность (профессия) – 030912 Право и организация социального обеспечения
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной
ПЦК общеобразовательных и естественнонаучных дисциплин
Группа Г-1/1, Г-1/2
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных и гуманитарных дисциплин
Протокол№_____от«_____»_____________________20____г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/___________
Протокол№_____от«_____»_____________________20____г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/___________
Протокол№_____от«_____»_____________________20____г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/___________
Протокол№_____от«_____»_____________________20____г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/___________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
Интегрированные занятия | лабораторные работы | практические занятия | Курсовая работа (проект) (для СПО) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 курс, 1семестр | 72 | 24 | 48 | 38 | 0 | 10 | 0 |
1 курс, 2 семестр | 103 | 34 | 69 | 60 | 0 | 9 | 0 |
Всего | 175 | 58 | 117 | 98 | 0 | 19 | 0 |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информационное обеспечение занятий (№позиций из таблицы 2а,2б,2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | |||
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Количество час. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Введение. Определение стартового уровня учащихся. Знакомство с содержанием и строением основного учебника и дополнительными пособиями, темами на 1-й учебный семестр. | 2 | Комбинированный урок | 1, ОИ1, | Повтор грамм (ПГ), новая лекс. (НЛ) | ОИ2 | 1 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
Раздел 1. Описание людей. | 10 | 5 | |||||||
2 | Тема 1.1. Внешность людей. Изучение существительных и прилагательных по теме. Сходства и различия. Повтор множественного числа существительного. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, ОИ1, ОИ4, ДИ2-5 | Сочинение, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 1,5 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
3 | Тема 1.2. Характер и личностные качества. Изучение существительных и прилагательных по теме. Обозначение дат и повтор числительных | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, ОИ1, ОИ4, ДИ2-5 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 1 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
4 | Тема 1.3. Профессии и хобби. Изучение существительных и прилагательных по теме. Виды профессий и качества, присущие специалистам той или иной профессии. Повторение Present Simple и Present Continuous. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, ОИ1, ОИ4, ДИ2-5 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 1 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
5 | Тема 1.3. Профессии и хобби. Описание личных интересов, того, что нравится или не нравится. Виды хобби, неординарные увлечения. Повторение Present Simple и Present Continuous. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5 | Заполнение анкеты, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 1,5 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
6 | Практическое занятие (ПЗ) по разделу 1: Устное описание внешности, характера, профессии или увлечения людей. | 2 | Практическое занятие | 1, 2, 3, ОИ1, ОИ2, ОИ 3, ОИ4, ДИ2-5 | 0 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |||
Раздел 2. Описание местности | 6 | 3 | |||||||
7 | Тема 2.1. Описание города, инфраструктуры. Изучение существительных и прилагательных, описывающих местность, предлогов направления движения. Составление маршрута движения по вымышленной карте Лондона. Повтор оборота «there is/ there are» | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5, И-Р1-3 | Сочинение, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ4 | 1,5 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
8 | Тема 2.1. Описание города, инфраструктуры. Аудирование текста «Vyborg Walking Tour». Повтор оборота «there is/ there are» | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5 | Сочинение, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ4 | 1,5 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
9 | ПЗ по разделу 2: Написание открытки-описания родного города. Составление маршрута движения от одного корпуса колледжа до другого. Устный опрос по лексике данной темы | 2 | Практическое занятие | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5 | 0 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |||
Раздел 3. Человек, здоровье, спорт. | 8 | 5 | |||||||
10 | Тема 3.1. Питание и здоровье. Изучение существительных и прилагательных, описывающих продукты питания и блюда. Рецепты блюд. Повтор степеней сравнения прилагательных. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5, И-Р1-3 | Сочинение, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 1,5 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
