Познавательный интерес - один из самых значимых мотивов учения.
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matveyuk.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одной из областей применения магнитных жидкостей является их использование в качестве магнитных смазок. В чем преимущества магнитных жидкостей по сравнению с традиционными смазками? МЖ на основе масла по сравнению с тем же маслом снижает трение на 20% эффективнее. Магнитную жидкость можно применять для сбора различных нефтепродуктов на поверхности морей, океанов, озер. Часто случается так, что человек не в состоянии предотвратить загрязнение нефтепродуктами поверхности воды, например, при аварии танкера с нефтью, когда громадное пятно покрывает многие квадратные километры моря, загрязняя все вокруг. Очистка воды от таких загрязнений – дело очень трудное, долгое и не всегда выполнимое. Но и здесь помогает магнитная жидкость. На разлившееся пятно с вертолета разбрызгивают небольшое количество магнитной жидкости, которая быстро растворяется в нефтяном пятне, затем в воду погружают сильные магниты, и пятно начинает стягиваться в точку, здесь же его откачивают насосы. Вода вновь становится чистой.
При изучении темы «Электромагнитное поле» Применение магнитной жидкости в технике Применение магнитной жидкости в экологии Насосы герметичные с магнитными муфтами Уплотнения вращающихся валов
Нужно ли ставить магнитный фильтр в систему домашнего водопровода?
Что умеет ультразвук ? Мощный ультразвук в технике толщиномер Ультразвуковая сварка Резка металла Ультразвуковой датчик топлива
Термообработка пищевых продуктов. СВЧ-излучение применяется для термообработки пищевых продуктов в домашних условиях и в пищевой промышленности . Энергия, генерируемая мощными электронными лампами, может быть сконцентрирована в малом объеме для высокоэффективной тепловой обработки продуктов в т. н. микроволновых или СВЧ-печах, отличающихся чистотой, бесшумностью и компактностью. Такие устройства применяются на самолетных бортовых кухнях, в железнодорожных вагонах-ресторанах и торговых автоматах, где требуются быстрые подготовка продуктов и приготовление блюд.
Умение заинтересовать предметом- дело непростое. Многое зависит от того, как поставить даже очевидный вопрос, и от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждение сложившейся ситуации. Активизация познавательной деятельности студентов, целиком зависит от методических приемов, которые выбирает преподаватель. Нужно помнить, что сегодня нужен человек не только потребляющий знания, но и умеющий их добывать.
«За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь ». Клэй П. Бедфорд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательного интереса студентов через внеаудиторную работу.
исследоватнльская статья....
"Исследование на уроках естественнонаучного цикла - как основа развития познавательного интереса"
Из опыта работы по проектной деятельности студентов во внеурочное время....
презентация: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
презентация к статье о формах и методах организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов...
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБУЧЕННОСТИ, МОТИВОВ УЧЕНИЯ
Методики диагностирования обученности, мотивов учения. Методические материалы по организации и проведению мониторинга результатов образовательной деятельности в МБОУ ДОД ЦВО «Творчество» г.о. Самара. ...
Методы и приёмы стимулирования учебной деятельности и развития мотивов учения у обучающихся на уроках английского языка.
Проблема мотивации в учении возникает по каждой дисциплине. В соответствующих методиках и учебных пособиях разработаны способы её развития и стимулирования с учётом специфи...
Анализ изучения мотивов учения младших школьников
Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию результаты изучения мотивов учения младших школьников. Исследование проводилось в 2016-2017 учебном году на базе МБОУ "СОШ №4" г.Пикалёво им. А.П. Румя...
МЕТОДИКА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВОВ УЧЕНИЯ»
(Методика разработана в 1988г. М.Р. Гинзбург, экспериментальные материалы и система оценок – в 1993г. И.Ю. Пахомовой и Р.В. Овчаровой). Цель: выявить относительную выраженность различных мо...