КОС ЕН математика
методическая разработка
Контрольно оценочные средства по дисциплине математика для студентов СПО 2 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОС ЕН математика | 578.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Подмосковный колледж «Энергия»
Комплект фондов
контрольно-оценочных средств
учебной дисциплины
ЕН.01. Математика
основной образовательной программы
по направлению подготовки (специальности)
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Электроугли
2019 г
Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ЕН 01 «Математика» составлен на основе требований предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины, разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике(далее – ФГОС СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки от от 28 июля 2014г. №834
Организация разработчик: ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия»»
Разработчик:
Поморцева В.В., преподаватель математики________________
Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине
ЕН. 01 «Математика» рекомендован цикловой методической комиссией
Утвержден «___»________________20__г.
Председатель цикловой комиссии: ______________ О.А.Лебедева
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.01 Математика.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена (комплексного).
КОС разработаны на основании основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки (специальности) 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Основной целью оценки теоретического курса учебной дисциплины является оценка умений и знаний.
Оценка теоретического курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:
- текущий контроль – тестирование/решение профессиональных задач;
- рубежный контроль – контрольная работа/внеаудиторная контрольная работа/самостоятельная работа/ зачет;
- промежуточная аттестация – итоговая контрольная работа.
Оценка курса учебной дисциплины предусматривает наличие положительной оценки по всем формам текущего контроля знаний.
Освоение программы учебной дисциплины направлено на формирование общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ПК 1.1. Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы
ПК 1.4. Владеть методикой проектирования, организации и анализа на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов
ПК 1.5. Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ОК, ПК | Наименование темы | Уровень освоения темы | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
Наименование контрольно-оценочного средства | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
З 2. Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности З 3. Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики | ОК-2 ОК-4 ОК-5 ПК-1.4 | Тема 1.1. Предел и непрерывность функции | 3 | Проверочная работа №1 | ||
У 1. Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности З 2. Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности З 4. Знание основ интегрального и дифференциального исчисления | ОК-2 ОК-4 ОК-5 ПК-1.1 ПК-1.4 | Тема 1.2. Дифференциальное исчисление | 3 | Проверочная работа №2 | ||
У 1. Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности З 2. Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности З 4. Знание основ интегрального и дифференциального исчисления | ОК-2 ОК-4 ОК-5 ПК-1.1 ПК-1.4 | Тема 1.3. Интегральное исчисление | 3 | Проверочная работа №3 | ||
У 1. Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности З 2. Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности З 3. Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики | ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-8 ПК-1.1 ПК-1.4 ПК-1.5 | Тема 2.1. Элементы теории вероятностей | 3 | Проверочная работа №4 | ||
У 1. Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности З 2. Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности З 3. Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики | ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-8 ПК-1.1 ПК-1.4 ПК-1.5 | Тема 2.2. Элементы математической статистики | 3 | Проверочная работа №5 | ||
У 1. Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности З 2. Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности З 3. Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики | ОК-2 ОК-4 ОК-5 ПК-1.1 ПК-1.4 ПК-1.5 | Тема 2.3. Элементы дискретной математики | 2 | Проверочная работа №6 | ||
У 1. Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности З 2. Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности З 3. Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики | ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-8 ПК-1.1 ПК-1.4 ПК-1.5 | Тема 3.1. Элементы линейной алгебры | 3 | Проверочная работа №7 | ||
З 2. Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности З 3. Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики | ОК-2 ОК-4 ОК-5 | Тема 3.2. Элементы теории комплексных чисел | 2 | Проверочная работа №8 | ||
У 1. Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности З 1. Знание значения математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы З 2. Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности З 3. Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики З 4. Знание основ интегрального и дифференциального исчисления | ОК-2 ОК-4 ОК-5 ОК-8 ПК-1.1 ПК-1.4 ПК-1.5 | Тема 1.1. Предел и непрерывность функции Тема 1.2. Дифференциальное исчисление Тема 1.3. Интегральное исчисление Тема 2.1. Элементы теории вероятностей Тема 3.1. Элементы линейной алгебры | 3 |
3. Состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся по учебной дисциплине ЕН.01. Математика
№ п/п | Наименование КОС | Материалы для преставления в ФОС |
1 | Проверочная работа № 1 по теме 1.1. Предел и непрерывность функции | Образцы заданий проверочной работы № 1 по вариантам |
2 | Проверочная работа № 2 по теме 1.2. Дифференциальное исчисление | Образцы заданий проверочной работы № 2 по вариантам |
3 | Проверочная работа № 3 по теме 1.3. Интегральное исчисление | Образцы заданий проверочной работы № 3 по вариантам |
4 | Проверочная работа № 4 по теме 2.1. Элементы теории вероятностей | Образцы заданий проверочной работы № 4 по вариантам |
5 | Проверочная работа № 5 по теме 2.2. Элементы математической статистики | Образцы заданий проверочной работы № 5 по вариантам |
6 | Проверочная работа № 6 по теме 2.3. Элементы дискретной математики | Образцы заданий проверочной работы № 6 по вариантам |
7 | Проверочная работа № 7 по теме 3.1. Элементы линейной алгебры | Образцы заданий проверочной работы № 7 по вариантам |
8 | Проверочная работа № 8 по теме 3.2. Элементы теории комплексных чисел | Образцы заданий проверочной работы № 8 по вариантам |
- Контрольно-оценочный материал по текущему контролю
Раздел 1. Элементы математического анализа
Тема 1.1. Предел и непрерывность функции
Проверочная работа № 1
Вариант 1
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Исследовать функцию на непрерывность в точке .