11 | Тема 3.1. Питание и здоровье. Просмотр видео-фильма с кулинарным рецептом. Повтор степеней сравнения прилагательных. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5 | Слайд-шоу, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 2 | Индивидуальный опрос | |
12 | Тема 3.2. Спорт и здоровье. Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды спорта. Рассказы и рассуждения по теме «Спорт», описание травм и способы их предотвращения. Повтор модальных глаголов. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5 | Перевод текста (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 1,5 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
13 | ПЗ по разделу 3: Описание любимого вида спорта и его воздействия на состояние здоровья человека. | 2 | Практическое занятие | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5 | 0 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |||
Раздел 4. Природа и человек | 8 | 4 | |||||||
14 | Тема 4.1. Климат и погода. Изучение существительных и прилагательных, описывающих погоду и климат. Повтор времени Past Indefinite | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 1 | Фронтальный опрос | |
15 | Тема 4.2. Стихийные бедствия. Изучение существительных и прилагательных, описывающих стихийные бедствия. Повтор времени Past Indefinite | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5 | Слайд-шоу, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 2 | Индивидуальный опрос | |
16 | Тема 4.3. Экология. Изучение существительных и прилагательных, описывающих загрязнение окружающей среды. Повтор времени Past Indefinite | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 1 | Фронтальный опрос | |
17 | ПЗ по разделам 1-4: Устная групповая (3-4 чел.) презентация подготовленного проекта «My favorite city …» | 2 | Практическое занятие | 1, 6 | 0 | Индивидуальный опрос | |||
Раздел 5. Научно-технический прогресс. | 4 | 2 | |||||||
18 | Тема 5.1. Высокие технологии в повседневной жизни. Изучение существительных и прилагательных, описывающих достижения в высоких технологиях: электронные книги, интернет. Повтор времени Future Indefinite | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ2-5, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ4 | 1 | Фронтальный опрос | |
19 | Тема 5.2. Виды телевизионных передач и современных развлекательных технологий. Изучение существительных и прилагательных, описывающих телевизионные передачи и развлекательные технологии. Повтор времени Future Indefinite | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1, ДИ2, ДИ2-5 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ3, ОИ4 | 1 | Фронтальный опрос | |
Раздел 6. Межличностные отношения. | 8 | 4 | |||||||
20 | Тема 6.1. Отношения между полами. Изучение существительных и прилагательных, описывающих отношения между полами. Повтор видов вопросительных предложений | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1, ДИ2, ДИ2-5, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ3, ОИ4 | 1 | Фронтальный опрос | |
21 | Тема 6.2. Семейные отношения и отношения между поколениями. Изучение существительных и прилагательных, описывающих отношения между людьми разных возрастных групп: подростки/взрослые/ пожилые люди в семейной среде. Повтор времени Present Perfect. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1, ДИ2, ДИ2-5, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ3, ОИ4 | 1 | Фронтальный опрос | |
22 | Тема 6.3. Социальные отношения. Изучение существительных и прилагательных, описывающих социальные отношения: богатые и бедные. Волонтерская деятельность. Повтор времени Present Perfect. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1, ДИ2, ДИ2-5, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ3, ОИ4 | 1 | Фронтальный опрос | |
23 | Тема 6.4. Межконфессиональные и расовые отношения. Изучение существительных и прилагательных, описывающих межконфессиональные и расовые отношения. Повтор пройденной грамматики к зачетному занятию. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1, ДИ2, ДИ2-5, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ОИ1, ОИ3, ОИ4 | 1 | Фронтальный опрос | |
24 | ПЗ: Контрольная работа по грамматике за первое полугодие | 2 | Практическое занятие | ДИ2-5 | 0 | Контрольная работа | |||
Итого за первое полугодие | 48 | 24 | |||||||
Раздел 7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Великобритании | 6 | 3 | |||||||
25 | Тема 7.1. Знакомство с Великобританией и ее крупными городами. Изучение существительных и прилагательных, описывающих крупные города Великобритании, образовательные учреждения и известные природные достопримечательности: London, Liverpool, Lake District | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1, ДИ2, ДИ3, И-Р1-3 | Реферат, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4 | 1 | Индивидуальный опрос | |
26 | Тема 7.1. Знакомство с Великобританией и ее крупными городами. Изучение существительных и прилагательных, описывающих крупные города Великобритании, образовательные учреждения и известные природные достопримечательности: Oxford, Warwick, Stonehenge. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1, ДИ2, ДИ3, И-Р1-3 | Реферат, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4 | 1 | Индивидуальный опрос | |
