КТП "математика" 9 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике в 9 классе на 2015-2016 учебный год
Учитель: Зимонина Татьяна Николаевна
Планирование практической части
Контрольные работы | |
1 четверть | 2 |
2 четверть | 3 |
3 четверть | 4 |
4 четверть | 1 |
год | 10 |
Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата проведения урока | Примечание | |
план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Повторение курса математики за 8 класс – 7 часов | ||||||
Алгебраические дроби | 2 | Действия над алгебраическими дробями | Уметь выполнять действия над алгебраическими дробями | |||
Квадратные уравнения и их применения | 2 | Квадратные корни Квадратные уравнения, их решение | Уметь решать квадратные уравнения. | |||
Четырёхугольники | 1 | Типы четырёхугольников. Площади фигур. | Знать типы четырёхугольников. Уметь находить площади фигур. | |||
Теорема Пифагора | 1 | Теорема Пифагора | Уметь применять теорему Пифагора для решения задач | |||
Решение задач по темам курса 8 класса | 1 | Программа курса математики за 8 класс. | Знать материал курса математики за 8 класс. | |||
Неравенства и системы неравенств – 14часов | ||||||
Линейные неравенства. | 1 | Линейное неравенство с одной пере-менной, частное и общее решение, равносильные преобразования | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. Уметь решать линей-ные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; используя графики. | |||
Квадратные неравенства. | 1 | Квадратное неравенство с одной пе-ременной, частное и общее решение, равносильные преобразования | ||||
Решение квадратных неравенств. | 2 | Линейное и квадратное неравенство | ||||
Рациональные неравенства. | 1 | Рациональные неравенства с одной переменной | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Знать и применять правила равносильного преобразова-ния неравенств Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов. | |||
Решение рациональных неравенств. | 1 | Рациональные неравенства с одной переменной | ||||
Решение неравенств методом интервалов. | 1 | Метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. | ||||
Решение неравенств методом интервалов. | 1 | Метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. | ||||
Системы рациональных неравенств. | 1 | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств. | Знать способы решения систем рациональных неравенств. Уметь: - решать системы линейных и квадратных неравенств, -решать двойные неравенства, -решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов, – решать системы квадратных неравенств, используя графический метод. | |||
Решение систем рациональных неравенств. | 1 | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы | ||||
Системы квадратных неравенств. | 1 | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы | ||||
Решение систем квадратных неравенств. | 1 | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы | ||||
Неравенства и системы неравенств. | 1 | Неравенства и системы линейных неравенств. | ||||
Контрольная работа № 1 «Неравенства и системы неравенств» | 1 | Неравенства и системы линейных неравенств. | Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств. | |||
Векторы – 11 часов | ||||||
Понятие вектора. | 1 | Определение вектора, виды и длина вектора | Уметь изображать и обозначать векторы, знать виды векторов. | |||
Равенство векторов. | 1 | Равенство векторов. | Уметь определять виды векторов, откладывать вектор от данной точки. | |||
Сумма двух векторов Правило треугольника. | 1 | Сложение двух векторов. Правило треугольника. | Уметь практически складывать два вектора, знать правило треугольника. | |||
Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. | 1 | Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. | Уметь практически складывать векторы, знать правило параллелограмма. | |||
Вычитание векторов. | 1 | Теорема о разности двух векторов. | Уметь практически вычитать векторы. | |||
Умножение вектора на число. | 1 | Вектор, правило умножения векторов. | Уметь строить произведение вектора на число. | |||
Применение векторов к решению задач. | 1 | Правило сложения, вычитания, умножения на число векторов. | Уметь находить сумму, разность, произведение векторов при решении задач. | |||
Решение задач на доказательства. | 1 | Векторы. Свойства векторов. | Уметь применять свойства векторов при решении задач на оказательства. | |||
Решение задач на векторы. | 1 | Векторы. Свойства векторов. | Уметь применять свойства векторов при решении задач. | |||
Решение задач. | 1 | Векторы. Свойства векторов. | Уметь применять свойства векторов при решении задач. | |||
Контрольная работа №2 по теме «Векторы» | 1 | Векторы. | Уметь применять векторы для доказательства и решения задач. | |||
Метод координат – 11 часов | ||||||
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 1 | Лемма о коллинеарных векторах. Теорема о разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | Знать лемму о коллинеарных век-торах, теорему о разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | |||
Координаты вектора. | 1 | Координаты вектора, координаты результатов операций над векторами. | Уметь находить координаты вектора, координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число. | |||
Решение задач. | 1 | Координаты вектора, координаты результатов операций над векторами | Уметь применять знания при решении задач в комплексе | |||
Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | 1 | Радиус-вектор. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | Уметь определять координаты ра-диус-вектора и координаты вектора через координаты начала и конца. | |||
Простейшие задачи в координатах. | 1 1 | Координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между точками. | Уметь решать простейшие задачи в координатах | |||
Уравнение окружности. | 1 | Уравнение окружности. | Уметь составлять уравнение окружности. | |||
Решение задач на окружность. | 1 | Уравнение окружности. | Уметь решать задачи на составление уравнения окружности. | |||
Уравнение прямой. | 1 | Уравнение прямой. | Уметь составлять уравнение прямой. | |||
Решение задач на уравнения прямой | 1 | Уравнение прямой. | Уметь решать задачи на составление уравнения прямой. | |||
Решение задач. | 1 | Уравнение окружности и прямой. | Знать уравнения окружности и прямой; уметь решать задачи | |||
Контрольная работа №3 по теме «Метод координат» | 1 | Метод координат. | Уметь применять метод координат для решения задач. | |||
Системы уравнений - 15 часов | ||||||
Анализ контрольной работы. Системы уравнений. Основные понятия. | 1 | Рациональное уравнение с двумя переменными, равносильные уравнения и преобразования | Иметь представление о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными; овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными | |||
Рациональные уравнения с двумя переменными | 1 | Рациональное уравнение с двумя переменными и их решение | ||||
Уравнение окружности. | 1 | Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. | ||||
Графическое решение системы уравнений. | 1 | График уравнения, система уравне-ний, решение системы уравнений. | ||||
Методы решения систем уравнений. | 1 | Методы решения систем уравнений, равносильные системы уравнений. | Знать различные методы решения систем уравнений, равносильные системы уравнений. Уметь решать системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новых переменных. | |||
Методы решения систем уравнений. | 1 | Метод подстановки | ||||
Решение системы уравнений методом алгебраического сложения. | 1 | Метод алгебраического сложения | ||||
Решение системы уравнений методом замены переменной. | 1 | Метод введения новых переменных | ||||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | Составление математической модели, работа с составленной моделью | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью, решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами | |||
Решение текстовых задач на составление систем уравнений. | 1 | Текстовые задачи на составление систем уравнений. | ||||
Решение текстовых задач на совместную работу. | 1 | Текстовые задачи на совместную работу. | ||||
Решение текстовых задач на движение. | 1 | Текстовые задачи на движение. | ||||
Решение текстовых задач на смеси. | 1 | Текстовые задачи на смеси | ||||
Обобщающий урок. Системы уравнений. | 1 | Системы уравнений. Методы решения систем уравнений. | Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью | |||
Контрольная работа № 4 по теме «Системы уравнений» | 1 | Системы уравнений. Методы решения систем уравнений. | Уметь решать системы уравнений. | |||
Соотношение между сторонами и углами треугольника– 18 часов | ||||||
Синус, косинус, тангенс угла. | 1 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | Знать определение основных тригонометрических функций и их свойства. | |||
Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения | 1 | Единичная полуокружность, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения. | Уметь применять основное тригонометрическое тождество, формулы приведения. | |||
Формулы для вычисления координат точки. | 1 | Координаты точки. Формулы для вычисления координат точки. | Уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки | |||
Теорема о площади треугольника. | 1 | Теорема о площади треугольника, формула площади. | Уметь выводить и применять формулу площади треугольника при решении задач | |||
Решение задач на треугольники. | 1 | Формула площади треугольника. | Уметь применять формулу площади треугольника при решении задач | |||
Теорема синусов. | 1 | Теорема синусов. | Знать теорему синусов, уметь применять при решении задач. | |||
Решение задач на теорему синусов. | 1 | Теорема синусов. | Знать теорему синусов, уметь применять при решении задач. | |||
