ФОС по математике
методическая разработка на тему
Здесь представлен ФОС по математике для групп 1 и 2 курсов факультета "Индустрия красоты и гостеприимства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos.docx | 197.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
"ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"
ПЦК ____математических дисциплин____
(наименование ПЦК)
УТВЕРЖДЕН на заседании ПЦК «___»____________ г., протокол №___ Председатель ПЦК _Елисеева Г.В._____________________ (подпись) |
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По учебной дисциплине (профессиональному модулю)
__________Математика____________________
(наименование дисциплины, модуля)
43.02.11 «Гостиничный сервис (базовой подготовки)», 43.02.14«Гостиничное дело (базовая подготовка)»,
43.02.13 «Технология парикмахерского искусства (базовая подготовка)»,
43.02.03 «Стилистика и искусство визажа (углубленная подготовка)»
________________________________
(код и наименование направления подготовки)
- _________________Социально-экономический________________________
(наименование профиля подготовки)
______________________________
Квалификация выпускника
Москва
2018 год
Обязательная контрольная работа
по дисциплине:
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
специальность: «Гостиничный сервис»
курс:___2________________, группа_21 ГС, 23ГС
Преподаватель: Егорова И.И.
Москва,
2018
Обязательная контрольная работа
по дисциплине: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
ОДОБРЕНО
Предметной (цикловой) комиссией
математических дисциплин
Протокол № от 2018 г.
Председатель ПЦК:
___________ Елисеева Г.В.
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Комплект материалов обязательной контрольной работы по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Математика», в соответствии с ФГОС по специальности СПО.
Контрольная работа проводится по разделам «Функции, их свойства и графики», «Многогранники», «Тела и поверхности вращения», «Начала математического анализа» в формате ЕГЭ.
Цель контрольной работы:
- проверка знаний и умений студентов, освоенных на пройденной теме, с учетом освоения специальных, общеучебных и общих компетенций.
Комплект материалов контрольной работы соответствует:
- уровню и направленности учебной программы;
- полноте содержания изученного материала;
-наличию и соотношению теоретических и практических вопросов.
Представленный комплект материалов предназначен для обязательной контрольной работы в группах и включает в себя два варианта.
Каждый вариант состоит из 10 заданий.
Продолжительность работы: 90 минут
Критерии оценивания ответов: каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Сумма баллов
10 – «отлично»
9 – 8 - «хорошо»
7-5– «удовлетворительно»
менее 5 – «неудовлетворительно»
Вариант I
- Найти экстремумы функции
y=x3-6x2
- Найти наибольшие и наименьшие значения функции
f(x)=x3-6x2+9 [-2;2]
- Найти первообразную:
a) f(x)=2x5-3x2
b) f(x)=cos()
- Найти область определения функции
- Исследовать функцию по графику
- Задача.
В прямоугольном параллелепипеде известно что его диагональ Найти длину ребра .
- Задача.
Диагональ грани куба равна 3. Найти площадь его поверхности.
- Задача.
Диагональ AC основания правильной четырехугольной пирамиды SABCD = 6, высота пирамиды SO = 4. Найти длину бокового ребра.
- Задача.
Высота конуса равна 5, длина образующей равна 13. Найти диаметр основания конуса.
- Вычислить площадь изображенной фигуры
Вариант II
- Найти экстремумы функции
y=3x4-4x3
- Найти наибольшие и наименьшие значения функции
f(x)=x3+6x2+9x [-4;0]
- Найти первообразную:
a) f(x)=5x4-2x3
b) f(x)=sin
- Найти область определения функции
- Исследовать функцию по графику
- Задача.
В прямоугольном параллелепипеде известно, что Найти длину ребра .
- Задача.
Площадь поверхности куба равна 48. Найти диагональ грани куба.
- Задача.
В правильной четырехугольной пирамиды все ребра равны . Найти высоту пирамиды.
- Задача.
Высота цилиндра 8, радиус основания 3. Найти диагональ осевого сечения.
- Вычислить площадь изображенной фигуры.
Ответы:
1 вариант | |
№ задания | Ответ |
1 | Xmax=0;Xmin=4 |
2 | Max f(0)=9 Min f(-2)=-23 |
3 | a)F(x-+c b)F(x)=2sin(-1)+c |
4 | (-∞; -4]U[4; +∞) |
5 | D(x)=[-6;6] E(e)=[-2;5] четная y=0 x= x [-4;-6]U[0;2]U[4;6] x [-6;-4]U[-2;0]U[2;4] y>0 x[-6;-5)U(-3;0)U(5;6] y<0 x(-5;-3)U(3;5) |
6 | 12 |
7 | 27 |
8 | 5 |
9 | 24 |
10 | 52 |
2 вариант | |
№ задания | Ответы |
1 | Xmax=0 Xmin=-1 |
2 | Max f(0)=f(-3)=0 Min f(x)=f(-4)=f(-1)=-4 |
3 | a)F(x)=-+c b)F(x)=-4cos(+5)+c |
4 | (-∞; -6]U[6; +∞) |
5 | D(x)=[-6;6] E(e)=[-2;2] нечетная y=0 x= x [-6;2]U[2;6] x [-2;2] y>0 x(-4;0)U(4;6) y<0 x(-6;-4)U(0;4) |
6 | 8 |
7 | 4 |
8 | 1 |
9 | 10 |
10 | 28 |
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Первый Московский Образовательный Комплекс»
Обязательная контрольная работа
по дисциплине:
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
специальность: «Технология парикмахерского искусства», «Стилистика и искусство визажа».
