Методические указания по выполнению и оформлению отчета по производственной практике по ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений для студентов специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
методическая разработка на тему
Производственная практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности. Важным показателем прохождения производственной практики является оформление отчета обучающимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.ukazaniya_po_oformleniyu_otcheta.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"Краснодарский архитектурно-строительный техникум"
Методические указания
по выполнению и оформлению отчета по производственной практике по ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений
для студентов специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
2017
Рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методического объединения преподавателей геодезических дисциплин « » _ 20 г. Протокол № Председатель О.И.Курочкина | Утверждаю: заместитель директора по учебной-производственной работе ГБПОУ КК КАСТ Т.В.Демидова «___»__________20 г. |
Методические указания по выполнению и оформлению отчета по производственной практике по ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений разработаны на основании федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (приказ №489 от 12 мая 2014 г., зарегистрирован в Минюст России №32885 от 27 июня 2014 г.), укрупненная группа 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия.
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский архитектурно-строительный техникум»
Разработчик: Е.В.Владимирова
преподаватель первой категории
ГБПОУ КК КАСТ
Квалификация по диплому:
инженер-землеустроитель
Рецензенты: О.М.Онуфриева
главный землеустроитедь
ЮФ ОАО «Госземкадастрсъемка» -
ВИСХАГИ
Квалификация по диплому:
инженер-землеустроитель
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.................................................................................... 4
2. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ......................................................................... .................................. 5
2.1 Оформление дневника прохождения производственной практики ….............................................................................................................................. 5
2.2 Оформление отчета по производственной практике …................................5
2.3 Аттестационный лист по практике …............................................................ 8
2.4 Характеристика …............................................................................................ 8
3. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ …...................................................................................................... 10
4. ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ …............................. 15
ПРИЛОЖЕНИЕ ….............................................................................................. 16
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Производственная практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Содержание всех видов практики определяют программы профессиональных модулей на основе ФГОС СПО, обеспечивающих обоснованную последовательность процесса овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным опытом.
Важным показателем прохождения производственной практики является оформление отчета обучающимся.
2. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2.1 Оформление дневника прохождения производственной практики
В ходе практики студенты ведут ДНЕВНИК О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики.
Требования к ведению дневника по производственной практике:
1. Дневник является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики.
2. Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день.
3. Дневник ежедневно просматривает руководитель практики от предприятия, ставит оценку и заверяет подписью.
4. По окончании практики дневник заверяется печатью организации, где проходил практику студент.
5. Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от техникума.
Структура дневника производственной практики:
1. Форма титульного листа (пример заполнения - Приложение 1).
2. Форма дневника (пример заполнения - Приложение 2).
3. Приложения (в качестве приложения к дневнику практики студенты оформляют графические, аудио-, фото-, видео - материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике).
2.2 Оформление отчета по производственной практике
На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим выполненную им во время практики работу.
Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2 дня производственной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Титульный лист.
2. Копия договора на практику.
3. Содержание.
4. Введение.
5. Основная часть.
6. Выводы.
7. Список использованных источников.
8. Приложения.
Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида производственной практики: 1. по профилю специальности, указывается название профессионального модуля; 2. преддипломная (пример заполнения - Приложение 3).
Договор на практику – юридический документ установленной формы, на основании которого техникум направляет обучающегося для прохождения практики на указанное в договоре предприятие. Договор должен быть оформлен в двух экземплярах, подписан директором техникума и руководителем предприятия по месту практики, заверен печатями. Один экземпляр договора остаётся на базе практики, второй – у зам.директора по УПР, к отчёту студента прилагается копия договора.
Содержание. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.
Введение. Перед началом практики руководитель выдаёт студенту задание на практику, содержащее цели и задачи её прохождения. Именно они включаются в введение отчёта. Здесь же следует аргументировать актуальность темы исследования и указать, какие нормативно-правовые документы предприятия вы использовали. Объём введения не превышает 2-х страниц.
