Рабочая программа геометрия 8 кл
рабочая программа на тему
Рабочая программа для 8 класса (образовательная область «Математика») с изучением геометрии на базовом уровне составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), с учетом примерной программы основного общего образования по геометрии на базовом уровне и с учетом УМК под редакцией Атанасян, Л.С. В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений, М.:Просвещение,2012, имеющего гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», утвержденному федеральным перечнем учебников на 2014-2015 учебный год (приказ №253 от 31.03.2014).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_geometriya_8_kl.docx | 54.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Июсская средняя общеобразовательная школа»
«Рекомендовать к утверждению»: Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла МБОУ «Июсская СОШ» _________Гордиенко Н. В. Протокол № от 20.08.2014г. | «Согласовано»: Заместитель директора по УВР МБОУ «Июсская СОШ» _________Гаппель Г. И. Протокол МС от 28.08.2014 г. | «Утверждено»: Директор МБОУ «Июсская СОШ» ____________Михайлова Т. С. Приказ от 29.08. 2014 г. |
Рабочая программа
по геометрии
образовательной области
«Математика»
для 8 класса
на 2014 - 2015 учебный год
Составитель:
Максимова Е.В.,
учитель математики и информатики
с. Июс
2014г.
Пояснительная записка
Рабочая программа для 8 класса (образовательная область «Математика») с изучением геометрии на базовом уровне составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), с учетом примерной программы основного общего образования по геометрии на базовом уровне и с учетом УМК под редакцией Атанасян, Л.С. В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений, М.:Просвещение,2012, имеющего гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», утвержденному федеральным перечнем учебников на 2014-2015 учебный год (приказ №253 от 31.03.2014).
Общая характеристика
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение геометрии направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии на уровне основного общего образования отводится 70 часов из расчета 2 часа в неделю.
Особенности преподавания данного учебного предмета в данном классе:
В данном классе 12 учащихся. Ребята имеют разный уровень знаний по предмету. Поэтому ребятам предлагаются разноуровневые, групповые и индивидуальные виды деятельности. Слабые знания по предмету имеют: Мальцев Александр, Батаев Василий, Курагашев Дмитрий, Глотова Елизавета, Губанова Дарья, Парфенова Анастасия. Особого подхода требует Губанова Дарья и Глотова Елизавета. Отличники: Шлейнинг Ксения. Могут успевать на отлично: Медведева Ирина.
Основные содержательные линии
70 ч
- Повторение(2ч)
Треугольники. Параллельные прямые. Соотношение между сторонами и углами треугольника.
- Четырехугольники(14ч)
Понятие многоугольника, выпуклого многоугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Трапеция. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Определение, свойства, признаки. Осевая и центральная симметрии.
Основная цель – изучить наиболее важные виды четырехугольников – параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией.
3.Площадь(14ч)
Понятие площади многоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника, прямоугольника, ромба и трапеции. Теорема Пифагора, обратная к ней теорема.
Основная цель – расширить и углубить полученные в 5-6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии – теорему Пифагора.
4. Подобные треугольники(19ч)
Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Задачи на измерение.
Основная цель – ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.
5. Окружность(17ч)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности и её свойства. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Основная цель – расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника.
6. Повторение. Решение задач. (4ч)
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения геометрии ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180;
- определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами.
Учебно-методический комплект для учащихся:
- Атанасян, Л.С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М.:Просвещение,2012.
Учебно-методический комплект для учителя:
- Атанасян, Л.С. Изучение геометрии в 7-9 кл.: методические рекомендации для учителя / Л.С. Атанасян. –М.: Просвещение,2005.
