Контрольно-оценочные средства по общеобразовательной дисциплине "Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия"
методическая разработка на тему
Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с:
основной профессиональной образовательной программы по профессии 23.01.03 Автомеханик программы учебной дисциплины ОУДп.11 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_po_matematike_spo.docx | 65.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Краснодарского края
«Новокубанский аграрно-политехнический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ КК НАПТ
_____________ В.Х. Григорьян
«____»__________ 20___г.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОУДп.11 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия (наименование)
для проведения промежуточной аттестации 2курса
(вид аттестации)
в виде экзамена
(форма аттестации)
23.01.03 Автомеханик
(код и наименование специальности)
2017
Разработчик:
Ганагина А.В.преподаватель математики ГБПОУ КК НАПТ
РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения по общеобразовательным дисциплинам
Протокол №___ от «___»_______ 20__г.
Председатель МО ____________Р.В.Саркисьян
- Пояснительная записка
Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с:
основной профессиональной образовательной программы по профессии 23.01.03 Автомеханик программы учебной дисциплины ОУДп.11 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия.
Перечень образовательных результатов (ОР), подлежащих оценке,
согласно ФГОС:
Знать |
|
Уметь |
|
Общие компетенции | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологи в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Нормативные источники проведения оценочной процедуры:
- Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 701 от 2 августа 2013г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 29498 от 20.08.2013г.) 23.01.03 Автомеханик.
- Приказ «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г. (регистрационный № 29200);
- Письмо Минобрнауки РФ от 20.10.2010 №12-6961 «Разъяснение по реализации федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального или среднего профессионального образования основной профессиональной образовательной программы».
- Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Новокубанский аграрно-политехнический техникум»
КОС предназначены для промежуточной аттестации и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУДп.11 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
КОС включает задания практического типа в количестве двух вариантов заданий и содержит контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена.
Правила оформления результатов оценочной процедуры.
По результатам проведения оценочной процедуры заполняются рабочие документы, предусмотренные комплектом оценочных средств бланки ответов, а также итоговые документы оценочная ведомость, журнал, зачетная книжка.
- Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
2.1.Требования к деятельности обучающегося и соответствующих форм и методов оценивания для учебной дисциплины ОУДп.11 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия
Предмет оценивания (перечень ОР: ПК, знания, умения, опыт практической деятельности в соответствии с ФГОС) | Показатели оценки сформированности образовательных результатов | Тип задания /Методы оценки |
Знать: | ||
| Верно соотносит формулы и математические законы для решения практических заданий | открытого и закрытого типа |
Уметь:
| Верно даны числовые ответы |
- Инструментарий оценки
Текстовые задания.
- Приложения
- Приложение 1. Критерии оценки
- Приложение 2. Текстовые задания
- Приложение 3. Эталон ответов
- Приложение 4. Бланки ответов для обучающихся
Приложение 1
Критерий выставления оценок
Задания части 1 считаются выполненными, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Каждое задание части 1 оценивается в 1 балл.
При выполнении заданий части 2 надо записать полное решение на экзаменационных листах; после чего ответ заносится в бланк ответов. Каждое верно выполненное задание оценивается в 2 балла.
«5» если 16 – 20 б,
«4» если 12 – 15 б,
«3» если 10 – 11 б,
«2» если менее10 б.
Приложение 2
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Вариант 1
(для технического профиля)
ЧАСТЬ 1
Ответом на задания 1 –12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов справа от номера, выполненного задания. |
1. Найдите значение выражения : .
2. Найдите значение выражения .
3. Найдите значение выражения 16 .
4. Каждому из четырех неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
Неравенства А) Б) В) Г) | Решения 2 -2 -2 2 |
Ответ:
А | B | C | D |
5. Расход горючего легкового автомобиля (литр на 100 км) в зависимости от скорости х км/ч при движении на четвертой передаче приблизительно описывается функцией f(x)=0,0017х-0,18х+10,2; х>30. При какой скорости расход горючего будет наименьший?
6. Найдите решение уравнения: = .
7. Решите неравенство методом интервалов .
8. Найдите значение выражения .
9. Найдите угловой коэффициент касательной к графику
функции у = в точке х0 = .
10. Высота конуса равна 5 см, а угол при вершине осевого сечения
равен 120. Найдите объем конуса.
11. Найдите значение выражения 3,84.
12. Найдите наибольшее значение функции у = 5 соs х + 8х – 3
на отрезке .
ЧАСТЬ 2.
1. Решите уравнение + – 12 = 0.
2. Решите неравенство 3.
3. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции
у = х2 + 5х +6, прямыми х = – 1, х = 2 и осью абсцисс.
4. Два металлических куба с ребрами 2 см и 1 см сплавлены в один куб.
Определите полную поверхность этого куба.