Основная часть. Оформляется согласно темам, предложенным в программе практики по специальностям техникума. Содержит исследование деятельности предприятия и анализ полученных результатов.
В данном разделе студент даёт подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе практики.
Выводы. Раздел отчёта, в котором студент высказывает своё мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности. На основе изученного практического материала во время практики студенту следует выявить как положительные, так и отрицательные стороны деятельности организации базы - практики, а также предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию работы организации. Формулировать их нужно кратко и чётко. В конце заключения ставится дата сдачи отчёта и подпись автора.
Список использованных источников - начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.
Приложения - заключительный раздел отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии, по перечню приложений, указанному в программе практики.
При написании отчёта изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы предприятия должны соответствовать году прохождения практики.
Объём отчёта по производственной практике по профилю специальности – от 10 до 15 листов, по преддипломной практике 15-20 листов формата А4 (без учёта приложений).
К отчёту прилагаются заверенные подписью руководителя и печатью организации:
1. Дневник по производственной практике.
2. Характеристика от предприятия.
3. Аттестационный лист.
Титульный лист Отчета также заверяется подписью руководителя и печатью организации.
2.3 Аттестационный лист по практике
Целью оценки по производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.
Оценка по производственной практике выставляется на основании данных АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций.
Формирование аттестационного листа осуществляют совместно руководитель практики от техникума и от организации. Форма аттестационного листа (пример заполнения - Приложение 4).
2.4 Характеристика
По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента ХАРАКТЕРИСТИКУ. В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения.
Также в характеристике должны быть отражены:
1. Полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента.
2. Проявленные студентом профессиональные и личные качества.
3. Выводы о профессиональной пригодности студента.
Характеристика с места прохождения практики должна быть подписана руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверена печатью. Форма характеристики (пример заполнения - Приложение 5).
3. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчет по производственной практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатываются на принтере с хорошим качеством печати.
1. Титульный лист.
Титульный лист набирается в текстовом процессоре MS Word. Форма титульного листа приведена в приложении 3.
2. Содержание.
Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется прописными буквами и выравнивается по центру строки.
Заголовки одинаковых степеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени следует смещать вправо относительно заголовков предыдущей. Напротив каждого заголовка ставят номер начальной страницы. Строка заголовка связывается с номером страницы отточием (рядом точек). Названия разделов, введение, заключение, библиографический список и приложения пишутся прописными буквами.
3. Заголовки.
Текст разбивается на разделы, подразделы. Они должны иметь названия, четко и кратко отражающие их содержание. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Их номера состоят из номера раздела и порядкового номера, отделенного от номера раздела точкой, слова «раздел» и «подраздел» не пишутся.
Заголовки следует располагать по центру строки – без точки в конце и без переносов, печатать прописными буквами, не подчеркивать. Если заголовок не помещается в строке, то при разбивке его следует учитывать смысловую и логическую связь.
Заголовки разделов и подразделов следует отделять от основного текста тремя межстрочными интервалами. Такое же расстояние выдерживается между заголовками разделов и подразделов. Интервал между строчками заголовка – одинарный.
Каждый раздел, введение, заключение, библиографический список, приложения начинаются с новой страницы.
4. Оформление текста.
Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210.297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо, – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.
Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:
• верхнее – 2 см,
• нижнее – 2 см,
• левое – 3 см,
• правое – 1,5 см.
Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:
• верхнее –3см,
• нижнее – 1,5 см,
• левое – 2 см,
• правое – 2 см.
Для ввода (и форматирования) текста используют:
• шрифт – Times New Roman,
• размер – 14 п,
• межстрочный интервал – полуторный,
• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),
• начертание – обычное,
• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1 см.
Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).
В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.
Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо « », либо “ ”).
Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутри текстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).
5. Таблицы и иллюстрации.
В отчете по производственной практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.
Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки.
Нумерация рисунков (таблиц) может быть сквозной по всей работе или осуществляться в пределах раздела, например, Рис. 1 или Рис. 1.1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица) ее нумеровать не следует.