27 | Тема 7.2. Традиционные праздники Великобритании. Изучение существительных и прилагательных, описывающих традиционные праздники Великобритании. Повтор времени Past Perfect. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1, ДИ2, ДИ3, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Фронтальный опрос | |
Раздел 8. Повседневная жизнь, условия проживания. | 10 | 6 | |||||||
28 | Тема 8.1. Традиционная британская жизнь: питание, занятия спортом. Изучение существительных и прилагательных, описывающих традиционную британскую жизнь. Повтор времени Past Perfect. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1-5 | (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Фронтальный опрос | |
29 | Тема 8.2. Условия проживания: виды жилья, интерьер. Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды жилья, интерьер. Повтор времени Past Perfect. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1-5, И-Р1-3 | Слайд-шоу (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 2 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
30 | Тема 8.3. Городской общественный транспорт, такси. Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды городского общественного транспорта, такси. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1-5, И-Р1-3 | Слайд-шоу (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 2 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |
31 | Тема 8.4. Социальная помощь. Безработица. Изучение существительных и прилагательных, описывающих социальную помощь населению. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1-5 | (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Фронтальный опрос | |
32 | ПЗ по разделу 8: Защита проекта-презентации «My dream house» | 2 | Практическое занятие | 1, 6 | 0 | Индивидуальный опрос | |||
Раздел 9. Планирование времени. | 10 | 4,5 | |||||||
33 | Тема 9.1.Рабочий день. Изучение существительных и прилагательных, описывающих распорядок буднего и выходного дня. Повтор обозначения времени. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1-5 | Сочинение, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1,5 | Индивидуальный опрос | |
34 | Тема 9.2. Путешествие на поезде. Изучение существительных и прилагательных, описывающих путешествия на поезде (покупка билетов, посадка в поезд, поведение в поезде). Повтор повелительного наклонения. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1-5, И-Р1-3 | Диалог, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Индивидуальный опрос | |
35 | Тема 9.2. Путешествие на самолете. Изучение существительных и прилагательных, описывающих путешествия на самолете (покупка билетов, поведение в самолете, прохождение регистрации, таможни в аэропорту). Повтор повелительного наклонения. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1-5, И-Р1-3 | Диалог, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Индивидуальный опрос | |
36 | Тема 9.3. Путешествия. Бронирование гостиницы, проживание в гостинице. Изучение существительных и прилагательных, описывающих бронирование гостиницы и проживание в ней. Повтор времени Past Continuous | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1, ОИ2, ОИ3, ОИ4, ДИ1-5, И-Р1-3 | Диалог, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Индивидуальный опрос | |
37 | ПЗ по разделу 9: Составление диалога «Туристическая поездка на самолете/ поезде в …..» по индивидуальным карточкам-заданиям | 2 | Практическое занятие | 1, 3, 6 | 0 | Индивидуальный опрос | |||
Раздел 10. Навыки общественной жизни. | 12 | 5 | |||||||
38 | Тема 10.1. Повседневное поведение: покупки в магазине. Изучение существительных и прилагательных, описывающих покупки в магазине. Повтор времени Past Continuous | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ2, ОИ3, ДИ1-5, И-Р1-3 | Диалог, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Индивидуальный опрос | |
39 | Тема 10.1. Повседневное поведение: питание и заказ в ресторане. Изучение существительных и прилагательных, описывающих питание и заказ в ресторане. Повтор времени Past Continuous | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ2, ОИ3, ДИ1-5, И-Р1-3 | Диалог, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Индивидуальный опрос | |
40 | Тема 10.1. Повседневное поведение: посещение кинотеатра, театра. Изучение существительных и прилагательных, описывающих посещение кинотеатра, театра. Повтор времени Past Continuous | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ2, ОИ3, ДИ1-5, И-Р1-3 | Диалог, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Индивидуальный опрос | |
41 | Тема 10.2. Профессиональные навыки: разговор по телефону, назначение встречи. Изучение существительных и прилагательных, описывающих разговор по телефону, назначение встречи. Повтор времени Past Continuous | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ2, ОИ3, ДИ1-5, И-Р1-3 | Диалог, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Индивидуальный опрос | |
