ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ по информатике
план-конспект занятия
Цель
• углубление и расширение знаний, полученных на уроках;
• повышение интереса учащихся к предмету;
• формирование познавательной активности, расширение кругозора учащихся;
• формирование креативных коммуникативных умений;
• развитие личностных качеств и интеллектуальных способностей учащихся;
• систематизация методических приемов и форм организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, которые обеспечивают повышение мотивации и познавательного интереса учащихся, способствуют раскрытию их внутреннего потенциала.
Задачи
1. Создание максимально благоприятных условий для получения качественного образования каждым
учащимся в зависимости от его индивидуальных способностей, склонностей, культурно
образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самих
себя, а также воспитанию самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учащихся к предмету.
4. Помощь учителям и учащимся в раскрытии творческого потенциала, организаторских
способностей.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnaya_nedelya_po_informatike.docx | 41.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ по информатике
Цель
• углубление и расширение знаний, полученных на уроках;
• повышение интереса учащихся к предмету;
• формирование познавательной активности, расширение кругозора учащихся;
• формирование креативных коммуникативных умений;
• развитие личностных качеств и интеллектуальных способностей учащихся;
• систематизация методических приемов и форм организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, которые обеспечивают повышение мотивации и познавательного интереса учащихся, способствуют раскрытию их внутреннего потенциала.
Задачи
1. Создание максимально благоприятных условий для получения качественного образования каждым
учащимся в зависимости от его индивидуальных способностей, склонностей, культурно
образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самих
себя, а также воспитанию самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учащихся к предмету.
4. Помощь учителям и учащимся в раскрытии творческого потенциала, организаторских
способностей.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.
Этапы проведения
1 этап (подготовительный):
До учащихся доводится информация о проведении недели информатики (сроки и перечень
конкурсов). Учителем разрабатываются методические материалы по проведению недели
информатики.
2 этап (основной) Открытие Недели информатики:
- объявляется план мероприятий;
- доводятся до сведения участников критерии оценивания каждого конкурса.
Согласно плану проведения недели информатики:
- Подготовка грамот и призов;
- Закрытие Недели информатики:
- Подведение итогов и выявление победителей;
- Демонстрация работ победителей и призеров проведенных конкурсов;
- Награждение победителей и призеров конкурсов;
3 этап (заключительный):
- Анализ результатов;
- Выявление способных детей.
План проведения
День недели | Название мероприятия | Участники | Ответственный | Место проведения |
Понедельник | Викторина | 9-11 кл | Коновалова О.Н. | Кабинет информатики |
Вторник | «Поле чудес» | 7-8 кл | Коновалова О.Н. | Кабинет информатики |
Среда | Устный журнал «Из истории развития компьютера» | 5-11 кл | Коновалова О.Н. | Кабинет информатики |
Четверг | Конкурс «Интеллектуальное кафе» | 10-11 кл | Коновалова О.Н. | Кабинет информатики |
Пятница | Подведение итогов недели информатики | 5-11 кл | Коновалова О.Н. | Кабинет информатики |
Викторина
«Ты, я и информатика»
9 – 11 классы
Цель нашей викторины: систематизировать знания и умения, полученные в течении обучения информатике и применить их в новых условиях, а также у каждого из вас есть возможность определить пробелы в знаниях. Для сегодняшнего конкурса вам понадобиться и смекалка, и эрудиция, и быстрота реакции и умение анализировать.
Оборудование и наглядный материал:
- Музыкальное оформление;
- Плакат «Викторина» «Я и информатика»
- Магниты
- Бумага и карандаши для участников и жюри.
- Карточки с вопросами для конкурса капитанов
- Карточки с вопросами для конкурса «дешифратор»
- Карточки с ребусами
Организационная часть
- Приветствие
- Представление жюри
Сегодняшнюю викторину судит очень компетентное жюри в составе:
Председатель: человек, который не имеет никакого отношения к информатике, а потому будет очень объективен к участникам, и к тому же обладает самым громким голосом среди учителей, очень тонким юмором и большой популярностью у учащихся:__________________________
Члены жюри: крупный авторитеты в сфере воспитания молодого поколения; человек, имеющие косвенное отношение к информатике, но прямое к участникам викторины: _________________________
Представление команд и капитанов.
- Конкурс «Визитная карточка»
Капитаны представляют свою команду: ее название, эмблему.
