Положение по индивидуальному проекту
проект
Настоящее положение является локальным нормативным актом, устанавливающим единые требования к организации выполнения и защиты индивидуального проекта обучающимися Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Вурнарский сельскохозяйственный техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_ind_proekt.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Общие положения.
1.1 Настоящее положение является локальным нормативным актом, устанавливающим единые требования к организации выполнения и защиты индивидуального проекта обучающимися Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Чувашской Республики «Вурнарский сельскохозяйственный техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Техникум) осваивающих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки специалистов среднего звена и программ подготовки квалифицированных рабочих , служащих на базе основного общего образования с учетом получаемой специальности и профессии среднего профессионального образования.
1.2 Положение разработано в соответствии с:
- Законом РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 г. № 413
- Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям;
- Уставом техникума
1.3 Положение подлежит исполнению педагогическими работниками общеобразовательного цикла, обучающимися, в том числе обучающимися по индивидуальным учебным планам в пределах осваиваемых ППССЗ и ППКРС.
2. ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
Обозначения и сокращения:
- ППКРС – программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих.
- ППССЗ – программа подготовки специалистов среднего звена;
- СПО – среднее профессиональное образование;
- СОО – среднее общее образование;
- ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт;
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1 Индивидуальный проект – особая форма организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект);
3.2 Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач с использованием знаний одной или нескольких общеобразовательных учебных дисциплин или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
3.3 Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение учебного года в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
3.4 Выполнение индивидуального проекта является обязательным для каждого обучающегося Техникума, осваивающего ППССЗ и ППКРС на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
4. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
4.1 Индивидуальный проект выполняется обучающимися техникума самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одной или нескольких изучаемых общеобразовательных учебных дисциплин в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной.
4.2 Целью организации проектной деятельности обучающихся являются:
- реализация требований ФГОС СОО к личностным и метапредметным результатам освоения образовательной программы;
- развитие личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий;
- формирование научного типа мышления, компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
- развития у обучающихся опыта самостоятельной и творческой деятельности: образовательной, учебно-исследовательской и проектной, социальной, информационно-исследовательской, художественной и др.
- формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;
- возможность практического использования приобретенных обучающимися коммуникативных навыков, навыков целеполагания, планирования и самоконтроля;
- формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.
4.3 Задачами организации проектной деятельности обучающихся являются:
- обучение планированию (обучающийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы);
- развитие навыков сбора и обработки информации;
- развитие умения ориентироваться в информационном пространстве, отбирать и систематизировать полученный материал;
- развитие умения анализировать, сравнивать, критически мыслить;
- развитие умения делать собственные обобщенные выводы;
- развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, четко оформлять и презентовать информацию, иметь понятие о библиографии);
- формирование позитивного отношения к деятельности (обучающийся должен проявлять инициативу, выполнять работу в установленные сроки);
- формирование и развитие навыков публичного выступления;
- формирование интереса к будущей профессиональной деятельности.
4.4 За организацию и координацию деятельности преподавателей и студентов по выполнению индивидуального проекта отвечает заместитель директора по учебной и методической работе, методист техникума, руководители цикловых комиссий. На них в рамках проектной деятельности возлагаются следующие функциональные обязанности:
- осуществление общего руководства деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии проектной деятельности в практике работы образовательного учреждения;
- организация консультаций и оказание методической помощи преподавателям техникума- руководителям проектной деятельности в ходе выполнения проектов и контроль своевременности выполнения этапов проектов;
- ведение мониторинга качества выполнения индивидуальных проектов;
- разработка методических рекомендаций обучающимся по основам проектной деятельности;
- формирование проектных групп на основе списков обучающихся и педагогов - руководителей проектных групп;
- создание условий для интеграции аудиторных и внеаудиторных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по подготовке и защите индивидуальных проектов;
- создание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
- создание оптимальных условий для выполнения проекта, доступности справочной, научной, методической литературы, возможности использования коммуникационных средств, в том числе и Интернета;
- установка необходимого для проектной деятельности программного обеспечения.
