Тренажёр
тренажёр

Захаров Дмитрий Михайлович

Выполнить с подробным решением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_202203.docx75.29 КБ

Предварительный просмотр:

Тренировочный вариант экзаменационной работы.

  1. Студент получил свой первый гонорар в размере 1300 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет гвоздик для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество гвоздик сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, гвоздики стоят 40 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов?
  2. Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движется со скоростью 72 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.)
  3. Найдите значение выражения {{0,8}^{\frac{1}{7}}}\cdot {{5}^{\frac{2}{7}}}\cdot {{20}^{\frac{6}{7}}}
  4. Найдите корень уравнения {{6}^{4x-10}}~=~\frac{1}{36}.
  5. Найдите значение выражения \frac{{{\log }_{2}}20}{{{\log }_{2}}12}+{{\log }_{12}}0,05
  6. Найдите \cos \alpha , если \sin \alpha =-\frac{\sqrt{51}}{10} и \alpha \in \left(\frac{3\pi}{2}; 2\pi \right)
  7. Найдите корень уравнения {{\log }_{4}}(x+3)~=~{{\log }_{4}}(4x-15).
  8. На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-1; 13). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
    task-1/ps/task-1.250
  9. Определите, какие из перечисленных точек принадлежат графику функции .

А(1;-5);    В(0;-2);   С(3;6);    Д (-2;-2).

Используя график функции  (см. рис.ниже), определите и запишите ответ:

Задание 10 (1 балл) наименьшее и наибольшее значение функции;

Задание 11 (1 балл) промежутки возрастания и убывания функции;

Задание 12 (1 балл) при каких х  .

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/12df/0009c356-7f0669d1/9/hello_html_m66f24a42.png

13. В четырёхугольник ABCD, периметр которого равен 56, вписана окружность, AB=12. Найдите CD.

14. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=\frac{1}{2}t^2 +6t+19, где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 14 м/с?

15. Найдите область определения функции .

16. Найдите корень уравнения \sqrt{6x+24}~=~6.

17. Решите уравнение:

18. В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает \frac{1}{2}высоты. Объём жидкости равен 54 мл. Сколько миллилитров жидкости нужно долить, чтобы наполнить сосуд доверху?

konus_1_2.eps

19. Найдите промежутки убывания функции   

20. В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник с катетом 2 и противолежащим ему углом 300. Диагональ  большей боковой грани составляет с плоскостью основания угол 600. Найдите объем призмы.

21. Решите систему уравнений:

22. Найдите решение уравнения:                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажёр "Процесс проведения переговоров"

Тест-опрос "Искусство переговоров."...

Формирования профессиональной компетентности судоводителя с помощью тренажёра-имитатора

Статья. Соавтор - Оленников Д.В., преподаватель ГАПОУ ТО "Тюменский колледж водного транспорта"...

Игра-тренажёр "Двойные согласные"

Игра направлена на закрепление знаний в написании слов с двойными согласными....

Научно-исследовательская работа "ПрименениеVR-тренажёров на занятиях производственного обучения"

На протяжении уже более двух столетий в различных отраслях промышленности внедряются новые технологии и создаются новые рабочие места. Сегодня отрасли промышленности проходят через захватывающие измен...

Тренажёр "Задание 10 ЕГЭ по русскому языку"

Задания №10 из ОБЗ ФИПИ для подготовки к ЕГЭ по русскому языку...

Методическое пособие по созданию электронных тренажёров с помощью конструктора LearningApps.org

Очень удобным и простым приложением для создания мультимедийных интерактивных учебных материалов является приложение  Web 2.0 LearningApps.org – конструктор является приложением для по...

Презентация "Тренажёр "Состав числа"

Презентация "Тренажёр "Состав числа"...