Теорема косинусов. | 1 | Теорема косинусов. | Знать и уметь применять теорему косинусов при решении задач. | |||
Решение задач на теорему косинусов. | 1 | Теорема косинусов. | Уметь применять теорему косинусов при решении задач. | |||
Решение треугольников. | 1 | Теорема синусов, теорема косинусов | Уметь стороны и углы треугольника по заданным элементам ∆. | |||
Решение треугольников. | 1 | Теорема синусов, теорема косинусов | Уметь решать треугольники. | |||
Угол между векторами. | 1 | Понятие угла между векторами. | Уметь применять формулу угла между векторами. | |||
Скалярное произведение векторов | 1 | Скалярное произведение векторов | Иметь понятие о скалярном произведении векторов. | |||
Скалярное произведение в координатах. | 1 | Скалярное произведение в координатах. | Уметь доказывать теорему о скаляр-ном произведении векторов | |||
Свойства скалярного произве-дения векторов. | 1 | Свойства, применение скалярного произведения векторов. | Уметь применять скалярное произв-едение векторов при решении задач. | |||
Решение задач. | 1 | Соотношение между сторонами и углами ∆. | Уметь находить соотношения между сторонами и углами ∆. | |||
Решение задач. | 1 | Соотношение между сторонами и углами ∆. | Уметь находить соотношения между сторонами и углами ∆. | |||
Контрольная работа №5 по теме «Соотношения в ∆» | 1 | Соотношение между сторонами и углами ∆. | Уметь находить соотношения между сторонами и углами ∆. | |||
Числовые функции - 23 часа | ||||||
Анализ контрольной работы. Определение числовой функции | 1 | Функция, область определения и множество значений функции. | Знать определения числовой функции, области определения, области значения функции, графика функции. Уметь находить находить область определения и область значения по аналитической формуле, строить кусочно-заданные функции. | |||
Область определения функции. Область значения функции. | 1 | Область определения функции. Область значения функции. | ||||
Решение заданий на область определения и область значения функции. | 1 | Область определения функции. Область значения функции. | ||||
Способы задания функции. | 1 | Аналитический, графический, табличный, словесный способы | Знать способы задания функции. Уметь по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию | |||
Решение упражнений на способы задания функции. | 1 | Способы задания функции | ||||
Свойства функций. Промежутки монотонности. | 1 | Возрастающая и убывающая на функция, монотонная функция | Знать свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. | |||
Нахождение промежутков монотонности | 1 | Нахождение промежутков монотонности. | ||||
Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | Наименьшее и наибольшее значения, непрерывная функция | ||||
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции | 1 | Наименьшее и наибольшее значения на множестве | ||||
Свойства функций. Построение и чтение графиков функции. | 1 | Построение и чтение графиков функции. | Уметь строить и читать графики функций | |||
Четные и нечетные функции. | 1 | Четная функция, нечетная функция, симметричное множество | Знать алгоритм исследования функции на чётность и нечётность. | |||
Решение упражнений на четные и нечетные функции. | 1 | Алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции. | Уметь использовать алгоритм исследования функции на четность и | |||
Контрольная работа № 6 по теме «Свойства функции» | 1 | Свойства функции. | Уметь применять знания и умения по теме «Свойства функции» | |||
Анализ контрольной работы. Функции . | 1 | Функция | Иметь понятие о степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: - определять графики функций с четным и нечетным показателем, -строить и читать графики степенных функций. | |||
Свойства функции . | 1 | Свойства и график степенной функции с натуральным показателем | ||||
Построение графика функции . | 1 | График функции | ||||
Функции у=х - n( nєN), их свойства и графики. | 1 | Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства и график | Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. | |||
Решение уравнений и нера-венств графическим способом | 1 | Решение уравнений и неравенств графическим способом. | Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем, решать графически уравнения, строить графики степенных функций с любым показателем степени, -читать свойства по графику функции | |||
Решение задач с использованием свойств функции у=хn ( nєN). | 1 | Решение задач с использованием свойств функции у=хn ( nєN). | ||||
Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции у=f(x). | 1 | График функции у=mf(x), если известен график функции у=f(x). | ||||
Функция кубического корня, график функции у= | 1 | Функция кубического корня, график функции у=,свойства данной функции. | Знать определение функции кубического корня, её свойства, уметь строить график функции кубического корня | |||