Вариант 2
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Исследовать функцию на непрерывность в точке .
Вариант 3
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Исследовать функцию на непрерывность в точке .
Вариант 4
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции:
.
- Вычислить предел функции: .
- Исследовать функцию на непрерывность в точке .
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата |
*Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики *Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности |
|
Время на выполнение: 40 минут
«5» баллов - выполнено 5 заданий;
«4» балла - выполнено 4 задания;
«3» балла - выполнено 3 задания;
«2» балла - выполнено менее 3 заданий.
Раздел 1. Элементы математического анализа
Тема 1.2. Дифференциальное исчисление
Проверочная работа № 2
Вариант 1
- Найти производную функции .
- Найти производную третьего порядка функции .
- Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой , .
- Материальная точка движется по закону . Найти скорость и ускорение в момент времени t=5 с. (Перемещение измеряется в метрах.)
Вариант 2
- Найти производную функции .
- Найти производную третьего порядка функции .
- Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой , .
- Материальная точка движется по закону . Найти скорость и ускорение в момент времени t=5 с. (Перемещение измеряется в метрах.)
Вариант 3
- Найти производную функции .
- Найти производную третьего порядка функции .
- Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой , .
- Материальная точка движется по закону . Найти скорость и ускорение в момент времени t=5 с. (Перемещение измеряется в метрах.)
Вариант 4
- Найти производную функции .
- Найти производную третьего порядка функции .
- Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой , .
- Материальная точка движется по закону . Найти скорость и ускорение в момент времени t=5 с. (Перемещение измеряется в метрах.)
Вариант 5
- Найти производную функции .
- Найти производную третьего порядка функции .
- Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой , .
- Материальная точка движется по закону . Найти скорость и ускорение в момент времени t=5 с. (Перемещение измеряется в метрах.)
Вариант 6
- Найти производную функции .
- Найти производную третьего порядка функции .
- Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой , .
- Материальная точка движется по закону . Найти скорость и ускорение в момент времени t=5 с. (Перемещение измеряется в метрах.)
Время на выполнение: 40 мин.
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата |
*Знание основ интегрального и дифференциального исчисления *Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности |
|
*Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | - Применение производной функции для решения задач экономического содержания |
Оценка:
«5» баллов - выполнено 6 заданий;
«4» балла - выполнено 5 заданий;
«3» балла - выполнено 4 задания;
«2» балла - выполнено менее 4 заданий.
Раздел 1. Элементы математического анализа Тема 1.3. Интегральное исчисление
Проверочная работа № 3
Вариант 1
Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования (для № 1-5).
- .
- .
- .
- .
- .
Найти неопределенные интегралы методом подстановки (для № 6-8).
- .
- .
- .
- Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям: .
Вариант 2
Найти неопределенные интегралы методом непосредственного интегрирования (для № 1-5).
- .
- .
- .
- .
- .
Найти неопределенные интегралы методом подстановки (для № 6-8).
- .
- .
- .
- Найти неопределенный интеграл методом интегрирования по частям: .