Основная часть
2. Конкурс «Эрудит»
Отвечают по 1 человеку по очереди представители каждой команды. На ответ - 1 секунда. За верный ответ - 1 балл. Если команда дает неверный ответ, то возможность ответа предоставляется другой команде.
- Действие производимое с клавишей (нажатие)
- Неправильная запись в программе (ошибка)
- Переведите на английский язык слово «вычислять» (компьютер)
- Ноль или единица в информатике (бит)
- Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере (вирус)
- Адресуемый элемент памяти (ячейка)
- Строго определенная последовательность действий при решении задачи (алгоритм)
- Указание исполнителю (команда)
- Проблема, которую надо решить (задача)
- Устройство ЭВМ, служащее для отображения текстовой и графической информации (монитор, дисплей)
- Символ - разделитель (пробел)
- Простейший прибор для вычислений (счеты)
- Гибкий магнитный диск (дискета)
- Так называют специалистов в своей области (ас)
- «Мозг» компьютера (процессор)
- Взломщик компьютерных программ (хакер)
- Валюта, в которой получает программист зарплату в Индии (рупия)
- Популярный среди школьников вид компьютерных программ (игра)
- Печатающее устройство (принтер)
- Указатель местоположения на экране (курсор)
- Состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя (зависание)
- Место хранения информации (память)
- Специальные правила, определяющие принцип построения слов и предложений (синтаксис)
- Начинающий пользователь (чайник)
- Как на компьютерном жаргоне называется совокупность аппаратных средств (железо)
- Всемирная глобальная сеть (Интернет)
- Карманное вычислительное устройство (калькулятор)
- Знак, используемый для отделения целой части от дробной в информатике (Точка)
- Как называется человек - фанат компьютерных игр (геймер)
- Числовое представление мнения преподавателя о работе ученика (оценка)
Предварительный подсчет баллов.
Одновременно проводятся два конкурса - конкурс «Капитанов» и конкурс для всей команды - конкурс «Дешифратор»
Конкурс капитанов
Предлагаются 4 карточки с вопросами. Капитаны выбирают по 1 вопросу. Думают над вопросами 2 минуты. Верный ответ - 1 балл. За досрочный ответ - 1 балл.
- Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? (все они связаны словом «Винчестер»)
- Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. (Колобок)
- Почему на компьютерном жаргоне процессор называется камнем? (основой микросхемы процессора является кремниевый кристалл высокой чистоты)
- Первый ПК «APPLE», согласно легенде, появился на свет в гараже Силиконовой долины (США) в 1977 году. Однако в 1981 году одна фирма выпустила более удачную модель ПК, которая на ближайшее время стала эталоном и завоевала рынки на всех континентах. Назовите ее марку (IBM)
Конкурс «Дешифратор»
Команде выдаются карточки с пословицами, которые перефразированы на компьютерный лад. Задача ребят перевести их в общепринятую форму. За верный ответ - 1 балл.
- Лучше Корвет на столе, чем Pentium во сне.
- Каждая новая программа - это хорошо забытая старая.
- По компьютерам встречают, по программам провожают.
- Алгоритмам учиться - всегда пригодится.
- Не дорога программа, дорог алгоритм.
Предварительный подсчет баллов.
Конкурс плакатов
Командам необходимо приготовить плакаты с агитационной направленностью. 5 баллов за плакат.
Конкурс «Инфоребусы»
Командам дается по 5 ребусов на компьютерную тематику, необходимо разгадать их течение 5 минут.
Конкурс «Лингвист»
Дается слово «ИНФОРМАТИКА». Необходимо составить из него существительные, нарицательные в ед. числе за 1 минуту. За 1 слово - 1 балл.
Подсчет баллов, определение победителей.
“Поле Чудес”
7-8 класс
Для проведения этой игры используется стандартная схема: 3 тура по 3 участника, барабан с делениями, листки с буквами (для участников). Отсутствует сектор «Приз».
1 тур. Термин, часто используемый в программировании, также часто используемый в медицине.
п | р | о | ц | е | д | у | р | а |
2 тур. Периферийное устройство ПК.
с | к | а | н | е | р |
3 тур. Структурированное представление данных.
т | а | б | л | и | ц | а |
Финал. Алгоритм, регулирующий и контролирующий работу других алгоритмов.
д | и | р | е | к | т | о | р |
Суперигра. Участок дорожки магнитного носителя (и часть круга).
