КТП Окружающий мир 1класс
рабочая программа

Веткина Анастасия Игоревна

КТП Окружающий мир 1класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_okruzhayushchiy_mir_1.docx47.84 КБ

Предварительный просмотр:

КТП «Окружающий мир»-

1 класс (66 часов в год; 2 часа в неделю)

№п/п

Тема

Дата

1.

Экскурсия «Наша школа».

 Задавайте вопросы.

Раздел «Что и кто?»

2.

Урок – путешествие «Страна моя родная!» Что такое Родина?

3.

Что мы знаем о народах России?

4.

Путешествие в столицу нашей Родины. Москва. Что мы знаем о Москве?

5.

Проект «Моя малая Родина»

6.

Что у нас над головой?

7.

Что у нас под ногами? Практическая работа: «Горные породы» (гранит, кремень, известняк)

8.

Что общего у разных растений? Практическая работа: «Растения и их части»

 (корень, стебель, листья, цветок, плод, семя).

9.

Что растёт на подоконнике?

Практическая работа: «Комнатные растения»

10

Что растёт на клумбе? Практическая работа: «Растения цветника»

11.

Что это за листья? Практическая работа: «Определение деревьев по листьям»

12.

Что такое хвоинки? Практическая работа: «Определение деревьев с помощью атласа-определителя»

13.

Мир насекомых. Кто такие насекомые?  Викторина

14.

Кто такие рыбы?

15.

Кто такие птицы? Практическая работа: «Исследование строения пера птицы»

16.

Кто такие звери?  Практическая работа: «Исследование строения шерсти зверей»

17.

Что окружает нас дома?

18.

Что умеет компьютер?

19.

Что вокруг нас может быть опасным?

20.

На что похожа наша планета?

21.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Раздел «Как, откуда и куда?»

22.

Как живёт семья? Проект «Моя семья»

23.

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа: «Загрязнение воды и ее очистка» (опыты)

24.

Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа: «Простейшая электрическая цепь»

25.

Как путешествует письмо?

26.

Куда текут реки? Практическая работа: рассматривание морской соли и проведение опыта по «изготовлению» морской воды.

27.

Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа: проведение опыта по исследованию снега и льда.

28.

Как живут растения?

Практическая работа: ухаживание за комнатными растениями

29.

Как живут животные?

30.

Как зимой помочь птицам?

Практическая работа: изготовление кормушек.

31.

Откуда берётся и куда девается мусор?

32.

Откуда в снежках грязь? Практическая работа: исследование снежка и снеговой воды на наличие загрязнений

33.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?»

Раздел «Где и когда?»

34.

Когда учиться интересно?

35.

Проект «Мой класс и моя школа»

36.

Когда придёт суббота?

37.

Когда наступит лето?

38.

Где живут белые медведи?

Практическая работа: нахождение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды.

39.

Где живут слоны? Практическая работа: нахождение на глобусе экватора и жарких стран Земли

40.

Где зимуют птицы?

41.

Когда появилась одежда?

42.

Когда изобрели велосипед?

43.

Когда мы станем взрослыми?

44.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Раздел «Почему и зачем?»

45.

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

46.

Почему Луна бывает разной?

47.

Почему идёт дождь и дует ветер?

48.

Почему звенит звонок?

Практическая работа: исследование возникновения и распространения звуков

49.

Почему радуга разноцветная?

50.

Почему мы любим кошек и собак? Практическая работа: ознакомление с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением

51.

Проект «Мои домашние питомцы»

52.

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

53.

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

54.

Зачем мы спим ночью?

55.

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

56.

Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа: осваивание приемов чистки зубов и мытья рук

57.

Зачем нам телефон и телевизор?

58.

Зачем нужны автомобили?

59.

Зачем нужны поезда?

60.

Зачем строят корабли?

61.

Зачем строят самолёты?

62.

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

63.

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

64.

Зачем люди осваивают космос?

65.

Почему мы часто слышим слово «экология»?

66.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Смотреть на природу и видеть ее - это не одно и то же. А вот дети сразу идут исследовать окружающий мир.Как помочь ребенку, понять окружающий мир и делает массу открытий, которые так необходимы в его возрасте.Учимся видеть

Учимся видетьСмотреть на природу и видеть ее - это не одно и то же. Часто, выезжая в лес, мы первым делом приступаем к приготовлению и поглощению пищи, проводя все время возле костра, автомобиля и сам...

Задания в тестовой форме по теме:"Охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды (охрана окружающей среды, «зеленые технологии»)"

Задания в тестовой форме по теме:  Охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды (охрана окружающей среды, «зеленые технологии») созданы для проведе...

Методическая разработка. ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия в 1классе по теме " Русская народная сказка «Курочка Ряба». Инсценировка"

Групповое логопедическое занятие в 11 классе для детей с интеллектуальными нарушениямиТема занятия: «Курочка Ряба. Инсценировка»Цель: коррекция произносительной стороны речи в театрализова...

Конспект занятия по предмету "Лепка" 1класс ДХШ

Конспект занятия для дистанционного обучения. Пригоден для самостоятельного изучения обучающимися младшего возраста. Содержит необходимое количество теоретической  информации и наглядного материа...

Урок русского языка в 1классе на тему: «Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА»

Тема урока:Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА.   Цели урока:   Создать условия для формирования знаний об особенностях звуков [ч’] ,[щ’]  как всегда мягких, раз...

Классный час "Первое сентября" 1класс

Конспект занятия ко Дню знаний в 1 классе...