6. Ссылки и сноски.
Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку.
Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки.
При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы. Например: [6, с. 4–5].
Допускается использование сноски (помещаемые внизу страницы примечания, библиографические ссылки, то есть комментарии, связанные с основным текстом знаком ссылки). Постраничные сноски могут нумероваться в пределах одной страницы или иметь сквозную нумерацию по тексту работы.
7. Нумерация страниц.
В отчете по производственной практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа.
Порядковый номер страницы следует ставить в середине верхнего поля страницы (на титульном листе, листе содержания номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть третья страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.
8. Список используемой литературы.
Элементы списка располагаются в следующем порядке:
1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы РФ, указы президента, постановления правительства, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня).
2. Статистические источники в хронологическом порядке (официальные сборники, сообщения, обзоры и др.).
3. Работы отечественных и зарубежных авторов (книги, монографии, брошюры и т.п.).
4. Периодические издания (газеты, журналы).
5. Электронные ресурсы.
9. Приложения.
Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. В правом верхнем углу пишется заголовок Приложение (с обязательным указанием номера, если приведено более одного приложения). Например, Приложение 1, Приложение 2.
Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице пишется, например, Окончание прил. 1, а на промежуточных – Продолжение прил. 1.
4. ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Расписать последовательность хода выполнения индивидуального задания.
2. Указать нормативно-правовые акты, использованные при выполнении задания.
3. Указать адрес, площадь, категорию земель, вид разрешенного использования и другие данные объекта недвижимости.
4. Указать формулы расчета, если были применены.
5. Указать компьютерную программу, использованную при выполнении индивидуального задания.
6. Указать как выполнялось задание: самостоятельно или с помощью руководителя практики от предприятия.
7. Сделать вывод: какие навыки, умения, знания были приобретены при выполнении индивидуального задания.
8. Материалы выполненного задания разместить в приложении.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Пример заполнения титульного листа дневника
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
"Краснодарский архитектурно-строительный техникум"
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
_________________________________________________________________
____ по профилю специальности_______________________
Вид производственной практики
Специальность __21.02.05_Земельно-имущественные отношения__________
Код и наименование специальности
Студента(-ки) 3 курса 281 ЗИО группы
форма обучения___очная___________
(очная, заочная)
_________ Иванов Иван Иванович ______________________
(Фамилия, имя, отчество студента)
Место практики ____ филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
(Название организации)
Срок практики с «11»_декабря_2017 г. по «23»_декабря_2017 г.
Краснодар 2017
Приложение 2
Пример заполнения дневника студентом
Содержание дневника
Дата | Описание выполненной работы | Оценка и подпись руководителя практики от организации |
1 | 2 | 3 |
11.12.17 | Прохождение инструктажа по технике безопасности на производстве во время производственной практики. | |
12.12.17 | Знакомство со структурой предприятия, режимом работы, руководителем практики от предприятия. |
13.12.17 | Знакомство с системой хранения реестровых дел в архиве предприятия | |
14.12.17 | Приобретение навыков формирования документов (указать каких). | |
15.12.17 | Закрепление навыков подготовки документов (указать каких) по результатам выполнения кадастровых работ. | |
16.12.17 | Консультация в техникуме по выполнению отчета по производственной практике, заполнению дневника. |
22.12.17 | Составление отчета по практике, заполнение дневника, подписи характеристики на студента. | |
23.12.17 | Защита отчета по производственной практике. |
Содержание объемов выполненных работ подтверждаю
Руководитель практики от предприятия: _____________/ _____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Место
печати
Приложение 3
Пример заполнения титульного листа отчета студентом
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"Краснодарский архитектурно-строительный техникум"
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
__________________________________________________________________
_______________________по профилю специальности__ ___________ ___
Вид производственной практики
Специальность ____21.02.05_Земельно-имущественные отношения________
Код и наименование специальности
Студента(-ки) 3 курса 281 ЗИО группы
форма обучения__ очная________
(очная, заочная)
_________________________________Иванов Иван Иванович___________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место практики _____________________филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» _____по Краснодарскому краю ________________
(Название организации)
Срок практики с «11»_декабря 2017г. по « 23 »_декабря 2017г.