Время на выполнение: 40 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата |
*Знание основ интегрального и дифференциального исчисления *Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности |
|
*Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | - Применение определенного интеграла для решения задач экономического содержания |
Оценка:
«5» баллов - выполнено 5 заданий;
«4» балла - выполнено 4 задания;
«3» балла - выполнено 3 задания;
«2» балла - выполнено менее 3 заданий.
Раздел 2. Элементы теории вероятностей, математической статистики и дискретной математики
Тема 2.1. Элементы теории вероятностей Проверочная работа № 4
Вариант 1
- В урне лежат 7 белых и 3 черных шаров. Случайным образом вынимают два шара. Найдите вероятность того, что оба шара окажутся черными.
- Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Найдите вероятность того, что эта карта либо дама, либо карта червовой масти.
- В партии из 16 деталей имеются 6 бракованных. Какова вероятность того, что среди наудачу отобранных 8 деталей окажутся 3 бракованные?
- Товар определенной марки завозится в торговый центр с трех баз. Вероятности того, что данный товар есть в наличии на первой, второй и третьей базах, равны соответственно: 0,6; 0,7; 0;8. Найдите вероятность того, что нужный товар есть только на одной базе.
Вариант 2
- В урне лежат 6 белых и 4 черных шаров. Случайным образом вынимают два шара. Найдите вероятность того, что оба шара окажутся черными.
- Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Найдите вероятность того, что эта карта либо валет, либо карта трефовой масти.
- В партии из 18 деталей имеются 8 бракованных. Какова вероятность того, что среди наудачу отобранных 9 деталей окажутся 4 бракованные?
- Товар определенной марки завозится в торговый центр с трех баз. Вероятности того, что данный товар есть в наличии на первой, второй и третьей базах, равны соответственно: 0,6; 0,7; 0;8. Найдите вероятность того, что нужный товар есть только на двух базах.
Время на выполнение: 40 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата |
*Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики *Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности | - Нахождение вероятности случайного события |
*Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | - Применение вероятностных методов в решении прикладных задач экономического содержания |
«5» баллов - выполнено 4 задания;
«4» балла - выполнено 3 задания;
«3» балла - выполнено 2 задания;
«2» балла - выполнено менее 2 заданий.
Раздел 2. Элементы теории вероятностей, математической статистики и дискретной математики
Тема 2.2. Элементы математической статистики
Проверочная работа № 5
Вариант 1
- Статистическое распределение выборки представлено таблицей:
x | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
ni | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 |
Определите:
- моду вариационного ряда;
- медиану вариационного ряда.
- Запишите вариационный ряд и статистическое распределение элементов выборки 10, 12, 10, 15, 14, 11, 15, 11, 12, 13, 15, 10, 12, 16, 15, 13, 16 - из числа отработанных дней за январь месяц сотрудниками фирмы.
Определите:
- объем выборки;
- размах выборки.
- Статистическое распределение выборки представлено таблицей:
xi | 5 | 6 | 7 |
ni | 2 | 1 | 2 |
Найдите:
- выборочную среднюю;
- выборочную дисперсию;
- выборочное среднее квадратическое отклонение.
Вариант 2
- Статистическое распределение выборки представлено таблицей:
x | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 |
ni | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
Определите:
- моду вариационного ряда;
- медиану вариационного ряда.
- Запишите вариационный ряд и статистическое распределение элементов выборки 11, 12, 18, 15, 14, 11, 15, 16, 15, 13, 15, 16, 12, 15, 17, 13, 18 - из числа отработанных дней за январь месяц сотрудниками фирмы. Определите:
- объем выборки;
- размах выборки.
- Статистическое распределение выборки представлено таблицей:
xi | 4 | 5 | 6 |
ni | 3 | 1 | 3 |
Найдите:
- выборочную среднюю;
- выборочную дисперсию;
- выборочное среднее квадратическое отклонение. Время на выполнение: 30 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата |
*Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики *Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности |
|
*Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | - Применение статистических методов в решении прикладных задач экономического содержания |
Оценка:
«5» баллов - верно найдены 7 характеристик; «4» балла - верно найдены 5-6 характеристик;
«3» балла - верно найдены 3-4 характеристики; «2» балла - верно найдены менее 3 характеристик.
