Рабочая программа «Прикладная геодезия и экологическое картографирование» (Вариативная часть)
рабочая программа на тему
Фрагмент
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №39
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины | Прикладная геодезия и экологическое картографирование. |
код, специальность | 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов |
Москва
2012
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 11 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Прикладная геодезия и экологическое картографирование.
1.1. Область применения рабочей программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 280711 «Рациональное использование природохозяйственных комплексов».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) по направлению «Рациональное использование природохозяйственных комплексов».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла. Она направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результаты выполнения заданий.
ПК 1.1. Проводить мониторинг окружающей природной среды.
ПК 4.1. Представлять информацию о результатах экологического мониторинга в виде таблиц, диаграмм и геокарт.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять надписи на топографических планах, вычерчивать условные
знаки карт и планов, продольный профиль местности;
- изображать явления и объекты на тематической карте;
- подготавливать к работе приборы и оборудование, применяемое при
съемках местности;
-снимать и обрабатывать результаты съемки местности;
-оформлять результаты в виде планов, профилей, карт.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-основные виды топографо-геодезических работ, применяемых при экологических обследованиях местности;
-строение приборов и оборудования, применяемых при съемках местности;
-методы аналитической и графической обработки материалов полевых геодезических работ;
-классификацию картографических шрифтов;
-виды условных знаков, их значения, требования к графическому оформлению съемок местности;
-системы координат, применяемые в геодезии, масштабы топографических карт, способы изображения явлений и объектов на тематических картах.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 218 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 146 часов;
самостоятельной работы обучающегося 72 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 218 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 146 |
в том числе: | |
лабораторные работы | 38 |
практические занятия | 36 |
контрольные работы | 3 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: | 72 |
расчётно-графическая работа | 36 |
внеаудиторная самостоятельная работа | 36 |
Итоговая аттестация в форме экзамена
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Основы экологической безопасности"
СОДЕРЖАНИЕПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...

Рабочая программа по дисциплине "Основы экологического права"
Рабочая программа по дисциплине "Основы экологического права"...
Рабочая программа по Геодезии
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30430585","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Экспертный семинар по теме «Анализ возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности»
Системе среднего профессионального образования нужны современные программы преподавания. Об этом свидетельствует утвержденная Министерством просвещения Российской Федерации в апреле 2021 года «К...
Экспертный семинар по теме «Анализ возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности»
Приглашаем к обсуждению специалистов на семинар по теме: "Анализ возможностей и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствущих профессиональной направленности"!02...

Рабочая программа «ОП.02 Основы лесного картографирования»
laquo;ОП.02 Основы лесного картографирования»Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональный цикл....