42 | Тема 10.2. Профессиональные навыки: пользование офисной техникой, оформление делового письма. Изучение существительных и прилагательных, описывающих пользование офисной техникой, оформление делового письма. Повтор времени Past Continuous | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ2, ОИ3, ДИ1-5, И-Р1-3 | Диалог, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ2-5 | 1 | Индивидуальный опрос | |
43 | ПЗ по разделу 10: заполнение карточек-заданий по пройденным темам | 2 | Практическое занятие | 3, 5, 6, ДИ1-5 | 0 | Индивидуальная письменная работа и устный опрос | |||
Раздел 11. Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера | 6 | 4 | |||||||
44 | Тема 11.1. Профессии и их особенности. Изучение существительных и прилагательных, описывающих профессии и их особенности. Повтор пассивного залога во временах группы Indefinite | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5 | Сочинение, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ1-5 | 1,5 | Индивидуальный опрос | |
45 | Тема 11.2. Правила составления резюме. Изучение существительных и прилагательных, использующихся при составлении резюме. Повтор пассивного залога во временах группы Indefinite | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5 | Резюме, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ1-5 | 1,5 | Индивидуальный опрос | |
46 | Тема 11.3. Карьера, стремление к успеху. Изучение существительных и прилагательных, описывающих стремление к успеху, карьерный рост. Повтор пассивного залога во временах группы Indefinite | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5 | Перевод, (ПГ), (НЛ) | ОИ1-4, ДИ1-5 | 1 | Фронтальный опрос | |
Раздел 12. Новости, СМИ, реклама | 10 | 5 | |||||||
47 | Тема 12.1. Телевидение, виды телепередач. Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды телепередач на телевидении. Повтор времени Future Continuous | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5 | Сочинение, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 1,5 | Индивидуальный опрос | |
48 | Тема 12.2. Средства массовой информации, газетные и журнальные новости. Изучение существительных и прилагательных, использующихся в средствах массовой информации, газетных и журнальных новостях. Повтор времени Future Continuous | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5, И-Р1-3 | Перевод статьи, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 1 | Фронтальный опрос | |
49 | Тема 12.3. Рекламные объявления, радио. Изучение существительных и прилагательных, использующихся в рекламных объявлениях, на радио. Повтор времени Future Continuous | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5 | Сочинение, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 1,5 | Индивидуальный опрос | |
50 | Тема 12.4. Интернет-ресурсы. Изучение существительных и прилагательных, использующихся в интернет-ресурсах. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5, И-Р1-3 | Поиск интернет-ресурсов | 1 | Фронтальный опрос | ||
51 | ПЗ по разделу 12: Перевод журнальной статьи, составление собственного рекламного объявления | 2 | Практическое занятие | 1, 3, 5 | 0 | Индивидуальный и фронтальный опросы | |||
Раздел 13. Государственное устройство, правовые институты | 6 | 3 | |||||||
52 | Тема 13.1. Государственное устройство Великобритании. Изучение существительных и прилагательных, описывающих государственное устройство Великобритании – особенности английского правительства. Повтор времени Future Perfect | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5, И-Р1-3 | Перевод текста, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 1 | Фронтальный опрос | |
53 | Тема 13.2. Образование в Англии. Изучение существительных и прилагательных, описывающих уровни и содержание образования в Англии. Повтор времени Future Perfect. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 1 | ||
54 | Тема 13.3. Банки и их особенности. Изучение существительных и прилагательных, описывающих банковское устройство в Англии. Повторение времени Future Perfect | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5, И-Р1-3 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 1 | Фронтальный опрос | |
Раздел 14. Искусство, музыка, литература, авторы произведений | 8 | 3,5 | |||||||
55 | Тема 14.1. Виды литературы и авторы. Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды литературы. Знакомство с авторами и их произведениями: Fyodor Dostoevsky «Crime and Punishment». Повтор согласования времен. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5 | Перевод текста, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 1 | Фронтальный опрос | |
56 | Тема 14.1. Виды литературы и авторы. Знакомство с авторами и их произведениями: Jonathan Swift «Gulliver’s Travels», Mark Twain «The Adventures of Tom Sawyer». Повтор согласования времен. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5 | Перевод текста, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 1 | Фронтальный опрос | |