- создание условий для защиты индивидуальных проектов;
Приказом директора техникума утверждаются:
- распределение тем индивидуальных проектов за студентами и назначение руководителей проектной деятельность;
- распределение часов консультаций за руководство индивидуальными проектом;
4.5. Основными функциями классного руководителя по организации проектной деятельности обучающегося являются:
- контроль охвата обучающихся проектной деятельностью;
- организация выбора темы индивидуального проекта;
- информирование родителей о выборе темы проекта обучающимся, заполнение листа ознакомления родителей с темой проекта и сроками исполнения.
4.6. Руководителем проекта может быть, как преподаватель, так и сотрудник иной организации или иного образовательного учреждения, в том числе высшего. Основными функциями руководителя проекта являются:
- разработка тематики индивидуальных проектов, выбор проблемной области, постановка задач;
- сопровождение деятельности обучающегося по выполнению этапов работы над проектом, коррекция результатов работы;
- создание условий для формирования универсальных учебных действий обучающихся, развития их творческих способностей и логического мышления;
- мотивация обучающего на выполнение работы по индивидуальному проекту;
- консультирование обучающихся по избранной теме, оказание помощи в разработке плана работы;
- оказание помощи обучающимся в определении цели, задач, методов работы, в подборе необходимой литературы, практического материала и других источников, включая Интернет-ресурсы;
- контроль за ходом и сроками выполнения индивидуального проекта;
- выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков;
- проверка проекта на соответствие установленным требованиям;
- подготовка студентов к участию в научно-практической конференции;
- оказание помощи студентам в подготовке к презентации проектов;
- составление письменного отзыва на индивидуальные проекты;
- организация защиты обучающимися выполненных индивидуальных проектов;
- оценка индивидуального проекта и результатов его защиты;
- оформление ведомости оценки результатов выполнения и защиты индивидуального проекта;
- анализ результатов проектной деятельности обучающихся.
- своевременное внесение в журнал проведенных консультационных часов;
4.6 Ответственность за качество выполнения индивидуального проекта, своевременность представления его к защите возлагается на обучающихся.
Основными функциями обучающихся являются:
- осознанный выбор темы индивидуального проекта и формы продукта проектной деятельности;
- посещение консультаций по индивидуальному проекту;
- выполнение требований и рекомендаций преподавателя – руководителя индивидуального проекта;
- соблюдение установленных сроков выполнения индивидуального проекта;
- подготовка индивидуального проекта к публичной защите.
4.7 Во время выполнения индивидуального проекта обучающиеся обеспечиваются:
- доступом к сети Интернет и образовательному порталу техникума;
- доступом к комплектам библиотечного фонда техникума.
5. НАПРАВЛЕННОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
5.1 Индивидуальный проект должен иметь практическую направленность, может быть сопряжен с характеристикой профессиональной подготовки по специальности или профессии, и выражен в форме продукта проектной деятельности в любой из следующих работ:
- письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, статья, стендовый доклад, газета, учебное иллюстративное пособие, чертеж, сравнительный анализ, путеводитель, словарь терминов, плакат и др.);
- творческая работа (сценарий акции/тематического мероприятия, фото/изо–альбом, видеофильм, компьютерная анимация, веб-квест, разработка сайта и др.);
- материальный объект (макет, модель или иное конструкторское изделие, коллекция, стенд и др.);
- отчётные материалы по социальному проекту (анкета для поведения социологического опроса, анализ результатов социологического исследования и др.), могут включать в себя как тексты, так и мультимедийные продукты.
При этом создается интеллектуальный продукт в современной электронной форме.
5.2 Перечень тем индивидуальных проектов обсуждается на заседании цикловых комиссий.
Обучающиеся выбирают один проект для реализации из предложенных тем.
Обучающиеся могут самостоятельно предложить темы проекта, согласовав их с руководителями проекта.
Выбор обучающимися темы индивидуального проекта осуществляется в течение первого месяца первого семестра.
