КТП Окружающий мир 1класс
рабочая программа
Предварительный просмотр:
КТП «Окружающий мир»-
1 класс (66 часов в год; 2 часа в неделю)
№п/п | Тема | Дата |
1. | Экскурсия «Наша школа». Задавайте вопросы. | |
Раздел «Что и кто?» | ||
2. | Урок – путешествие «Страна моя родная!» Что такое Родина? | |
3. | Что мы знаем о народах России? | |
4. | Путешествие в столицу нашей Родины. Москва. Что мы знаем о Москве? | |
5. | Проект «Моя малая Родина» | |
6. | Что у нас над головой? | |
7. | Что у нас под ногами? Практическая работа: «Горные породы» (гранит, кремень, известняк) | |
8. | Что общего у разных растений? Практическая работа: «Растения и их части» (корень, стебель, листья, цветок, плод, семя). | |
9. | Что растёт на подоконнике? Практическая работа: «Комнатные растения» | |
10 | Что растёт на клумбе? Практическая работа: «Растения цветника» | |
11. | Что это за листья? Практическая работа: «Определение деревьев по листьям» | |
12. | Что такое хвоинки? Практическая работа: «Определение деревьев с помощью атласа-определителя» | |
13. | Мир насекомых. Кто такие насекомые? Викторина | |
14. | Кто такие рыбы? | |
15. | Кто такие птицы? Практическая работа: «Исследование строения пера птицы» | |
16. | Кто такие звери? Практическая работа: «Исследование строения шерсти зверей» | |
17. | Что окружает нас дома? | |
18. | Что умеет компьютер? | |
19. | Что вокруг нас может быть опасным? | |
20. | На что похожа наша планета? | |
21. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | |
Раздел «Как, откуда и куда?» | ||
22. | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | |
23. | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа: «Загрязнение воды и ее очистка» (опыты) | |
24. | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа: «Простейшая электрическая цепь» | |
25. | Как путешествует письмо? | |
26. | Куда текут реки? Практическая работа: рассматривание морской соли и проведение опыта по «изготовлению» морской воды. | |
27. | Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа: проведение опыта по исследованию снега и льда. | |
28. | Как живут растения? Практическая работа: ухаживание за комнатными растениями | |
29. | Как живут животные? | |
30. | Как зимой помочь птицам? Практическая работа: изготовление кормушек. | |
31. | Откуда берётся и куда девается мусор? | |
32. | Откуда в снежках грязь? Практическая работа: исследование снежка и снеговой воды на наличие загрязнений | |
33. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» | |
Раздел «Где и когда?» | ||
34. | Когда учиться интересно? | |
35. | Проект «Мой класс и моя школа» | |
36. | Когда придёт суббота? | |
37. | Когда наступит лето? | |
38. | Где живут белые медведи? Практическая работа: нахождение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды. | |
39. | Где живут слоны? Практическая работа: нахождение на глобусе экватора и жарких стран Земли | |
40. | Где зимуют птицы? | |
41. | Когда появилась одежда? | |
42. | Когда изобрели велосипед? | |
43. | Когда мы станем взрослыми? | |
44. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | |
Раздел «Почему и зачем?» | ||
45. | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | |
46. | Почему Луна бывает разной? | |
47. | Почему идёт дождь и дует ветер? | |
48. | Почему звенит звонок? Практическая работа: исследование возникновения и распространения звуков | |
49. | Почему радуга разноцветная? | |
50. | Почему мы любим кошек и собак? Практическая работа: ознакомление с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением | |
51. | Проект «Мои домашние питомцы» | |
52. | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |
53. | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |
54. | Зачем мы спим ночью? | |
55. | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |
56. | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа: осваивание приемов чистки зубов и мытья рук | |
57. | Зачем нам телефон и телевизор? | |
58. | Зачем нужны автомобили? | |
59. | Зачем нужны поезда? | |
60. | Зачем строят корабли? | |
61. | Зачем строят самолёты? | |
62. | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |
63. | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | |
64. | Зачем люди осваивают космос? | |
65. | Почему мы часто слышим слово «экология»? | |
66. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
организм человека.Тесты....
Смотреть на природу и видеть ее - это не одно и то же. А вот дети сразу идут исследовать окружающий мир.Как помочь ребенку, понять окружающий мир и делает массу открытий, которые так необходимы в его возрасте.Учимся видеть
Учимся видетьСмотреть на природу и видеть ее - это не одно и то же. Часто, выезжая в лес, мы первым делом приступаем к приготовлению и поглощению пищи, проводя все время возле костра, автомобиля и сам...
Задания в тестовой форме по теме:"Охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды (охрана окружающей среды, «зеленые технологии»)"
Задания в тестовой форме по теме: Охрана труда, безопасность жизнедеятельности, безопасность окружающей среды (охрана окружающей среды, «зеленые технологии») созданы для проведе...
Методическая разработка. ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия в 1классе по теме " Русская народная сказка «Курочка Ряба». Инсценировка"
Групповое логопедическое занятие в 11 классе для детей с интеллектуальными нарушениямиТема занятия: «Курочка Ряба. Инсценировка»Цель: коррекция произносительной стороны речи в театрализова...
Конспект занятия по предмету "Лепка" 1класс ДХШ
Конспект занятия для дистанционного обучения. Пригоден для самостоятельного изучения обучающимися младшего возраста. Содержит необходимое количество теоретической информации и наглядного материа...
Урок русского языка в 1классе на тему: «Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА»
Тема урока:Слова с сочетаниями ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА. Цели урока: Создать условия для формирования знаний об особенностях звуков [ч’] ,[щ’] как всегда мягких, раз...
Классный час "Первое сентября" 1класс
Конспект занятия ко Дню знаний в 1 классе...