Экспертный семинар по теме «Анализ возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности»
материал

Системе среднего профессионального образования нужны современные программы преподавания. Об этом свидетельствует утвержденная Министерством просвещения Российской Федерации в апреле 2021 года «Концепция преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования». В Концепции сказано, что «реализация среднего общего образования в рамках освоения профессиональной образовательной программы должна предусматривать интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл press-reliz_1_k_seminaru1_02.09.21_itog.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Пресс-релиз

Приглашаем к обсуждению

Системе среднего профессионального образования нужны современные программы преподавания. Об этом свидетельствует утвержденная Министерством просвещения Российской Федерации в апреле 2021 года «Концепция преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования». В Концепции сказано, что «реализация среднего общего образования в рамках освоения профессиональной образовательной программы должна предусматривать интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей».

02 сентября 2021 года в Москве на базе ГК «Измайлово» (гостиница «Альфа», Измайловское шоссе, д. 71, корп. А) с 10:00 до 16:00 часов пройдет экспертный семинар по теме «Анализ возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности».

Цель проведения – экспертное обсуждение возможности разработки и включения прикладных модулей профессиональной направленности в общеобразовательные учебные дисциплины (предметы) в разрезе укрупненных групп профессий / специальностей (УГПС).

Задачи семинара:

- обсудить возможности разработки и включения прикладных модулей профессиональной направленности в общеобразовательные учебные дисциплины (предметы) «Русский язык», «Литература», «Математика», «Иностранный язык», «История / Россия в мире», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия»;

- принять общее экспертное решение о возможностях разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности в разрезе УГПС (укрупненных групп профессий/специальностей).

Перечень обсуждаемых вопросов:

  1. Актуальность проведения экспертного анализа возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности.
  2. Совершенствование методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности ООП СПО - стратегическое направление развития системы среднего профессионального образования.
  3.  Экспертная оценка возможностей разработки и включения прикладных модулей профессиональной направленности в общеобразовательные учебные дисциплины (предметы) «Русский язык», «Литература», «Математика», «Иностранный язык», «История / Россия в мире», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия» в разрезе различных групп профессий и специальностей.

К участию в мероприятии приглашаются педагогические работники – разработчики рабочих программ по общеобразовательным дисциплинам, председатели учебно-методических объединений профессиональных образовательных организаций, представители ФУМО СПО и объединений работодателей, эксперты в области разработки образовательных программ в системе среднего профессионального образования.

Заявка на участие и программа мероприятия: https://spo.sia.center/registration 

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить по телефону +7 (499) 322-05-42 или по электронной почте monitoring@sia.center (контактное лицо – Ниниева Алина Константиновна).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа Профессионального модуля "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"

Примерная рабочая программа Профессионального модуля "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта"  по специальности 190631.01. "Автомеханик"....

Примерная рабочая программа Профессионального модуля "Транспортировка грузов"

Примерная рабочая программа Профессионального модуля "Транспортировка грузов"  по специальности 190631.01. "Автомеханик"....

Методическая разработка . Примерная рабочая программа по астрономии. 1курс.СПО

Астрономия- это наука ,которая призвана завершить цикл физико-математических наук,изучаемый на 1 и 2 курсах  и сформировать у студентов правильное материалистическое мировоззрение окружающего мир...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник

Рабочая программа производственной практики является частью основной программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства, 18103 Садовник и ра...

Экспертный семинар по теме «Анализ возможностей разработки и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности»

Приглашаем к обсуждению специалистов на семинар по теме: "Анализ возможностей и включения в примерные рабочие программы прикладных модулей, соответствущих профессиональной направленности"!02...