с | е | к | т | о | р |
Игра со зрителями.
1) Повторяющийся блок действий (ЦИКЛ 4 буквы)
2) Бывает военная, торговая и компьютерная (БАЗА 4 буквы)
3) На основе этого прибора компьютер придумывает числа (ЧАСЫ 4 буквы)
4) Автор языка программирования “Паскаль” (ВИРТ 4 буквы)
5) Элементарная единица программы (ОПЕРАТОР 8 букв)
Суперигра стоит 100 баллов.
Результаты игры:
10 баллов – экскурсия по школьному компьютерному классу
50 баллов – + 1 бал по математике
100 баллов - 1 час занятий в компьютерном классе
150 баллов - разрешение на посещение урока информатики в 11 классе
200 баллов – свободное посещение компьютерного класса в течении недели
Внеклассное мероприятие «Интеллектуальное кафе»
10-11 класс
Цели:
Реализация принципа умственного развития учащихся.
Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся; привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение их любознательности; развитие культуры коллективного умственного труда.
Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям информатикой, расширение кругозора учащихся.
Тип занятия: интеллектуальная игра (две команды по 6 человек + болельщики).
Оборудование: таблицы, карточки, набор бумажных лент, клей, ножницы, МК, англо-русский словарь, портреты Лейбница, Паскаля, высказывание ученых математиков, репродукции картин М. Эшера.
Ход занятия:
I) Вступительное слово учителя.
Добрый день. Уважаемые ребята и гости, вы приглашены на открытие нашего интеллектуального кафе. Сегодня у нас в меню:
Салаты:
Мышь под шубой – 10 баллов
Исторический винегрет – 9 баллов
Основные блюда:
Компьютерный рассольник – 15 баллов
Логическое рагу – цена договорная
Плов для капитанов
Десерт.
«Коктейль с компьютерной начинкой» 5 баллов
Шеф-повар: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!!! Я рад приветствовать вас в нашем кафе!
Администратор: желаю всем приятно провести время, а чтобы обстановка в нашем интеллектуальном кафе была домашней и непринужденной давайте познакомимся.
Шеф повар: За центральным столиком у нас присутствуют члены жюри, которые дадут независимую оценку работы нашего кафе. Поприветствуем их...........
За столиком № 1 команда
.За столиком № 2 команда…………
Шеф-повар: Итак, уважаемые посетители в качестве закуски я предлагаю вам наш фирменный салат «Мышь под шубой»
Администратор: каждая команда должна ответить на 8 вопросов, за каждый верный ответ команда зарабатывает 2 балла.
Салат «Мышь под шубой»
Отметь все верные ответы
1. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW:
а) браузер; б) протокол; в) сервер; в) HTML;
2. Какую часть от квадратного метра составляет квадратный сантиметр?
а) 0,1; б) 0,001; в) 0,0001; г) 0,000 001.
3. Скорость передачи информации определяется:
а) количеством слов в минуту; б) количеством бит информации в секунду; в) количеством файлов в секунду.
4. Провайдер – это:
а) компьютер, предоставляющий транзитную связь по сети; б) программа подключения к сети; в) фирма, предоставляющая сетевые услуги; г) специалист по компьютерным сетям.
5. Какое из приведенных слов не является явлением?
а) инерция; б) диффузия; в) дождь; г) капля воды.
6. Что из приведенного является физической величиной?
а) инерция; б) взаимодействие; в) молния; г) вес.
7. Мощность, как результат совершенной механической работы, определяется:
1) силой и временем
2) силой и скоростью
3) силой и работой
8. Модем, передающий информацию со скоростью 14400 бит/с, может передать страницу текста (1800 байт) в течение:
а) 1 секунды б) 1 минуты в) 1 часа г) 1 дня
Администратор: Чтобы гости не скучали есть у нас еще закуска, кому понравится, могу и рецепт дать. Итак, наш шеф повар приготовил салат « Исторический винегрет»
Клод Леви–Стросс, французский антрополог говорил: “Ученый - это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы.”
Шеф повар: Вам предлагаются факты из биографии некоторых знаменитых ученых. Команда, которая правильно назовет имя того о ком идет речь, получает три балла. За неправильный ответ отнимается один балл.