Индивидуальное задание:
«Сформировать Акт определения кадастровой стоимости жилого здания по результатам определения кадастровой стоимости».
Руководители практики
от организации:
____________________________ ______________ _______________
должность подпись ФИО
Место
печати
от техникума: ______________ _Е.В.Владимирова_
подпись ФИО
Итоговая оценка по практике ____________________ ____________________
Краснодар 2017
Приложение 4
Пример заполнения аттестационного листа практики
Аттестационный лист по практике
Студент(-ка) ___ Иванов Иван Иванович_______________________,
(ФИО студента)
обучающийся(-аяся) на _3_ курсе 281ЗИО группа по специальности
__________________________________________________________________
_________________21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»______
(код и наименование специальности)
прошел(-ла) производственную практику _____________________ по профилю специальности_________________________________________
(вид производственной практики)
в объеме _72_ часов с «27»_ноября 2017 г. по «09 »_декабря 2017 г.
в организации___филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»
_по Краснодарскому краю г.Краснодар, ул.Сормовская, д.3
(наименование организации, юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ в период производственной
практики
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе производственной практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой студент проходил практику | Оценка |
1. Знакомство с правовой формой организации. | ||
2. Ознакомление с организационно-управленческой структурой. | ||
3. Основные направления деятельности государственного кадастрового учета объектов недвижимости. | Заполняется руководителем практики от предприятия | |
4. Формирование документов в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов. | ||
5. Осуществление документооборота при ведении единого государственного реестра недвижимости. | ||
6. Работа с техническим заданием на проведение комплекса кадастровых работ. | ||
7. Отчет об осуществлении кадастрового и технического учета объектов недвижимости. | ||
8. Использование копировально-множительного оборудования. |
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК 2.1 Выполнять комплекс кадастровых процедур (Освоена/не освоена)
ПК 2.2 Определять кадастровую стоимость земель (Освоена/не освоена)
ПК 2.3 Выполнять кадастровую съемку (Освоена/не освоена)
ПК 2.4 Осуществлять кадастровый учет объектов недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (Освоена/не освоена)
ПК 2.5 Формировать реестровое дело (Освоена/не освоена)
Итоговая оценка по практике________________________________
Дата «23»_декабря_2017 г. | Подпись руководителя практики от организации
______________/ ___________________/ ФИО, должность Место печати |
Приложение 5
Пример заполнения характеристики студентом
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента (-ку) ГБПОУ КК "Краснодарский архитектурно-строительный техникум"________Иванов Иван Иванович_____________________________________
(ФИО)
группы __281ЗИО__
Специальность __21.02.02___Земельно-имущественные отношения_________________
(код и наименование специальности)
проходившего (-вшей) практику с _11 декабря по _23 декабря_ 2017 г.
на базе: __филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
(название организации)
по _____по профилю специальности___________________________________
(вид производственной практики)
Во время прохождения практики работал ___практикант___________
______________________________________________________________________.
(указать кем работал, какие должностные обязанности выполнял)
Трудовая дисциплина: _________________________.
(отличная, хорошая, плохая)
В процессе освоения общих компетенций в период прохождения производственной практики студент проявил (не проявил) следующие способности:
- Понимал сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлял к ней устойчивый интерес:_____ (да/нет).
- Анализировал социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовал методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности: _____(да/нет).
- Организовывал собственную деятельность, выбирал типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивал их эффективность и качество:_____ (да/нет).
- Решал проблемы, оценивал риски и принимал решения в нестандартных ситуациях: _____ (да/нет).
- Осуществлял поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития: _____ (да/нет),
- Работал в коллективе и команде, обеспечивал ее сплочение, эффективно общался с коллегами, руководством, потребителями: _____ (да/нет).
