Рабочая программа «Прикладная геодезия и экологическое картографирование» (Вариативная часть)
рабочая программа на тему
Фрагмент
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №39
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины | Прикладная геодезия и экологическое картографирование. |
код, специальность | 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов |
Москва
2012
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 11 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Прикладная геодезия и экологическое картографирование.
1.1. Область применения рабочей программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 280711 «Рациональное использование природохозяйственных комплексов».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) по направлению «Рациональное использование природохозяйственных комплексов».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла. Она направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результаты выполнения заданий.
ПК 1.1. Проводить мониторинг окружающей природной среды.
ПК 4.1. Представлять информацию о результатах экологического мониторинга в виде таблиц, диаграмм и геокарт.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять надписи на топографических планах, вычерчивать условные
знаки карт и планов, продольный профиль местности;
- изображать явления и объекты на тематической карте;
- подготавливать к работе приборы и оборудование, применяемое при
съемках местности;
-снимать и обрабатывать результаты съемки местности;
-оформлять результаты в виде планов, профилей, карт.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-основные виды топографо-геодезических работ, применяемых при экологических обследованиях местности;
-строение приборов и оборудования, применяемых при съемках местности;
-методы аналитической и графической обработки материалов полевых геодезических работ;
-классификацию картографических шрифтов;
-виды условных знаков, их значения, требования к графическому оформлению съемок местности;
-системы координат, применяемые в геодезии, масштабы топографических карт, способы изображения явлений и объектов на тематических картах.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 218 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 146 часов;
самостоятельной работы обучающегося 72 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 218 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 146 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 38 |
практические занятия | 36 |
контрольные работы | 3 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: | 72 |
расчётно-графическая работа | 36 |
внеаудиторная самостоятельная работа | 36 |
Итоговая аттестация в форме экзамена
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Основы экологической безопасности"
СОДЕРЖАНИЕПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...
Рабочая программа по дисциплине "Основы экологического права"
Рабочая программа по дисциплине "Основы экологического права"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.03 Экологические основы природопользования для специальности 27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством
Представлена рабочая программа по дисциплине "Экологические основы природопользования"...
Рабочая программа по Геодезии
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30430585","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Экспертный семинар по теме «Анализ возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности»
Системе среднего профессионального образования нужны современные программы преподавания. Об этом свидетельствует утвержденная Министерством просвещения Российской Федерации в апреле 2021 года «К...
Экспертный семинар по теме «Анализ возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности»
Приглашаем к обсуждению специалистов на семинар по теме: "Анализ возможностей и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствущих профессиональной направленности"!02...