Презентация к уроку "Основные положения МКТ и их опытное обоснование"
презентация к уроку на тему
Презентацию удобно использовать в начале урока для актуализации опорных знаний, т.к. эта тема ранее изучалась в 7 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку "Основные положения МКТ и их опытное обоснование" | 314.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Все вещества состоят из частиц (молекул, атомов, ионов), разделенных промежутками. Косвенные доказательства 1.Дробление веществ 2.Испарение 3.Раширение и сжатие при Δ t или деформации 4. Прямые доказательства 1.Фотографии отдельных больших молекулярных органических соединений. 2.Определение параметров молекул ( m, V). 3. Опыт Бриджмена
2.Частицы находятся в непрерывном хаотическом движении. 1)Броуновское движение.
2)Диффузия (самопроизвольное смешивание веществ) 3)Определение скоростей молекул (опыт Штерна)
3.Частицы взаимодействуют друг с другом. Причина- электромагнитное взаимодействие электронов и ядер соседних атомов. Примеры: 1.Малая сжимаемость жидкостей и газов. 2.Сопротивление растяжению и сжатию. 3.Прилипание воды к стеклу.
Основной материал Основные положения МКТ и их опытное обоснование. 1.Все вещества состоят из частиц (молекул, атомов, ионов), разделенных промежутками . 2.Частицы находятся в непрерывном хаотическом движении. 3.Частицы взаимодействуют друг с другом. Доказательства: 1.Сжимаемость газов. 2.Диффузия. 3.Прилипание воды к стеклу.
Размеры и массы частиц.
Нахождение массы частиц. 1 способ. m 1 – масса одной частицы (кг) – относительная молекулярная масса ( а.е.м .) – находится с помощью периодической таблицы Менделеева . – атомная единица массы 1,66 × 10 -27 кг 2 способ М – молярная масса (кг/моль) М = × 10 -3 N A – число Авогадро (моль -1 ) N A 6×10 23 моль -1 1 способ. 2 способ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчет с обоснованием необходимости преобразования школьной практики
Рефлексивный отчет с обоснованием необходимостипреобразования школьной практики...
Обоснование вариативной части основной профессиональной образовательной программы СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (повышенный уровень)
Обоснование вариативной части основной профессиональной образовательной программы СПО080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (повышенный уровень) ...
От простого инвентарядо научного обоснованных систем машин
Для облегчения земледельческого труда люди издревле стали создавать орудия, а затем и сельскохозяйственные машины. Русскому сельскохозяйственному машиностроению более 200 лет. Колыбелью его стала Моск...
Обоснование внедрения в инструментарий педагога современных медиа-средств коммуникации.
На сегодняшний день стремительно развиваются компьютерные и информационные технологии, в связи с этим расширяются и возможности преподавате...
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ профессия 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
В методических рекомендациях рассматривается вопросы подхода к написанию рабочей программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию ...
Презентация на тему: "Обоснование выбранным методам психических исследований"
Презентация на тему: "Обоснование выбранным методам психических исследований"...
Основные положения молекулярно - кинетической теории и их опытное подтверждение
Презентация к занятию по предмету "Астрономия" ( "Физика") в медицинских колледжах для студентов 1 курса специальности "Сестринское дело" и "Лабораторная диагн...