57 | Тема 14.2. Искусство. Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды искусства. Знакомство с Полем Гогеном, Лукасом Кронахом старшим | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5 | Перевод текста, (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 1 | Фронтальный опрос | |
58 | Тема 14.3. Музыка. Изучение существительных и прилагательных, описывающих виды музыки. Знакомство с композитором Антонио Сальери. | 2 | Комбинированный урок | 1, 2, 3, 4, 5, 6, ОИ1-4, ДИ1-5 | (ПГ), (НЛ) | ОИ2, ДИ4, 5 | 0,5 | Фронтальный опрос | |
59 | ПЗ: тест по грамматике и устный опрос по пройденным темам | 1 | Диффиренцированный зачет | 1, 3, 5, 6 | 0 | Практическая | |||
Итого за второе полугодие | 69 | 34 | |||||||
Всего | 117 | 58 |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | флипчарт |
2 | комплект учебно-наглядных пособий |
3 | раздаточный материал по темам |
4 | CD-диски с аудио-приложениями к основному учебнику |
5 | компьютер с выходом в интернет на обучающие иностранному языку интернет-порталы |
6 | плазменная панель большого формата и ноутбук с учебными видеофильмами:
|
Информационно обеспечение обучения
Основные источники (ОИ): Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Учебник английского языка для 10, 11 классов (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2012 |
ОИ 2 | Английский язык для средних специальных учебных заведений/ А.С. Восковская, Т.А. Карпова | Восковская А.С. | Ростов н/Д: Феникс, 2010 |
ОИ 3 | Английский язык. 10, 11 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений. (Английский в фокусе). | О.В. Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева и др. | М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 |
ОИ 4 | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10, 11 классов (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2012. |
Дополнительные источники ДИ: Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Деловой английский для начинающих: Учебник 3-е изд., перераб. и доп. | С.Н. Любимцева, Б.М. Тарковская, Л.Г. Памухина. | М.: «ГИС» - «Высш.шк.», 2011. |
ДИ 2 | Книга для учителя к учебнику английского языка для 10, 11 классов (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2012. |
ДИ 3 | Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10, 11 классов (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева | Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. | М.: Издательский центр «Академия», 2012. |
ДИ 4 | Oxford English Grammar Course (Basic) | Michael Swan, Catherine Walter | Oxford University press, 2013 |
ДИ 5 | Oxford Practice Grammar (Basic) with answers | Norman Coe, Mark Harrison, Ken Paterson | Oxford University press, 2010 |
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р 1 http://anglonet.ru/
И-Р 2 http://engblog.ru/
И-Р 3 http://english-club.tv
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник тренировочные упражнения на тему «Present Continuous Tense and Present Simple Tense»по дисциплине «Иностранный язык» для студентов 1 курсов СПО
В данном материале представлены тренировочные упражнения, двух времён Present Simple и Present Continuous для 1 курсов. Для обучения любому виду деятельности необходимо, кроме изучения теоретиче...

Банк тестовых заданий по дисциплине Иностранный язык для студентов первого курса
Данные тестовые задания предназначены для контроля за реализацией требований Федерального государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки студентов Средних специа...

Положение о проведении олимпиады по иностранному языку среди студентов 2 курса
Положение содержит разработанные олимиадные задания, бланк для занесения ответов....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению контрольной работы №1 по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для студентов 1 курса заочного отделения Специальность 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация пр
Данная контрольная работа содержит 10 вариантов , один вариант - образец, лексический минимум для усвоения....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению контрольной работы №2 по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для студентов 2 курса заочного отделения Специальность 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Данная контрольная работа презназначена для студентов 2 - го курса заочного отделения. Содержит 21 вариант....

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическим занятиям по дисциплине ОДБ. 03 «Иностранный язык» для студентов II курса профессии 26.01.09 Моторист судовой
сборник практических заданий для 2 курса профессии Моторист судовой...
Технологическая карта по предмету "Теория и методика обучения иностранному языку" для студентов 4 курса 8 семестр
Материал представляет собой технологическую карту по предмету "Теория и методика обучению иностранному языку" для студентов 4 курса (8 семестр) при изучении предмета 2 часа в неделю.В технол...