курс:___1________________, группа_11П, 12СВ,
Преподаватель: Егорова И.И.
Москва,
2018
Обязательная контрольная работа
по дисциплине: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
ОДОБРЕНО
Предметной (цикловой) комиссией
математических дисциплин
Протокол № от 2018 г.
Председатель ПЦК :
:
___________ Елисеева Г.В.
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Комплект материалов обязательной контрольной работы по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Математика», в соответствии с ФГОС по специальности СПО.
Контрольная работа проводится по разделам «Развитие понятия о числе», «Корни, степени и логарифмы» в формате ЕГЭ.
Цель контрольной работы:
- проверка знаний и умений студентов, освоенных на пройденной теме, с учетом освоения специальных, общеучебных и общих компетенций.
Комплект материалов контрольной работы соответствует:
- уровню и направленности учебной программы;
- полноте содержания изученного материала;
-наличию и соотношению теоретических и практических вопросов.
Представленный комплект материалов предназначен для обязательной контрольной работы в группах и включает в себя три варианта.
Каждый вариант состоит из 10 заданий.
Продолжительность работы: 90 минут
Критерии оценивания ответов: каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Сумма баллов
10 – «отлично»
9 – 8 - «хорошо»
7-5– «удовлетворительно»
менее 5 – «неудовлетворительно»
I вариант
- Найдите значение суммы чисел: 1,6*102 и 3,2*103.
- Железнодорожный билет для взрослого стоит 820 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 20 школьников и 2 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
- Упростите:
- Вычислите: (()1,25+9)0,5
- Найти значение выражения:
- Решить уравнение:
а) 112+x=121x
б) 45+x=643x
- Найти область определения функции:
y=lg(2+x-x2)
- Решить уравнение:
а) log0,3(3x-1)=log0,3(x+2)
б) 5x+1+5x+5x-1=31
- Решить неравенство: log0,1(4x-1) > log0,1(2x+3)
- Решить систему уравнений
2x-2y=3
15x+y=225
II вариант
- Найдите значение частного чисел:
1,8*102 и 6*10-1.
- Железнодорожный билет для взрослого стоит 720 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 24 школьников и 4 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
- Упростите:
- Вычислите: (()1,6-5)0,5
- Найти значение выражения: ( - )*
- Решить уравнение:
а) 216-x+4=6x
б) 27-2x=8x
- Найти область определения функции:
y=lg(12+x-x2)
- Решить уравнение:
а) log0,25(2x+3)=log0,25(x+4)
б) 2*5x+2-10*5x=8
- Решить неравенство: log0,4(3x-6) > log0,4(2x+1)
- Решить систему уравнений:
3x*3y=10
12x-y=144
III вариант
- Найдите значение произведения чисел:
6*102 и 1,2*10-4.
- Железнодорожный билет для взрослого стоит 760 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 19 школьников и 3 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
- Упростите:
- Вычислите: (()0,75+19)0,5
- Найти значение выражения:
- Решить уравнение:
а) 642-x=16
б) 96+3x=275+x
- Найти область определения функции:
y=log4(72-2x2)
- Решить уравнение:
а) log1,3(6x-3)=log1,3(2x+5)
б) 2x+3+2x+1-7*2x=48
- Решить неравенство: log0,45(4x-3) > log0,45(2x+1)
- Решить систему уравнений:
3x+1*2y=
3x-y=27
I вариант.
1 - | 3360 | 6 - | 2; 0,625 |
2 - | 9840 | 7 - | (-1;2) |
3 - | 2y-2= | 8 - | 1,5; 1 |
4 - | 5 | 9 - | (0,25;2) |
5 - | 704 | 10 - | (2;0) |
II вариант.
1 - | 300 | 6 - | 3; 1,4 |
2 - | 11520 | 7 - | (-3;4) |
3 - | 3y-2= | 8 - | 1; -1 |
4 - | 2 | 9 - | (2;8) |
5 - | 8 | 10 - | (2;0) |
III вариант.
1 - | 0,072 | 6 - | 0,5; 1 |
2 - | 9500 | 7 - | (-6;6) |
3 - | 2y-3= | 8 - | 2; 4 |
4 - | 10 | 9 - | (0,75;2) |
5 - | 3 | 10 - | (0;-3) |
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Первый Московский Образовательный Комплекс»
Обязательная контрольная работа
по дисциплине:
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
специальность: «Гостиничный дело»,
курс:___1________________, группа_13ГС,11ГС
Преподаватель: Егорова И.И.
