Фонды оценочных средств по дисциплине "Математика"
тест на тему
Фонды оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации по дисциплине "Математика" для студентов по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_matematika_stroiteli.doc | 352.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКСПЕРТИЗА
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Наименование дисциплины: Математика
Специальность/профессия: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
С помощью фонда оценочных средств проверяются следующие компетенции:
Коды | Формируемые компетенции |
ПК 1.1. | Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. |
ПК 1.3. | Выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций. |
ПК 1.4. | Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий. |
ПК 2.3. | Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов. |
ПК 2.4 | Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ. |
ПК 3.3 | Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений. |
ПК 4.1 | Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий. |
ПК 4.2 | Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений. |
ПК 4.3 | Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий. |
ПК 4.4 | Осуществлять мероприятия по оценке технического состояния и реконструкции зданий. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
В результате освоения дисциплины студент должен:
уметь:
- выполнять необходимые измерения и связанные с ними расчеты;
- вычислять площади и объемы деталей строительных конструкций, объемы земляных работ;
- применять математические методы для решения профессиональных задач.
знать:
- основные понятия о математическом синтезе и анализе, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики;
- основные формулы для вычисления площадей фигур и объемов тел.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Вопросы для текущей аттестации:
1. По теме Теория пределов
Вычислите следующие пределы:
2. По теме Дифференциальное исчисление
№1. Найти производную функции:
- y=cos x -2sin x
- y=
- y=
- y=ex+ln x
- y=9 sin(3x-1)
- y=(5x+1)7
- y=
№2. Найдите от функций
- y = 6x4 – x2 - 6x +16
- y = sin5x
3. По теме Интегральное исчисление
1 | Найти интегралы: 1) | 2) |
2 | Найти интегралы: 1) | 2) |
3 | Найти интегралы: 1) | 2) |
4 | Найти интегралы: 1) | 2) |
5 | Найти интегралы: 1) | 2) |
4. По теме Элементы теории вероятностей и математической статистики
1) В ящике 7 белых и 9 черных шаров. Наугад вынимают 2 шара. Найти вероятность того, что будут вынуты шары разного цвета.
2) В группе 12 студентов, среди которых 8 отличников. По списку наудачу отобраны 9 студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов окажутся 5 отличников.
3) На складе имеется 15 холодильников, причем 10 из них изготовлены на Минском заводе. Найти вероятность того, что среди взятых наудачу 5 холодильников окажутся 3 холодильника Минского завода.
4) В лотерее участвуют 10 билетов, 4 из которых выигрывают. У одного из участников на руках 3 билета. Найти вероятность того, что 2 из них выиграют.
5) В партии из 12 деталей имеется 7 стандартных. Наудачу отобраны 5 деталей. Найти вероятность того, что среди отобранных деталей будет ровно 3 стандартных.
6) В группе, состоящей из 4 женщин и 3 мужчин, разыгрываются 4 билета в театр. Найти вероятность того, что среди обладателей билетов женщин и мужчин будет поровну.
7) В коробке имеется 5 одинаковых изделий, причем 3 из них окрашены. Наудачу извлечены 2 изделия. Найти вероятность того, что среди извлеченных изделий будет ровно одно окрашенное.
8) В группе из 25 студентов, среди которых 10 девушек, разыгрываются 5 путевок. Найти вероятность того, что среди обладателей путевок окажутся две девушки.
9) Из партии, в которой 10 деталей без дефекта и 5 с дефектом, берут наудачу 3 детали. Найти вероятность того, что среди них будет ровно одна деталь с дефектом.
10) В офисе работают 6 мужчин и 4 женщины. Компьютер случайным образом отобрал 7 человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц окажутся 3 женщины.
Вопросы для промежуточной аттестации (диф.зачета):
- Установите соответствие между интегралами и методами их вычисления.
1. непосредственное интегрирование
2. метод замены переменной
3. метод интегрирования по частям
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
A) B) C)
2. Вычислите предел
3. Найдите производную функции и выберите правильный ответ:
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
а) б) в) г)
4. С помощью какого интеграла можно вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке:
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
а) б)
в) г)
5. Найдите вторую производную функции y=cos4x+2x4+50. Решение запишите.
6. Какие из указанных ниже прямых являются вертикальными асимптотами кривой ?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
а) б) x=1 в) x=-1 г)
7. Какой вид имеет множество всех первообразных функции ? Выберите ответ.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
а) б) в) г)
8. Вычислите определенный интеграл . Решение запишите.
9. Решите задачу. Найдите объем и площадь поверхности призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник с катетами 8 и 10 см, а высота равна гипотенузе этого треугольника.
10. Решите задачу. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5, если цифры могут повторяться?
11. Решите задачу. В урне находится 10 черных и 5 белых шаров. Какова вероятность того, что вынутый наугад шар будет белым?
Оценка общих компетенций является суммирующей по результатам всех дисциплин и модулей, а также организации учебно-воспитательного процесса, самостоятельной работы, выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.
Заключение эксперта:
Содержание фонда оценочных средств (нужное подчеркнуть)
Выше средней сложности
Средней сложности
Ниже средней сложности
Соответствует/не соответствует (нужное подчеркнуть) требованиям ФГОСа
ЭКСПЕРТ
Председатель ПЦК «Информатизация, электрификация производства и стройиндустрия»
____________________ / Сысоева С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонд оценочных средств по физике
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Физика» для специальностей СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание элект...
Фонд оценочных средств "Естествознание"
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Естествознание» для специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»...
Фонд оценочных средств "Документационное обеспечение управления"
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления» для специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»...
Фонд оценочных средств для специальности 190631
Фонд оценочных средств для студентов специальности 190631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" ( углубленной подготовки 2, 3 курс)...
Фонд оценочных средств по дисциплине "Технические средства информатизации"
Фонд оценочных средств по дисциплине "Технические средства информатизации"...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Математика для специальности 11.02.08 "Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка)"
ПАСПОРТФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплинематематика 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка)2. Состав КОСдля текущего контроля знаний, умений обучающи...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по Заправке транспортных средств горючими и смазочными материалами
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по профессиональному модулю ПМ. 02 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиле...