Дифференцированный зачет по инженерной графике
методическая разработка

Комплект оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по ОП. 01 Инженерная графика в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon differen-tsirovannyy_zachet_po_inzhenernoy_grafike.pdf200.33 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для проведения открытого урока по дисциплинам ОП.01 Инженерная графика и ОП.01.02 Компьютерная графика

Открытый урок проводится в форме олимпиады и позволяет актуализировать знания, полученные при изучении дисциплины общепрофессионального цикла ОП.01 Инженерная графика и входящей в ее состав дисциплины...

Внеаудиторное занятие по дисциплине профессионального цикла Инженерная графика на тему "Занимательная инженерная графика"

Цели:Мотивация обучающихся к познавательной деятельности.Повторение и обобщение знаний.Формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира.Формирование общеобразовательных и общек...

материала для дифференцированного зачета по инженерной графике для специальности23.02.03

В данных материалах есть пояснительная записка, тесты в трех вариантах и практическое задание...

Контрольно - измерительные материалы (вопросы и практические задания для проведения дифференцированного зачета) по дисциплине ОП.01 Инженерная графика (составили преподаватели дисциплин общепрофессионального цикла Антропова О.С., Столярова С.Н.)

Контрольно - измерительные материалы (вопросы и практические задания  для проведения дифференцированного зачета) по дисциплине ОП.01 Инженерная графика  для специальностей 15.02.12 Монтаж те...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» ПО ТЕМЕ: «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ»

Цели методической разработки:Оказание методической помощи начинающим преподавателям;Углубление знаний учащихся;Активизация познавательной деятельности учащихся;Выявление индивидуальных способностей уч...