- Зив, Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер.- М.: Просвещение, 2005.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Повторение | Дата | Примечание | |
План | Факт | ||||
1 четверть Повторение. 2 ч. | |||||
Элементы обязательного минимума образования: Треугольники. Параллельные прямые. Соотношение между сторонами и углами треугольника. | |||||
Уметь выполнять задачи из разделов курса VII класса: признаки равенства треугольников; соотношения между сторонами и углами треугольника; признаки и свойства параллельных прямых. Знать понятия: теорема, свойство, признак. | |||||
1 | Параллельность прямых. Треугольники. | Треугольник Таблица видов и свойств треугольников | 02.09 | ||
2 | Входная контрольная работа | 04.09 | |||
Четырехугольники. 14 ч. | |||||
Элементы обязательного минимума образования: Понятие многоугольника, выпуклого многоугольника. Параллелограмм, его признаки и свойства. Трапеция. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Определение, свойства, признаки. Осевая и центральная симметрии. | |||||
знать/понимать что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; определение параллелограмма; знать формулировки свойств и признаков параллелограмма, уметь их доказывать и применять при решении задач; знать определение трапеции, равнобедренной трапеции, виды трапеций; знать теорему Фалеса и уметь применять её при решении задач; определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков; определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи; уметь находить углы многоугольников, их периметры. Уметь решать задачи по теме «Параллелограмм». Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции. Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников. Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач. Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией. Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач | |||||
3 | Многоугольник | определение угла, градусная мера угла, виды углов | 09.09 | ||
4 | Многоугольник. Виды многоугольника. | определение треугольника, многоугольника, виды углов (тупой, острый прямой) | 11.09 | ||
5 | Параллелограмм | определение четырехугольника, сумма углов четырехугольника, параллельные прямые | 16.09 | ||
6 | Признаки параллелограмма | параллелограмм, свойства параллелограмма | 18.09 | ||
7 | Решение задач «Параллелограмм» | применение свойств параллелограмма, параллельных прямых при решении задач | 23.09 | ||
8 | Трапеция | четырехугольники | 25.09 | ||
9 | Теорема Фалеса | 30.09 | |||
10 | Задачи на построение | определение отрезка, угла, принадлежность точки прямой, виды треугольников | 02.10 | ||
11 | Прямоугольник | прямой угол, способ построения прямого угла, перпендикуляр | 07.10 | ||
12 | Ромб и квадрат | четырехугольники, сумма углов четырехугольника, прямоугольник | 09.10 | ||
13 | Решение задач | формулы периметра фигуры | 14.10 | ||
14 | Осевая и центральная симметрии | отрезок, луч, прямая | 16.10 | ||
15 | Зачет по теме «Четырехугольники» | тема «Четырехугольники» | 21.10 | ||
16 | Контрольная работа № 1 «Четырёхугольники» | 23.10 | |||
Площадь (14ч) | |||||
Элементы обязательного минимума образования: Понятие площади многоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника, прямоугольника, ромба и трапеции. Теорема Пифагора, обратная к ней теорема. | |||||
знать/понимать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника; формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки; уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач; уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый теоретический материал; уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике); уметь применять теоремы при решении задач(находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике). Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач | |||||
17 | Площадь многоугольника | площади фигур, формула периметра, градусные меры углов | 28.10 | ||
18 | Площадь прямоугольника | формулы площадей фигур | 30.10 | ||
2 четверть | |||||
19 | Площадь параллелограмма | площади фигур, параллельные прямые. сумма углов четырехугольника | 11.11 | ||
20 | Площадь треугольника | виды треугольников(равносторонний, равнобедренный, прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) | 13.11 | ||
21 | Площадь треугольника. Решение задач | формулы площадей фигур | 18.11 | ||
22 | Площадь трапеции | четырехугольники, определение и свойства трапеции, виды трапеций | 20.11 | ||
23 | Решение задач «Площади фигур» | формулы площадей фигур | 25.11 | ||
24 | Зачет №1. «Площади фигур» | треугольники, четырехугольники, свойства этих фигур, формулы площадей | 27.11 | ||
25 | Теорема Пифагора | определение и свойства прямоугольного треугольника | 02.12 | ||
26 | Теорема, обратная теореме Пифагора | составляющие прямоугольного треугольника и их свойства (катеты, гипотенуза, прямой угол) | 04.12 | ||
27 | Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы | теорема Пифагора, обратная теорема Пифагора, | 09.12 | ||
28 | Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы | медиана, биссектриса, высота их свойство в равностороннем треугольнике | 11.12 | ||
29 | Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной ей теоремы Зачет №2 Теорема Пифагора | площади фигур, теорема Пифагора и обратная ей теорема, свойство прямоугольного треугольника, угла в 30 градусов | 16.12 | ||
30 | Контрольная работа № 2 «Площадь» | 18.12 | |||
Признаки подобия треугольников. 19ч. | |||||
Элементы обязательного минимума образования: Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Задачи на измерение. | |||||
знать/понимать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника; знать первый признак подобия; знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков; знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения; знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков, теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач; уметь его доказывать и применять при решении задач; уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач; уметь применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения периметров и площадей; доказывать эти теоремы и применять при решении задач , а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические соотношения при решении задач; уметь применять все изученные теоремы при решении задач, знать отношения периметров и площадей | |||||