1. (10 классу) С детства стремился к знаниям. Учился в первых русских высших учебных заведениях. Диапазон научных интересов был исключительно широк, его без преувеличения называли энциклопедистом. Совместно с профессором Рихманом он изучал атмосферное электричество, имел заслуги в развитии астрономии и астрономической оптики. Центральное место в творчестве ученого занимали работы в области атомистики и кинетической теории. Все труды по физики и химии, представленные в то время в Академию, были значительными. Он основал первый университет в Москве. Родился он в деревушке недалеко от Архангельска, в семье крестьянина-помора. (Михаил Васильевич Ломоносов)
2. (11 классу) Именно этот английский ученый, получивший за свою научную деятельность рыцарский титул, направил сподвижнику Петра I, крупному военноначальнику А.Д. Меньшикову извещение о том, что тот избран членом Королевской Академии наук Великобритании, парадокс состоял в том, что Меньшиков был неграмотным. В 1695 г. Он получил должность смотрителя монетного двора Великобритании, а через четыре года директора. Им открыты основные законы движения тел и закон тяготения. Философ Гегель шутил: три яблока сгубили мир: яблоко Адама, яблоко Париса, и его яблоко. (Исаак Ньютон.)
3. (10 классу) Назовите имя выдающегося средневекового ученого, который описал систему счисления и впервые сформулировал правила выполнения арифметических действий над целыми числами и простыми дробями. От имени, которого произошло слово “Алгоритм”. (Мухаммед ибн Мусса ал-Хорезми).
4. (11 классу) Важным событием XIХ века было изобретение английского математика …, который вошел в историю как изобретатель первой вычислительной машины – прообраза современных компьютеров. Как звали этого математика? (Чарльз Беббидж)
5. (10 классу) Древнегреческий учёный. Родился в Сиракузах (Сицилия). Научные труды относятся к математике, механике, физике и астрономии. Автор многих изобретений и открытий, в частности машины для орошения полей, винта, рычагов, блоков и винтов для подъёма больших грузов, военных метательных машин и т.п. Заложил основы гидростатики. В сочинении "О плавающих телах", дошедшем до нас в переводе, содержатся основные положения гидростатики, в частности её основной закон (названный его именем), С помощью этого закона он решил задачу о содержании золота и серебра в короне сиракузского царя Гиерона. В этом же сочинении он исследовал равновесие плавающих тел и вывел условия плавания тел. Выталкивающая сила воды тоже названа его именем. (Архимед)
6. (11 классу) С 18 лет он работал над созданием математической машины, которая могла бы производить четыре действия арифметики. Первая работающая модель машины была готова к 1642 году, но ученый продолжал работу. В 1645 году арифметическая машина, была готова. В честь этого ученого назван один из популярных языков программирования.
Кто он? (Блез Паскаль).
Администратор: Мы неплохо закусили. Вам понравилось ребята? Вы готовы попробовать наши основные блюда?
Шеф повар: мне нравится ваш аппетит! И поэтому я предлагаю вам свое любимое блюдо «Компьютерный рассольник»
Расшифруй высказывание:
… трппудннных пппредмннетов ннент, нно еннсттть беттздннна вннещттей, коннторттых мнны нтте знннаем, и еттще боннльттше тттакнних, коттторынне знннаем дурттно, дннаже лоттжннно. И эттти-тнно лттожннные сттведеннния етщне бннольттше нттас остттанннавливают и сбнниваттют, чннем ттте, коттторнных мны снновсттем нтте знннаеттм. А. И. Гттерценнн
Расшифрованное высказывание:
… трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем. А. И. Герцен
6) Администратор: В нашем кафе вы можете не только насладиться вкусными блюдами, но и отдохнуть, послушав музыку. (Или песня или танец)
7) Шеф повар: А сейчас я хочу, чтобы вы попробовали мое новое блюдо «Логическое рагу» Я предлагаю вам поочередно выбрать раздел и вопрос из раздела .