Темы проектных работ могут иметь предметный, метапредметный, или межпредметный характер. Их подбор обусловлен:
- актуальностью и личностной значимостью решаемых задач;
- научно-теоретическим и практическим значением темы;
- уровнем доступности задач для обучающихся;
- возможностью совместить замысел с воплощением в отведённые для реализации проекта сроки и в рамках имеющихся ресурсов.
Актуальность темы определяется тем, отвечает ли она проблемам развития и совершенствования процесса обучения.
Научно-теоретическое и практическое значение темы определяется тем, могут ли изложенные вопросы быть использованы на практике.
5.3 В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, включаются:
- выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм;
- подготовленная обучающимся пояснительная записка к проекту с указанием для всех проектов:
- исходного замысла, цели и назначения проекта;
- краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;
- списка использованных источников;
- для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов — описание эффектов/эффекта от реализации проекта;
- тезисы доклада (объёмом не более двух страниц) и возможно компьютерная презентация индивидуального проекта.
- краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы обучающегося в ходе выполнения проекта, в том числе:
- инициативности и самостоятельности;
- ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе);
- исполнительской дисциплины.
- при наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.
5.4 Обязательные требования к содержанию, структуре, формам представления и объемам индивидуальных проектов устанавливаются методическими указаниями, которые разрабатываются методическими объединениями колледжа применительно к соответствующим предметным областям.
6. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
6.1 Защита индивидуального проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение общеобразовательной учебной дисциплины.
6.2 При защите индивидуального проекта обучающиеся могут пользоваться:
- персональным компьютером (с выходом в Интернет);
- презентационным оборудованием.
6.3 Процедура защиты состоит в 5-8 минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы.
6.4 Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта. Приложение 1.
Индивидуальный проект оценивается по пятибалльной системе оценками «5» («отлично»), «4» («хорошо»), «3» («удовлетворительно»), «2» («неудовлетворительно»).
6.5 Индивидуальный проект, по результатам выполнения и защиты которого обучающемуся выставлена неудовлетворительная оценка, возвращается ему на доработку в сроки, установленные заведующим отделением.
Неудовлетворительная оценка по результатам выполнения и защиты индивидуального проекта является академической задолженностью обучающегося и устраняется в соответствии с установленным в техникуме порядком.
В случае неявки на защиту индивидуального проекта по неуважительной причине обучающийся получает неудовлетворительную оценку.
В случае неявки на защиту индивидуального проекта по уважительной причине обучающемуся предоставляется право на защиту в другое время.
6.6 Общественная презентация лучших проектов осуществляется на научно-практической конференции, что дает возможность обучающимся представить результаты работы над проектом и продемонстрировать уровень овладения элементами проектной деятельности.
Для проведения конференции создаётся оргкомитет, в состав которой могут входить представители администрации, преподаватели, и иные квалифицированные работники.
6.7 Выполненный индивидуальный проект является составной частью портфолио обучающегося, в дальнейшем может быть использован им для презентации референтным (значимым для себя) лицам, потенциальным работодателям.
7. Требования к содержанию, оформлению и предъявлению проекта
7.1 Тема работы должна быть сформулирована грамотно, с литературной точки зрения, и отражать содержание проекта.
7.2 Структура проекта содержит в себе:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основную часть,
заключение,
список литературы.
8.2.1 Введение включает в себя ряд следующих положений:
- проект начинается с обоснования актуальности выбранной темы. Здесь показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым и предстоит сделать в данных условиях. На этой основе формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект. На основании выявленного противоречия может быть сформулирована проблема;
- устанавливается цель работы; цель - это то, что необходимо достигнуть в результате работы над проектом;
- формулируются конкретные задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь цели, указываются методы и методики, которые использовались при разработке проекта;
- завершают введение разделы «на защиту выносится», «новизна проекта», «практическая значимость».
7.2.2. Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй - экспериментальный (практический).
7.2.3. В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи.
7.3 Общие требования к оформлению проектно-исследовательских работ:
- Работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.
- Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
- Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.
- Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.
- Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы.
7.4 Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 10 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений – арабскими цифрами.