31 | Определение подобных треугольников | Виды треугольников. Свойства | 23.12 | ||
32 | Отношение площадей подобных треугольников | Признаки подобия треугольников. Площади фигур. | 25.12 | ||
33 | Первый признак подобия треугольников | Определение подобных треугольников | 30.12 | ||
3 четверть | |||||
34 | Решение задач на применение первого признака подобия | Теорема о первом признаке подобия треугольников | 13.01 | ||
35 | Второй и третий признаки подобия треугольников | Треугольники, виды, свойства, медиана, биссектриса, высота | 15.01 | ||
36 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. Тестирование по теме «Признаки подобия треугольников» | Теоремы 1,2.3 –й признаки подобия треугольников | 20.01 | ||
37 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | применение способов решения задач о подобии треугольников | 22.01 | ||
38 | Контрольная работа № 3 «Признаки подобия треугольников» | 27.01 | |||
39 | Средняя линия треугольника | Треугольник. Сумма углов треугольника. Четырехугольники. Трапеция | 29.01 | ||
40 | Средняя линия треугольника и свойство медиан треугольника | Средняя линия треугольника. Свойства средней линии треугольника | 03.02 | ||
41 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Свойства средней линии треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции | 05.02 | ||
42 | Измерительные работы на местности | Приборы для измерительных работ на местности | 10.02 | ||
43 | Задачи на построение методом подобия Зачет по теме «Подобие треугольников» | Задачи на построение отрезка равного данному, угла, треугольника | 12.02 | ||
44 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | Тригонометрические функции, таблица значений. Прямоугольный треугольник. | 17.02 | ||
45 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60° | Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180° | 19.02 | ||
46 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества | 24.02 | ||
47 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества | 26.02 | ||
48 | Контрольная работа № 4 «Подобие треугольников» | 03.03 | |||
49 | Зачет по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества | 05.03 | ||
Окружность. 17ч. | |||||
Элементы обязательного минимума образования: Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности и её свойства. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности | |||||
знать/понимать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной; какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника; какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая, описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников; знать теорему о точке пересечения высот треугольника. уметь доказывать теоремы и применять при решении задач; выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд окружностей, уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. | |||||
50 | Взаимное расположение прямой и окружности | Окружность. Радиус, диаметр, хорда, градусная мера окружности | 10.03 | ||
51 | Касательная к окружности | 12.03 | |||
52 | Касательная к окружности. Решение задач | Окружность. Радиус окружности. Расстояние от центра окружности до прямой. Точка касания | 17.03 | ||
53 | Градусная мера дуги окружности | Дуга, хорда, касательная к окружности, расположение прямой и окружности | 19.03 | ||
4 четверть | |||||
54 | Теорема о вписанном угле | Угол. Окружность. Дуга. Хорда | 31.03 | ||
55 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | Хорда. Дуга. Вписанный угол. Свойство вписанного угла | 02.04 | ||
56 | Решение задач «Центральные и вписанные углы» | Теорема о вписанном угле. Сумма углов четырехугольника, треугольника,. Радиус окружности, диаметр, хорда | 07.04 | ||
57 | Свойства биссектрисы угла | Биссектриса угла, свойство | 09.04 | ||
58 | Серединный перпендикуляр к отрезку | Перпендикуляр. Прямой угол. Прямоугольный треугольник. Свойства прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора | 14.04 | ||
59 | Вписанная окружность. | Окружность. Треугольники. Многоугольники, Серединный перпендикуляр. Биссектриса угла | 16.04 | ||
60 | Свойство описанного четырёхугольника | Четырехугольники. Вписанный угол. Сумма углов четырехугольника. Свойство диагоналей четырехугольника | 21.04 | ||
61 | Описанная окружность. Свойство вписанного четырёхугольника | Четырехугольники. Вписанный угол. Сумма углов четырехугольника. Свойство диагоналей четырехугольника | 23.04 | ||
62 | Описанная окружность. | Окружность. Треугольники. Многоугольники, Серединный перпендикуляр. Биссектриса угла | 28.04 | ||
63 | Свойство вписанного четырёхугольника | 30.04 | |||
64 | Теорема о точке пересечения высот треугольника | 05.05 | |||
65 | Зачет по теме «Окружность». Тестирование. | 07.05 | |||
66 | Контрольная работа № 5 «Окружность» | 12.05 | |||
Повторение. 4 ч. | |||||
67 | Четырехугольники. Площадь. | Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Треугольники. Подобие треугольников. Окружность. Расположение прямой и окружности. Вписанная и описанная окружность. Свойство вписанного четырёхугольника. | 14.05 | ||
68 | Подобные треугольники | 19.05 | |||
69 | Окружность | 21.05 | |||
70 | Итоговая контрольная работа | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии 11 класс Атанасян
Рабочая программа составлена на основе книги Яровенко ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ по геометрии...
Рабочая программа дисциплины "Математика:алгебра и начала математического анализа, геометрия" для специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение ...
Рабочая программа дисциплины "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 09.02.03 Программирование в ко...
Рабочая программа дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия » для специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 43.02.11 ...
Рабочая программа дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия » для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 44.02.01 Дошкольное образовани...
Рабочая программа геометрия 9 кл
Рабочая программа для 9 класса (образовательная область «Математика») с изучением геометрии на базовом уровне составлена на основе федерального компонента государственного образовательного...
Рабочая программа геометрия 10 кл
Рабочая программа для 10 класса (образовательная область « Математика») с изучением геометрии на базовом уровне составлена на основе федерального компонента государственного образовательно...