Колебания
Назовите два вида маятников, которые вы изучили. (5)
Как называется максимальное расстояние, на которое удаляется колеблющееся тело от своего положения равновесия? (10)
Закончите предложение. Период колебаний – это время, за которое …(20)
Закончите предложение. Частота колебаний – это число колебаний, …(30)
Электрический заряд
Как называется процесс сообщения телу электрического заряда? (5)
От какого греческого слова происходит термин «электричество»? (10)
Какой буквой обозначается электрический заряд? (20)
В каких единицах измеряется электрический заряд? (30)
Строение атома
Какая частица является носителем наименьшего отрицательного заряда? (5)
Опишите строение атома. (10)
Какие частицы входят в состав атомного ядра? (20)
Число, каких частиц в ядре совпадает с порядковым номером элемента в таблице Д. И. Менделеева? (30)
Устройства компьютера
Устройство визуального отображения информации. (5)
Устройство, вращающее диск, записывающее на этот диск информацию и считывающее с него информацию. (10)
Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер. (20)
Устройство для вывода чертежей на бумагу. (30)
Информация
Сколько байт в одном Кбайте. (5)
Каких два класса систем счисления существуют.(10)
Перечислите 3 основных информационных процесса. (20)
Сколько байт и бит в слове ФИЗИКА (6 и 48) (30)
Компьютерные программы
1)Чтоб найти программу эту
Нет нужды гулять по свету;
Чтобы ты ее нашел,
Рассмотри Рабочий стол!
Жму на ПУСК внизу экрана –
Раскрывается МЕНЮ;
Надо выбрать там ПРОГРАММЫ –
Мышку снова применю.
Хоть программ здесь очень много,
Мы идем своей дорогой:
В этот списочек войдем,
Там СТАНДАРТНЫЕ найдем.
Вот еще МЕНЮ раскрылось;
Мышь сюда переместилась
Выберем строку мы с вами
Ту, где баночка с кистями. (5)
2) Программа, осуществляющая процесс преобразования информации в файле, который приводит к уменьшению объема памяти хранения (10)- архиватор
3) В office программа есть
Для расчетов создана,
И бухгалтерам нужна.
Ты скажи дружок быстрее
Как же названа она (20).
4) Программа браузер, входящая в состав пакета МS Office (30)
Секрет
Сколько ребер у куба? (5) - 12
Год рождения нашей школы (10)
Чему равно число 234 в нулевой степени (20)
На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4? (30) – 0,5
Шеф повар – уважаемые эксперты. Вам слово.
Администратор: Какие умные гости собрались сегодня в нашем кафе! Но всем известно, что успех каждого начинания зависит не только от подбора исполнителей, но и от мудрого руководства! И я объявляю конкурс «Плов для капитанов…». Капитанов команд прошу ко мне!
- Скажи ……., а какие интересы у тебя есть в свободное от учебы время?… Спасибо.
- ….., мы знаем, что ты всегда очень активна, и в учебе, и во всех остальных школьных мероприятиях. Наверное, дома, в своей семье ты тоже являешься Капитаном? Спасибо.
Итак, условия капитанского тура. За одну минуту вам необходимо дать ответы на предлагаемые вопросы. Каждый верный ответ фиксирует жюри, и он оценивается 1 баллом! Будьте внимательны, вы можете заработать для своей команды значительное количество баллов. Желаю вам успеха!
1. Наука, изучающая явления природы (физика) | 1.Наука, изучающая способы хранения, передачи и обработки информации (Информатика) |
2.Ученый, именем которого названы три закона механики (Ньютон) | Кто изложил теорему о гипотенузе и катетах (Пифагор) |
3. Единицы измерения работы (Джоуль) | 3. Минимальная единица измерения объема информации (бит) |
4. Сотая часть метра (сантиметр) | 4. Тысячная доля килограмма (грамм) |
5. Прибор для измерения атмосферного давления (барометр) | 5. Инструмент, измеряющий углы (транспортир) |
6. Температура кипения воды (100) | 6. Чему равен развернутый угол (180) |
7. Что тяжелее килограмм железа или килограмм пуха (одинаково) | 7. Клавиша ввода на клавиатуре (Ентер) |
8. Действие обратное делению (умножение) | 8. Направленный отрезок (вектор) |
9. Школьный ябедник в форме тетради (дневник) | 9. Радостный звук в конце урока (звонок) |
10. Мини компьютер для связи (сотка) | 10. Фамилия вашего учителя математики (Кузьменко) |
11. Программа- паразит (вирус) | 11. Перевод слова Windows (окна) |
12. Быстрота движения (скорость) | 12. упорядоченное движение заряженных частиц (Эл ток) |
13. Имеет начало, но не имеет конца (Луч) | 13. Что является графиком функции У=х2 |
14. 9*8 (72) | 14. 6*7 (42) |
15. Электронная таблица (Эксель) | 15. Текстовой редактор (Ворд) |
16. Прибор для измерения скорости (спидометр) | 16. Прибор для измерения силы (динамометр) |
17. Отношения синуса к косинусу (тангенс) | 17. Отношение косинуса к синусу (котангенс) |
18. Превращение пара в жидкость (конденсация) | 18. Превращение твердого тела в жидкое (плавление) |
19. Ближайшая к нам звезда (Солнце) | 19. Естественный спутник земли (луна) |
20. Седьмая часть недели (сутки) | 20. Сумма длин всех сторон (периметр) |
21. Формула площади круга ( Пи р квадрат) | 21. Формула длины окружности (2Пи Р) |
22. Энергия движения тела (кинетическая) | 22. Бывают поперечные и продольные, а также морские (волна) |
23. Программа для хранения удаленных файлов (корзина) | 23. Программа рисовалка (пайнт) |
24. Чему равно ускорение свободного падения (9,8) | 24. В какую сторону отклоняются пассажиры автобуса при торможении (вперед) |
25. Что изображено на клавишах управления курсором (стрелка) | 25. Главное меню Windows (Пуск) |
Шеф повар: я благодарю капитанов, вы заработали дополнительные баллы для своих команд. И думаю, мы можем перейти к десерту.