Обобщающий урок. Числовые функции. | 1 | Числовые функции. | Уметь решать прикладные задачи, используя графики и свойства элементарных функций. | |||
Контрольная работа №7 по теме «Функции у=хn( nєN)». | 1 | Числовые функции. | Уметь решать прикладные задачи, используя графики и свойства элементарных функций. | |||
Длина окружности и площадь круга – 11 ч. | ||||||
Правильные многоугольники. | 1 | Правильный многоугольник, вписанная и описанная окружность. | Уметь вычислять угол правильного многоугольника, вписывать и описывать окружность | |||
Формулы площади, стороны, радиусов. | 1 | Площадь правильного многоуголь-ника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей | Уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an. | |||
Построение правильных многоугольников. | 1 | Построение правильных многоугольников. | Уметь строить правильные многоугольники. | |||
Решение задач на многоугольники. | 1 | Правильные многоугольники. | Уметь решать задачи на многоугольники. | |||
Длина окружности. | 1 | Длина окружности. | Знать формулы для вычисления длины окружности, уметь решать задачи на их применение | |||
Площадь круга. | 1 | Площадь круга. | Уметь находить площадь круга, применять на практике. | |||
Площадь кругового сектора. | 1 | Площадь кругового сектора. | Уметь находить площадь кругового сектора | |||
Решение задач на окружность и круг. | 1 | Длина окружности и площадь круга. Площадь кругового сектора. | Уметь решать задачи на длину окружности и площадь круга. | |||
Решение задач. | 1 | Длина окружности и площадь круга. Площадь кругового сектора. | Уметь решать задачи на длину окружности и площадь круга. | |||
Решение задач на окружность и круг | 1 | Длина окружности и площадь круга. Площадь кругового сектора. | Уметь решать задачи на длину окружности и площадь круга. | |||
Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга» | 1 | Длина окружности и площадь круга. | Уметь решать задачи на длину окружности и площадь круга. | |||
Арифметическая и геометрическая прогрессии - 16 часов | ||||||
Последовательности. | 1 | Последовательность и её члены; способы задания последовательностей. | Знать определение последова-тельности и её членов, способы задания последовательностей. | |||
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена. | 1 | Дать определение арифметической прогрессии и вывести формулу n-ого члена | Знать определение ариф. прогрессии и уметь выводить формулу n-ого члена | |||
Арифметическая прогрессия. Решение типовых задач | 1 | Учить решать задачи, используя формулу n-ого члена АП. | Уметь решать задачи на применение формулы n-ого члена АП | |||
Решение задач | 1 | Учить решать задачи, используя формулу n-ого члена АП. | Знать характеристическое св.-во АП уметь применять при решении задач | |||
Формула суммы n первых членов АП | 1 | Вывести формулу суммы n первых членов АП. | Знать и уметь выводить формулу суммы n первых членов АП. | |||
Решение типовых задач на АП. | 1 | Решение задач с использованием формул суммы n первых членов АП | Уметь применять формулу суммы при решении задач. | |||
Решение задач | 1 | Закрепление изученного материала | Знать все формулы и понятия, связанные с АП. | |||
Контрольная работа №9 по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | Арифметическая прогрессия. | Знать все формулы и понятия, связанные с АП. | |||
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. | 1 | Понятие геометрической прогрессии; формула n-го члена ГП | Знать понятие геометрической прогрессии и формулу n-го члена ГП. | |||
Решение типовых задач | 1 | Закрепить знание формулы n-ого члена ГП в ходе решения задач | Уметь решать задачи на применение определения ГП и формулы n-го члена ГП | |||
Формула суммы n первых членов ГП | 1 | Вывести формулу суммы; выработать навыки нахождения суммы | Знать и уметь применять при решении задач формулу суммы n первых членов ГП | |||
Формула суммы n первых членов ГП | 1 | Закрепить знания о ГП; вырабаты-вать навыки по решению задач | Уметь решать задачи на применение определения ГП и формулы суммы первых n членов | |||
Сумма бесконечной геометрической прогрессии при lql <1 | 1 | Сумма бесконечной ГП; представление числа в виде обыкновенной дроби | Знать формулу суммы бесконечной ГП и уметь её применять при представлении числа в виде обыкновенной дроби | |||
Решение задач. | 1 | Основные понятия и формулы ГП. | Знать все формулы и понятия, связанные с ГП. | |||
Контрольная работа №10 по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | Геометрическая прогрессия. | Знать все формулы и понятия, связанные с ГП. | |||
Анализ контрольной работы. Решение задач ГИА | 1 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Знать все формулы и понятия, связанные с ГП. | |||
Движения – 5 ч. | ||||||
Отображение плоскости на себя. | 1 | Отображение плоскости на себя | ||||