7.5 Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
7.6 Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа: в алфавитном порядке: фамилии авторов, наименование источника, место и год издания, наименование издательства, количество страниц. Если используются статьи из журналов, то указывается автор, наименование статьи, наименование журнала, номер и год выпуска и номера страниц, на которых напечатана статья. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Документация
Для обучающихся
- Индивидуальный план выполнения проекта.
Этапы |
| Планируемая дата исполнения | Дата | Подпись руководителя |
Подготовка | Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся; Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы | |||
Планирование | Формулировка задач, которые следует решить; Выбор средств и методов решения задач; Определение последовательности и сроков работ | |||
Процесс проектирования | Самостоятельная работа | |||
Оформления записки, плакатов и др. | ||||
Итог | Достигнутый результат | |||
Оформление | ||||
Защита |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Основные моменты календарного планирования работы над проектами
№ | Содержание работ | Сроки |
Вводный этап. | ||
1. | Установочное занятие: цели, задачи проектных работ. Основной замысел, примерная тематика и жанры проекта. | |
2. | Стендовая информация о проектной работе. | |
3. | Выдача письменных рекомендаций будущим авторам ( темы, требования, сроки, график консультаций и пр.) | |
4. | Консультации по выбору тематики и жанров учебных проектов. Формулирование основных идей. | |
5. | Формирование проектных групп, оформление заявок на существование проекта. | |
6. | Обсуждение идей будущих проектов. Составление индивидуальных планов работы над проектами. | |
7. | Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов работы над проектами. | |
Поисковый этап. | ||
8. | Сбор и систематизация материалов в соответствии с идеей и жанром работы, подбор иллюстраций. | |
9. | Организационно - консультативное занятие: промежуточные отчёты учащихся,( презентация идей будущих проектов и сообщение о ходе работ). | |
10. | Индивидуальные и групповые консультации по правилам и оформлению проектных работ. Помощь обучающимся в подборе индивидуального проекта. | |
11. | Регулярные консультации по содержанию проектов, помощь в систематизации и обобщении материала. | |
Обобщающий этап. | ||
12. | Оформление результатов проектной деятельности. | |
13. | Консультативное занятие по подготовке к защите проектов. | |
14. | Доработка проектов с учётом замечаний и предложений. | |
15. | Подготовка к публичной защите проектов:
Выпуск распоряжения о порядке защиты и составе аудитории (включая независимую экспертную комиссию). Определение программы публичной защиты, распределение заданий временным творческим группам (медиаподдержка, подготовка аудитории, фото-, видеосъёмка и пр.).
| |
16. | Координационное совещание лиц, ответственных за проведение мероприятия. | |
Заключительный этап. | ||
17. | Публичная защита проектов. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы. | |
Итоговый этап. | ||
18 | Распоряжение по результатам проектной деятельности (благодарности участникам, назначение ответственных за обобщение материала). | |
19 | Обобщение материала. Оформление отчётов о выполненной работе. |
Приложение 3
Критерии оценивания индивидуальных проектов обучающихся:
Критерии оценки содержания проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Актуальность поставленной проблемы (до 4 баллов) | Аргументированность актуальности | От 0 до 1 |
Определение целей | От 0 до 1 | |
Определение и решение поставленных задач | От 0 до 1 | |
Новизна работы | От 0 до 1 | |
Теоретическая и \ или практическая ценность (до 7 баллов) | Возможность применения на практике результатов проектной деятельности. | От 0 до 2 |
Соответствие заявленной теме, целям и задачам проекта | От 0 до 2 | |
Проделанная работа решает проблемные теоретические вопросы в определенной научной области | От 0 до 2 | |
Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость | От 0 до 1 | |
Качество содержания проектной работы (до 6 баллов) | Структурированность и логичность, которая обеспечивает понимание и доступность содержания | От 0 до 2 |
Выводы работы соответствуют поставленным целям | От 0 до 2 | |
