Рабочая программа «Прикладная геодезия и экологическое картографирование» (Вариативная часть)
рабочая программа на тему

Фрагмент

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №39

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

Прикладная геодезия и экологическое картографирование.

код, специальность

280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов

Москва

2012

ОДОБРЕНА

цикловой комиссией

  «ООС и РИПР»

   

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

_280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов

Протокол №  9 от «09» апреля 2012г.

Председатель цикловой комиссии

_____________/Пахомова О.К.

Заместитель директора по

методической работе

   

                    ___________/Колесникова Л.А.                                                                                                                                                 

             Подпись                  Ф.И.О.                                                                                   Подпись                  Ф.И.О.

Составитель (автор): Добрынина Е.П., преподаватель общепрофессиональных дисциплин  ГБОУ СПО Политехнический колледж №39

                                                     

 Рецензент:

                                 

       


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Прикладная геодезия и экологическое картографирование.

1.1. Область применения рабочей программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 280711 «Рациональное использование природохозяйственных комплексов».

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) по направлению «Рациональное использование природохозяйственных комплексов».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла. Она направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результаты выполнения заданий.

ПК 1.1. Проводить мониторинг окружающей природной среды.

ПК 4.1. Представлять информацию о результатах экологического мониторинга в виде таблиц, диаграмм и геокарт.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

      - выполнять надписи на топографических планах, вычерчивать условные

 знаки карт и планов, продольный профиль местности;

     - изображать явления и объекты на тематической карте;

     - подготавливать к работе приборы и оборудование, применяемое при

 съемках  местности;

      -снимать и обрабатывать результаты съемки местности;

      -оформлять результаты в виде планов, профилей, карт.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

     -основные виды топографо-геодезических работ, применяемых при экологических обследованиях местности;

    -строение приборов и оборудования, применяемых при съемках местности;

     -методы аналитической и графической обработки материалов полевых геодезических работ;

     -классификацию картографических шрифтов;

     -виды условных знаков, их значения, требования к графическому оформлению съемок местности;

     -системы координат, применяемые в геодезии, масштабы топографических карт, способы изображения явлений и объектов на тематических картах.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 218 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 146 часов;

самостоятельной работы обучающегося 72 часов.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

        218

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

        146

в том числе:

     лабораторные  работы

           38

     практические занятия

   36  

     контрольные работы

     3

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

   72

 расчётно-графическая работа

   36

внеаудиторная самостоятельная работа

   36

Итоговая аттестация в форме экзамена    

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Основы экологической безопасности"

СОДЕРЖАНИЕПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...

Рабочая программа по дисциплине "Основы экологического права"

Рабочая программа по дисциплине "Основы экологического права"...

Рабочая программа по Геодезии

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30430585","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Экспертный семинар по теме «Анализ возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности»

Системе среднего профессионального образования нужны современные программы преподавания. Об этом свидетельствует утвержденная Министерством просвещения Российской Федерации в апреле 2021 года «К...

Экспертный семинар по теме «Анализ возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности»

Приглашаем к обсуждению специалистов на семинар по теме: "Анализ возможностей и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствущих профессиональной направленности"!02...