Вариант 2
(для технического профиля)
ЧАСТЬ 1
Ответом на задания 1 –12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов справа от номера, выполненного задания. |
1. Найдите значение выражения : .
2. Найдите значение выражения .
3. Найдите значение выражения 10 .
4. На координатной прямой отмечены точки А, В, С, D.
A B C D
0 1 2 3 4 5 6
Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами
Точки | Числа |
A | |
B | |
C | |
D |
Ответ:
А | B | C | D |
5. Автомобиль приближается к мосту со скоростью 72 км/ч. У моста висит дорожный знак 36км/ч. За 7 сек до въезда на мост, водитель нажал на тормозную педаль. С разрешаемой ли скоростью автомобиль въехал на мост, если тормозной путь определяется формулой S=20t-t²?
6. Найдите решение уравнения: = .
7. Решите неравенство .
8. Найдите значение выражения .
9. Найдите угловой коэффициент касательной к графику
функции у = в точке х0 = .
10. Высота конуса равна 12 см, а его образующая равна 13 см.
Найдите объем конуса.
11. Найдите значение выражения 2,4.
12. Найдите наибольшее значение функции у = 4 соs х + 16х – 8
на отрезке .
ЧАСТЬ 2
1. Решите уравнение + – 5 = 0.
2. Решите неравенство – 3.
3. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции
у = х2 – 6х + 8, прямыми х = – 2, х = – 1 и осью абсцисс.
4. Три одинаковых металлических куба с ребрами по 4 см сплавлены
в один куб. Определите полную поверхность этого куба.
Приложение 3
1 ВАРИАНТ
Ответы к заданиям части 1
№ задания | Ответ | |||
8575 | ||||
56 | ||||
80 | ||||
А | Б | В | Г | |
4 | 3 | 2 | 1 | |
8 | ||||
1,75 | ||||
х ( – ; – 5] ( ; 6 ] | ||||
7 | ||||
2 | ||||
V = 125π | ||||
7,36 | ||||
2 |
Ответы к заданиям части 2
№ задания | Ответ |
х = | |
( 0,5; 14 ) | |
28,5. | |
S = 18 |
2 ВАРИАНТ
Ответы к заданиям части 1
№ задания | Ответ | |||
847 | ||||
64 | ||||
150 | ||||
А | B | C | D | |
4 | 2 | 1 | 3 | |
Да, с разрешенной скоростью | ||||
0,5 | ||||
) | ||||
20 | ||||
3 | ||||
V = 100π | ||||
14,3 | ||||
– 4 |
Ответы к заданиям части 2
№ задания | Ответ |
х = 0 | |
( 1 ; 23) | |
19 | |
S = 96 |
Полное решение части 2
Вариант 1
1. + – 12 = 0, представим 64 в виде степени с основанием 2: 64=26 ;
D=64,
нет корней. 3x=1, x=
Ответ: х = .
2.
y=
Ответ: (0.5;14)
3. y=
S =
4.
Sполн = 6(= 6 = 18
Вариант 2
1. + – 5 = 0,
+ – 5 = 0,
+
= t,
D = 36,
= - 5, ,
нет корней 3x = 0,
x = 0.
Ответ: x = 0.
2. , т.к y=
Ответ: х (1)
3. у =
S=
S = ()– 3 – 8 –
Ответ: S = кв.ед.
4. Sполная – ?
=
a == 4 см,
Sполн = 6Sкв = 6=
Ответ: 96
Приложение 4
БЛАНК ОТВЕТОВ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ОТВЕТОВ ПО ОУДп.11 МАТЕМАТИКА:
АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ
Обучающегося группы ______ 2 курса ГБПОУ КК НАПТ
Технический профиль
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О.
от «___» _____________201 г.
(дата проведения экзамена)
_______ ВАРИАНТ
Ответы к заданиям части 1
№ задания | балл | Ответ |
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 | ||
1 |
Ответы к заданиям части 2
№ задания | балл | Ответ |
2 | ||
2 | ||
2 | ||
2 |
Всего: ________ баллов
Оценка:___________
Председатель экзаменационной комиссии: ________________ /Н.В.Мордвинова
Экзаменатор: ________________/А.В.Ганагина
Ассистент: ________________/Э.А.Авакян
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Математика:алгебра и начала математического анализа, геометрия" для специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальностей среднего профессионального образован...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины: «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» разработана...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.12 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» По профессии СПО 13.01.05 Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОДП.12 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» предназначена для реализации основной профессиональн...
методическое обеспечение конкурса «Математическая сказка» в рамках внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
Само понятие «конкурс» означает соревнование, соискательство нескольких лиц в области наук, искусства и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конку...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ По ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Раздел 6: Функции и графики Тема: «Показательная функция, её график и свойства. Логарифмическая функци
Методическое пособие разработано для преподавателей и студентов с целью формирования знаний, умений по теме: «Показательные и логарифмические функции». В процессе практического занятия сту...