Наличие исследовательского аспекта в работе | От 0 до 2 | |
Оформление работы (до 9 баллов) | Титульный лист | От 0 до 1 |
Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов | От 0 до 2 | |
Оформление рисунков, графиков, схем, таблиц, приложений | От 0 до 2 | |
Информационные источники | От 0 до 2 | |
Форматирование текста, нумерация и параметры страниц | От 0 до 2 | |
Итого: | До 26 |
Критерии оценки защиты проекта | Содержание критерия оценки | Количество баллов |
Презентация проекта | Структура презентации | От 0 до 2 |
Оформление слайдов | От 0 до 2 | |
Представление информации | От 0 до 3 | |
Грамотность речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении (до 12 баллов) | Грамотность речи | 0т 0 до 3 |
Владение специальной терминологией | 0т 0 до 3 | |
Ответы на вопросы | 0т 0 до 3 | |
Итого: | До 16 |
Таблица соответствия
Баллы индивидуального проекта | Оценка по пятибалльной системе |
35-42 | «отлично» |
31-34 | «хорошо» |
26-30 | «удовлетворительно» |
Меньше 26 | «неудовлетворительно» |
Приложение 4
Форма ведомости оценки результатов выполнения
и защиты индивидуального проекта
ВУРНАРСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ
ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Учебный год 20__/20__ Семестр__________
Специальность /профессия ______ ____________________________________________
Код специальности/ профессии Наименование специальности/профессии
Учебная группа ___________________
Учебная дисциплина __________ ____________________________________________________________
Индекс/ Наименование в полном соответствии с учебным планом
Преподаватель _______________________________________________
Фамилия И.О.
Дата защиты «____» ______ 20__ г.
№ п\п | Фамилии И.О. обучающихся | Тема индивидуального проекта | Оценка | Подпись преподавателя |
Успеваемость (в %)_______ Качество обучения (в%)________ Средний балл ___________
Преподаватель | _________ /______________________________________ подпись И.О. Фамилия |
Приложение 5
Образец оформления титульного листа индивидуального проекта
ВУРНАРСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТЕМА | ||
Студент группы | ||
(Фамилия И. О.) | ||
(Подпись) | ||
Руководитель | ||
(ученая степень должность) | ||
(Фамилия И. О.) | ||
(Подпись) |
Лист ознакомления
№№ п/п | Наименование должности | Фамилия И.О. | Подпись |
Заместитель директора по учебной и методической работе | |||
Методист | |||
Руководитель ЦК | |||
Руководитель ЦК | |||
Руководитель ЦК | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
Преподаватель | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по написанию индивидуального проекта по дисциплине "Иностранный язык"
В методической разработке дается информация о создании индивидуального проекта по учебной дисциплине "Иностранный язык", в частности излагаются рекомендации по оформлению проекта и структуре его введе...
Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).Рекомендации разработаны в целях оказания помощи обучающимся в подг...
Индивидуальный проект частного дома
Актуальностью является создание архитектурно-строительного проекта графической модели будущего объекта- Индивидуального проекта частного дома. Подготовка будущего специалиста строительного профиля на ...
Требования к индивидуальному проекту по математике_ 1 курс
Перечислены основные требования для грамотного оформлению индивидуального проекта по дисциплине "Математика:Алгебра и начала математического анализа; геометрия"...
Типовое положение по управлению проектами в образовательной организации
Положение определяет принципы и порядок управления проектами в образовательно организации. Приведено описание основных проектных процессов: инициации, планирования, исполнения, контроля, завершения. Р...
Ребята, я помещаю Положение об индивидуальном проекте. Готовим работу, используя это положение.
https://nnt.ugrasu.ru/images/files/Metodichki/2018-2019/Valieva%20LF%20MU%20k%20INDIVIDUALNYM%20PROEKTAM%20dlya%20vsekh%20specialnojstej.pdf...
Методическая разработка для студентов по выполнению индивидуальных проектов по предмету: «Технология (индивидуальный проект)»
Изучение данной методической разработкиокажет помощь студентам в проведении исследований и в правильном оформлении проекта в электронному виде, согласно общим требованиям к содержанию и техничес...