Раздел 2. Элементы теории вероятностей, математической статистики и дискретной математики
Тема 2.3. Элементы дискретной математики
Проверочная работа № 6
Вариант 1
- Установите соответствие между определениями и рисунками, которые их демонстрируют. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
РИСУНОК
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
A
1
2
B
C
3
Пересечением (А П В) множеств А и В называется множество, элементы которого принадлежат как множеству А, так и множеству В
Объединением (А U В) множеств А и В называется множество, элементы которого принадлежат хотя бы одному из этих множеств
Разностью (А \ В) множеств А и В называется множество, элементы которого принадлежат множеству А, но не принадлежат множеству В
- Даны три множества A = {1;2;3}; B = {4;5;6}; C = {3;6;9}. Запишите множество (АШ)\С.
- На фирме работают 100 человек. Известно, что 70 человек владеют английским языком, 45 человек владеют немецким языком, а 25 человек владеют и английским и немецким языками. Сколько человек на фирме не владеют ни английским, ни немецким?
Вариант 2
- Установите соответствие между определениями и рисунками, которые их демонстрируют. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | РИСУНОК | ||
A | Объединением (А U В) множеств А и В называется множество, элементы которого принадлежат хотя бы одному из этих множеств | 1 | % |
B | Пересечением (А П В) множеств А и В называется множество, элементы которого принадлежат как множеству А, так и множеству В | 2 | |
C | Разностью (А \ В) множеств А и В называется множество, элементы которого принадлежат множеству А, но не принадлежат множеству В | 3 | % |
- Даны три множества A = {1;2;3}; B = {3;6;9}; C = {6;7;8}. Запишите множество (AUC)\B.
- На фирме работают 125 человек. Известно, что 90 человек владеют английским языком, 65 человек владеют немецким языком, а 30 человек владеют и английским и немецким языками. Сколько человек на фирме не владеют ни английским, ни немецким?
Время на выполнение: 30 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата |
*Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики *Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности | - Выполнение операций над множествами |
*Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | - Применение элементов дискретной математики в решении прикладных задач экономического содержания |
Оценка:
«5» баллов - выполнено 3 задания;
«4» балла - выполнено 2 задания;
«3» балла - выполнено 1 задание;
«2» балла - не выполнено ни одного задания.
Раздел 3. Элементы линейной алгебры и теории комплексных чисел
Тема 3.1. Элементы линейной алгебры
Проверочная работа № 7
Вариант 1
- Предприятие выпускает продукцию трех видов, используя для этого сырье трех типов. Сведения о расходе и запасе сырья представлены в таблице.
Тип сырья | Расход сырья по видам продукции, ед./изд. | Запас сырья, ед. | ||
П1 | П2 | П3 | ||
C1 | 3 | 8 | 2 | 25 |
C2 | 5 | 7 | 3 | 28 |
C3 | 7 | 6 | 4 | 31 |
Определите план выпуска каждого вида продукции при условии использования всего имеющегося в запасе сырья. Указание: по данным таблицы запишите систему линейных уравнений и решите её любым известным методом.
Вариант 2
- Предприятие выпускает продукцию трех видов, используя для этого сырье трех типов. Сведения о расходе и запасе сырья представлены в таблице.
Тип сырья | Расход сырья по видам продукции, ед./изд. | Запас сырья, ед. | ||
П1 | П2 | П3 | ||
C1 | 4 | 9 | 2 | 28 |
C2 | 6 | 7 | 3 | 29 |
C3 | 8 | 5 | 4 | 30 |
Определите план выпуска каждого вида продукции при условии использования всего имеющегося в запасе сырья. Указание: по данным таблицы запишите систему линейных уравнений и решите её любым известным методом.
Время на выполнение: 40 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата |
*Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики *Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности |
|
*Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | - Применение матричных методов в решении прикладных задач экономического содержания |
Оценка:
«5» баллов - выполнено 4 задания;
«4» балла - выполнено 3 задания;
«3» балла - выполнено 2 задания;
«2» балла - выполнено менее 2 заданий.
Раздел 3. Элементы линейной алгебры и теории комплексных чисел
Тема 3.2. Элементы теории комплексных чисел
Проверочная работа № 8
Вариант 1
- Найдите произведение комплексных чисел (2 + 3i )• (2 — 3i).
4 — 5i
- Найдите частное комплексных чисел —-—— .
3 + 6i
- Решите уравнения на множестве комплексных чисел
а) x2 — 8x + 20 = 0 ;
б) x4 = 16 .
