технологическая карта урока
методическая разработка
Технологическая карта урока сэлементами IT- технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta.docx | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Дисциплина: МДК.03.01 Теоретические основы дрессировки собак
Тема занятия: «Дрессировка собак с учетом типа высшей нервной деятельности».
Специальность: 35.02.15 Кинология
Группа: К 131 (3 курс).
Место проведения: учебный корпус, кабинет 309.
Форма проведения учебного занятия: урок.
Тип урока: комбинированный.
Методы и методические приемы: словесный (объяснение, рассказ, опережающее задание-сообщение), наглядный (презентация), элементы методов проблемного обучения.
Методы контроля: фронтальный опрос, тестирование, самооценка деятельности обучающегося.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ресурсное обеспечение
оснащение: компьютер, мультимедийная презентация, планшеты
методическое обеспечение: рабочая программа, методическая разработка учебного занятия, учебные видеофрагменты, аудиозаписи для презентации кейс-заданий, раздаточный дидактический материал (таблицы, мини-тесты).
Основные понятия: дрессировка, кинология, типы ВНД, холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник.
Междисциплинарные связи: «Биология собак», «Анатомия и физиология животных», МДК.06.01Выполнение работ по рабочей профессии 18621 Собаковод.
Цели учебного занятия:
предметные:
- организовать работу по повторению знаний, понятий, полученных при изучении тем раздела «Реакции поведения и типы высшей нервной деятельности у собак»;
- создать условия для развития умений выявления типов высшей нервной деятельности;
личностные:
- способствовать развитию у студентов умения обобщать и логически мыслить, оперировать понятиями, самостоятельно формулировать и излагать свою точку зрения, публично выступать.
Формируемые общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Формируемая профессиональная компетенция:
ПК 3.5. Проводить тестирование собак по итогам подготовки.
Литература:
1. Блохин Г.И. Блохина Т.В. Кинология : Учебник – 3-е издание /Г.И. Блохин .- М.: Издательство «Лань», 2017.- 376 с.: ил. – ( Учебники для вузов .Специальная литература)
2. Гриценко В.В. Техника дрессировки собак. Навыки послушания. Учебное пособие/В.В. Гриценко.- М.: Издательство «Лань», 2019 . – 272 стр.
3. Беляев В.Д. «Кинологическая служба УФСИН России» часть 1; Сборник учебно-методических материалов и рекомендаций /В.Д. Беляев - Пермь:2012.-540 с
4. Беляев В.Д. «Кинологическая служба УФСИН России» часть 2; Сборник учебно-методических материалов и рекомендаций /В.Д. Беляев -Пермь:2012.-540 с.
5. Барановская И., Вайткене Л., Филиппова М. Собаки. Большой иллюстрированный гид / И. Барановская – М.: Издательство АСТ: 2019. – 160 стр.
№ | Этапы учебного занятия | Содержание этапов | Методы и приёмы | Время |
1. | Организационный момент | - приветствие; - приглашение к совместной работе . | Беседа | 1 мин. |
2. | Ориентировочно-мотивационный этап | 1.Введение в ситуацию учебного занятия, работа с эпиграфом
| Обсуждение | 5 мин. |
3. | Актуализация опорных знаний |
кинология, дрессировка, типы ВНД, меланхолик, холерик
| Фронтальный опрос, обмен мнениями, самостоятельная индивидуальная работа,
| 10 мин. |
4. | Операционно-исполнительский этап | 1. Формирование понятий методы дрессировки, преобладающая реакция 2. Выполнение кейс-заданий с помощью планшетов | Индивидуальная работа с таблицами, работа в группах, дискуссия, видеофрагменты, выполнение практического задания | 25 мин. |
5. | Рефлексивно-оценочный этап | Рефлексия:
| Самооценка | 10 мин. |
6. | Домашнее задание | Выполнение заданий по рабочей тетради | Самостоятельная работа с первоисточником | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...