- Самостоятельно определял задачи профессионального и личностного развития, занимался самообразованием, осознанно планировал повышение квалификации: _____ (да/нет).
- Был готов к смене технологий в профессиональной деятельности: _____ (да/нет).
- Уважительно и бережно относился к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимал социальные и культурные традиции: _____ (да/нет).
10. Соблюдал правила техники безопасности, нес ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда: _____ (да/нет).
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________.
(отлично, хорошо, удовлетв., неудовлетв.,)
Откомандирован в техникум «_23_» __декабря_ 2017 г.
Руководитель практики от организации
_____________(подпись) ___________________( ФИО)
Приложение 6
Рассмотрены на заседании УМО УТВЕРЖДАЮ
общетехнических и геодезических
дисциплин _ Заместитель директора по УПР
_____________________________ ______________ Т.В. Демидова
Протокол № ____ от «____»______2017 г. «___»_______________ 20_17 г.
Председатель УМО _________________
О.И.Курочкина
ТЕМЫ
индивидуальных заданий
для прохождения практики _____по профилю специальности_______________________
по профилю специальности, преддипломной
по профессиональному модулю ПМ.02 Осуществление_ кадастровых отношений
_____________________________________________________________________________
Специальность: 21.02.05 _ _Земельно-имущественные отношения _______
________________________________________________
Группа: _281ЗИО_ ________________________________________________
№ п/п | Тема индивидуального задания | Фамилия, инициалы студента | Роспись студента |
1 | Сформировать запрос о предоставлении сведений ЕГРН в виде кадастрового плана территории. | ||
2 | Сформировать Акт определения кадастровой стоимости жилого здания по результатам определения кадастровой стоимости. | ||
3 | Оформить Акт согласования местоположения границы земельного участка по результатам проведения кадастровых работ. | ||
4 | Сформировать схему расположения земельного участка на КПТ по результатам выполненной кадастровой съемки земельного участка. | ||
5 | Заключить договор подряда на выполнение кадастровых работ по формированию технического плана здания. | ||
6 | Заполнить заявление о постановке на кадастровый учет и регистрацию права земельного участка. | ||
7 | Заключить договор подряда на выполнение кадастровых работ по формированию межевого плана земельного участка. | ||
8 | Подготовить документы по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций в г.Краснодаре. |
Руководитель практики ____________________ _Е.В.Владимирова_
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по написанию и оформлению курсовой работы для студентов специальности 21.02.05 – Земельно-имущественные отношения по ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества
Методические указанияпо написанию и оформлению курсовой работы для студентов специальности 21.02.05 – Земельно-имущественные отношения по ПМ.04 Определение стоимости недвижимого имущества...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольных работ по МДК 02.01 Кадастры и кадастровая оценка для обучающихся по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (заочной формы обучения)
Методические указания по выполнению и оформлению контрольных работ направлены на получение навыков умений: осуществлять кадастровую деятельность, выполнять комплекс кадастровых работ и кадастровых про...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Осуществление кадастровых отношений для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (заочная форма обучения)
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее...
Методические рекомендации по оформлению отчета по производственной практике по ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
Методические рекомендации для студентов, обучающихся по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
Методические указания по выполнению и оформлению курсовой работы для студентов специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения по МДК 02.01 Кадастры и кадастровая оценка земель
В условиях совершенствования хозяйственного механизма большое значение приобретают вопросы осуществления кадастровых отношений в области недвижимого имущества, внедрения новых технологий в оце...
Методические указания по выполнению самостоятельных работ по учебной дисциплине ОП 03 Электротехника и электроника для студентов специальность 08.02.06 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Методические указания для выполнения самостоятельных работ по учебной дисциплине ОП 03 Электротехника и электроника разработанны на основе рабочей программы и предназначенны для реализ...
Методические указания по курсовому проектированию по МДК 06.03. Устройство и функционирование информационной системы для студентов специальности 09.02.07
Методические указания по курсовому проектированию по ПМ.06...