Вариант 2
- Найдите произведение комплексных чисел (3 + 4i) • (3 — 4i).
3 + 6i
- Найдите частное комплексных чисел —:—— .
4 + 5i
- Решите уравнения на множестве комплексных чисел
а) x — 4 x +13 = 0 ;
б) x4 = 81.
Время на выполнение: 20 минут
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата |
*Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности *Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики |
|
Оценка:
«5» баллов - выполнено 4 задания;
«4» балла - выполнено 3 задания;
«3» балла - выполнено 2 задания;
«2» балла - выполнено менее 2 заданий.
- Состав КОС для промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине ЕН.01. Математика
№ п/п | Наименование КОС | Материалы для преставления в ФОС |
1 | Дифференцированный зачет в письменной форме | Комплект контрольных заданий для зачета в письменной форме по вариантам |
- Контрольно-оценочный материал для промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа
Назначение: Контрольно-оценочный материал предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ЕН.01. Математика по специальности СПО 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.
Контрольно-оценочный материал содержит 4 варианта по 6 заданий. Содержание заданий соответствует следующим разделам и темам:
Раздел 1. Элементы математического анализа
Тема 1.1. Предел и непрерывность функции
Тема 1.2. Дифференциальное исчисление
Тема 1.3. Интегральное исчисление
Раздел 2. Элементы теории вероятностей, математической статистики и дискретной математики
Т ема 2.1. Элементы теории вероятностей
Тема 2.2. Элементы математической статистики
Раздел 3. Элементы линейной алгебры и теории комплексных чисел
Тема 3.1. Элементы линейной алгебры
Время на выполнение заданий: 80 минут.
Оценка:
Количество верно выполненных заданий | Оценка |
6 | 5 (отлично) |
5 | 4 (хорошо) |
4 | 3(удовлетворительно) |
менее 4 | 2(неудовлетворительно) |
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата |
Умение решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности | *Нахождение значения коэффициента эластичности спроса или предложения на данный товар при заданном значении цены *Нахождение вероятности случайного события в решении прикладных задач экономического содержания |
Знание значения математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы | *Использование математических моделей в решении задач экономического содержания |
Знание основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности | *Применение производной в экономике *Применение теории вероятностей в экономике |
Знание основ интегрального и дифференциального исчисления | *Правила дифференцирования, производные основных элементарных функций, производные высших порядков, производная сложной функции *Таблица неопределенных интегралов, метод замены переменной в определенном интеграле |
Знание основных понятий и методов математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики | *Предел частного двух функций, раскрытие неопределенности *Классическое определение вероятности случайного события, применение формулы числа сочетаний для нахождения вероятности события *Метод решения системы линейных уравнений по формулам Крамера |
Контрольно-оценочный материал для промежуточной аттестации по учебной дисциплине ЕН.01. Математика для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике (дифференцированный зачет в письменной форме)
Примерный вариант итоговой контрольной работы
- Вычислить предел .
- Найти производную функции .
- Найти неопределенный интеграл методом замены переменной .
- Функция спроса на некоторый товар имеет вид q = 120 — 5 p2.
Найдите значение коэффициента эластичности спроса при цене p = 4. Прокомментируйте полученный результат.
- Автосалон реализует партию автомобилей в количестве 10 штук, причем 4 автомобиля из данной партии имеют скрытые дефекты. Найдите вероятность того, что среди 5 автомобилей, приобретаемых коммерческой организацией, окажутся 2 автомобиля с дефектами? Ответ запишите в виде десятичной дроби, округлив полученное значение до тысячных.
- Решите систему уравнений методом Крамера
3х — 8 у + 6 z = 5,
- 5х + 4 у + 3z = 12,
7 х + 2 у — 5z = —4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика и экономика, или зачем учащемуся НПУ изучать математику
открытое мероприятие...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
Готовимся к ЕГЭ. Математика. ЗАДАНИЕ 11 (Петрашова В. Н. - учитель математики высшей категории)
Готовимся к ЕГЭ. Математика. ЗАДАНИЕ 11 (Петрашова В. Н. - учитель математики высшей категории)...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе: «С математикой –в космический полёт»
Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.• Упражнять в счё...
Внеклассное мероприятие по математике: "Математика вокруг нас"
В начале вечера объявляю студентам цели проведения: -- расширить знания...