Понятие движения. Симметрия. | 1 | Примеры движения, осевая и центральная симметрия | Знать, что является движением плоскости, какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной | |||
Параллельный перенос. | 1 | параллельный перенос | Знать свойства параллельного переноса. Уметь строить фигуры при параллельном переносе на вектор | |||
Поворот. Решение задач. | 1 | поворот | Уметь строить фигуры при повороте на угол | |||
Практическая работа по теме «Движение». | 1 | Уметь решать различные задачи на движение. | ||||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей - 9 часов | ||||||
Простейшие комбинаторные задачи. Правило умножения. | 1 | Метод перебора вариантов, дерево возможных вариантов, правило умножения, факториал. Методы статистической обработки результатов измерений, общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения, числовые характеристики информации (мода, объем, размах, среднее). Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности. Статистическая устойчивость, статистическая вероятность. | Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения Знать статистические методы обработки информации, числовые характеристики информации. Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию. Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности. Уметь решать простейшие статистические задачи. Уметь решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи. | |||
Дерево вариантов. Перестановки. | 1 | |||||
Выбор двух элементов. Выбор трех элементов. | 1 | |||||
Сочетания из n элементов по k. Треугольник Паскаля. | 1 | |||||
Вероятность противоположного события. | 1 | |||||
Вероятность суммы несовместных событий. | 1 | |||||
Случайные события и их вероятность. | 1 | |||||
Многоугольники распределения данных. | 1 | |||||
Схема Бернулли 7. Использование функций ψ(x) и φ(х). | 1 |
Итоговое повторение курса математики 9класса – 30 часов | |||||||
Решение задач на векторы. | 1 1 | Координаты вектора, метод координат | Уметь решать задачи на векторы. | ||||
Теоремы синусов и косинусов. | 1 1 | Теорема синусов, теорема косинусов | Уметь находить все элементы треугольника | ||||
Проверочная работа. | 1 | Геометрический материал | Геометрический материал | ||||
Преобразование выражений | 1 1 | Закрепить умения упрощать выражения | Уметь упрощать выражения | ||||
Линейные уравнения и их системы. | 1 1 | Навыки решения линейных уравнений, их систем | Уметь решать линейные уравнения и их системы | ||||
Целые и дробные уравнения | 1 1 | Навыки решения целых и дробных уравнений | Уметь решать целые и дробные уравнения | ||||
Квадратные уравнения и их корни | 1 1 | Повторить решение квадратных уравнений | Уметь решать квадр. уравнения | ||||
Решение неравенств и их систем | 1 1 | Закрепить умения решать неравенства и их системы | Уметь решать неравенства и их системы | ||||
Функции и их графики | 1 1 | Повторить определения функций их графиков. | Знать определения функций и уметь строить их графики | ||||
Текстовые задачи. | 1 1 | Задачи на движение, проценты, части, работу. | Уметь решать текстовые задачи. | ||||
Решение заданий с параметрами и модулями. | 1 1 | Задания с параметрами и модулями. | Уметь решать задания с параметрами и модулями. | ||||
Вероятность и статистика. | 1 1 | Элементы статистики и теории вероятностей | Уметь находить медиану, моду, размах, среднее геом. и арифм. | ||||
Пробный экзамен | 2 | Проверить уровень подготовки к ГИА | Проверить уровень подготовки к ГИА | ||||
Резерв – 4ч. | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в 5 классе "Здравствуй, 5 класс" и "Моя малая Родина"
Разработка классного часа для проведения 1 сентября 2014 года "Моя малая Родина"...
Разработка заседания методического объединения воспитателей учебного курса 6-х классов «Адаптационные траектории в работе с воспитанницами 5-х классов Пансиона воспитанниц МО РФ»
Тема заседания МО является актуальной, т.к. адаптация ребенка в любой среде вызывает ряд проблем. В учебном учреждении закрытого типа в то же время есть больше возможных путей повышения эффективности ...
Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования
Календарно-тематический планпрофессионального модуля ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
ПЕРЕЧЕНЬ заданий для проведения экзамена по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Для студентов по специальности 050715 Корр
ПЕРЕЧЕНЬзаданий для проведения экзаменапо ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обр...
Презентация к уроку английского языка «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге» (Автор Хмелевская Л.П.), 9 класс, к учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" для 9 класса.
В системе английских глаголов 12 времен. Правила образования временных форм, образование отрицательных предложений, слова, помогающие определить времена....