Администратор: В качестве десерта наш шеф повар предлагает вам блюдо, под названием «Коктейль с компьютерной начинкой»
Пользуясь подсказкой в скобках, необходимо отгадать за 1 минуту сами слова, а также компьютерные термины, которыми они «начинены».
Зар - - - - (вознаграждение за труд)
Рас - - - - (кара, возмездие)
Компьютерное слово- ? (Плата)
- - - - уссия (обсуждение спортивного вопроса или проблемы)
- - - - отека (музыкальный молодежный клуб)
- - - омфорт (неудобство, беспокойство, тревога)
Компьютерное слово- ? (Диск)
- - - - АДА (изоляция города противника)
- - - - ИРОВКА (устройство, исключающее ошибочные действия при управлении работой машины)
- - - - ГАУЗ (оборонительное укрепительное сооружение)
Компьютерное слово -? (Блок)
О - - - ЕЛЬ (монастырь)
О - - - ИТАТЕЛЬ (житель)
ГАМ - - - (начало шахматной партии)
Компьютерное слово -? (Бит)
- - - - ОН ( область пониженного давления в атмосфере)
- - - - АМЕН (альпийская фиалка)
МОТО - - - - (транспортное средство)
Компьютерное слово -? (Цикл)
- - - - ЬЕ (служащий в гостинице)
- - - - НОЙ ( специалист по пошиву одежды)
- - - УПЕЯ (офицерское снаряжение)
Компьютерное слово -? (Порт)
- - - ЕРАН (столица Ирана)
- - - УСИГАЛЬПА (столица Гондураса)
СТРА - - - ИЯ (наука о ведении войны)
Компьютерное слово -? (Тег)
ПО - - - ОК (соцветие у кукурузы)
ОПЕ - - - КА (непреднамеренная опечатка в книге)
БРУС - - - КА (мостовая, вымощенная брусчаткой)
Компьютерное слово -? (Чат)
II. Подведение итогов. Вручение призов.
Администратор: Уважаемые ребята и гости, мы очень были рады вас видеть на открытии нашего кафе. Надеемся, что, попробовав наши экзотические блюда, вы не разочаровались. Наше кафе закрывается. Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации к внеурочным мероприятиям на предметных неделях"Реальные перспективы моей профессии"
Содержание презентации охватывает разные аспекты профессиональной деятельности менеджер по продажам....
Предметная неделя.
Предметную неделю необходимо проводить для расширения и углубления знаний, развития умений и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей обучающихся.Подро...
Проект проведения предметной недели
Проект содержит :план проведения предметной недели,описание основных мероприятий, виды работ студентов....
Методическая разработка предметной недели Информатики
Методическая разработка предметной недели Информатики включает в себя: 1) Указания по оформлению реферата для выставки.2) Методическую разработку тематического часа.3) Указанию по оформлению през...
Методическая разработка предметной недели по Информатике
Методическая разработка предметной недели по Информатике включает в себя внутритехникумовкую олимпиаду по Информатике, круглый стол, конкурс плакатов....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Предметная неделя по информатике и информационным технологиям»
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы. Предметные недели позволяют привлечь больше количество обучающихся, которым интересна изучаемая дисциплина. Так...