Москва,
2018
Обязательная контрольная работа
по дисциплине: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
ОДОБРЕНО
Предметной (цикловой) комиссией
математических дисциплин
Протокол № от 2018 г.
Председатель ПЦК :
___________ Елисеева Г.В.
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Комплект материалов обязательной контрольной работы по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Математика», в соответствии с ФГОС по специальности СПО.
Контрольная работа проводится по разделам «Развитие понятия о числе.», «Корни, степени и логарифмы», «Прямые и плоскости в пространстве» в формате ЕГЭ.
Цель контрольной работы:
- проверка знаний и умений студентов освоенных на пройденной теме, с учетом освоения специальных, общеучебных и общих компетенций.
Комплект материалов контрольной работы соответствует:
- уровню и направленности учебной программы;
- полноте содержания изученного материала;
-наличию и соотношению теоретических и практических вопросов.
Представленный комплект материалов предназначен для обязательной контрольной работы в группах и включает в себя три варианта.
Каждый вариант состоит из 10 заданий.
Продолжительность работы: 90 минут
Критерии оценивания ответов: каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Сумма баллов
10 – «отлично»
9 – 8 - «хорошо»
7-5– «удовлетворительно»
менее 5 – «неудовлетворительно»
I вариант
- Найдите значение суммы чисел: 1,6*102 и 3,2*103.
- Железнодорожный билет для взрослого стоит 820 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 20 школьников и 2 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
- Упростите:
- Вычислите: (()1,25+9)0,5
- В треугольнике ABC угол C = 90 градусов;
cos A = 0,48. Найти sin B.
- Решить уравнение:
а) 112+x=121x
б) 45+x=643x
- Найти область определения функции:
y=lg(2+x-x2)
- Решить уравнение:
а) log0,3(3x-1)=log0,3(x+2)
б) 5x+1+5x+5x-1=31
- Решить неравенство: log0,1(4x-1) > log0,1(2x+3)
- Решить систему уравнений
2x-2y=3
15x+y=225
II вариант
- Найдите значение частного чисел:
1,8*102 и 6*10-1.
- Железнодорожный билет для взрослого стоит 720 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 24 школьников и 4 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
- Упростите:
- Вычислите: (()1,6-5)0,5
- В треугольнике ABC угол C = 0,90 градусов;
cos A = 0,31. Найти sin B.
- Решить уравнение:
а) 216-x+4=6x
б) 27-2x=8x
- Найти область определения функции:
y=lg(12+x-x2)
- Решить уравнение:
а) log0,25(2x+3)=log0,25(x+4)
б) 2*5x+2-10*5x=8
- Решить неравенство: log0,4(3x-6) > log0,4(2x+1)
- Решить систему уравнений:
3x*3y=10
12x-y=144
III вариант
- Найдите значение произведения чисел:
6*102 и 1,2*10-4.
- Железнодорожный билет для взрослого стоит 760 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Группа состоит из 19 школьников и 3 взрослых. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
- Упростите:
- Вычислите: (()0,75+19)0,5
- В треугольнике ABC угол C = 90 градусов;
cos A = 0,55. Найти sin B.
- Решить уравнение:
а) 642-x=16
б) 96+3x=275+x
- Найти область определения функции:
y=log4(72-2x2)
- Решить уравнение:
а) log1,3(6x-3)=log1,3(2x+5)
б) 2x+3+2x+1-7*2x=48
- Решить неравенство: log0,45(4x-3) > log0,45(2x+1)
- Решить систему уравнений:
3x+1*2y=
3x-y=27
I вариант.
1 - | 3360 | 6 - | 2; 0,625 |
2 - | 9840 | 7 - | (-1;2) |
3 - | 2y-2= | 8 - | 1,5; 1 |
4 - | 5 | 9 - | (0,25;2) |
5 - | 0,48 | 10 - | (2;0) |
II вариант.
1 - | 300 | 6 - | 3; 1,4 |
2 - | 11520 | 7 - | (-3;4) |
3 - | 3y-2= | 8 - | 1; -1 |
4 - | 2 | 9 - | (2;8) |
5 - | 0,31 | 10 - | (2;0) |
III вариант.
1 - | 0,072 | 6 - | 0,5; 1 |
2 - | 9500 | 7 - | (-6;6) |
3 - | 2y-3= | 8 - | 2; 4 |
4 - | 10 | 9 - | (0,75;2) |
5 - | 0,55 | 10 - | (0;-3) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика и экономика, или зачем учащемуся НПУ изучать математику
открытое мероприятие...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
Готовимся к ЕГЭ. Математика. ЗАДАНИЕ 11 (Петрашова В. Н. - учитель математики высшей категории)
Готовимся к ЕГЭ. Математика. ЗАДАНИЕ 11 (Петрашова В. Н. - учитель математики высшей категории)...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе: «С математикой –в космический полёт»
Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.• Упражнять в счё...
Внеклассное мероприятие по математике: "Математика вокруг нас"
В начале вечера объявляю студентам цели проведения: -- расширить знания...